Автобус в Москве въехал в подземный переход

RSL 25-12-2017 16:04

25 декабря водитель рейсового автобуса не справился с управлением, в результате чего автобус въехал в подземный переход около станции метро 'Славянский бульвар'. Погибли четыре человека, около 15 получили травмы.

https://www.rbc.ru/photoreport...a794731c0745103

RSL 25-12-2017 16:08


White_Swan 25-12-2017 17:53

Погибших уже пятеро.

White_Swan 25-12-2017 17:55

Как рассказал корреспонденту РИА Новости один из пассажиров автобуса, представившийся Владимиром, водитель был очень хмурым и неприветливым.
'Мы купили билеты и как только сели на заднее сиденье, автобус резко рванул с места и поехал сразу в переход. Нас спасли перегородки между сиденьями'. - добавил он.

SGALION 25-12-2017 18:11

http://varlamov.ru/2719844.html

moscov811 25-12-2017 18:53

А кто по нации водитель автобуса ? Чую что азиат.

moscov811 25-12-2017 19:03

За рулем автобуса был 58-летний Виктор Тихонов.Ранее РЕН ТВ без указания источника информации сообщил, что водитель во время допроса рассказал, что 'перепутал газ и тормоз', когда 'хотел перепарковаться'.

Cyberia 25-12-2017 20:17

Расследование ДТП с автобусом у станции метро "Славянский бульвар". Хроника событий

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4841788

ded2008 25-12-2017 22:51

какой то писсдетс...дистанционное управление блин. он же не газанул и прямо поехал а выполнил целый маневр по выруливанию в переход. ( ведь наверняка не ожидал что камера запишет, думал просто отмазаться с перепутыванием педалей ) морда вроде честная я понять не могу. кратковременное помутнение сознания вызванное каким то событием. хотел отомстить руководству. дома проблемы? раздавить пятерых среди которых школьница 12летняя. ему по любому срок приличный будет за пятерых. если не при делах ему лучше повесится. а если специально то судить как за терроризм не зависимо от причин. мое мнение деда сокращали и он решил от злости автобус разбить. а когда понял что куча жертв решил отмазки про тормоза лепить. а эксперты уже сказали что он ими и не пользовался.

ded2008 25-12-2017 23:03

Водитель автобуса Виктор Тихонов

1959 года рождения, имеет российское гражданство, общий водительский стаж более 30 лет, работает в Одинцовской транспортной компании с 2000 года.


ded2008 25-12-2017 23:06

сразу в скорой отвечает на вопросы. у меня полчаса шок от этого я думаю нормальный человек бы вообще говорить не мог после такого. там бы пятеро держали чтоб под колеса машин не прыгнул.

ded2008 25-12-2017 23:14

Василий Иванов
Хорошо видно, что он стоял на месте. Когда начал движение, то стал объезжать стоящие впереди маршрутки не слева по проезжей части, а сразу с места ушел вправо в пешеходную зону, по тротуару набирал скорость пока не улетел в переход. 100% это было сделано намеренно, не надо сказок про "отказали тормоза". Вправо тоже "отказавшие тормоза" рулили? Зачем он изначально с места вырулил вправо в пешеходную зону, а затем в переход, не свернув никуда? Либо теракт, либо просто у водилы съехала крыша.

ded2008 25-12-2017 23:15

по лицу явно психические отклонения есть. надо домашних опрашивать.

ded2008 25-12-2017 23:18

В роковой день 58-летний водитель Виктор Тихонов, съехавший в подземный переход на Славянском бульваре в Москве, вышел в рейс не на своём автобусе. Кроме того, в этот день у мужчины был выходной.

Как сообщает МК со ссылкой на подругу водителя Ирину, в этот день Тихонов должен был остаться дома, однако водителей на линии не хватало - и его попросили выйти. В 12:00 Тихонов уехал из дома, а в 13:30 приступил к работе.

Сразу после аварии Тихонов позвонил своей подруге и сказал: "Ириша, я попал в аварию, не жди меня сегодня. Больше говорить не могу".

По данным издания, Тихонов был вдовцом - его жена умерла семь лет назад от онкологии. Вскоре он сошёлся с Ириной, живущей в том же посёлке Ликино Одинцовского района Подмосковья. Водителем он работал всю жизнь. Его сожительница характеризует мужчину как "прекрасного, работоспособного человека, очень опытного". По её словам, сердечными заболеваниями он не страдал.

ded2008 25-12-2017 23:21

ну как я и говрил. человек психанул что его отозвали с выходногои решил всем отомстить. а еще душевная травма. жена от онкологии умерла. в подкорке мысль о суициде и встрече с женой на небесах. постепенно сьезжающая крыша. обычный тихий человек который от малейшего раздражителя мог схватится за нож или ружье ну или просто нажать на газ направив автобус в толпу. ну а че до отправление еще 15 минут а пассажиры подремать не дают. требуют ехать. ну на суки получайте... примерно так было думаю,

ded2008 25-12-2017 23:29

"Я сидел в маршрутке, которая была перед этим автобусом, - рассказал очевидец Илья Барышев. Он стоял перед нами. Первые 3 секунды у людей была секундная паника. Потом мужчины побежали извлекать пострадавших. Дальше я не дождался приезда машин и уехал. И я читал в Интернете про гололёд, подрезали - это точно нет, потому что он не двигался, он стоял. И последняя версия, что водитель снял машину с ручника. Я не вожу машину, но понимаю, что если снять машину с ручника она покатится, но покатится, если есть какой-то наклон, а в горку она не поедет. А там был бордюр высокий. То есть она бы не смогла заехать машина самостоятельно".

В самом автобусе, который съехал в переход, находились три пассажира. Один из них Роман. Он рассказал свою версию произошедшего телеканалу 'Дождь':

"Ни с того ни с сего даёт по газам, впереди стоял автобус - я думал, может он его не хочет ударить. Выезжает на тротуар - я ещё удивился, ведь если бы хотел заглушить удар, он бы в эти деревья поехал. Мне показалось, что он специально взял и в переход. Ну мы в состоянии шока, нас человек 5-6 там было, стали выходить из автобуса, там люди все раненые были, погибшие. А он даже в шоке не был! Он спокойной вышел, говорит: я не справился с управлением и спокойно начал вокруг автобуса ходить, даже людям не пытался помочь, просто ходил вокруг автобуса и всё".

Некоторые эксперты уверены: аварию можно было предотвратить.

