Навеяно соседней темой про Самару.
http://guns.allzip.org/topic/281/1937081.html
Кто будет признан виновным?
зеленый?
у обоих маневр. но при взаимном перестроении уступать обязан тот кто направо.
скорость 110 к положению на полосе отношения не имеет
TSV
скорость 110 к положению на полосе отношения не имеет
А как насчет "опасного вождения" (с)?
Голосую за зеленого. Хотя красный более мудаковат.
По здравому смыслу виновником должен быть признан красный.
Авария произошла не потому что зеленый не уступил ему,
а потому что красный вылетел нарушая, его там не должно быть.
Если бы он не нарушал, зеленый увидел бы его вовремя и уступил.
Торус!
А как насчет "опасного вождения" (с)?
опасное вождение не снимает с перестраивающегося обязанностей соблюдать правила и уступать при обоюдном маневре.
когда долбанутся, то стоять будут оба. с нулевой скоростью.
на лбу у обоих не написано кто как ехал
к сожалению.
Торус!если умудрится протаранить у уйти вперед корпусом со следами торможения
виновником должен быть признан красный.
тогда под опасное есть возможность подтянуть
а так хрен докажешь.
либо регистратор назад ставить. и то 50:50 будет что признают красного
Торус!Там вопрос не о Правилах, а о фактических обстоятельствах. Не понятно, прямо двигалась Ауди или перестраивалась правее. От этого там все зависит.
Навеяно соседней темой про Самару.
Торус!Тот, кто не имел приоритета при одновременном перестроении. Кто это?
Кто будет признан виновным?
Торус!Никак. Это - самостоятельные правонарушения. В нашем законодательстве нет положений, делающих виновным в аварии того, кто имел приоритет, но при этом нарушал отдельные правила.
А как насчет "опасного вождения" (с)?
Торус!Кац, ты же, вроде, всегда знал ПДД, нет? При чем тут здравый смысл?
По здравому смыслу виновником должен быть признан красный.
Торус!И с чего это вдруг красного не должно было там быть? Тогда и про зеленого можно сказать то же самое.
а потому что красный вылетел нарушая, его там не должно быть.
Торус!Да. Но НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ причина аварии - нарушение зеленым правила одновременного перестроения. По-человечески - я с тобой полностью согласен. И я очень надеюсь, что в ПДД внесут изменения, по которым виновным будет тот, кто формально и имел приоритет, но не имел права ТАК (ну, тут есть варианты) двигаться. Пока по закону прав тот, кто имеет приоритет.
Если бы он не нарушал, зеленый увидел бы его вовремя и уступил.
Конечно, если зеленый сможет доказать, что он физически не мог отследить маневр красного... Но как он это сделает? Что-то я не видел подобных примеров. Наверное, они есть... Но их, думаю, исчезающе мало.
TSVИменно так. Нет НИ ОДНОГО положения в наших НПА, которые бы это опровергали.
опасное вождение не снимает с перестраивающегося обязанностей соблюдать правила и уступать при обоюдном маневре.
Если маневр одновременный, то зеленый виноват...
Поэтому зеленому не нужно щелкать клювом. Либо смотришь, куда встраиваешься, либо встраиваешься быстро, чтоб красный в тебя прилетел уже после окончания маневра перестроения. Тогда виноват будет красный.
mnkuzn
По-человечески - я с тобой полностью согласен.
Так это не только по-человечески, а и по здравому смыслу.
Но ПДД... кароче ты понял.
😛
опять моё любимое..
сегодня- зеленый.
и ещё- как скорость доказана?
paradoxслющай, мамой клянусь. да?
и ещё- как скорость доказана?
😊
paradox
и ещё- как скорость доказана?
Предположим, у всех регистраторы с фиксацией скорости.
Например, на регистраторе первого синего, которого обгоняет зеленый,
такая картинка - зеленый обгоняет не подрезая, спокойно и штатно,
вдруг справа откуда ни возьмись, вылетает красный летчег и бьет зеленаго.
Предположим, у всех регистраторы с фиксацией скоростиобоюдка.
paradox
обоюдка.
Это порочная практика.
Торус!Более чем. Никакой ободки по закону - ни по букве, ни по смыслу, ни по духу - быть не может, когда у одного есть приоритет, а у другого нет. Ну, может, за крайне редкими исключениями, когда имеющего приоритет физически не видно. Например, он едет ночью без света на неосвещенном участке. Или, возможно, как в в сабжевом примере - но тут надо попотеть, чтобы доказать эту невозможность увидеть летуна. Полагаю, суд на это в данном примере не пошел бы...
