Около 20 человек заблокированы в вагоне поезда после ЧП в метро
Около 15 человек, заблокированных в аварийном вагоне поезда метро у станции "Славянский бульвар", могли тяжело пострадать, сейчас готовится их эвакуация, сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах столицы. Около 50 пассажиров выбрались на поверхность сами со ссадинами и ушибами и обратились к медикам, их здоровью ничто не угрожает. На месте работают около сорока бригад "скорой помощи".
10:16Пассажиры аварийного поезда метро, сошедшего с рельсов у станции "Славянский бульвар", выходили на платформу прямо по рельсам, сообщают очевидцы, передает "Интерфакс".
10:13Для перевозки пассажиров от станции метро "Киевская" до "Молодежной" задействованы 66 автобусов, сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС России.Поезда не ходят между станциями "Киевская" и "Молодежная" из-за снятия напряжения на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар".Возле станции "Славянский бульвар" развернут оперативный штаб. Окружающий район оцеплен.
10:06В результате схода с рельсов трех вагонов метро на станции 'Славянский бульвар' могло пострадать до 20 человек, сообщил 'Интерфаксу' источник в правоохранительных органах столицы.
09:59По уточненным данным, три вагона поезда с пассажирами сошли с рельс в тоннеле между станциями метро 'Славянский бульвар' и 'Парк Победы'. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.
Спасатели МЧС добрались до места крушения поезда в московском метрополитене. По словам источников, вагон получил серьезные повреждения, внутри есть заблокированные люди.
На данный момент известно о семи пострадавших, однако их число может значительно увеличиться и возрасти по меньшей мере до 20 человек. ЧП произошло из-за аварийной остановки поезда в тоннеле между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы".
В тоннеле сработала пожарная сигнализация о задымлении. Состав экстренно затормозил, и за этим последовало резкое падение напряжения. Поезд сошел с рельсов.
Вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга. В результате падения у большинства пострадавших легкие травмы: ссадины и синяки. На месте происшествия работает шесть карет скорой помощи.
Инцидент произошел 15 июля в 9:15 утра, в час пик. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление. На место выехали спасатели и пожарные. Также, по сообщениям очевидцев, был слышен сильный хлопок, напоминающий взрыв.
был слышен сильный хлопок, напоминающий взрыв.
Подрыва точно не было. По предвариловке распиздяйство машиниста.
В Центре медицины катастроф подтверждают гибель двух человек и госпитализацию 22 пострадавших. Еще как минимум три человека - двое мужчин и женщина - получили тяжелые травмы. Сообщается, что эвакуация до сих пор не завершена.
Я мог бы прямо там как раз ехать.
По данным LifeNews, три человека погибли и около 80 получили травмы при сходе с рельсов вагонов метро на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский Бульвар". МЧС ранее сообщило о двух погибших и 45 пострадавших. Эвакуированы 200.
Тела погибших уже извлекли из подземки. Известно, что двое из них пассажиры, один - машинист поезда. Госпитализация потребовалась 37 пострадавшим, их доставили в медучреждения на каретах скорой помощи, 5 пассажиров эвакуированы вертолетами МЧС. На месте продолжают работу медики, спасатели и пожарные.
IDSЭто как? Превышение допустимой скорости? Нарушение инструкции по действиям при возгорании? Пока похоже на дефект путей. Возможно, из-за возгорания замкнуло механизм стрелочного перевода и произошел взрез стрелки составом. Как первая версия.
По предвариловке распиздяйство машиниста.
Как сообщили источники в спасательных отрядах, причиной аварии стало ложное срабатывание сигнализации, установленной в тоннеле, которая ошибочно определила наличие дыма. В результате напряжение на контактном рельсе было отключено, вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.http://lifenews.ru/news/136616
Это как?
В туннеле проехал на красный дальше положенного. Проводам в туннеле знает сколько лет. Сближение двух составов дало охуительное увеличение нагрузки на проводку. Вот и сработала система защиты. Кое что и задымилось потом.
Десять человек погибли в результате аварии в московском метро, сообщил журналистам вице-мэр Москвы Петр Бирюков. По предварительным данным, среди погибших - машинист поезда. По данным Бирюкова, за медицинской помощью обратились 149 человек, госпитализированы 106.
RSLуже 16... и будет больше
Десять человек погибли
IDSНу и сразу сорвало бы скобу автостопа. Без синяков и шишек не обошлось бы, но явно схода с рельсов быть не должно было. На видео вагон стоит поперек тоннеля. Так что тут к путейцам вопросов море.