"Нельзя исключить вероятность того, что могла отказать коробка автомат, - рассказал председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. Но там помимо педали газа ещё же педаль тормоза есть, она же работает независимо от коробки автомат. Почему не сработала педаль тормоза? Почему не сработал ручной тормоз? Почему водитель направил автобус в переход, а не туда, где меньше людей? Например, на ограду того же перехода, тогда бы меньше людей пострадало".

Сейчас возбуждено уголовное дело по двум статьям, об оказании услуг ненадлежащего качества и нарушении ПДД. Максимальная санкция указанных статей - 7 лет лишения свободы.

White_Swan 25-12-2017 23:47

quote:
Originally posted by ded2008:

А он даже в шоке не был! Он спокойной вышел, говорит: я не справился с управлением и спокойно начал вокруг автобуса ходить, даже людям не пытался помочь, просто ходил вокруг автобуса и всё".


ну вот
уплощённый аффект налицо
у чела психика не в порядке

Санчес12 26-12-2017 12:05

Думаю неисправность автобуса исключать не стоит. Возможно неисправность электронной педали газа или запуск автобуса при включенной передаче (на неисправной АКПп это возможно). Так перепутать педали водителю с 30 стажем? При наборе газ оборотов "газ в пол" тормозов могло не хватить. Нужно смотреть статистику неисправностей по данной модели. Возможно прецеденты уже были, но с мнением плачевными последствиями.

П.П.Гарин 26-12-2017 12:20

quote:
Изначально написано Санчес12:
Думаю неисправность автобуса исключать не стоит. Возможно неисправность электронной педали газа или запуск автобуса при включенной передаче (на неисправной АКПп это возможно). Так перепутать педали водителю с 30 стажем? При наборе газ оборотов "газ в пол" тормозов могло не хватить. Нужно смотреть статистику неисправностей по данной модели. Возможно прецеденты уже были, но с мнением плачевными последствиями.

Было очень много времени,для направления автобуса в стену перехода,а не на ступеньки. Умысел 100проц. Ни каких неисправностей. Уже СМИ сознаются - тормозами даже не воспользовался!
Мстил людям за усталость,устал от людей(!)за до..бки неадекватов в салоне,за работу в выходные,и еще многое другое....
Про другое даже думать не стоит. Стоит,выжидает,запуск,газ,старт,руль на тротуар,разгон,давит людей,..все...

ded2008 26-12-2017 12:22

да все там исправно было. справа от перехода были сугробы и деревья. можно было даже без тормзов остановится.. больная психика у человека. надоели хачи на маршрутках подпершие. возомнил себя метропоездом ездящим без пробок по рельсам.

ded2008 26-12-2017 12:22

Стоит,выжидает,запуск,газ,старт,руль на тротуар,разгон,давит людей,..все...

именно так.

Санчес12 26-12-2017 12:28

Этот каким нелюдем нужно быть... Мог психануть впереди стоящий автобус. Может завел, а сам на ступеньках стоял? Набрал но около 40 км/ч судя по видео. С прыжка упёрся крышей в козырек туннеля, сам водила должен приложится не хило.

П.П.Гарин 26-12-2017 12:31

quote:
Изначально написано ded2008:
Стоит,выжидает,запуск,газ,старт,руль на тротуар,разгон,давит людей,..все...

именно так.


И еще прошу обратить внимание - на какой скорости он влетает в переход! Чтобы автобус с места взял бордюр,надо педаль газа в пол! У автобуса АКПП,и один щелчок выключателя переводит ее в нейтралку и тормоз,и все живы. А тут рывок как на штурм,обычный классический таран живой силы.
Ну а власть будет нам разные сказки рассказывать - про разнос (внезапный) двигателя,про бутылки под педалями, сон водителя,заносы,подрезы,и...многое другое.

ded2008 26-12-2017 12:36

quote:
и...многое другое.

увы все так. мы встаем с колен. люди которые сутками работают без выхрдных за копейки в эту схему не вписываются

White_Swan 26-12-2017 03:41

quote:
Originally posted by П.П.Гарин:

Мстил людям за усталость,устал от людей(!)за до..бки неадекватов в салоне,за работу в выходные,и еще многое другое....
Про другое даже думать не стоит. Стоит,выжидает,запуск,газ,старт,руль на тротуар,разгон,давит людей,..все...


Очень похоже на то. Добровольно-принудительно попросили поработать в выходной, и чел сорвался-съехал с катушек.

diamond_d 26-12-2017 10:43

quote:
Originally posted by Санчес12:

При наборе газ оборотов "газ в пол" тормозов могло не хватить.


есть такой тест работы двигателя и АКПП Stall test называется. В кратце его суть такова: при нажатой педали тормоза, нажимается газ в пол до упора. И машина должна стоять на месте, количество оборотов двигателя не должно превышать определенные нормой значения. Не верю, что На новом автобусе с АКПП Allison была неисправна АКПП, которая считается почти "вечной" среди АКПП.

И тем более спецы уже установили, что он не пользовался тормозами.

RSL 26-12-2017 12:05

Плз, только без политики и властей..

ded2008 26-12-2017 15:47

скорее всего тут действительно обошлось без прямого влияния политики и властей. накопившаяся усталость и беспросветность. батька бы его расстрелял в течении месяца.

Cyberia 26-12-2017 18:16

В Москве проверили девять тысяч водителей автобусов после ДТП на Кутузовском проспекте

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4843726

diamond_d 26-12-2017 18:22

quote:
Originally posted by Cyberia:

В Москве проверили девять тысяч водителей автобусов после ДТП на Кутузовском проспекте



интересно на что их проверяли? как наряд перед заступлением в караул?

ded2008 26-12-2017 18:24

писем с родины дурных не получал? подруга замуж за другого не вышла? чувака надо у психиатора проверять. виноградов мог бы много чего интересного рассказать.

Cyberia 26-12-2017 18:27

quote:
Originally posted by diamond_d:

интересно на что их проверяли? как наряд перед заступлением в караул?


Об этом не знаю. Но, видимо, на наличие алкоголя и наркоты.

quote:
Originally posted by ded2008:

писем с родины дурныхъ не получал? подруга замуж за другого не вышла? чувака надо у психатора проверять. виноградов мог бы много чего интересного рассказать.


Источник: водитель попавшего в ДТП автобуса в Москве находится в тяжелом состоянии

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4843303

ded2008 26-12-2017 19:42

убьют его и поделом. зачем нам терракты перед новым годом. в скорой он себя борзо вел на докторов покрикивал. ссадина на лбу у него была и трещина ребер вроде. кровоизлияние в мозг с дтп не может быть связано нет там таких великих травм головы. легкая ссадина от удара о вентилятор кабинный.

ded2008 26-12-2017 19:46

вероятно дезу слили в сми а сами пробивают по медицинской и фсбешной части. чтоб журналисты не докучали. если там и было субарахноидальное кровоизлияние то оно было бы сразу а не через сутки после нахождения в больнице.

ded2008 26-12-2017 19:52


ded2008 26-12-2017 19:53


4V4N 26-12-2017 20:34

quote:
убьют его и поделом.

