Новый год начался. Начинается смертельная статистика 2012

vsk2002

2 января около 20:00 в 50 км от Архангельска автомобиль Нива Шевроле пошел на обгон. В то же самое время водитель встречного автомобиля Mitsubishi Lanser не справился с управлением, в результате чего его машину развернуло поперек дороги перед Нивой. Лэнсер, получив от отечественного внедорожника удар в бок, улетел в кювет. Ford Escape, который шел следом за Нивой, при попытке избежать столкновения оказался на боку в противоположном кювете.

Молодой человек 30-ти лет, находившийся за рулем Мицубиси, погиб. Погибла и 66-летняя пассажирка Нивы, находившаяся на месте переднего пассажира. Кроме нее и водителя, в машине находились две женщины и две внучки погибшей, девочки 10 и 8 лет - у обеих сотрясение головного мозга, у старшей закрытый перелом голени. 30-летнюю маму девочек госпитализировали с черепно-мозговой травмой и переломами ног, 53-летнего водителя - с ушибом грудной клетки. Еще одна пассажирка, 39-летняя женщина, была доставлена в больницу с ушибами.

Для седоков автомобиля Форд авария закончилась удачно - девушка-водитель, молодой человек и их 6-летняя дочь, находившиеся в машине, не пострадали, автомобиль остался на ходу. В обстоятельствах произошедшего разбираются сотрудники ГИБДД.












Леонид Ильич

а вообще по 2011 году снизилась смертность?

vsk2002

Леонид Ильич
а вообще по 2011 году снизилась смертность?
Если верить официальной статистике, то пишут, что количество ДТП в прошедшем году снизилось (весьма незначительно, менее чем на процент), при этом смертность возросла на 5 процентов, тяжесть последствий почти на 10 процентов.

Короче, можно считать, что с места ничего не сдвинулось...

Luddit

vsk2002
что количество ДТП в прошедшем году снизилось (весьма незначительно, менее чем на процент), при этом смертность возросла на 5 процентов, тяжесть последствий почти на 10 процентов.
Наглядное влияние действий в нижнем сегменте - удушения ввоза относительно безопасных дешевых б\у и стимулирования покупок новых тазогробиков по программе утилизации.

Леонид Ильич

как гайки не закручивай- смертность не снижается. наверное, в консерватории надо менять что-то.

rawmeathunter

Не в машинах дело...

Умелый

Чем сильнее ужесточают ответственность за нарушение правил - тем больше будет смертность в ДТП.
Это даже хорошо что смертность растёт, а то они всё на статистику кивали, типа ужесточим ответственность за встречку и скорость и аварий меньше станет.
А вот хрена лысого! Наказания ужесточили, а жмуров только больше становиться.

СтреляюНаОщупь

Luddit
Наглядное влияние действий в нижнем сегменте - удушения ввоза относительно безопасных дешевых б\у и стимулирования покупок новых тазогробиков по программе утилизации.
Да щазззззззззз.
Это у людей мозги набекрень.

Luddit

СтреляюНаОщупь
Да щазззззззззз.
Это у людей мозги набекрень.

Причем у вполне конкретных - тех, кто удумал внедрить эти меры стимулирования.

Luddit

rawmeathunter
Не в машинах дело...

Вот только если по зомбоящику про очередную аварию трындят, как ВАЗ - так трупы.

Статистика по ВАЗу проходила, там под эту программу утилизации наибольший рост в дешевом (и опасном) сегменте.

В дорогом ВАЗовском сегменте тоже не все гладко - посмотрите на дроме блог Калины-спорт: до того, как развалился двигатель, тормоза два раза успели отказать.

rawmeathunter

Задача любого водителя не такую машину иметь, чтоб в авариях выживать, а на любой машине в аварии не попадать. К сожалению, многие об этом не знают. Покупают по числу подушек и летают как в последний раз. То что безопасность тазов на нуле это, конечно, факт. Но не определяющий в причинах смертельных случаев.

vsk2002

rawmeathunter
Задача любого водителя не такую машину иметь, чтоб в авариях выживать, а на любой машине в аварии не попадать.
Как это верно сказано...Но каждый почему-то ищет свои грабли. На чужих ошибках не учится...Это будет продолжаться, как это не прискорбно. И работы МЧС хватит надолго

Luddit

rawmeathunter
Задача любого водителя не такую машину иметь, чтоб в авариях выживать, а на любой машине в аварии не попадать.
Ну вот едете вы спокойно в своей полосе, а вам в лоб очередной губернатор прилетает.
Аварии с трупами, в большинстве своем лобовые, т.е. один участник инвалид головного мозга, а второму не повезло.