Это порочная практика.
mnkuzn
за крайне редкими исключениями
А вот такой примерчик.
Едет человек, лишенный прав, не нарушает, и в него приезжает другой из соседнего ряда (нарушает).
Казалось бы, все ясно, но лично я признал бы виноватым лишенца.
Потому что его тут вообще не должно быть.
😉
Торус!А если чей-то папа не успел достать - а по плану этого человека вообще не должно было быть? Значит, все, что он делает - незаконно? 😀
Потому что его тут вообще не должно быть.
Торус!ИМХО: нарушитель оплачивает банкет, а лишенец едет в санаторий на 15 суток.
Едет человек, лишенный прав, не нарушает, и в него приезжает другой из соседнего ряда (нарушает).
Это порочная практика.ты ж не спрашивал, как морально.
ты спрашивал, кто виноват.
Вампир77
ИМХО: нарушитель оплачивает банкет, а лишенец едет в санаторий на 15 суток.
Нормально.
😛
mnkuznА так-то оппонент видит пилота и думает - дай-ка я подставлюсь, тем более, что у него приоритет!!!
Ну, может, за крайне редкими исключениями, когда имеющего приоритет физически не видно.
В ДТП виновником будет зеленый. А красному могут лишь за превышение влепить штраф. Т.к. 110-60=50. Маловато для лишения.
Что мы понимаем под термином взаимное перестроение? В какой момент маневра его надо подразумевать под термином "взаимное перестроение"? Я так понимаю,что при минимум двуполосной дороге в одном направлении едут в разных полосах два автомобиля. Кто то из них первым включил сигнал поворота намериваясь изменить полосу движения и обозначив маневр. Далее смотрим если второй автомобиль позже также включил сигнал поворота намериваясь перестроится в полосу первого тут надо смотреть кто первый это сделал....ибо второй при аналогичном маневре согласно ПДД уже не имеет права мешать завершить начавший маневр первому автомобилю. К сожалению отсутствие доказательной базы приводит к банальному поголовному трактованию правил дословно "кто справа всегда прав". В данном случае последствием ДТП явилось взаимное перестроении машин зеленой и красной и формально по ПДД преимущество имеет красный автомобиль. Но не забываем о находящемся сзади третьем синем автомобиле водитель которого все видел....и если он даст показания,что например зеленый автомобиль первым включил сигнал поворота и начал перестроение а потом только красный то виноват красный. Во всех остальных случаях виноват зеленый. Превышение скорости красным автомобилем предследствием ДТП не является и рассматриваться конкретно в данном случае кто виноват не будет.
Что мы понимаем под термином взаимное перестроение?
Нет такого понятия. Есть 'одновременное перестроение'.
Кто то из них первым включил сигнал поворота намериваясь изменить полосу движения и обозначив маневр. Далее смотрим если второй автомобиль позже также включил сигнал поворота намериваясь
Если не затруднит, приведите, пожалуйста, ссылку на ПДД, про сигналы поворота, и НАМЕРЕНИЯ изменить полосу движения.
Dmitry_SPBТут все разжевано.
Если не затруднит, приведите, пожалуйста, ссылку на ПДД, про сигналы поворота, и НАМЕРЕНИЯ изменить полосу движения.
http://rulila.com/dtp/situacii...k-izbezhat.html
Смысл в том что в большинстве случаев прав тот кто справа. Бывают ситуации со свидетелями как например представим в данной задачке. Зеленый автомобиль начал первым маневр перестроения включив указатель поворота. Синий его пропускает. А вот летящий с большой скоростью красный автомобиль опережая справа синий не видит за ним начавший маневр зеленый и тоже летит в средний ряд. Что тут? ДТП по вине водителя красного автомобиля при условии свидетельских показаний водителя синего автомобиля(если будут) о том,что зеленому он уступал видел его маневр который тот начал совершать а вот красный вылетел на большой скорости неожиданно и маневр стал совершать позже начавшего его выполнять зеленого.
Тут все разжевано.
Повторю, ссылку на ПДД. Насчет сигналов поворота и НАМЕРЕНИЯ изменить полосу движения.
Мнение очередных 'икспердов' с сайта читать неохота вовсе.
А вот летящий с большой скоростью красный автомобиль опережая справа синий не видит за ним начавший маневр зеленый и тоже летит в средний ряд.