В туннеле проехал на красный дальше положенного.
Дядюшка Ухтак он в результате торможения по официальной версии с рельс и сошел... так что да к путейцам вопросы, не должно так быть
Ну и сразу сорвало бы скобу автостопа. Без синяков и шишек не обошлось бы, но явно схода с рельсов быть не должно было
buttonВидимо, как это часто бывает, имеет место сочетание нескольких факторов. Тут похоже на то, что экстренное торможение пришлось на дефектный участок пути.
так он в результате торможения по официальной версии с рельс и сошел...
Увы, как я и предполагал...
Сбой стрелки на путях стал причиной трагедии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", сообщил источник в электродепо. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе. Первоначально сообщалось, что авария произошла из-за срабатывания пожарной сигнализации и экстренного торможения обесточенного состава.http://lifenews.ru/news/136639Версия о сбое тоннельного оборудования рассматривается первой, сказал источник. По его словам, поезд врезался в стену, разделяющую два тоннеля. Три первых вагона пострадали больше других, четвертый вагон частично поврежден. В результате крушения машинист состава погиб мгновенно.
Число скончавшихся в результате крушения поезда достигло 19 человекhttp://lifenews.ru/news/136642
Врачи пытаются спасти машиниста Сергея О., выжившего в аварии на Арбатско-Покровской линии метро Москвы. Сообщения о его гибели оказались ложными, однако мужчина находится на грани жизни и смерти.
- Сейчас пострадавший находится в больнице. У него открытая черепно-мозговая травма и ему провели трепанацию черепа. Его состояние тяжелое, - рассказал источник LifeNews.
Коллеги машиниста рассказали, что он пришел устраиваться на работу в подземку весной 2009 года. Сначала учился, а через полгода сдал экзамен и получил разрешение на управление подвижным составом.
- В 2010 году Сергей сдал квалификационный экзамен и ему был присвоен 3 класс. На сколько мне известно, он исполнительный, замечаний со стороны руководства ему не поступало, - рассказали его коллеги.
Утром 15 июля, в день аварии, Сергей О. выехал на маршрут в 05:42 утра. Накануне состав прошел технический осмотр в пункте технического обслуживания "Щелковское". Никаких нареканий по работе основных узлов и агрегатов не было.
.
Безнадёжный пациент
Типа, он-лайн трансляция...
http://itar-tass.com/proisshestviya/1317470
Manstopperвесьма полезные ссыли отсюда: http://guns.allzip.org/topic/151/1179588.html
Вот тут интересно почитать
http://forum.nashtransport.ru/...?showentry=6827
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
IDSна метровском Форуме много нареканий по новым вагонам
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
уж не знаю, какие они спецы, но кой на что внимание обратили: как морда сплющилась, вагон сложился по дверям, двигло непропорционально скорости откинуло, сарай с телеги сорвало...
Залазить надо в середину состава. Безопаснее получается.
IDSне факт
Залазить надо в середину состава. Безопаснее получается.
от многих факторов зависит
в частности от загрузки пассажирами
IDSчтож тут непонятного... час пик... ты видел что с первым вагоном? мне удивительно что трупов так мало
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
IDSПри такой деформации вагона количество жертв не удивительно.
Вообще не понятно откуда столько трупов. Или вагоны совсем картонные? Сложились как гармошка?
А вот сама величина деформации наводит на мысль о каком-то конструктивном просчете. Думаю это не мудрено, ведь подобные аварии в метро происходят крайне редко и при проектировании безопасности врятли уделяется столько внимания, как при проектировании автомобиля. Скорее уж системе кондиционирования, диванам, дверям, Wi-Fi и т.д.
Все ИМХО.
А вот сама величина деформации наводит на мысль о каком-то конструктивном просчете
Опередил. 😊
Старые вагоны бы пробили туннель нафиг (как в фильме Скорость). А эти сложились по дверям. Проверить бы надо, как приемка вагонов происходила... Ездит и хрен с ним?
ПашаАБАКАНИменно так. Средства безопасности на ж-д и в метро на 90% - активные: сигнализация, автоматические системы и блокировки ит.д. Пассивные - максимум, травмобезопасные стекла и предметы интерьера, системы пожаротушения. "Автомобильные" средства в мировой практике не прижились в поездах совсем. Если в поездах дальнего следования их чисто теоретически можно представить, то как заставить пассажиров метро пристегиваться, например? А без этого в любом случае столкновение с неподвижным препятствием даже на скорости 60-70 км/ч приведет к травмам и жертвам.