Ога!
Смерть террористам-агентам ЦРУ-ФСБ! Нелюдяку-на гиляку!
ЛиАЗ-форева!

Cyberia 26-12-2017 22:35

Врач рассказал о состоянии трех пострадавших в ЧП с автобусом в Москве

https://ria.ru/incidents/20171226/1511748588.html

П.П.Гарин 27-12-2017 12:06

"Камера в салоне направлена в лицо водителю" интересно почему так долго не рассказывают о выражении лица водителя,при начале тарана и при давлении людей? ...

White_Swan 27-12-2017 01:23

quote:
Originally posted by ded2008:

виноградов мог бы много чего интересного рассказать.


виноградов - тот ещё психиатор. вы его сайт видели? экстрасенс-колдун-эзотерик-служитель сатаны

4V4N 27-12-2017 01:34

Однако эксперты группы "ГАЗ" (производителя автобуса) сообщили, что водитель "с большой долей вероятности: не задействовал ни одну из тормозных систем, не говоря о простой возможности торможения двигателем"

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171226/1511748588.html
===================================================
Очень эффективное средство торможения железяки с АКП.

Luddit 27-12-2017 16:34

quote:
Изначально написано 4V4N:
Однако эксперты группы "ГАЗ" (производителя автобуса) сообщили, что водитель "с большой долей вероятности: не задействовал ни одну из тормозных систем, не говоря о простой возможности торможения двигателем"

Очень эффективное средство торможения железяки с АКП.



Вполне. Если у коробки есть режим 1 или L.

White_Swan 27-12-2017 16:51

'Странный' автобус: паника водителя привела к трагедии
© Михаил Почуев/ТАСС

Автобус был исправен: как машина оказалась в пешеходном переходе в Москве
Трагедия на западе Москвы, где водитель без видимых причин въехал в подземный переход, погубив четырех человек, потрясла всю страну. Внятного объяснения случившемуся не может дать ни он сам, ни следователи. 'Газета.Ru', опросив экспертов, выяснила, что к трагедии привела целая цепочка трагических обстоятельств: упавшая под педаль бутылка, абсолютно незнакомая для водителя машина и необычные технические особенности автобуса.

Вслед за первым шоком от страшного ДТП на Кутузовском проспекте, эксперты, журналисты и обычные граждане перешли к обсуждению версий - что же заставило опытнейшего водителя Виктора Тихонова внезапно выехать на тротуар и влететь в подземный пешеходный переход у станции метро 'Славянский бульвар'.

Окончательный ответ на этот вопрос в любом случае станет известен еще нескоро - по окончании всех технических экспертиз.

Показания же самого водителя только добавили загадок для тех, кто ищет причины аварии, жертвами которой стали четыре человека, в том числе один подросток, а еще более 10 получили различные травмы.


Версия МВД и Следственного комитета

Официальные органы пока скорее лишь констатируют случившееся, чем дают ответы на вопросы.

'Сегодня в 14.46 на Кутузовском проспекте произошло ДТП. Водитель автобуса начав движение изменил траекторию, в результате чего произошел съезд транспортного средства в подземный пешеходный переход. По предварительным данным четыре человека от полученных травм скончались, девять человек пострадали', - сообщал начальник УИиОС ГУ МВД России по Москве, полковник внутренней службы Юрий Титов. -

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа и сотрудники ГИБДД. Привлечены представители иных оперативных служб города. В настоящее время рассматриваются версии произошедшего, среди которых неисправность транспортного средства, водитель не справился с управлением. Водитель задержан. С ним работают сотрудники полиции".

В беседе с 'Газетой.Ru' Титов отметил, что ему нечего добавить к своему первому сообщению - скорее всего, из-за того, что все материалы уже ушли в Следственный комитет.

В СК помимо основных фактов и информации возбуждения уголовного дела сразу по двум статьям ранее отметили, что 'со слов водителя, автобус, находясь на остановке, внезапно начал самостоятельное движение. При этом, несмотря на его попытки остановить автобус, тормозная система не сработала и автобус продолжил движение'.

Сейчас следователи уже назначили ряд экспертиз, допросили водителя, планируют изучить документацию на автобус и провести ряд других важных следственных действий.

Официальный представитель столичного управления ведомства Юлия Иванова в понедельник вечером была недоступна для дополнительных комментариев.

Версия водителя

'Я подъехал на остановку 'Славянский бульвар', это конечная остановка, - ранее заявил сам Тихонов. - У меня в салоне было три человека, и на посадку я должен был ждать еще 15 минут.

Сзади подъехал другой автобус, я хотел подвинуться, чтобы уступить ему место. Когда я снялся с ручника, автобус поехал. Я делал все, чтобы остановить, но он не остановился. В автобусе коробка-автомат, поэтому ничего не смог сделать больше'.

Позже появилась информация со слов водителя, что перед трагедией у него под педаль закатилась пластиковая бутылка с водой. Возможно именно она и помешала водителю адекватно отреагировать на ситуацию.

Кроме того, известно, что Тихонов постоянно работает на другом маршруте "Мострансавто", а в понедельник незапланированно вышел подменить коллегу.

Версия производителя автобуса

Свою версию событий выдвинул и производитель автобуса. В группе 'ГАЗ' считают, что водитель даже не пытался затормозить.

'Автобус ЛИАЗ-5292.60 был изготовлен Ликинским автобусным заводом Группы ГАЗ в 2016 году и передан ГУП МО "Мострансавто" для работы на рейсовых маршрутах Подмосковья. На учет ГИБДД автобус поставлен 4 января 2017 года, - рассказали 'Газете.Ru' в пресс-службе компании.

- Автобусы этого типа оснащаются сертифицированной пневматической двухконтурной тормозной системой Wabco или Knorr-Bremse с системой ABS с двумя уровнями резервирования при отказе. Первый уровень резервирования - когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень - это задействование запасной тормозной системы, которая приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами, находящимися в состоянии постоянной готовности к срабатыванию за счет предварительно сжатых пружин.

Предварительный анализ деталей происшествия показывает, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования.

При этом можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился'.

Представители завода собираются активно участвовать в расследовании причин аварии.