Это проблемы водителя зеленого автомобиля.
В данном случае в чистом виде одновременное перестроение, виноват тот, кто не пропустил помеху справа.
Dmitry_SPBПДД 8 раздел "Начало движения и маневрирование"
Повторю, ссылку на ПДД.
https://auto.mail.ru/info/pdd/8/
Dmitry_SPBА если в ДТП попадет еще и синий автомобиль? Врежется в опередившие его зеленый и красный на своей полосе? Кто виноват? ведь красный тоже опережал синий и перед ним перестроился возможно вынудив того сбавить скорость и тормозить? В данном случае даже без участия в ДТП синего автомобиля это и произошло.....
В данном случае в чистом виде одновременное перестроение, виноват тот, кто не пропустил помеху справа.edit log
ПДД 8 раздел "Начало движения и маневрирование"
Где там насчет 'намерений' изменить полосу движения, а также очередность включения сигналов поворота?
Нас интересует п8.4, согласно которому при одновременном перестроении необходимо уступить дорогу ТС, находящемуся справа.
Не указано, кто кого должен видеть, кто раньше включил указатели поворота и тд.
С натяжкой м ожно на основании свилетельских показаний применить п8.1, сказав, что водитель красного авто начал маневр перестроения, не убедившись в отсутствии помех для других участников ДД.
Но расположение ТС на проезжей части свидетельствует все же о вине водителя зеленого авто, ибо присутствовало одновременное перестроение.
А если в ДТП попадет еще и синий автомобиль? Врежется в опередившие его зеленый и красный на своей полосе? Кто виноват? ведь красный тоже опережал синий и перед ним перестроился возможно вынудив того сбавить скорость и тормозить? В данном случае даже без участия в ДТП синего автомобиля это и произошло.....
На КАД'е регулярно так случается. Виноват будет либо водитель синего авто по причине того, что неправильно выбрал дистанцию.
Или тот, кто виноват в первой аварии, если скорость и дистанция синего авто была выбрана верно. По ситуации.
Dmitry_SPBНи фигасе еду никого не трогаю и вдруг два барана неожиданно для меня лезут перед мной бьются и я же виноват???? Вообще-то они оба влезли передо мной вынуждая меня применить экстренное торможение вплоть до остановки т.с. или избегая дтп сделать маневр уклонения(что не советую никогда)
Виноват будет либо водитель синего авто по причине того, что неправильно выбрал дистанцию.
Dmitry_SPBВы меня не так поняли. Я говорю об включении поворота как о предупреждении других участников о намерянии водителя совершить маневр а не как о чем то приоритетном для этого.
Где там насчет 'намерений' изменить полосу движения, а также очередность включения сигналов поворота?
Вы смотрите другое что допустим зеленый автомобиль был гораздо дальше впереди синего нежели красный у которого была гораздо большая скорость. Оба водителя могли не видеть друг друга из-за мешавшего сингего автомобиля. Допустили? Допустим зеленый первым начал перестроение в правый ряд включив поворотник и синий авто это видит но не видит выскакивающий с большей скоростью красный. И вот тут надо смотреть какой автомобиль зеленый или красный впереди по корпусу и по занимаемому положению в средней полосе после дтп.
Ни фигасе еду никого не трогаю и вдруг два барана неожиданно для меня лезут перед мной бьются и я же виноват???? Вообще-то они оба влезли передо мной вынуждая меня применить экстренное торможение вплоть до остановки т.с. или избегая дтп сделать маневр уклонения(что не советую никогда)
Именно Вы будете виноваты, если в результате экспертизы выяснится, что ехали слишком быстро или выбрали слишком малую дистанцию.
Если со скоростью и дистанцией норм-вопросов и не будет.
Оба водителя могли не видеть друг друга из-за мешавшего синего автомобиля. Допустили?
Ага. Оба водителя начали маневр, не убедившись в том, что он будет безопасным.
Виноват все равно тот, кто при одновременном перестроении не пропустил помеху справа.
И вот тут надо смотреть какой автомобиль зеленый или красный впереди по корпусу и по занимаемому положению в средней полосе после дтп.
Подскажите, как это сделать, если после удара машины проедут еще несколько десятков метров? И какое вообще это имеет значение?
Я же просил, укажите пункт ПДД про намерения, а также насчет того, кто и как должен начинать одновременное перестроение.
