Скоростной поезд «Ласточка» сбил пенсионерку в Нижнем НовгородеКамеры наружного наблюдения зафиксировали, как пожилая женщина выбежала на переезд за ребенком и попала под несущийся состав.
61-летняя жительница Нижнего Новгорода погибла под колесами скоростного поезда «Ласточка», следовавшего по маршруту Нижний Новгород — Москва. Машинист не успел даже заметить пенсионерку.
На кадрах видео — три человека, среди которых один ребенок, подошли к железнодорожным путям. Неожиданно ребенок вырвался вперед, перебежал железную дорогу и остановился, а потом посмотрел на женщин и побежал дальше. Одна из них бросилась догонять его и в этот момент ее сбил поезд.
— Следователями организована доследственная проверка по данному факту, — прокомментировали в Приволжском СУ на транспорте СК России. — Осмотрено место происшествия, определяется степень вины работников РЖД.
Скоростной электропоезд «Ласточка» был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из пяти вагонов и развивает скорость до 160 километров в час.
http://lifenews.ru/news/145030
прямо слов нет
это каким же мудаком надо быть машинисту, чтобы
зная о наличии впереди пешеходного перехода ЖД переезда
не сбросить перед ним скорость до безопасной!
Безмен
прямо слов нет
это каким же мудаком надо быть машинисту, чтобы
зная о наличии впередипешеходного переходаЖД переезда
не сбросить перед ним скорость до безопасной!
Сажать машиниста, однозначно. Ведь пешеход может быть бухим, тупым, кривым, косым, и вообще - чтобы ходить по улицам, не надо водительских прав, а чтобы управлять поездом - надо. Поэтому пешеход может класть хер на все правила, виноват все равно будет машинист, ибо управлял источником повышенной опасности и должен был такое предвидеть. Только дегенераты едут с такой скоростью там, где может выскочить пешеход!
Я даже нашел аналог 10.1 для машинистов:
При ведении поезда машинист и его помощник обязаны: (ПТЭ 16.37)
1.Следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования.
2.Повторять друг другу все сигналы (подаваемые с пути и поезда), соблюдать регламент переговоров.
3.Следить за состоянием и целостностью поезда, контактной сети, поезда по смежному пути.
4.Наблюдать за показаниями приборов, контролировать безопасность работы ССПС.
5.Рационально использовать мощность ССПС при экономном расходовании электроэнергии и топлива.
При входе на станцию и проходе по станционным путям:
1.Подавать установленные сигналы.
2.Следить за правильностью маршрута, свободностью пути, сигналами подаваемыми работниками станции, движением поездов, и маневровыми передвижениями на смежных путях.
3.При угрозе безопасности немедленно принять меры к остановке.
Расскажите, кто сумеет -почему правые и виноватые меняются местами, как только пешеход прыгает не под поезд, а под автомобиль?
вряд ли расскажут
2 дня уже жду
http://guns.allzip.org/topic/281/1209282.html
Вы себе представляете что будет, если ласточка или сапсан применят экстренное торможение на 160 км/ч??? Какое месиво будет в составе?
Вообще удивляюсь я с любителей играть в Анну Каренину - горит красный, на кой хер переходить? Все думают что проскочут - так вот не всегда...
IDS
Вы себе представляете что будет, если ласточка или сапсан применят экстренное торможение на 160 км/ч??? Какое месиво будет в составе?
Если рассматривать это происшествие так, как рассматривают дтп с участием автомобилей, то следак сделает ленинский прищур и спросит "а зачем вы ехали с такой скоростью, на которой экстренное торможение будет проблемным? Максимальная -не значит рекомендованная! Знали, что приближаетесь к месту, где может выйти пешеход? Знали. Скорость до безопасной (тм) снизили? Нет. Вэлкам в тюрячку.
IDS
Вообще удивляюсь я с любителей играть в Анну Каренину - горит красный, на кой хер переходить? Все думают что проскочут - так вот не всегда...
Она, скорее всего, смотрела только на ребенка, как бы он не зашел на пути или под машину.