Странный 'ЛиАЗ'

Между тем, как выяснила 'Газета.Ru', странности с автобусами 'ЛиАЗ', касающиеся самопроизвольного движения автобуса, возникают регулярно и часто приводят к авариям.

Последняя из них произошла всего 5 дней назад в Зеленограде, где автобус на Крюковской площади едва не протаранил цветочный ларек. Трагедии удалось избежать благодаря противотаранным столбикам, которые смогли остановить автобус. Как и на Кутузовском, здесь машина начала двигаться не в том направлении с места от автобусной остановки, где произошла высадка пассажиров.

А появились столбики в этом месте не просто так, а после того, как в 2016 году автобусы той же марки дважды неожиданно выезжали на тротуар в этом же месте. В обоих случаях водителя в салоне не было.

Что стало причиной странного столкновения 20 декабря местные СМИ не сообщают.

Однако пользователи профильного форума уверяют, что подобные происшествия далеко не редкость. 'В Москве был ряд эпизодов, когда новые "ЛиАЗы" "убегали" от водителей, оставив их снаружи. Они оставляли машину на D, а движение блокировали открытыми дверьми. Двери закрывались, автобус уезжал... Несколько жертв, пытавшихся руками остановить машину - вспоминаются минимум два случая. Конкретную ситуацию это напоминает, но все-таки тут нечто другое. Я бы грешил на проблему с автоматом', - написал один из пользователей на сайте fotobus.msk.ru.

Кроме того, СМИ сообщали о смертельной аварии в 2012 году в Петербурге, когда 'ЛиАЗ' без водителя самопроизвольно начал движение и задавил насмерть кондуктора. Как оказалось, женщина зачем-то забралась в кабину и случайно переключила автоматическую коробку в режим D. Несмотря на то, что машина стояла на ручном тормозе, автобус все равно начал движение и поехал в сторону впереди стоящего автобуса.

Кондуктор решила самостоятельно остановить многотонную машину и в итоге погибла.

Спасительные столбики

Между тем, как рассказал 'Газете.Ru' исполнительный директор Московского транспортного союза, член коллегии Минтранса РФ Юрий Свешников, он уже не один год предлагает оснастить аварийные места в крупных городах теми самыми столбиками, которые установили на площади в Зеленограде и которые в данном случае просто не позволили этой трагедии произойти.

'Я уже много лет говорю о необходимости появления таких заграждений. Отправлял свои предложения к заседанию Госсовета и в прошлом, и в этом году, но никакой реакции.

В Москве еще лет семь назад в качестве пилотного проекта появились несколько таких огороженных мест, но почему-то дальнейшего развития это все не получило. У метро 'Парк Культуры' после реконструкции Садового кольца хорошие гранитные столбики и вовсе убрали.

Есть 6-7 вариантов ограждений, они могут быть самые разные, можно внедрять что-то подешевле, учитывая нашу аварийность это могло бы спасти жизни людей, в данном случае с вероятностью в 100%', - говорит Свешников.

Водитель оказался не готов

'У меня есть информация из моих источников, что он вообще первый раз сидел за рублем автобуса данного типа. А это критически важное обстоятельство, - рассказал 'Газете.Ru' руководитель Центра контраварийной подготовки водителей 'МастерКласс' Алексей Колонтай, который готовит водителей для ФСО.

- Дело в том, что не просто так летчики, даже опытные, переучиваются значительное время управлению новых самолетов. Да и что летчики - даже пульт от нового телевизора мы сначала изучаем, а потом лишь используем. На незнакомом водителю автобусе необходимо поездить некоторое время без пассажиров, чтобы привыкнуть к новой машине, необходимо пройти переподготовку под нее. А тут получилось, так что водитель был на абсолютно незнакомой машине, и в критической ситуации не смог принять правильное решение'.

Эксперт считает, что даже при технически неисправном автобусе водитель все-равно мог минимизировать масштаб ЧП, но оказался абсолютно не готов к нештатной ситуации.

'Что можно было в принципе сделать в данной ситуации? Ну, например, применить экстренное торможение о препятствие проще говоря, въехать в стоящий впереди автобус. Это аварийное торможение, но машина бы остановилась и жертв не было бы. Ситуация говорит о том, что водитель вообще не контролировал свои действия. Он впал в состояние паники и совершал хаотичные действия, которые и привели к трагедии.

Водители, по моему мнению, должны регулярно проходить переподготовку и самое главное - аварийную переподготовку. То, чему их учат в автошколах, когда они готовятся к экзамену на категорию 'D' - это лишь базовые знания. И мы все заложники этих базовых знаний, потому, что не знаем, что случится с таким водителем в очередной раз. Добавьте еще специфическое отношение собственников автопредприятий к рабочим моментам.

Ярким примером здесь будут маршрутки. Их водители работают до обеда "на дядю", а после обеда - на себя, Оттого они и носятся как угорелые, да еще зачастую на летней резине. Хозяева же рассуждают так: 'У тебя стажа полно, ты справишься'. Не справляются, к сожалению'.

Новые законы не нужны

Глава московского областного транспортного союза 'АСМОР' Сергей Мосейков считает, что никаких срочных законодательных изменений, как это нередко бывает после резонансных трагедий, пока не требуется.

'Надо дождаться конца расследования, и выяснить, как соблюдался режим труда водителей на этом предприятии, как соблюдался режим конкретным водителем, в каком техническом состоянии было транспортное средство и кто допустил этот автобус и его водителя до маршрута.

Все необходимые нормативные акты у нас в принципе и так есть, надо только, чтобы контролирующие органы нормально делали свою работу, а то у нас государственные предприятия зачастую проверяются не так тщательно, как частные.

Введение же дополнительных нормативных документов считаю излишним', - заявил он 'Газете.Ru'.

Не спешат с экстренными мерами и в Госдуме. Депутаты пока намерены внимательно следить за ходом расследования причин аварии и никаких громких заявлений на тему возможных законодательных инициатив в понедельник не прозвучало.

Cyberia 27-12-2017 18:40

'Кнопку ткнул, и автобус покатился'

Механик рассказал, из-за чего могло случиться ДТП с автобусом в Москве

https://www.gazeta.ru/science/2017/12/26_a_11545316.shtml#

Вампир77 27-12-2017 21:03

quote:
Originally posted by Cyberia:

'Кнопку ткнул, и автобус покатился'

Механик рассказал, из-за чего могло случиться ДТП с автобусом в Москве

https://www.gazeta.ru/science/2017/12/26_a_11545316.shtml#




Вот да - наиболее адекватная версия! Ждём видео с автобусных камер...