Я по-человечески абсолютно согласен, водитель красного авто-козлина, коих немерено,но к ПДД это отношения не имеет.
KRASSERMANТо, что прописано в ваших личных, секретных ПДД. По которым вы ездите.
Что мы понимаем под термином взаимное перестроение?
mnkuzn
То, что прописано в ваших личных, секретных ПДД. По которым вы ездите.
99% ездят по собственным понятиям, которые могут в той или иной степени соответствоаать ПДД. Я не исключение.
Как в кинотеатре, 'по мотивам'. 😊
Значит со так. Ребят умудренный опытом общения в параллельной теме про как леди не уступила скорой скажу.
1) Всегда прав сильный и не правилам а по понятиям
Это видно по многим разделам этого форума надеюсь поняли о чем.
2)Работал инспектором ГАИ на спецтрассе в Москве козлом не был,поэтому не работаю там и не на пенсии и про правила забейте вообще мне что то доказывать потому как где практика ваши теории не катят.
3)Как написал инспектор на месте в протоколе так в 99.9 % и будет во всех инстанциях,поэтому подписывая читайте внимательно.
4)Последнее это все дальше сами с собой обсуждайте цитируйте соглашайтесь или нет мне все равно. Инспектор ГИБДД он тоже человек и гондона от норального отличит поверьте.
Красные,зеленые,синие.... Виноваты голубые!!!
Последнее это все дальше сами с собой обсуждайте цитируйте соглашайтесь или нет мне все равно.
Хозяйка - б*дь, пирог - говно,
на завтрак подали свинину.
Подать мне плащ, я ухожу,
е*л я ваши именины.
(с)
KRASSERMAN
1) Всегда прав сильный и не правилам а по понятиям
Это видно по многим разделам этого форума надеюсь поняли о чем.
KRASSERMAN
2)Работал инспектором ГАИ на спецтрассе в Москве козлом не был,поэтому не работаю там и не на пенсии и про правила забейте вообще мне что то доказывать потому как где практика ваши теории не катят.
KRASSERMAN
3)Как написал инспектор на месте в протоколе так в 99.9 % и будет во всех инстанциях,поэтому подписывая читайте внимательно.
KRASSERMAN
4)Последнее это все дальше сами с собой обсуждайте цитируйте соглашайтесь или нет мне все равно. Инспектор ГИБДД он тоже человек и гондона от норального отличит поверьте.
Явно чел по понятиям не только рулит баранку своей скорой, но и живет... 😞
mnkuznПока что то глобальное не изменится в этой стране так и будет иначе "сожрут к чертовой матери" цитировал слова Маэстро (Л.Быкова) из фильма "В бой идут одни старики"
Явно чел по понятиям не только рулит баранку своей скорой, но и живет...
KRASSERMANТак начните с себя! Начните ездить по Правилам, а не по понятиям.
Пока что то глобальное не изменится в этой стране так и будет
mnkuznЯ не могу 😊 у меня на них иммунитет по работе,если Вы не в курсе. И еще если хоть один в потоке эти правила нарушает,присходит цепная реакция с остальными 😊 У человека есть мозг,который ему дан чтобы думать и выходить из разных ситуаций по обстоятельствам. У робота он тоже есть но там программа заданная человеком. Когда робот будет управлять автомобилем,все будут ездить по правилам и по заложенной программе.
Начните ездить по Правилам,
Я не могу у меня на них иммунитет по работе,если Вы не в курсе.
Да-а?
KRASSERMANВ суде так же скажете?
Я не могу
Вот как донести до людей, что люди (в массе, конечно. Избранные будут всегда), живя в системе "общество-государство", НИКОГДА не будут жить по справедливости, а будут по закону... Т.к. справедливость у всех своя, а законность - одна на всех, общая. И если ты не хочешь жить по закону, то указанная система ЗАСТАВИТ тебя жить по этим правилам.
Попробуй без разрешения даже пернуть!
mnkuzn
Начните ездить по Правилам,Originally posted by KRASSERMAN:
Я не могу у меня на них иммунитет по работе
Что-то вы не то говорите, гражданин.
Иммунитета к правилам быть не может.
Правила распространяются на всех, в том числе и на машины со спецсигналами.
Торус!Т.е. то, что СТС с сигналами отступает от некоторых положений Правил - это те же самые Правила и есть. Когда пожарка с мигалкой и сиреной едет на красный свет, это не значит, что она едет не по Правилам.
Правила распространяются на всех, в том числе и на машины со спецсигналами.