и при проектировании безопасности врятли уделяется столько внимания, как при проектировании автомобиля
IDSКак писал в свое время один машинист в своем блоге, на старых вагонах больше краски, чем металла. Так что результат мог не сильно отличаться. Вот, например, как старый вагон электрички перекосило на испытаниях тупикового бруса:
Старые вагоны
При этом, скорость была минимальной.
Дядюшка Ухну там это и правильно... да возможно старый вогон там бы не разворотило, но не дай бог, возгорание например.. все пиндец сгорели бы все, потому что куча-мала, темнота, замкнутое пространство и куча поломанных
Именно так. Средства безопасности на ж-д и в метро на 90% - активные: сигнализация, автоматические системы и блокировки ит.д.
Сотрудники правоохранительных органов Москвы установили первого подозреваемого по делу о крушении пассажирского поезда в столичной подземке на перегоне между станциями "Парк Победы" и Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. По информации LifeNews, речь идет о служащем ГУП "Московский метрополитен".
По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил свои обязанности. Вероятно, из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка отклонилась от своего изначального положения и направила поезд в стену тоннеля.
Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки. В ближайшее время он будет задержан согласно статье 91 УПК России. Также в ближайшее время будут проведены допросы всех руководителей и ответственных лиц подрядных организаций, которые по контракту проводили плановые работы на отрезке пути, где произошло ЧП.
http://lifenews.ru/news/136667
Дядюшка Ухеще бы он не сознался 😊
Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки
buttonНу если он не уркаган со стажем, то мог морально "обделаться" просто увидев последствия. Тем более, если проверка действительно входила в его должностные обязанности. Если где-то стоит его подпись о том, что механизм проверен и исправен, то отвертеться сложно будет.
еще бы он не сознался
"стрелочник" виноват, ага..
IDSПробили бы и куда дальше, землю бурить? Сколько там в составе вагонов, вот всё в головной и пришло. Были бы вагоны прочнее (тяжелее) пришло бы еще больше. А остановка там получилась мгновенная. Уперся в ребро тюбинга, так ведь по моему бетонные кольца которыми выложен туннель называются, и готово.Опередил. 😊
Старые вагоны бы пробили туннель нафиг (как в фильме Скорость). А эти сложились по дверям. Проверить бы надо, как приемка вагонов происходила... Ездит и хрен с ним?
Блин, месяц назад был в МСК, по этой ветке минимум два раза в день катался. Брр!!! Слава Богу у нас в Йошкар-Оле на работу пешком ходить можно.
Помоги Господь всем кого коснулась эта беда.
"стрелочник" виноват, ага..Работа такая...)
В деле о ЧП в метро появилась версия об инородном предмете под поездом
IDS
Проводам в туннеле знает сколько лет.
вообще-то линия довольно новая ...
Число жертв аварии в московском метро увеличилось до 24 человек
МОСКВА, 13 августа. /ИТАР-ТАСС/. В московской больнице ? 67 скончалась еще одна пострадавшая в результате аварии в метро. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель руководителя столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
Женщина находилась в крайне тяжелом состоянии, на искусственной вентиляции легких.
Таким образом, число жертв крушения поезда, которое произошло 15 июля на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена, увеличилось до 24 человек. Из них 22 человека погибли на месте катастрофы, еще двое скончались в больницах. В московских стационарах остаются восемь пострадавших - пятеро в состоянии средней степени тяжести, трое - в удовлетворительном состоянии. Из больниц ранее выписаны 128 пострадавших.
Всего в результате аварии пострадали около 200 человек.
СМИ: фигурант дела об аварии в московском метро жалуется на здоровье
Валерий Башкатов, арестованный по делу об аварии в московском метро, сообщил, что здоровье сильно ухудшилось и его необходимо срочно госпитализировать.
МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Мастер пути столичного метрополитена Валерий Башкатов, арестованный по делу об аварии в московской подземке, обратился к генпрокурору РФ и начальнику СИЗО "Матросская тишина" с просьбой провести его полное медобследование и изменить меру пресечения, пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на адвоката обвиняемого.
РИА Новости http://ria.ru/moscow/20140822/1020944556.html#ixzz3B5xpNfTI