4V4N 28-12-2017 12:48

У меня минитрактор, так и тот без моей жопы на сиденье глохнет, и фурчит без оной только с зафиксированным стояночным.

ded2008 28-12-2017 08:04

про столбики нравится. их так пиарят видимо ктото на этих столбиках решил не хило бабла приподнять. у нас в городе все спуски в переходы закрыты металлическими ограждениями

ded2008 28-12-2017 08:06

кстати да видео с камеры автобуска было бы интересно посмотреть. как водила возомнивший себя кармагеддоном давит пешеходов со злорадной ухмылкой и взглядом изподлобья выворачивает руль в сторону пешеходов. сейчас ведь скажут что камера не работала и запись не сохранилась.

Вампир77 28-12-2017 13:39

quote:
Originally posted by ded2008:

кстати да видео с камеры автобуска было бы интересно посмотреть. как водила возомнивший себя кармагеддоном давит пешеходов со злорадной ухмылкой и взглядом изподлобья выворачивает руль в сторону пешеходов. сейчас ведь скажут что камера не работала и запись не сохранилась.



Судя по видео с наружной камеры - никто и никуда рулём не крутил. Автобус как стоял под углом к дороге, так и поехал - прямо.

Cyberia 28-12-2017 20:08

Состояние троих пострадавших в ДТП с автобусом в Москве стабилизировалось

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/dtp-u-stancii-m...-bulvar/4844251

mnkuzn 28-12-2017 20:39

Что-то не разобрался. Водила находился за рулем в это время или нет?

ded2008 28-12-2017 21:20

за рулем сидел. в том то и прикол. водила за рулем а НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ автобус выруливает и делая сложную траекторию вписывается в 4х метровый проем подземного перехода. при этом преодолев препятствие в виде бордюра и обьехав другие автобусы и прочие препятствия.

mnkuzn 29-12-2017 12:34

quote:
Originally posted by ded2008:

за рулем сидел. в том то и прикол. водила за рулем а НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ автобус выруливает и делая сложную траекторию вписывается в 4х метровый проем подземного перехода. при этом преодолев препятствие в виде бордюра и обьехав другие автобусы и прочие препятствия.



Как-то мало вероятно, чтобы автобус сам все это проделал.

ded2008 29-12-2017 02:42

дак об этом здесь и пишут на трех страницах уже.

mnkuzn 29-12-2017 08:48

quote:
Originally posted by ded2008:

дак об этом здесь и пишут на трех страницах уже.



Ну, если водитель не находился за рулем, о чем сказали, то хоть как-то такое поведение автобуса объясняется. Что не снимает ответственности с водителя, конечно.

mnkuzn 29-12-2017 09:08

Видос из поста #55 ниачем в целом, при том, что в частности Ройзман расписал все верно больше, чем полностью (ну, может, со звуковым сигналом не всегда бывает). А так видос - тупое манипулирование (даже если действительно теракт). Если бы видос был только о словах Ройзмана, то было бы намного логичнее. А если начнется что, мол, Ройзман сказал между строк - то это все фигня. Сказал то, что сказал, не более.

Я к тому, что появилась инфа, что водилы на рабочем месте как раз не было в момент движения - что, полагаю, хоть как-то может объяснить движение автобуса - ну ХЗ, что именно произошло, но так вышло. Если он все же был за рулем, то речь может идти или о намеренных действиях, или о мега-непрофессионализме.

В сети полно примеров, как ТП или ТХ, вывернув руль, херачат, снося все на своем пути. Херачат потому, что не понимают, что делать, а тупо вжимают газ в пол. А рулят инстинктивно в безопасном ДЛЯ СЕБЯ направлении или куда придется. И все эти видосы здесь обсуждались. Возможно, за рулем был такой же ТХ. Ну, или умысел, хотя бы косвенный.

button 29-12-2017 10:36

и опять https://www.rbc.ru/society/29/...98ae2?from=main

Вампир77 29-12-2017 14:35

quote:
Originally posted by ded2008:

за рулем сидел. в том то и прикол. водила за рулем а НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ автобус выруливает и делая сложную траекторию вписывается в 4х метровый проем подземного перехода. при этом преодолев препятствие в виде бордюра и обьехав другие автобусы и прочие препятствия.



Извиняюсь, вы видео смотрели? В каких местах "выруливает" и "делая сложную траекторию"? Автобус как стоял под углом к дороге, так и поехал прямо! А бордюр для низкооборотного дизеля в 200-300 лошадей - очень слабое препятствие.

ded2008 29-12-2017 14:52

автобус не мог стоять криво на дороге он стоялровно в жопу предыдущему. был зделан выворот руля вправо и автобус выехал на тротуар. потом был сделан поворот влево иавтобус поехал в переход. он сам собой руль крутился. и не надо в уши ссать. на первой передаче без прогазовки такой скорости у автобуса не будет

Cyberia 29-12-2017 19:20

quote:
и опять

Появилось видео наезда автобуса на остановку в Москве

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/...a79472b0f60e2a5

ded2008 29-12-2017 19:51

подрезали автобусника чтобы вторым случаем перебиь первый.здесь куча видео со всех камер но нам этого не надо потому что не интересно. покажите нам видео с камер первого автобуса

redek 29-12-2017 20:33

quote:
Originally posted by Cyberia:

Появилось видео наезда автобуса на остановку в Москве



Типа подрезали его,ага. Тупо засмотрелся на машину справа и поздно начал крутить баранку, а про тормоза вообще забыл.

Cyberia 29-12-2017 21:17

Таксист - участник ДТП с автобусом на Сходненской выдвинул свою версию ЧП

https://iz.ru/689886/2017-12-2...oiu-versiiu-chp

redek 29-12-2017 22:09

quote:
Изначально написано Cyberia:
Таксист - участник ДТП с автобусом на Сходненской выдвинул свою версию ЧП

https://iz.ru/689886/2017-12-2...oiu-versiiu-chp



Да уже и так все видно, кто кого подрезал, кто как баранку крутил. По ссылке выше 2 видео.
А вот наклон автобуса на правую сторону, это нормально? Мож у него отвалилось что, и он не смог выкрутить...

button 30-12-2017 12:08

quote:
Изначально написано ded2008:
за рулем сидел. в том то и прикол. водила за рулем а НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ автобус выруливает и делая сложную траекторию вписывается в 4х метровый проем подземного перехода. при этом преодолев препятствие в виде бордюра и обьехав другие автобусы и прочие препятствия.

там бордюр был. тряхнет на бордюре нормально, вполне хватит чтобы дезориентировать водителя на пару секунд. этого вполне хватит...