Как написано в ПДД? Там не написано, что СТС могут нарушать Правила. Там написано, что СТС могут отступать от некоторых ПОЛОЖЕНИЙ (требований разделов ...) Правил.
mnkuznМасло масляное. Вот кто нибудь из "знатоков" учился на управление спецтранспортом оборудованным спецсигналами и имеющим спецокраску?
Т.е. то, что СТС с сигналами отступает от некоторых положений Правил - это те же самые Правила и есть. Когда пожарка с мигалкой и сиреной едет на красный свет, это не значит, что она едет не по Правилам.
Как написано в ПДД? Там не написано, что СТС могут нарушать Правила. Там написано, что СТС могут отступать от некоторых ПОЛОЖЕНИЙ (требований разделов ...) Правил.
Тогда х...ли о чем то рассуждаете. Правила это книжечка по которой ездит большинство водителей и в этой книжечке есть чутка как и кто от этих правил может отступать. Вопрос "знатокам" которые тут писали,что если скажем сзади подпирает скорая с включенными спецсигналами сиреной и маяками они мол включат сигнал поворота направо и тем самым уже начали формально "уступать".... интересно если в той машине будет их родственник они тоже так себя поведут?
М-да.
Самое забавное, что таких 'водителей' море.
А потом, когда в заднице судебным решением м провернут черенок от ржавой лопаты, корешам по пьяни жалятся, что вокруг одни гон*оны, судья тварь и тд.
Dmitry_SPBМне интересно наблюдать потуги некоторых что либо доказать с приведением примеров пидерастии и задниц 😊 Вот что нет больше фантазии кроме как.....
Самое забавное, что таких 'водителей' море.
А потом, когда в заднице судебным решением м провернут черенок от ржавой лопаты, корешам по пьяни жалятся, что вокруг одни гон*оны, судья тварь и тд.
Или Вам уже проворачивали что то что такие примеры?
KRASSERMAN
Мне интересно наблюдать потуги некоторых что либо доказать с приведением примеров пидерастии и задниц 😊 Вот что нет больше фантазии кроме как.....
Или Вам уже проворачивали что то что такие примеры?
Видите ли, местами Вы городите такое, что даже я, не являясь юристом, нахожусь в шоке. В последнее время в перманентном.
Поведайте нам, плз, про иммунитет к ПДД. Он, наверное, есть только у асфальтового катка при условии отсутствия ДД.
Насчет проворачивания: периодически спецам, ездящим по понятиям, приходится сталкиваться с ситуациями, когда их понятия идут вразрез с ПДД. И тогда начинаются вопли про уродов на дорогах, ментов-козлов, продажных судей и тд.
Это все, что имел в виду.
Не принимайте буквально, да и близко к сердцу принимать излишне.
KRASSERMANРука-лицо.
Масло масляное.
KRASSERMANЧто, краска таки влияет? Парусность создает?
Вот кто нибудь из "знатоков" учился на управление спецтранспортом оборудованным спецсигналами и имеющим спецокраску?
KRASSERMANЕшкин кот, а... Да НЕЛЬЗЯ отступать от ЭТИХ ПРАВИЛ. Отступать можно от ТРЕБОВАНИЙ НЕКОТОРЫХ РАЗДЕЛОВ Правил, а не ОТ ПРАВИЛ! Как вбить это еще в тупые бОшки, я не понимаю. Только дизель-молотом, видимо.
Правила это книжечка по которой ездит большинство водителей и в этой книжечке есть чутка как и кто от этих правил может отступать.
KRASSERMANВопрос слепому - где он увидел это в ТАКОМ смысле? Речь шла - для не умеющих читать объясняю - о том, что надо не просто включить поворотник или не просто начать некий маневр, а включить поворотник, ОБОЗНАЧИВ начало ВЫПОЛНЕНИЯ маневра.
Вопрос "знатокам" которые тут писали,что если скажем сзади подпирает скорая с включенными спецсигналами сиреной и маяками они мол включат сигнал поворота направо и тем самым уже начали формально "уступать"....
Вот кто нибудь из "знатоков" учился на управление спецтранспортом оборудованным спецсигналами и имеющим спецокраску?
Требуется особенная категория и сдавать особенные ПДД?
Dmitry_SPBТребуется для управления этими т.с. конечно.
Требуется особенная категория и сдавать особенные ПДД?
И еще уважаемым оппонентам в наших спорах.