2 ТП клацали клювами и трепались о своём, о женском вместо того что бы следить за ребенком и держать его за руку. В итоге на одну стало меньше.
IDSа Вы себе представляете, какой тормозной путь у этого корыта со 160 кмч?
Вы себе представляете что будет, если ласточка или сапсан применят экстренное торможение на 160 км/ч??? Какое месиво будет в составе?
а какой обзор у машиниста?
какое вообще право имеет этот машинист ехать с такой скоростью,
если он даже дорогу впереди не видит настолько, чтобы успеть предпринять какие-либо действия по предотвращению аварии?
НЕ ВИДИШЬ - НЕ ЕДЕШЬ!
это непреложный закон для любых водителей транспортных средств!
Тут вот еще что интересно: казалось бы, главное отличие поезда от машины -в том, что поезд не может объехать, но ПДД "в случае возникновения опасности" предписывают водителю только тормозить, да еще и "без изменения траектории движения" (судебная практика и иже с ней). То есть в случае опасности автомобиль должен ехать по прямой аки поезд.
А вот трактовка ситуации и определение правых и виноватых ну никак не сходятся 😊
а Вы себе представляете, какой тормозной путь у этого корыта со 160 кмч?
5-6 км. Это с комфортом для пассажиров. Без фейерверка из под колес.
а какой обзор у машиниста?
Зависит от того - стоят ли по бокам составы (как тут в видео).
какое вообще право имеет этот машинист ехать с такой скоростью,
Железная дорога обеспечила безопасность - поставила шлагбаум, светофор, даже звуковую сигнализацию для слепых. Если человеку поебать на собственную жизнь - его право. И полотно ЖД отгорожено забором - похуй что от перехода до перехода может быть пару десятков километров.
IDSЖелезная дорога обеспечила безопасность - поставила шлагбаум, светофор, даже звуковую сигнализацию для слепых. Если человеку поебать на собственную жизнь - его право. И полотно ЖД отгорожено забором - похуй что от перехода до перехода может быть пару десятков километров.
А теперь аналогия с дтп на автодороге:
Дорфонд и администрация обеспечили безопасность - поставила подземный переход, светофор на перекрестке, даже звуковую сигнализацию для слепых. Если человеку поебать на собственную жизнь - его право. И проезжая часть отгорожена забором - похуй что от подземного перехода целых двадцать метров.
И вот в такой ситуации от группы людей, стоящих у края дороги, через забор перелезает пешеход и ломится перед машиной. Тормозного пути не хватает, пешеход получает то, к чему стремился.
Вероятность признания водителя виновным примерно такая же, как машиниста невиновным -99%.
Внимание, вопрос (гонг): почему?
IDSну так на расстоянии 5 км человека попросту не видно
5-6 км. Это с комфортом для пассажиров. Без фейерверка из под колес.
днём
на открытой местности
не видно
и какого хрена он летит 160?
немедленно ограничить до 50!
немедленно ограничить до 50!
Выше пример медленного поезда привел. И то тормозить не стал машинист. А мог. Да толку то уже? Только собирать проще наверное.
Безмен
ну так на расстоянии 5 км человека попросту не видноднём
на открытой местности
не виднои какого хрена он летит 160?
немедленно ограничить до 50!
Это что за непорядок? Что за конкретика такая? Это д получается, если он поедет 50, а ему за 10 метров под колеса прыгнут - он что, не виноват, что ли, будет? Не, давайте напишем "ограничить скорость до безопасной". А если авария случилась - значит скорость была небезопасной, и вообще, если бы он ехал медленнее...
В общем, с машинами же работает, давайте и тут внедрим.
Плять, совсем народ на ганзе е...нулся. Рассуждать о виновности машиниста... Какая нахер безопасная скорость?! Какое нахер"должен предвидеть?!?! Это , сцуко ПОЕЗД!!! Тормозить у каждого дебила гуляющего по ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ путями...?!?! Пиздец короче...
shilyaev
Плять, совсем народ на ганзе е...нулся. Рассуждать о виновности машиниста... Какая нахер безопасная скорость?! Какое нахер"должен предвидеть?!?! Это , сцуко ПОЕЗД!!! Тормозить у каждого дебила гуляющего по ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ путями...?!?! Пиздец короче...