меня больше интересует водитель который в остановку въехал... вот там непонятно

Maksim V 30-12-2017 12:18

quote:
там бордюр был. тряхнет на бордюре нормально, вполне хватит чтобы дезориентировать водителя на пару секунд. этого вполне хватит...

У водитель произошёл инсульт и

ded2008 30-12-2017 14:22

quote:
У водитель произошёл инсульт и


видимо находясь в пограничном состоянии двигаемая рукой ангела рука водителя повернула ключ зажигания сняла ручник, нога выжала сцепление рука переключила передачу сразу на вторую а нога вдавила педаль газа до упора в пол. руль попеременно крутили дьявол и ангел попеременно то давя одних то обьезжая других.
при инсульте и так далее даже если бы автобус самостоятельно начал бы движение то он просто бы стукнул в жопу впереди стоящий транспорт и возможно бы заглох. тех холостых оборотов с которых бы мог начать движение автобус не хватило бы на преодоление бордюра.
такое впечатление что здесь сидит троль выполняющий поручение увести тему от реалий и переключить внимание на другой случай.

ded2008 30-12-2017 14:23

искренне надеюсь что этот тимофеев сдохнет.

button 30-12-2017 15:08

quote:
Originally posted by ded2008:

тех холостых оборотов с которых бы мог начать движение автобус не хватило бы на преодоление бордюра.



а вот это интересный вопрос... дизельный авто с акпп просто при отпускании тормоза стартует достаточно бодро...
как у автобуса с этим - хз...
и вот кстати автобус который стукнул в жопу своего коллегу на остановке - не редкость...

Zawchoz 30-12-2017 22:43

quote:
Изначально написано ded2008:
Василий Иванов
Хорошо видно, что он стоял на месте. Когда начал движение, то стал объезжать стоящие впереди маршрутки не слева по проезжей части, а сразу с места ушел вправо в пешеходную зону, по тротуару набирал скорость пока не улетел в переход. 100% это было сделано намеренно, не надо сказок про "отказали тормоза". Вправо тоже "отказавшие тормоза" рулили? Зачем он изначально с места вырулил вправо в пешеходную зону, а затем в переход, не свернув никуда? Либо теракт, либо просто у водилы съехала крыша.

а не может ли это быть терактом????
вопрос задан исходя из следующих фактов:
- автобус находился на дороге в зоне остановки. сразу с места автобус набрал большую скорость, повернул руль и заскочил на бордюр, после чего поехал прямо в подземку

возникает куча вопросов как у водителя:
а) чтобы запрыгнуть на бордюр надо как следует дать газу. даже если учесть возможность отказа гидравлики тормозов (а ручник куда делся????), то всеравно можно избежать заезда на тротуар.
б) любой водитель, а водитель автобуса тем паче, видя что тормоза отказали - может вырубить движок, может притереться колесом о бордюр, может на крайний случай направить автобус в другой автобус чтоб избежать жертв, может если уж траектория понесла в сторону подземки притереться в бетонный край подземки.... но его понесло вниз.. на людей.

ИМХО - это сделано УМЫШЛЕННО. а с учетом нехорошей ситуации с басмачами - возникает сильное подозрение, не было ли у водилы умысла на теракт?!

4V4N 30-12-2017 23:20

quote:
не было ли у водилы умысла на теракт?!

+ 100
Бороду говорят за день до того сбрил и обрезанное на место вставил.
(ссылку на фото потерял.Я.)

Вампир77 31-12-2017 12:07

quote:
Originally posted by ded2008:

видимо находясь в пограничном состоянии двигаемая рукой ангела рука водителя повернула ключ зажигания сняла ручник, нога выжала сцепление рука переключила передачу сразу на вторую а нога вдавила педаль газа до упора в пол. руль попеременно крутили дьявол и ангел попеременно то давя одних то обьезжая других.
при инсульте и так далее даже если бы автобус самостоятельно начал бы движение то он просто бы стукнул в жопу впереди стоящий транспорт и возможно бы заглох. тех холостых оборотов с которых бы мог начать движение автобус не хватило бы на преодоление бордюра.
такое впечатление что здесь сидит троль выполняющий поручение увести тему от реалий и переключить внимание на другой случай.



Т.е. вы даже бегло не просмотрели данные выше ссылки, и не интересовались, что такое современный автобус? Я вам расскажу вкратце: автобус оборудован коробкой-автомат, стояночным тормозом, и блокировками на движение при открытых дверях и на открытие дверей при движении. Учтите ещё такой момент: водитель за рулём такого автобуса - в первый раз!

mnkuzn 31-12-2017 03:18

quote:
Originally posted by button:

там бордюр был. тряхнет на бордюре нормально, вполне хватит чтобы дезориентировать водителя на пару секунд. этого вполне хватит...


Так это не дезориентировать должно, а наоборот в реальность вернуть. У меня была как-то ситуация, когда я перепутал педали. Уж не помню, сколько САНТИМЕТРОВ машина проехала вперед, но я сразу нажал на тормоз. Пару раз перепутал R и D - и сразу же начал тормозить, как только машина проехала какие-то сантиметры. Т.е. это даже не секунды - это доля секунды на реакцию.

А для того, чтобы машина (ТС) заехала на бордюр, руль должен быть вывернут очень и очень круто в сторону бордюра. При обычной парковке вдоль бордюра такого угла поворота колес физически не будет, т.к. ТС или подъезжает к бордюру под малым углом, или ТС нужно выровнять относительно того же бордюра после крутого заруливания к нему.

Т.е. чел совершенно умышленно выкрутил руль.

quote:
Originally posted by ded2008:

искренне надеюсь что этот тимофеев сдохнет.


Отвечаю вам всем, что у меня есть - он сдохнет.
quote:
Originally posted by Zawchoz:

а не может ли это быть терактом????


Может. А может и не быть. Какое-то не очень людное место он выбрал... Но умысел есть точно, хотя бы косвенный.
quote:
Originally posted by Zawchoz:

а) чтобы запрыгнуть на бордюр надо как следует дать газу.


Нормально так. От души.
quote:
Originally posted by Zawchoz:

даже если учесть возможность отказа гидравлики тормозов (а ручник куда делся????), то всеравно можно избежать заезда на тротуар.


Не рулил автобусом - но хватит ли момента на холостом ходу, чтобы заехать на бордюр...
quote:
Originally posted by Zawchoz:

б) любой водитель, а водитель автобуса тем паче, видя что тормоза отказали - может вырубить движок, может притереться колесом о бордюр, может на крайний случай направить автобус в другой автобус чтоб избежать жертв, может если уж траектория понесла в сторону подземки притереться в бетонный край подземки.... но его понесло вниз.. на людей.


