Серьезное ДТП произошло в субботу, 7 ноября, около 12:00 на перекрестке улиц Лермонтова - Кирова. Там иномарка сбила группу пешеходов, ожидающих зеленого сигнала светофора.
Машина, которая двигалась в сторону Крестьянского рынка, неожиданно вылетела на тротуар, где в это время находились люди, сообщили News.Ykt.Ru в столичном управлении ГИБДД. Три пешехода получили серьезные травмы, их срочно госпитализировали, двое из них находились в бессознательном состоянии.
В ГИБДД пояснили, что за рулем Mazda Tribute был водитель 1974 года рождения. Он заявил инспекторам, что совершил опасный маневр, уходя от столкновения с автобусом, и на скорости вытелел на тротуар, сбил пешеходов и врезался в железную конструкцию.
Личности пострадавших устанавливаются.
Как стало известно News.Ykt.Ru, за рулем иномарки находился главный редактор газеты "Якутия" Евгений Грибчатов. Комментариев от него пока не последовало.
http://news.ykt.ru/article/36929
Один из пешеходов, пострадавших в крупном ДТП на ул. Лермонтова, скончался в реанимации, сообщили News.Ykt.Ru в пресс-службе ГИБДД Якутска.
Мужчина 1964 года рождения от полученных травм скончался в больнице, его супруга после осмотра врачей была выписана из лечебного учреждения. Третий пешеход в настоящее время находится в медцентре.
Более подробная информация будет опубликована позднее.
Уточнение: третьим пострадавшим пешеходом является девушка 1988 года рождения, которая сейчас находится в реанимации.
http://news.ykt.ru/article/36940
Не получается вставить видео ДТП. Искать на Ютубе по "ДТП на перекрестке Лермонтова-Кирова сняли камеры наблюдения "
Типовое - летит дольше, чем видит, крутит руль, уходя от опасности.
Связи с проправительственностью пока не видно.
SwDГазета "Якутия" есть рупор партии "Единая Россия" и власти передержащих.
Связи с проправительственностью пока не видно.
Водитель автобуса прокомментировал ДТП с участием Евгения Грибчатова
Резонансное ДТП с участием главреда республиканской газеты "Якутия" Евгения Грибчатова на пересечении улиц Кирова и Лермонтова прокомментировал другой участник ДТП - водитель маршрутного автобуса.
Напомним, резонансное ДТП произошло 7 ноября около 12-00 на пересечении улиц Кирова и Лермонтова. Водитель легковой машины "Мазда Трибьют" Евгений Грибчатов ехал по улице Лермонтова в сторону Крестьянского рынка и, уходя от столкновения с маршрутным автобусом ?19, который совершал поворот налево, на улицу Кирова, вылетел на тротуар и сбил троих пешеходов. Один из них скончался в больнице, двоих госпитатилизровали. Позже одну из пострадавших выписали, вторая до сих пор находится в больнице.
Редакции News.Ykt.Ru удалось пообщаться с водителем автобуса ?19, столкновения с которым хотел избежать Е.Грибчатов.
Сасун Арутунян, водитель маршрутного автобуса:
- Я пропустил все машины, которые ехали прямо по улице Лермонтова. А эта машина резко выскочила, из ниоткуда. Я успел среагировать - затормозил, пропустил его и поехал дальше по маршруту. Само ДТП я не видел. Пассажиры в автобусе кричали на того водителя: куда летит, собьет кого-нибудь. Но я поехал дальше и не знал, что произошло ДТП. Только на Медцентре мне позвонили и сказали, что я попал в ДТП. Я спрашиваю: где, когда, мне говорят, что нужно подъехать на Автодорожную, дать показания. Съездил туда. Сейчас работаю как обычно, выхожу на маршрут по графику.
- Вам кто-нибудь звонил по этому поводу, другой участник ДТП?
- Нет. Только мой адвокат, и все.
- Вы давно работаете на маршрутном автобусе?
- Это первое в моей жизни ДТП. Мой водительский стаж - 7 лет. Три года работал на маршрутном автобусе в Армении, здесь, в России, около трех месяцев.
По факту резонансного ДТП с летальным исходом возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.
sokjoiИ что?
Газета "Якутия" есть рупор партии "Единая Россия" и власти передержащих.
Вообще очень интересно, как такое будет разбираться.
Если пешеходный светофор синхронизирован с автомобильным, то у летуна есть приоритет, зеленый начал мигать через секунду после дтп.
Т.е. летел, имея приоритет, но маневрировал, уходя от дтп.
Можно ли вообще пришить маневры до дтп и высокую скорость даже не члену ер - к сожалению, очень сомнительно, хотя следовало бы.
Водителю автобуса неплохо б вообще узнать, что там без его участия в деле пишут.
Если б летун впечатался в автобус - виновным практически 100 был бы автобус.
SwDСугубое ИМХО.
Вообще очень интересно, как такое будет разбираться.
Если пешеходный светофор синхронизирован с автомобильным, то у летуна есть приоритет, зеленый начал мигать через секунду после дтп.
Т.е. летел, имея приоритет, но маневрировал, уходя от дтп.
Можно ли вообще пришить маневры до дтп и высокую скорость даже не члену ер - к сожалению, очень сомнительно, хотя следовало бы.
Водителю автобуса неплохо б вообще узнать, что там без его участия в деле пишут.
Если б летун впечатался в автобус - виновным практически 100 был бы автобус.
Практически пофик что было до ДТП. Ну исключая клинические случаи типа 150+ в месте с ограничением 40-60. То, что ехал, скажем, 100 вместо 60 - нехорошо, но не более того.
Даже несмотря на приоритет, у летуна есть единственный путь законной отмазки (про незаконные в виде заносов или позвонкового прав не будем) - он может обосновать, что в случае неизменности траектории и стыковки с автобусом трупов в автобусе было бы больше. Если сумеет это обосновать - то его действия будут правильными, а виноватым можно сделать водятла автобуса.
А так - было бы касание и отлёт рикошетом в пешиков - виновен водятел автобуса. А пока касания не было и начал дёргать рулём вместо торможения - велик шанс, что признают крайним именно летуна.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да и дорогу почистить там не мешало бы...