Вы если не заметили - это мы наоборот, грустно иронизируем, потому что невиновность машиниста поезда в такой ситуации ясна как божий день, а водителей автомобилей в точно таких же ситуациях сажают пачками по тем идиотским основаниям, о которых мы тут говорим. Это было бы смешно, если бы не было грустно.
Машинисту Почетную грамоту и путевку в Сочи
И звездочку на бок паравоза 😊 😊 😊 Хотя у этих сапсанов и ласточек их темпами - рисовать будет негде.
Хотя у этих сапсанов и ласточек их темпами - рисовать будет негдеНа самом деле очень редко давят .
На самом деле очень редко давят .
Только за этот год у нас на переезде 12 человек погибло. Один у меня на глазах.
Только за этот год у нас на переезде 12 человек погибло. Один у меня на глазах.А у нас на всех переездах района - за последние 15 лет - 2 человека.
1) Бригадир ремонтной бригады - по оплошности под дрезину попал .
2) Сын моей знакомой - по пьяни - от "товарняка" шарахнулся и под электричку .
БезменКак только переедут пару родственников людей - оборудуют аналогом туннеля.
прямо слов нет
это каким же мудаком надо быть машинисту, чтобы
зная о наличии впередипешеходного переходаЖД переезда
не сбросить перед ним скорость до безопасной!
Т.е. не светофор, а выезжающий за пол-часа забор.
VovanoidДа. А поезд не только не движется с безопасной скоростью, но и путь никак не оснащен для ограничения возможности появления бухих, тупых, кривых и детей.
Ведь пешеход может быть бухим, тупым, кривым, косым
SwD
Да. А поезд не только не движется с безопасной скоростью, но и путь никак не оснащен для ограничения возможности появления бухих, тупых, кривых и детей.
И в одних и тех же условиях машинист поезда 99% будет не виноват, ибо нехер лезть под поезд, а водитель безрельсового ТС (автобуса, грузовика или богомерзкой легковушки) 99% будет осужден за "не выбрал безопасную скорость".
ехал сегодня в метро. На очень маленькой скорости поезд почему-то резко тормознул до полной остановки - лег почти весь вагон. Я сидел, мне на руки прилетела "русалка" 😊
VovanoidНет, виновными признают тех, кто организовал такое шоу, когда любой идиот даже не успеет заметить поезд. Но для этого надо сбить человека.
И в одних и тех же условиях машинист поезда 99% будет не виноват, ибо нехер лезть под поезд
а водитель безрельсового ТС (автобуса, грузовика или богомерзкой легковушки) 99% будет осужден за "не выбрал безопасную скорость".
Не видишь разницы между водителем, который сам себе выбирает дорогу и скорость, и машинистом, который должен двигаться по предписанному графику (который кто-то составил)?
SwDа вот не надо
машинистом, который должен двигаться по предписанному графику (который кто-то составил)?
машинист имеет возможность выбора скорости
более того - это у него в обязанности
пусть гоняет там, где обзор хороший 😀
SwDничего, что протяжённость ЖД в РФ под 90 тыс км?
Как только переедут пару родственников людей - оборудуют аналогом туннеля.
Т.е. не светофор, а выезжающий за пол-часа забор.
БезменВ рамках графика. Где предписано ползти 40 км/ч - ползет 40 км/ч
а вот не надо
машинист имеет возможность выбора скорости
более того - это у него в обязанности
БезменИ все построены с учетом безопасного появления высокоскоростных поездов?
ничего, что протяжённость ЖД в РФ под 90 тыс км?
вот именно, что нет
и эти коптящие механические монстры продолжают уносить жизни ни в чём не повинных людей
кстати, и зверей
вот вы в курсе, какой фитиль Вам зарядят за сбитого лося, например?