Что говорит исключительно об умысле на лишение людей жизни. Причем общеопасным способом.
quote:
Originally posted by Zawchoz:

ИМХО - это сделано УМЫШЛЕННО.


Если отказаться от мысли, что водителя не было в момент этого всего за рулем (ну, прошла такая инфа), - однозначно.
quote:
Originally posted by Zawchoz:

а с учетом нехорошей ситуации с басмачами - возникает сильное подозрение, не было ли у водилы умысла на теракт?!


Вай нот? Но не терактное место, имхуется... Народу мало - суть тогда в чем?
quote:
Originally posted by Вампир77:

автобус оборудован коробкой-автомат, стояночным тормозом, и блокировками на движение при открытых дверях и на открытие дверей при движении.


Пусть так. А что это нам дает в плане оправдания водителя?
quote:
Originally posted by Вампир77:

Учтите ещё такой момент: водитель за рулём такого автобуса - в первый раз!


Насколько сильно отличается этот автобус от других по принципам работы механизмов (по управлению этими механизмами)? Т.е. настолько сильно, что нельзя не выкрутить руль, нельзя нажат на тормоз и т.д.?

Zawchoz 31-12-2017 07:50

quote:
Изначально написано mnkuzn:

Насколько сильно отличается этот автобус от других по принципам работы механизмов (по управлению этими механизмами)? Т.е. настолько сильно, что нельзя не выкрутить руль, нельзя нажат на тормоз и т.д.?

ну.... как в том анегдоте: "какая страна такой и теракт"

насчет малолюдно..... как вышло...

единственное что не вяжется с моей версией о теракте - то что водила не азиат не мусульманин.... нормальный славянский мужик.... пожилой опять же....
Возраст не тот чтоб становиться агентом влияния басмачей.... хотя.... любви и террору все возрасты покорны...
Ну и как версию можно допустить западноукраинский след а не только мусульманский
Давить версию о "временном помутнении мозгов" и отсутствии опыта у водителя профессионала смысла нет. У меня - водителя любителя со стажем всего 10лет все эти реакции на возможные нештатные ситуации въелись в подкорку. Я могу нажать на тормоз даже находясь в полубессознательном виде....
А тут водила профи....
Хз.... только умысел.

Pensioner USSR 31-12-2017 15:24

А никого не смущает, что в обоих случаях и на Славянском бульваре и на Сходненской, автобус поехал неуправляемо направо? Не прямо не налево, а именно направо. Кто-то может возразить, что якобы как заворачивал к остановке так и поехал направо. Это ерунда, остановки расположены так, что автобус сначала берет правее, а потом ровняет руль и проезжает порядка двадцати метров прямо, до остановки. Во всяком случае так на Сходненской (я там живу). Так вот вопрос, как так получилось что в обоих случаях автобусы потянуло вправо?

mnkuzn 31-12-2017 17:09


quote:
Originally posted by Pensioner USSR:

А никого не смущает, что в обоих случаях и на Славянском бульваре и на Сходненской, автобус поехал неуправляемо направо?



Т.е. автобус неуправляемо:
1. Поехал.
2. Поехал именно направо, т.е. на людей.
3. Не останавливался.
quote:
Originally posted by Pensioner USSR:

Так вот вопрос, как так получилось что в обоих случаях автобусы потянуло вправо?



Ничего никуда не потянуло (в сабжевом примере точно). Это умышленные действия, о чем говорит анализ ситуации в совокупности (если водитель был за рулем).

Pensioner USSR 31-12-2017 19:23

quote:
Т.е. автобус неуправляемо:
1. Поехал.
2. Поехал именно направо, т.е. на людей.
3. Не останавливался.


Именно так, на видео с регистратора в кабине, направленного на водителя, (в случае на Сходненской), хорошо видно, что водитель изо всех сил пытался вывернуть руль влево, но не смог этого сделать.

redek 31-12-2017 22:14

quote:
Изначально написано Pensioner USSR:

Именно так, на видео с регистратора в кабине, направленного на водителя, (в случае на Сходненской), хорошо видно, что водитель изо всех сил пытался вывернуть руль влево, но не смог этого сделать.

Посмотрите еще раз очень внимательно. Водитель расслабленно докручивает руль влево, а когда он судорожно вцепившись пытается его вывернуть дальше, уже в окне мелькает остановка. Он тупо проспал или не рассчитал процесс заезда, отвлекшись на зеркало справа, там машина стояла он ее объезжал.

Zawchoz 01-01-2018 12:37

quote:
Изначально написано Pensioner USSR:
А никого не смущает, что в обоих случаях и на Славянском бульваре и на Сходненской, автобус поехал неуправляемо направо? Не прямо не налево, а именно направо. Кто-то может возразить, что якобы как заворачивал к остановке так и поехал направо. Это ерунда, остановки расположены так, что автобус сначала берет правее, а потом ровняет руль и проезжает порядка двадцати метров прямо, до остановки. Во всяком случае так на Сходненской (я там живу). Так вот вопрос, как так получилось что в обоих случаях автобусы потянуло вправо?

бредовая версия конечно.....
но:
техника импортная. не может ли быть сторонняя помеха, внешний сигнал влияющий на управение

Pensioner USSR 01-01-2018 03:18

quote:
Посмотрите еще раз очень внимательно. Водитель расслабленно докручивает руль влево, а когда он судорожно вцепившись пытается его вывернуть дальше, уже в окне мелькает остановка

Да я уж посмотрел много раз, прежде чем написать, хорошо видно, что он спокойно заруливает в карман к остановке, и через мгновение пытается выкрутить руль влево, но ничего не получается, въезжает в остановку и автобус останавливается, водитель хватается за голову. "Имеющий глаза, да увидит!"

Zawchoz 01-01-2018 14:42

quote:
Изначально написано Pensioner USSR:

Да я уж посмотрел много раз, прежде чем написать, хорошо видно, что он спокойно заруливает в карман к остановке, и через мгновение пытается выкрутить руль влево, но ничего не получается, въезжает в остановку и автобус останавливается, водитель хватается за голову. "Имеющий глаза, да увидит!"

вот именно....
дистанционное управление рулевой системой?

ded2008 01-01-2018 15:58

дистанциооно управляемое взрывное устройство на рулевой тяге. и фсбешники сидящие в машине рядом с пультом.

mnkuzn 01-01-2018 22:07

quote:
Originally posted by Pensioner USSR:

Именно так, на видео с регистратора в кабине, направленного на водителя, (в случае на Сходненской), хорошо видно, что водитель изо всех сил пытался вывернуть руль влево, но не смог этого сделать.



