4 мая 2011 года примерно в 18 часов водитель, управляя автомашиной Рено-Логан, двигался по автодороге, ведущей от автотрассы Сыктывкар - Троицко-Печорск в направлении поселка Озъяг. На 2-м км данной автодороги не выбрал правильную скорость и совершил опрокидывание в левый по ходу движения кювет.
Автомобиль после опрокидывания вновь встал на колёса. Однако водителя это не спасло. После опрокидывания он оказался на заднем сидении, получив смертельные травмы. Установлено, что мужчина не был пристегнут ремнем безопасности.
Погибший водитель неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения, причём большинство допущенных им нарушений - превышение скоростных ограничений. Не помог и солидный стаж вождения автомобилем, который на момент совершения ДТП составил 36 лет.
Отделение пропаганды Управления ГИБДД МВД по Республике Коми
http://11.gibdd.ru/event/index.php?ELEMENT_ID=2831
Стопроцентная гарантия от аварии - это вообще не ездить!
В реальной же жизни -"все под богом ходим" 😞
vsk2002Этот стаж не то что не помог - он ПОСПОСОБСТВОВАЛ ДТП. Подумать только - стабильно нарушать в течение 36 лет!
большинство допущенных им нарушений - превышение скоростных ограничений. Не помог и солидный стаж вождения автомобилем, который на момент совершения ДТП составил 36 лет.
ingener99Если ездить так, что завтра не должно наступить, оно и не наступит...
В реальной же жизни -"все под богом ходим"
По фотографиям видно, что причиной стало совсем не превышение скорости, а размокшая, заниженная обочина, и хреновая конструкция дешевенькой машины.
Зацепил обочину правым колесом (возможно встречный грузовик согнал с дороги), а потом не с смог выровнять.
Раскисшие обочины это ужасное зло!
Вот та яма, которая его убила:
Если он улетел в ЭТОМ месте на ЭТОЙ скорости, это значит только то, что ЭТА скорость не соответствовала ЭТОМУ месту.
mnkuznЗнаков ограничения скорости не наблюдается, вполне возможно, что он ехал с разрешенной скоростью 90 км/час. А то, что информации об опасном участке дороги нет, то это вина дорожников и контролирующих их гибонов.
ЭТА скорость не соответствовала ЭТОМУ месту
Другое дело, что в России все дороги опасные ... знаков не напасешься. 😞
ingener99Но ведь скорость должна (и это отражено в п.10.1) определяться не только знаками или пп. 10.2 и 10.3.
Знаков ограничения скорости не наблюдается, вполне возможно, что он ехал с разрешенной скоростью 90 км/час.
Видишь, что обочина низкая и размокшая - учитывай это. Не видишь - твои проблемы.
ingener99
Знаков ограничения скорости не наблюдается, вполне возможно, что он ехал с разрешенной скоростью 90 км/час
Часто слышу это заблуждение - ехать надо со скоростью, ограниченной знаком.
vsk2002занятная формулировка, в принципе её можно применять почти ко всем водителям наверное. Я вот тоже неоднократно привлекался, а на деле - раз в год превышение на 100-300р.
водитель неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения
ingener99если он соскочил с асфальта правыми колёсами и сразу начал пытаться вернуть машину на асфальт, не дождавшись участка без разницы уровней асфальта и обочины, исход закономерен. Вполне возможно, что водила был "подснежником" и просто не знал что делать в такой ситуации.
причиной стало совсем не превышение скорости, а размокшая, заниженная обочина
mnkuznВы случайно не дорожником работаете, который ТАКИЕ дороги строит? 😊
Видишь, что обочина низкая и размокшая - учитывай это. Не видишь - твои проблемы.
Andrew29Не виноват водитель, что не являлся мастером спорта по ралли.
Вполне возможно, что водила был "подснежником"
ingener99Не виноват.
Не виноват водитель, что не являлся мастером спорта по ралли.
А в том, что он скорость не может выбрать, соответствующую данным дорожным условиям, - виноваты, видимо, сами условия или дорожные службы.
хреновая конструкция дешевенькой машины.
Машину не хай, она нормальная, только багажник смялся. Был бы пристегнут, отделался бы испугом