На МКАД столкнулись 20 автомобилей

RSL

20 апреля 2015 года 05:41


Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - В автоаварии из 20 автомобилей на юго-востоке Москвы погибли два человека, еще двое получили ранения, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе столичной ГИБДД.

"Около 3:00 на 19 км МКАД (внутреннее кольцо) произошло несколько ДТП с участием 20 автомобилей. В том числе "КамАЗ" перевернулся и упал в реку, два человека, находившихся в нем, погибли",- сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, всего в результате происшествия пострадали два человека.

"В настоящее время движение в данном районе затруднено. Сотрудники ГИБДД организовывают регулировочные работы. Мы просим водителей заранее выбирать пути объезда",- сказал представитель ведомства.

В свою очередь в пресс-службе ГУ МЧС по Москве "Интерфаксу" сообщили, что пожарно-спасательные подразделения прибыли на место происшествия в 3:22 и приступили к спасению людей и ликвидации последствий ДТП.

"К ликвидации последствий ДТП привлекается около 5 единиц техники и порядка 20 человек личного состава МЧС",- сказал сотрудник пресс-службы.


http://www.interfax.ru/moscow/437174

sniper1139

Ночь. Бесединский мост. Москва-река. Подморозило.

Кто ещё на шипах ездит?

RSL

полгорода и ничего

Cyberia

Нашел видео:


carrier

sniper1139
Кто ещё на шипах ездит?
Только сегодня снял.

RSL

Ага,как раз по погоде

carrier

Шипы снял М+S поставил.)))

IDS

Сейчас на Юбилейной какой то мудак так чуть хвост не собрал. Решил резко встать из-за пешека, который бодро шлепал уткнувшись в смарт на красный свет.

Генералисимус Сталин

sniper1139
Кто ещё на шипах ездит?
Да снял уже у нас + 15 ветер и дождь........

RSL

IDS
Сейчас на Юбилейной какой то мудак так чуть хвост не собрал. Решил резко встать из-за пешека, который бодро шлепал уткнувшись в смарт на красный свет.

надо было давить?

sniper1139

RSL
надо было давить?
Иногда так хочется не сбавлять скорость. Успеет - повезло, не успеет - не повезло.

Но нельзя. Или - не совсем можно.

IDS

надо было давить?

Надо было не вставать колом с 60 км/ч.

sniper1139

IDS
Надо было не вставать колом с 60 км/ч.
Нужно соблюдать дистанцию что бы суметь так же экстренно затормозить.

Стас

IDS
Надо было не вставать колом с 60 км/ч.
Пару дней назад на ул 8 марта девица прыгнула прямо под меня из за припаркованного авто. Оттормозился, благо езжу там постоянно и готов, скорость 30-40 была. Дядя на вжипе за мной остановился в 3-5 см от моего бампера и орал как резаный. 😊 По вашему что, видя что за мной мудак, не соблюдающий дистанцию, давить пешика? Или может всё же пох на висящего под жопой?

Дядюшка Ух

Стас
Или может всё же пох на висящего под жопой?
Дядя бы свой бампер починил, еще и ваш бы по ОСАГО сделал. А вот за сбитого пешехода даже при условии 100% невиновности водителя пришлось бы платить или подбитому или его безутешным родственникам. И там суммы уже в сотни тысяч могут исчисляться. А потраченные на допросах или в СИЗО нервы вообще трудно в денежном эквиваленте оценить. Так что в таких ситуациях лучше все же "вставать колом".

mnkuzn

Стас
По вашему что, видя что за мной мудак, не соблюдающий дистанцию, давить пешика?
Если ты видишь, что за тобой мудак, не соблюдающий дистанцию, то безопасную дистанцию должен выбрать ты сам. Если не хочешь, чтобы он въехал в тебя, конечно.

Стас

Как мне выбрать дистанцию до сзади едущего? Вы в своем уме?

mnkuzn

Стас
Как мне выбрать дистанцию до сзади едущего?
Вообще-то, это очевидно! ВЫБРАТЬ дистанцию можно путем увеличения скорости движения и отрыва от прилипшего сзади мудака.

Но это далеко не всегда реализуемо - в силу плотности потока или желания мудака висеть у тебя на хвосте. Поэтому есть еще способ сделать дистанцию до сзади идущего безопасной. Я говорил об этом на форуме 100500 раз. Подумайте, плиз, сами, от чего (в т.ч. и, полагаю, в первую очередь - т.е. при прочих равных условиях, таких как состояние дорожного покрытия, погода, резина и т.д.) зависит безопасность имеющейся в данный момент дистанции между автомобилями. Объясняю на пальцах: дистанция - ПОСТОЯННА, т.е. мудак пристроился сзади, к примеру, в пяти метрах и висит на хвосте. Как сделать ЭТУ дистанцию безопасной (ну, условно безопасной, конечно)?

Стас
Вы в своем уме?
Я считаю себя человеком, находящимся в своем уме. Но если вы не понимаете, как выбрать безопасную дистанцию до идущего сзади (или как сделать имеющуюся дистанцию безопасной), то тогда уже мне не понятно, почему этот вопрос вы задаете мне, а не себе.