Тут я рассуждать не могу, т.к. не видел. Но в нашем случае видео на кабину пока не было. Ну, я не видел. И из этого и делаю вывод об умышленности действий. Не может просто так увести руль и т.д. и т.п.
quote:
Originally posted by Zawchoz:

дистанционное управление рулевой системой?



Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман постарались, видимо.

Да, мужики, всех с наступившим новым годом! :) Пусть он будет лучше прежнего.

redek 02-01-2018 03:02

quote:
Изначально написано Pensioner USSR:

Да я уж посмотрел много раз, прежде чем написать, хорошо видно, что он спокойно заруливает в карман к остановке, и через мгновение пытается выкрутить руль влево, но ничего не получается, въезжает в остановку и автобус останавливается, водитель хватается за голову. "Имеющий глаза, да увидит!"

Видимо, очень невнимательно смотрели. С 0.10 по 0.13 в этой записи положение бордюра относительно автобуса с моментом начала поворота руля на недостаточное количество оборотов и судорожный доворот когда пришло осознание что маловато, только к моменту доворота правое колесо уже налетает на бордюр. И еще, на видеозаписи с машины видно, что автобус наклонен вправо, перегружен или сломана пружина, если исходить из этого, то картина складывается достаточно правдоподобная.

Luddit 02-01-2018 11:59

quote:
Изначально написано redek:

И еще, на видеозаписи с машины видно, что автобус наклонен вправо, перегружен или сломана пружина, если исходить из этого, то картина складывается достаточно правдоподобная.


У меня сложилось впечатление, что сейчас в МСК автобусы с регулируемой подвеской - народ на одну сторону набьется, у автобуса крен. На светофоре раздается "пссс" под полом и автобус выправляется.

Страшила Мудрый 2 04-01-2018 10:40

Кто-нибудь обратил внимание, что накануне Нового Года в Москве перед входом в подземные переходы появились огромные бетонные блоки весом в несколько тонн?
Я, когда впервые увидел, поначалу не понял, что это и зачем, тем более что блок загораживал только один из входов в переход, второй был свободен. И только потом догадался: загорожен вход, который "смотрит" навстречу проезжей части, который как бы "ловит" транспорт. Другой вход, который смотрит "вдогонку" транспорту, загораживать ни к чему.

ПашаАБАКАН 04-01-2018 15:05

quote:
Originally posted by redek:

И еще, на видеозаписи с машины видно, что автобус наклонен вправо, перегружен или сломана пружина, если исходить из этого, то картина складывается достаточно правдоподобная.



quote:
Originally posted by Luddit:

У меня сложилось впечатление, что сейчас в МСК автобусы с регулируемой подвеской - народ на одну сторону набьется, у автобуса крен. На светофоре раздается "пссс" под полом и автобус выправляется.




Все немного иначе. Пневма работает и на подъем и на спуск. Заметил, когда в этом году стал на наземном транспорте кататься. Бусик подъезжает к остановке и наклоняется. Потом выравнивается и отъезжает. Судя по задержкам с манипуляциями (вплоть до того, что наклониться бусик мог на одной остановке, а подняться уже через несколько и вообще на ходу), эта система либо подглючивает, либо вручную управляется водителем.

Cyberia 12-01-2018 21:27

Водитель въехавшего в переход на "Славянском бульваре" автобуса взят под домашний арест

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4870818

Старлей 14-01-2018 13:31

quote:
Изначально написано 4V4N:

Очень эффективное средство торможения железяки с АКП.

вполне себе эффективное ... если на газ не давить, а отпустить его то тормозит неплохо ...

quote:
Изначально написано ded2008:
про столбики нравится. их так пиарят видимо ктото на этих столбиках решил не хило бабла приподнять. у нас в городе все спуски в переходы закрыты металлическими ограждениями

в Москве экстренно перекрыли бетонными блоками обшитыми досками (типа лавочек) ... все гадал из-за чего ... про эту аварию только из этой темы узнал ...

quote:
Изначально написано button:

а вот это интересный вопрос... дизельный авто с акпп просто при отпускании тормоза стартует достаточно бодро...
как у автобуса с этим - хз...

точно так-же ...бодро, НО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ ... без газа уткнувшись в препятствие (тот-же бардюр) будет стоять на месте ...

quote:
Изначально написано mnkuzn:
Не рулил автобусом - но хватит ли момента на холостом ходу, чтобы заехать на бордюр...

нет конечно ... на холостом ходу там момента так-же как и на легковушке хватит например в горку не скатываться, не более того ...

4V4N 17-01-2018 22:50

quote:
точно так-же ...бодро,

И бодро стартанув он так же, бодро, будет тормозить при сбросе газа?

Старлей 18-01-2018 09:29

quote:
Изначально написано 4V4N:

И бодро стартанув он так же, бодро, будет тормозить при сбросе газа?

если отпустить газ, то тормозить будет на небольших скоростях еще бодрее, чем разгоняться ...

4V4N 19-01-2018 21:33

Пробовали? На автобусе.
Я -нет. На легковухах-на каждой по-разному. От почтинеторможения, до почти как на ручной.
Но всё равно не до стопа.
А вот после стопа некоторые автоматы без газа не трогаются.

Старлей 20-01-2018 11:21

quote:
Изначально написано 4V4N:
Пробовали? На автобусе.
Я -нет. На легковухах-на каждой по-разному. От почтинеторможения, до почти как на ручной.
Но всё равно не до стопа.
А вот после стопа некоторые автоматы без газа не трогаются.

и на автобусах пробовал и на грузовиках :) ... на легковушках почтинетторможения - это когда на легком кузове движок в несколько сот кобыл и момент большой ... тот же автобус имея мощный движок имеет и большой вес ...

gallak 03-03-2018 22:59

Новое ДТП с автобусом - клин рулевого управления судя по-всему или какая поломка, вывернувшая колеса автобуса...
Итог - в остановку....


Гонят на такси-ДЭУ, но его вина -стоял на обочине и был подпихнут в момент выезда автобуса на тротуар, после чего Нексия просто прокатилась вперед...


Видео из кабины, видно водитель пытается вывернуть руль влево, но не может повернуть его...

mnkuzn 05-03-2018 09:38

quote:
Originally posted by gallak:

Видео из кабины, видно водитель пытается вывернуть руль влево, но не может повернуть его...



А что мешало ему просто затормозить?