и никого не будет волновать, что и от машины тоже мало что останется
и даже лося, сцуки, не отдадут а увезут и сожрут сами
от кабанчика повреждений чутка поменьше, но передок один чорт вхлам, а остальное - так же
а если его поездом собьют?
отож
когда уже закончится эта беспардонная дискриминация?
SwD
Не видишь разницы между водителем, который сам себе выбирает дорогу и скорость, и машинистом, который должен двигаться по предписанному графику (который кто-то составил)?
Между ними есть определенная разница, но правило "снижать скорость до полной остановки при возникновении опасности" есть и у водителя, и у машиниста. Ни у одного из них оно не поставлено в зависимость от графика.
Например, водитель автобуса точно так же обязан ехать по расписанию, как и машинист поезда. То есть плестись всю дорогу 5 км/ч он просто не имеет права. Однако в случае прыжка дебила под колеса рейсового автобуса опять начнется 10.1, а на вопросы о графике и скорости, выбранной так, чтобы успеть в график и расписание, угадайте, что ответят?
Так в чем разница между едущим по расписанию водителем автобуса и едущим по расписанию машинистом поезда, кроме противоположного определения правых и виноватых?
Парни, завязывайте так тупить в своих рассуждениях в сравнении поезда и других транспортных средств...Если вы действительно ТАК ДУМАЕТЕ ВСЕРЬЕЗ..., то это ж деградация...(((
Ну а если не серьезно... то это троллинг лайт)))
RSLНа крючок насадил? 😊
ехал сегодня в метро. На очень маленькой скорости поезд почему-то резко тормознул до полной остановки - лег почти весь вагон. Я сидел, мне на руки прилетела "русалка"
VovanoidТы не из пальца высасывай, а цитируй.
Между ними есть определенная разница, но правило "снижать скорость до полной остановки при возникновении опасности" есть и у водителя, и у машиниста.
На дорогах лимит скорости выставляется в т.ч. из соображений возможности заметить и отреагировать на опасность.
На ж.д. дорогах даже без высокоскоростных поездов на это дело бывает, забивают. Станция сразу после поворота и т.п. Для высокоскоростных поездов на безопасность забито откровенно. Машинист лишен возможности своевременно реагировать (в т.ч. графиком движения), люди лишены возможности успевать реагировать случись что.
Отчасти это гасится тем, что все происходит не на городских перекрестках и не с той плотностью движения.
Все это будет продолжаться до серьезных разборок.
SwD
Ты не из пальца высасывай, а цитируй.Ты прочитай то, что процитировано
"При входе на станцию и проходе по станционным путям:
1.Подавать установленные сигналы.
правильностью маршрута, свободностью пути , сигналами подаваемыми работниками станции, движением поездов, и маневровыми передвижениями на смежных путях.
2.[b] Следить за
3. При угрозе безопасности немедленно принять меры к остановке ."[QUOTE]Изначально написано SwD:
На дорогах лимит скорости выставляется в т.ч. из соображений возможности заметить и отреагировать на опасность.
Что никак не мешает сажать водителей за мудаков, появление которых на дороге невозможно предугадать ни на какой скорости, даже в пределах разрешенной
SwD
На ж.д. дорогах даже без высокоскоростных поездов на это дело бывает, забивают. Станция сразу после поворота и т.п. Для высокоскоростных поездов на безопасность забито откровенно.
На дорогах тоже организаторы движения на безопасность забивают, что опять же не мешает сажать водителей. Больше того - даже там, где на безопасность не забили, а поставили антидолбоебные ограждения (например, над подземным переходом), за долбоеба, который через все это перелез и неожиданно выскочил из-за препятствия, водителя таки посадят.
А машиниста - нет.
SwD
Машинист лишен возможности своевременно реагировать (в т.ч. графиком движения), люди лишены возможности успевать реагировать случись что.
Водитель автобуса - тоже. Водитель грузовика с заданными сроками доставки - тоже. Чем от них отличается в этом плане машинист?