Стас

mnkuzn
Вообще-то, это очевидно! ВЫБРАТЬ дистанцию можно путем увеличения скорости движения и отрыва от прилипшего сзади мудака
mnkuzn
Я считаю себя человеком, находящимся в своем уме.
Противоречие.
mnkuzn
Объясняю на пальцах: дистанция - ПОСТОЯННА, т.е. мудак пристроился сзади, к примеру, в пяти метрах и висит на хвосте. Как сделать ЭТУ дистанцию безопасной (ну, условно безопасной, конечно)?
Давайте прикинем: я на той злополучной ул. 8 марта в утренний час пик вижу жмущегося к моему заднему бамперу мудака. Скорость, скажем 30-40 на максимумах от светофора до светофора (больше нельзя, олени десятками перебегают). Я начинаю сбавлять скорость. Мудак ползет за мной со скоростью 10 на расстоянии метра и отчаянно сигналит. Минут через 5 такой езды сигналить и бесноваться начинают все, кто едет за нами. А я такой весь в лучах славы мееееедленно ползу в утренний час пик по фактически однорядной улице со скоростью пешехода... Феерическое зрелище. Предложить такой способ может только человек не в своем уме. 😊 Так что пох мне на дистанцию до сзади едущего, еду так, чтобы не въебаться самому и пешика не сбить. Бог не выдаст, свинья не съест. И, кстати, едучи точно в ряду в зеркала тоже не смотрю, ибо мне так же пох на того, кто попытается неудачно пролезть справа между мной и припаркованными машинами. Меня интересует не впилиться во впереди едущего, не сбить пешехода и при дтп с пролезальщиком быть в своей полосе, всё. 😊

carrier

mnkuzn
как выбрать безопасную дистанцию до идущего сзади
Это вообще проблемы заднего.)

mnkuzn

Стас
Противоречие.
Ну, если вы считаете, что нельзя УВЕЛИЧИТЬ дистанцию до сзади идущего путем того, что от него УЕХАТЬ - ну, это ваше личное дело.
Стас
Феерическое зрелище. Предложить такой способ может только человек не в своем уме.
Ну, тогда вы можете увеличить скорость до 130 и ехать с ним, прилипшим сзади на метр - это, несомненно, будет характеризовать вас обоих, как находящихся в здравом уме.
Стас
Так что пох мне на дистанцию до сзади едущего, еду так, чтобы не въебаться самому и пешика не сбить.
Мне тоже совершенно пох на дистанцию до едущего сзади ЗА ВАМИ, за исключением того случая, когда, к примеру, в случае столкновения вас и едущего за вами по причине несоблюдения дистанции тем задним мудаком (а также вашего нежелания сделать эту дистанцию безопасной) могу пострадать я или мои близкие (ну, и мое имущество), если я по несчастливой случайности окажусь рядом с двумя подобными водителями.
Стас
Бог не выдаст, свинья не съест.
Я предпочитаю надеяться на себя.
Стас
И, кстати, едучи точно в ряду в зеркала тоже не смотрю, ибо мне так же пох на того, кто попытается неудачно пролезть справа между мной и припаркованными машинами.
И не факт, что в случае аварии пострадают только зеркала и ЛКП.
Стас
Меня интересует не впилиться во впереди едущего, не сбить пешехода и при дтп с пролезальщиком быть в своей полосе, всё.
А меня интересует в ДТП вообще не попасть, т.к. даже легкие столкновения в определенных условиях могут привести к опрокидыванию, выбрасыванию машины с дороги и т.д. и т.п.

mnkuzn

carrier
Это вообще проблемы заднего.)
С т.з. чего? Например, того, что после удара заднего в переднего в машине переднего его ребенок сломает себе позвоночник?

Стас

mnkuzn
Ну, если вы считаете, что нельзя УВЕЛИЧИТЬ дистанцию до сзади идущего путем того, что от него УЕХАТЬ - ну, это ваше личное дело.
mnkuzn
Ну, если вы считаете, что нельзя УВЕЛИЧИТЬ дистанцию до сзади идущего путем того, что от него УЕХАТЬ - ну, это ваше личное дело.
И тут же:
mnkuzn
Ну, тогда вы можете увеличить скорость до 130 и ехать с ним, прилипшим сзади на метр - это, несомненно, будет характеризовать вас обоих, как находящихся в здравом уме
У вас раздвоение личности? Или вы не понимаете, что сами доказали объективную невозможность контролировать дистанцию до едущего сзади? 😊

mnkuzn

Стас
Или вы не понимаете, что сами доказали объективную невозможность контролировать дистанцию до едущего сзади?
Я понимаю, что я устал доказывать очевидное.

Дистанцию можно сделать безопасной двумя путями:
1. Можно изменить дистанцию, уехав вперед (ПРИ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Т.е. если полоса впереди занята или мудак вас догоняет - такой способ НЕ ДЕЙСТВУЕТ). Тогда при той же ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ заднего дистанция будет безопасной.
2. Можно снизить скорость. Тогда при той же МАЛОЙ ДИСТАНЦИИ скорость заднего (а он вынужден будет снизить ее вместе с нами) станет такой низкой, что эта дистанция (малая дистанция) будет безопасной.

Стас

А никак нельзя просто ехать со скоростью потока? Или мудаку надо обязательно выделиться изо всех и исполнять какие то нелепые маневры?

mnkuzn

Стас
А никак нельзя просто ехать со скоростью потока?
Очень рациональное решение. Но при этом не надо забывать о безопасной дистанции. Если весь поток движется с определенной скоростью и безопасной дистанцией, а тут находится мудак, которому НАДО больше всех, то он и нарушает эту, так скажем, гармонию. Вот тут-то и приходится регулировать эту дистанцию самому. Она не абсолютна, она зависит от скорости. Вот мы, уменьшая скорость, и делаем эту дистанцию безопасной.
Стас
Или мудаку надо обязательно выделиться изо всех и исполнять какие то нелепые маневры?
Да. На то он и мудак, чтобы выделяться и исполнять.