Я кладу в один угол следующее:
1) Опыт работы в ГИБДД со стороны констатирующей стороны и оформляющей протокол на месте,рассматривающий обстоятельства в группе разбора,привлечение в качестве эксперта в суды
2) Большой опыт водителя категорий В,С,D,Е и 1 класс присвоенный государственными транспортными организациями
3) Опыт работы в той же ГИБДД и на скорой помощи на автомобилях имеющих специальную цветографическую окраску и оборудованных спецсигналами
4) Не имеющий за это время ни одного ДТП по своей вине
С Вашей стороны вижу только полхвальное знание текста ПДД
Упорное непонимание реальной ситуации на дороге
Бахвальство мнимыми последствиями чего либо от хорошего знания Вами ПДД в случае реального ДТП со спецтранспортом
И самое главное есть законы и если бы они работали честно и на всех одинаково то большинство находящихся сейчас за решеткой людей там бы не находились...ибо право честной состязательности защиты и обвинения попрано у нас в стране изначально и так есть и будет пока....
Спор заканчиваю,троллизм не люблю как и доказывать что либо тем,кто в танке и считает что на заборе не всегда х....написано.
Спор заканчиваю,троллизм не люблю как и доказывать что либо тем,кто в танке и считает что на заборе не всегда х....написано.
По второму кругу '...подайте плащ, я ухожу...'? 😊
KRASSERMAN
Требуется для управления этими т.с. конечно.
Еще раз. ТС спецслужб не являются отдельной категорией ТС.
И ПДД распространяются на них в полной мере за исключением некоторых пунктов. При соблюдении определенных условий.
Dmitry_SPBЯ ж говорю танкист 😊 да еще тяжелой техники 😊
Еще раз. ТС спецслужб не являются отдельной категорией ТС.
И ПДД распространяются на них в полной мере за исключением некоторых пунктов.
KRASSERMAN
Упорное непонимание реальной ситуации на дороге
1.
На дороге ситуация всегда реальная.
2.
Правила написаны для всех.
3.
Приоритет в движении спецтранспорта также полностью прописан в Правилах.
4.
Фантазии о том, что спецтранспорт может ехать не по правилам - влажное страдание.
Надеюсь, я понятно написал?
KRASSERMAN
Я ж говорю танкист 😊 да еще тяжелой техники 😊
Ага. Интересно только , кто из нас. Водитель внекатегорийной скорой, для которого ПДД не писаны. Точняк нужны права на БТР или БРДМ.
Если не затруднит, укажите, на какую категорию надо учиться, чтобы водить скорую.
И еще НПА (закон, Конституцию, наконец), где указано, что водитель скорой может не соблюдать ПДД. Не отдельные пункты, а ПДД в целом. Или, как Вами тонко было подмечено, 'иммунитет от ПДД'.
В соседней теме, похоже, такой же водило был. Вместо того, чтобы спокойно разъехаться, бычку стал включать.
Ибо ПДД ему тоже не писаны, иммунитет.
КМК люди видят то,что им выгодно.Цитируют или вырывают из общих фраз то что им выгодно но....рази навсегда отвечаю
1) ПДД были,есть и будут
2) Водители некоторых оперативных служб на автомобилях имеющих специальную цветоргафическую окраску и установленные и включенные одновременно спецсигналы маяк и сирена при выполнении неотложного служебного задания могут отступать от некоторых пунктов ПДД при условии....дальше Вы все все сами знаете.
3) Я никогда не говорил,что правила соблюдать не надо.
4) Из правил есть исключения не для всех.
5) Не надо путать чинушу с экскортом и автомобиль скорой помощи или пожарной охраны(именно государственной скорой а не частной клиники)
Ну наконец-то.
1) ПДД были,есть и будут
2) Водители некоторых оперативных служб на автомобилях имеющих специальную цветоргафическую окраску и установленные и включенные одновременно спецсигналы маяк и сирена при выполнении неотложного служебного задания могут отступать от некоторых пунктов ПДД при условии....дальше Вы все все сами знаете.
3) Я никогда не говорил,что правила соблюдать не надо.
Раньше были другие показания:
Я не могу у меня на них иммунитет по работе,если Вы не в курсе.
4) Из правил есть исключения не для всех.
В правилах нет исключений. Исключения из правил-это тоже правила.
5) Не надо путать чинушу с экскортом и автомобиль скорой помощи или пожарной охраны(именно государственной скорой а не частной клиники)
В чем разница при условии нанесенной на них всех цветографической схеме и включенном спецсигнале и проблесковом маячке?
