Автомобиль SsangYong, за рулем которого находилась женщина, двигался в сторону Клина. Из-за гололедицы женщине не удалось справиться с управлением, машину занесло и стало крутить. В этот момент произошло столкновение с автомобилем ВАЗ-2115. SsangYong опрокинулся, и в него врезался автомобиль Ауди. В результате ДТП серьезно пострадали молодой человек, водитель отечественного авто, и две девушки, ехавшие с ним.
- Я ничего не успела понять, - говорит владелица SsangYong, - дорога очень скользкая, я хоть и двенадцать лет за рулем, но удержать автомобиль не смогла. А когда в меня врезались «Жигули» даже не заметила. Хорошо, что я хоть не взяла с собой свою восьмимесячную дочку.
У корейского автомобиля сработали подушки безопасности, потому женщина отделалась легкими ушибами и царапинами. В шоковом состоянии женщина смогла быстро среагировать и поспешила на помощь ребятам из Лады, в тот момент как очевидцы лишь наблюдали, она ринулась вытаскивать пострадавших.
Сотрудники ДПС приехали очень быстро, так как находились неподалеку, где также произошло ДТП. Реанимобиль, машина спасателей и скорой помощи приехали в течение 15 минут. Хотя пострадавшие уверяли, что прошло не менее 40 минут.
Серьезнее всего пострадал водитель ВАЗ-2115, которого отвезли в реанимацию...
Точную причину ДТП еще предстоит выяснить сотрудникам ГИБДД.
- Здесь очень скользкий участок дороги, - говорит очевидец, - я сам чуть «не улетел», притом что ехал со скоростью не больше 60 км/ч. А машина дорожников проехала и просыпала дорогу песком буквально только что.
За данный участок дороги отвечает ГУП МО «Мосавтодор». Считанных минут не хватило дорожникам для того чтобы просыпать дорогу песком.
- Гололедица образовалась именно в дневное время, - говорит ведущий специалист дорожного управления Наталья Ильинова. - С утра мы отправили машину в сторону Волоколамска, а в обед она как раз ехала обратно.
http://www.nedelka-klin.ru/news.php?ELEMENT_ID=14437&SECTION_ID=629
безотносительно степени виновности кого-либо и причин произошедшего, итог в очередной раз наглядно демонстрирует - на каких автомобилях ездить НЕ надо.
Б-класс против внедорожника априори шансов кагбэ мало имеет, хотя зубило да, небезопасно. Приора в этом плане намного лучше получилась.
RZ296ауди..
в этом плане намного лучше получилась.
Дорогая обменестрация! Я один замечаю разницу в классе между Ауди и переднеприводным ВАЗом? Вы зачем придуриваетесь? Еще и разница в цене пятикратная или больше.
У них разница в весе в два раза, эту аудюху крупный крузак разложил бы при тех же условиях до неузнаваемости, и в ауди не выжил бы никто. Продолжать цепочку надо? Что-б понять:
RSL
на каких автомобилях ездить НЕ надо.
RZ296правильно, но об этом надо думать при жизни.. К тому и было написано о том "на чем не надо ездить".
Еще и разница в цене пятикратная или больше.
Спиннингист34очень может быть.
эту аудюху крупный крузак разложил бы при тех же условиях до неузнаваемости
Спиннингист34совсем не факт. Но то оно и ауде
и в ауди не выжил бы никто.
Спиннингист34давайте вместе:
Продолжать цепочку надо?
если я предложу первым звеном цепочки тот же крузак, то Вы предложете камаз?А камазу танк? А танку 2 танка?
Если так, то логично.
Но много ли танков вам встречалось на трассах? И не кажется ли,что в этой цепочке степень безопасности атомобилей растет вверх? Что как бэ само за себя говорит - на чем лучше ездить, а на чем лучше нет ))
RSLПри жизни у большинства россиян есть выбор: ездить на недорогом автомобиле или на автобусе. Понятно, что Ауди безопаснее пятнашки, а еще, блин, понятно, что пятнашка влетела в Ссанг Ёнг на большей скорости, чем Ауди. Все эти душеспасительные разговоры о том, что люди себя не любят и оттого ездят на ВАЗах, есть снобизм в чистом его виде. Всегда найдется что-то посильнее- Pathfinder на Ауди, КамАЗ на Pathfinder, БелАЗ на КамАЗ, да и БелАЗ в итоге может загореться или перевернуться, убив водителя. Вы поручитесь в том, что сильно б/у иномарка класса D или E- настолько сильно, чтобы сравнялась в цене с пятнашкой, при аварии отработает все, на что ее разрабатывали на заводе? Усталость металла, кузовной ремонт предыдущих владельцев (туда е обманки вместо подушек и натяжителей), коррозия и прочие реалии не превратят ее в большую братскую могилу, можете поручиться?