Чем от них отличается в этом плане машинист?
Глобально - тем что двигается по специально выделенной полосе. Которая в данном случае выделена только ему и появление других средств передвижения (в том числе и "11 трамвая") не предусматривается.
IDSГлобально - тем что двигается по специально выделенной полосе. Которая в данном случае выделена только ему и появление других средств передвижения (в том числе и "11 трамвая") не предусматривается.
Появление пешехода на проезжей части над подземным переходом с перелезанием через заборы точно так же не предусматривается.
Тем более, на видео - жд переезд, он же перееход, где пешеходы очень даже ожидаемы.
VovanoidХотя б себе не ври. Для некоторых вон сюрпризом оказывается целый камаз поперек трассы.
появление которых на дороге невозможно предугадать ни на какой скорости
VovanoidКрайне опасное место. И, как только начнут давить людей, а не чьих-то неизвестных бабушек - внезапно найдутся виновные в отстойной организации движения.
Тем более, на видео - жд переезд, он же перееход, где пешеходы очень даже ожидаемы.
VovanoidСкоростью, массой, обзором.
Водитель автобуса - тоже. Водитель грузовика с заданными сроками доставки - тоже. Чем от них отличается в этом плане машинист?
Тебе это неочевидно, да? Наверное, тебе также неочевидно, почему скоростные поезда не ходят через центральные перекрестки города?
Ты, кстати, еще не привел пункт правил для машинистов, чтоб пространно рассуждать о сходстве/расхождении.
VovanoidБезоговорочность утверждения превращает утверждение в ахинею.
На дорогах тоже организаторы движения на безопасность забивают
..что в равной степени применимо и к этим самым Вашим словам
VovanoidМежду ними есть определенная разница, но правило "снижать скорость до полной остановки при возникновении опасности" есть и у водителя, и у машиниста. Ни у одного из них оно не поставлено в зависимость от графика.
Например, водитель автобуса точно так же обязан ехать по расписанию, как и машинист поезда. То есть плестись всю дорогу 5 км/ч он просто не имеет права. Однако в случае прыжка дебила под колеса рейсового автобуса опять начнется 10.1, а на вопросы о графике и скорости, выбранной так, чтобы успеть в график и расписание, угадайте, что ответят?
Так в чем разница между едущим по расписанию водителем автобуса и едущим по расписанию машинистом поезда, кроме противоположного определения правых и виноватых?
+1.
SwD
Хотя б себе не ври. Для некоторых вон сюрпризом оказывается целый камаз поперек трассы.
Для некоторых - да. А есть ситуации, когда появление пешехода на дороге будет неожиданным для кого угодно. Даже для тебя. Даже если ты полностью уверен в обратном 😊
SwD
Крайне опасное место. И, как только начнут давить людей, а не чьих-то неизвестных бабушек - внезапно найдутся виновные в отстойной организации движения.
О том и речь, как раз об этой разнице - на жд если и будут искать виновных, то в организации движения, а не в кабине машиниста, а на дороге их не ищут никогда, на дороге всегда виноват водитель. А любой кривизны организация ДД - даже если и имела места быть, виноват все равно водитель.
SwD> Originally posted by Vovanoid:
> На дорогах тоже организаторы движения на безопасность забиваютБезоговорочность утверждения превращает утверждение в ахинею.
Вот такое утверждение она тоже превращает в ахинею?
SwD
Для высокоскоростных поездов на безопасность забито откровенно.
Или в их безоговорочности есть какая-то неуловимая разница? 😀
SwD
Скоростью, массой, обзором.
Тебе это неочевидно, да?
Это тебе неочевидно, что скорость, масса и обзор как автомобиля, автобуса, грузовика, так же как и у поезда, не позволяет гарантированно избежать наезда на идиота, выскочившего перед ТС. Практика это недвусмысленно показывает
SwD
Ты, кстати, еще не привел пункт правил для машинистов, чтоб пространно рассуждать о сходстве/расхождении
Первый мой пост прочитай, там все написано. И номер пункта, и цитаты.