Dmitry_SPB
Исключения из правил-это тоже правила.
И они прописаны в правилах, то есть являются правилами.
Dmitry_SPB
В чем разница при условии нанесенной на них всех цветографической схеме и включенном спецсигнале и проблесковом маячке?
В "понятиях", по которым предлагается ездить.
😊
И они прописаны в правилах, то есть являются правилами.
Смертельно убитый труп погибшего мертвеца. 😊
Dmitry_SPB
В чем разница при условии нанесенной на них всех цветографической схеме и включенном спецсигнале и проблесковом маячке?
Торус!В том,что они выполняют не скоропомощные вызовы а платные к "дорогим" клиентам,функции обычной VIP перевозки,собирают бабло и мило улыбаются. Когда совсем худо сами же вызывают государственную скорую помощь и взяв деньги с клиента быстро умывают руки. Отличить государственную скорую в Москве очень легко. Это или мерседес бенц спринтер классик,лупатый мерин 906 кузов,газель,форд. более никаких марок авто. На машине обязательно цифры 103 по бортам,только кресты спереди и сзади,и надпись подстанции в круге спереди на капоте и сзади на правой двери(или номер автоколонны с буковкой Р т.е. резервный а\м такой то а/к) Все остальные не имеют никакого отношения к государственной скорой помощи. Часто смотрю ролики про скорую и ни разу не видел чтобы там именно государственная скорая по крайней мере ее в Москве легко отличить хамила на дороге.
В "понятиях", по которым предлагается ездить.
В том,что они выполняют не скоропомощные вызовы а платные к "дорогим" клиентам,функции обычной VIP перевозки,собирают бабло
Еще раз тот же вопрос (может, я неясно сформулировал): какая разница с точки зрения ПДД?
в этой и соседней теме господин KRASSERMAN умудрился создать в глазах даже тех кто раньше так не считал отрицательный образ водителя скорой помощи. по его рассказам, водитель скорой - кичливый, не знающий пдд, вечно на всех обиженный гражданин, считающий, что все ему должны.
Dmitry_SPBМы сейчас обсуждаем ПДД или то,как отличит скорую от "не скорой"? С точки зрения ПДД никакой ведь все эти мнимые скорые имеют специальную цветографическую окраску,спецсигналы и запись в СТС о том что данному автомобилю это положено. Опять же чтобы зарегестрировать такой автомобиль в ГИБДД надо иметь лицензию о соответствующей деятельности. Лицензия у них есть,скорой нет. 😊
Еще раз тот же вопрос (может, я неясно сформулировал): какая разница с точки зрения ПДД?
FynЭто у Вас именно так сложилось за всех не говорите. Понимаете сидя за компьютером и благоухая достатком свободного времени,здоровья,материальных благ люди верят в то,что всегда так будет дальше....Но вот незадача,вышел подскользнулся и упал или сосулька дура по голове.....сразу в скорую,а она едет по правилам шашечками,другие тоже соблюдают правила включают поворот и делают вид что пытаются ее пропустить,некоторые в своем мозгу свято чтут ПДД и считают,что "не обязаны" вовсе пропустить,а должны "уступит" но как? Вот трудная задача для них. Время идет,кровь течет,истерика у прохожих и родных а скорой все нет и нет она же по правилам едет 😊
в этой и соседней теме господин KRASSERMAN умудрился создать в глазах даже тех кто раньше так не считал отрицательный образ водителя скорой помощи. по его рассказам, водитель скорой - кичливый, не знающий пдд, вечно на всех обиженный гражданин, считающий, что все ему должны.
Удивлен пришествием в тему с негативом к скорой второго подряд жителя нашей культурной столицы да еще мега-ветерана... 😊
KRASSERMANТут НИ ОДИН человек не сказал, что он НЕ ПРОПУСТИТ скорую. НИ ОДИН! Мы все говорим, что мы, несмотря на отсутствие такой обязанности в ПДД, сделаем это.