правильно, но об этом надо думать при жизни.
Люди ездят на машине за 250 тысяч из салона не потому, что их дико прут трудности, а потому, что другого выхода нет.
Живет себе человек в своем Клину, работает, к примеру, на хлебозаводе с зарплатой в 20 тысяч в прыжке- вот и ездит на том, на что хватило.
RZ296
Люди ездят на машине за 250 тысяч из салона не потому, что их дико прут трудности, а потому, что другого выхода нет.
мне эта фраза напомнила стиль ведения предвыборных теледебатов, где каждый из участников говорит совершенно правильные вещи и лозунги, с которыми никто не рискует не согласиться... Но при этом стоят по разную сторону..
Однако, давайте я верну разговор в то русло, с которого собсна и начал:
Конечно, я не могу не согласиться с тем,что "всё по деньгам" (это если кратко изложить Ваш пост 😊 )
И я вовсе не призываю жителей Клина (хотя Вы не совсем удачный пример выбрали, он не так далеко от МСК)пересаживаться в более безопасные "камазо-крузаки".
Я грю лишь о качестве исполнения наших автопомоек.
Кстати, год выпуска, упомянутой пятнашки - так же неизвестен.
И если у б/у "ино" действительно может быть и усталость железа и "обманки", то в пятнашке и железа не было и остального тоже...
..а так , конечно, всё по деньгам...
хотя нет, если не спекулировать в разговоре "низким уровнем доходов" населения в среднем по РФ, а говорить о той же Москве, то я знаю очень не мало людей, живущих с достатком, позволяющим не ездить на "вазах", но на них ездящих(причем на НОВЫХ, да еще ТО проходят)..
Уверен, среди Ваших знакомых такие тоже есть. Это от чего?
От недостатка денег? ))) Или от того,что еще они ходят в ресторан?
А люди с таким же примерно доходом, но купившие что то тыр за 500 в рестораны уже не ходят, но более безопасно себя чувствуют на дороге(относительно)
..а значит,что всё не по деньгам, а по желаниям - на что эти деньги тратить..
(повторюсь, это о Москве и среднем достатке. А не про алигархов или пенсионеров в далекой провинции)
RSLВы вообще-то первый привели некорректное сравнение автомобилей в данном ДТП, и сделали совершенно неправильный и неграмотный вывод, именно на это Вам и указали, а не с целью развития вазосрача.
RSL
Спиннингист34Это уж наверняка 😊 ,
совершенно неправильный и неграмотный вывод
только живых оказалось меньше всего именно там.
Кайрон не на шипах?
RSLВот видите, Вы снова повторяетесь, значит все таки я был прав.
только живых оказалось меньше всего именно там.
Спиннингист34прав, лев... 😊
значит все таки я был прав.
в этой фразе
RZ296как раз и имелось в виду, что приора якобы безопасне и шансов было бы больше. Или не о том написано?
хотя зубило да, небезопасно. Приора в этом плане намного лучше получилась.
При чем здесь приора? Там нет никакой приоры.
Приведу свою мысль более доходчиво - в данном ДТП сравнительные выводы о надежности (безопасности) автомобилей участников сделать невозможно в принципе, но Вы почему-то их делаете... так вроде понятнее...
RSLНе всегда желания совпадают с возможностями... Это да... Помните из "Кавказской пленницы" - "имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями..."(С)
безотносительно степени виновности кого-либо и причин произошедшего, итог в очередной раз наглядно демонстрирует - на каких автомобилях ездить НЕ надо.
А многие покупают "козу" - читай ВАЗ. Потому как других альтернатив нет по доходам и расходам...
Другое дело, как ездить на этой "козе"... Я 9 лет проездил на ВАЗ-21063, еще девять на ВАЗ-2110. Ни одной аварии по моей вине. Две не по моей - без серьезных последствий. Потом пересел на иномарку, хоть и бюджетную...
Все дело в "прокладке" - как правило. Хотя, когда происходят жесткие ДТП, где владелец отечественной машины становится случайным участником, больше всего жертв именно в наших "ведрах". Это уже, думаю, оспаривать никто не будет. Как-то пришлось пару дней назад рулить на 2107, всего-то 11 км надо было проехать - хозяин попросил (выпил на работе), я решил помочь - я пока ехал, чувствовал себя камикадзе на этой машине...
Кроме того, ведя несколько разделов на разных сайтах по нашей теме, могу уже делать не абстрактные умозаключения - наши машины действительно опасны для жизни, при чрезвычайных происшествиях - у нас все делается не для людей...