ДТП. Матиз vs автобус. Водитель Матиза погибла.

GanKo

http://www.gai.ru/conference/topic620156/p2.htm


Описание ДТП
Малолитражка Матиз. Лобовое столкновение с рейсовым автобусом Скания. Автобус с пассажирами следовал по маршруту. Дорога - дорога между двумя нас. пунктами. Повреждения - у автобуса сильные повреждения передней части. Своим ходом не уехал. Возможно переднюю ось полностью выбило. У легковушки - полностью смято до стоек между дверьми. Основной удар пришелся у автобуса на левую часть переднюю, у матиза - так же на переднюю левую часть.
Матиз двигался в сторону Донского, автобус в сторону Новочеркасска. Столкновение произошло возле знака "70" и "обгон запрещен" стоящего справа по ходу движения автобуса.
Местность - справа по ходу движения автобуса - небольшой овраг с редкой лесополосой. Слева - железнодорожная насыпь и пути.
Впереди мост - через небольшую болотистую низменность.
Разметка на дороге полностью нечитаема. На схеме отобразил ту, которая там была летом.
После столкновения автобус применил экстренное и протащил матиза по проезжей части вперед немного в сторону обочины. Замер делал лично с дэпсом - 42 метра. Дорога была мокрой в грязи и остатках снега. Солнце светило в глаза водителя матиза. Точно прямо за автобусом солнце было.
Обломки матиза и автобуса полностью локализованы в месте удара. Обломки на месте где в итоге оказались ТС - в незначительном количестве - результат работы спасателей пиливших матиз. Данных о техническом состоянии авто до и непосредственно после удара нет. ТС стоят частично на проезжей части, частично на обочине.

Показания свидетеля (со слов дэпса) которого обгонял матиз незадолго до столкновения
Матиз на большой скорости обогнал до моста, или возможно уже на мосту, потом перестроился на свою полосу, потом уже на мосту или за мостом обгонял следующую машину. Потом было столкновение по завершению обгона второй машины. Точно не видел.

Показания водителя автобуса
Ехал, скорость в пределах 70-80. Видел матиз который обогнал одну машину - может до моста, может после. Потом перестроился в свою полосу. Потом начал обгон второй машины уже за мостом. Потом вернулся в свою полосу. Водитель автобуса видел последний обгон матиза и начал притормаживать, когда матиз вернулся в свою полосу после обгона второй машины - водитель автобуса притормаживать перестал. Скорость сохранялась около 70-80.
Сравнявшись со знаком "70" водитель автобуса столкнулся с выскочившим матизом. Матиз выскочил буквально через две-три секунды после того как завершил обгон и перестроился в свою полосу. Водитель автобуса не успел среагировать и тормозить начал после столкновения только. Рулем, как я понял, он не крутил.

Предварительная версия произошедшего (моя и дэпса)
Матиз следовал с явным превышением скорости. Навскидку - около 90-100 км/час. Очевидно, что не меньше. ЧТо на том участки с тем состоянием дорожного покрытия - значительное превышение. Возможно водитель очень спешил или был чем-то расстроен.
Первый обгон был на мосту, он удался без проблем. Второй обгон матиз начал когда уже мост закончился. От окончания моста до места столкновения около 200 метров. После опережения второго тс, водитель матиза начал перестраиваться в свою полосу, так как впереди был автобус. Учитывая, что скорость матиза была явно больше 100 км/час, матиз зацепил насыпь (тем более на ней был лед и плотный снег), и, возможно испугавшись, резко крутанул руль влево.
Выскочив на встречку автобусу водитель растерялся и вместо того, что бы еще раз крутить руль влево и вылетать на обочину, резко крутанул руль вправо, чтобы вернуться на свою полосу. Но не успел.
Этим объясняются повреждения с левой стороны матиза.

Вот тут - http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=44068 - есть фото

vsk2002


vsk2002

С автофорума Новочеркасска:

"Больше всего жалко ее отца, который ехал следом за ней и видел все это"

С ВКонтакте фотка погибшей девушки (Вера Темирёва, Новочеркасск"

Piter O'Tour

Это место у нас "бермудским треугольником" называется.
Там постоянно народ бьется. Что интересно: видимость в обе стороны - по километру...