некоторые в своем мозгу свято чтут ПДД и считают,что "не обязаны" вовсе пропустить,а должны "уступит" но как? Вот трудная задача для них. Время идет,кровь течет,истерика у прохожих и родных а скорой все нет и нет она же по правилам едет
Сколько раз нужно это написать, чтобы вы поняли? Мы все ПРОПУСКАЕМ скорую. Несмотря на то, что не обязаны. Потому что это скорая. Давайте вы уже прекратите эти ваши глупости.
mnkuznДавайте не будем спорить т.к. "жизнь сама рассудит строго",как пел В.С. Высоцкий в своей песне "милицейский протокол"..... Только сегодня ночью очередной деятель заблокировал своим джипом скорую во дворе и ушел домой хотя водитель просил его немного подождать т.к. несли больного на носилках или как то разъехаться. Он тоже сказал "Ваши проблемы не обязан" итог прост приезд второй бригады за больным и принудительная эвакуация джипа нахала который выбежал сразу,вспомнил про свои права при эвакуации но был послан нах...ГИБДД и эвакуационной службой. Конечно этот пример может не совсем в кассу но показывает людей которые плюют на права других и хорошо помнят свои. Вот вы пишете не обязаны согласно ПДД....а оказывается обязаны и именно обязаны вот Вам и сообщество "синих ведерок об этом говорит"
Несмотря на то, что не обязаны.
http://ru-vederko.livejournal.com/681677.html
Другой вопрос как это делается по ПДД грамотно.
Спор заканчиваю т.к. он мне неинтересен т.к. цитировал выше "жизнь сама рассудит строго"
вы пишете не обязаны согласно ПДД....а оказывается обязаны и именно обязаны
Вот, опять. В данном случае водитель джипа нарушил правила парковки, в честь чего и был эвакуирован. Скорая тут ну вообще ни при чем.
'...подайте плащ, я ухожу', акт 3.
Спор заканчиваю т.к. он мне неинтересен
Dmitry_SPBОн приапарковался во дворе дома с охраной. И охрана могла не пускать скорую как в частное владение. Опять таки по "закону" как могла не пускать полицию,если их не вызывали без подтверждения и т.д. Один человек из ЛРО по г.Москве сказал,что даже они не могут придти прсто так и проверить ту же охрану в частное владение ....начальник выведет за забор охранников там и проверяйте,вас не вызывали на объект....Сейчас вопрос был в том,что не всегда закон и правила действуют на месте и если надо х....оспоришь у власти ее действия.
джипа нарушил правила парковки,
Опять таки по "закону" как могла не пускать полицию,если их не вызывали без подтверждения и т.д.
Ссылка на закон будет?
Dmitry_SPBИщите сами да обрязчите 😊 Выж любите законность.
Ссылка на закон будет?
KRASSERMAN
Ищите сами да обрязчите 😊 Выж любите законность.
Дык что ж языком-то трепать просто так?
Мне вот реально интересно, какая охрана имеет право не пускать во двор полицию и на каких основаниях.
Dmitry_SPBДа на основании того,что полицию никто не вызывал из собственников помещения или территории на которую они хотят попасть...или у них должно быть постановление судьи на ....или достоверные сведения о совершимся преступлении...Вы где живете сейчас? Частная собственность рулит! 😊
какая охрана имеет право не пускать во двор полицию и на каких основаниях.
KRASSERMANКого она рассудит? Мы тут все пропускам. Зачем нас судить?
Спор заканчиваю т.к. он мне неинтересен т.к. цитировал выше "жизнь сама рассудит строго"
KRASSERMANДавно такой глупости на форуме не было.
И охрана могла не пускать скорую как в частное владение. Опять таки по "закону" как могла не пускать полицию,если их не вызывали без подтверждения и т.д. Один человек из ЛРО по г.Москве сказал,что даже они не могут придти прсто так и проверить ту же охрану в частное владение ....начальник выведет за забор охранников там и проверяйте,вас не вызывали на объект
mnkuznГлупо то,что Вы спорите с очевидными фактами и видите закон только в том ракурсе в котором он Вам выгоден по ситуации. Почитайте на досуге конституцию Р.Ф. это основной закон. Ну и есть много чего другого,что нужно знать,чтобы вести об этом споры. 😊
Давно такой глупости на форуме не было.
KRASSERMANЭто говорит человек, который видит в действиях водителя нарушение п.1.2 ПДД. И который даже название СВОЕЙ страны написать правильно не может...
Почитайте на досуге конституцию Р.Ф. это основной закон. Ну и есть много чего другого,что нужно знать,чтобы вести об этом споры.
mnkuznПитать тролля неохота давайте дальше кормитесь от других.
Это говорит человек, который видит в действиях водителя нарушение п.1.2 ПДД. И который даже название СВОЕЙ страны написать правильно не может...