СтреляюНаОщупь

Luddit
Аварии с трупами, в большинстве своем лобовые, т.е. один участник инвалид головного мозга, а второму не повезло.
Ну вот видите, сами же признаете, что виновник - инвалид головного мозга, а не ВАЗ, ТАЗ, трактор или припаркованый на обочине каток 😛

rawmeathunter

ну вот едете вы спокойно в своей полосе, а вам в лоб очередной губернатор прилетает.
Аварии с трупами, в большинстве своем лобовые, т.е. один участник инвалид головного мозга, а второму не повезло.

Часто слышу этот аргумент. У меня вот есть что сказать: кент мой с работы ездит ровно 24 года почти каждый день и по трассам. Без ДТП. Ну, то есть, совсем. Зато многие его пассажиры спрашивают "а нельзя ли побыстрее, чего тошним?"
Я езжу 12 лет, одно ДТП, МНЕ въехали в бок проезжая на красный. и Я считаю себя ВИНОВАТЫМ в том что ехал слишком быстро и недостаточно смотрел по сторонам. Это все к тому, что если начать с себя и ездить по-человечески никуда не торопясь, то вероятность того что губернатор въедет в лоб исчезающе мала.

Luddit

СтреляюНаОщупь
Ну вот видите, сами же признаете, что виновник - инвалид головного мозга, а не ВАЗ, ТАЗ, трактор или припаркованый на обочине каток 😛
Виновник - хрен бы с ним, даже лучше, если он на ТАЗу окажется. Но есть еще второй просто участник.
Как заранее определить, кому ТАЗ продавать, а кому более-менее безопасную машину?
Я, конечно, допускаю, что вид водителя и используемый автопарк связаны между собой - по исследованиям люди с образованием выше стандартно высшего гораздо реже в ДТП попадают и по идее должны более ответственно подходить к выбору авто.
Но все-таки некоторая чехарда имеет место быть. Один знакомый профессор на УАЗе рассекает - но тот хотя бы тяжелый.

Нельзя было поощрять покупку небезопасных машин.

СтреляюНаОщупь

Luddit
Нельзя было поощрять покупку небезопасных машин.
Нельзя пьяными за руль, носиться с превышением по плохой дороге и нагло на встречку через сплошную на обгон переть.
Вы еще велосипеды запретите и пешеходов. Из-за небезопасности передвижения по улицам.)))

Luddit

СтреляюНаОщупь
Вы еще велосипеды запретите и пешеходов. Из-за небезопасности передвижения по улицам.)))

А что, такой законопроект уже внесён?

Речь шла про статистику и факторы, которые на нее повлияли.

Те, кто протащил повышение пошлин на б/у с одновременным стимулированием покупки нового хлама безопасностью хуже этого задавленного б/у - суть враги народа.

Valentinuth

Это все к тому, что если начать с себя и ездить по-человечески никуда не торопясь
Полностью согласен!
"Кто понял жизнь-тот не торопится!"(с)

СтреляюНаОщупь

Luddit
Речь шла про статистику и факторы, которые на нее повлияли.
Пять лет назхад, когда я получала права народ ездил аккуратнее. А щас...
большинство считают себя бессмертными и опуфигительными гонщиками и гонщицами. Оне ж машину супербезопастную и сверхскоростную купили! Значит можно летать не обращая внимания на законы физики.
Вот Вам и весь фактор.

Luddit

А весь бюджетный сегмент, которым прирос ВАЗ при действии программы утилизации - он где? По гаражам стоит, на дороги не выезжает?

ASDER_K

не - беда не в вазах беда в головах...

почему пострадали девочки в ниве - посмотрите - сколько народу в ней было: водитель, 3 женщины - и 2 девочки. итого 6 человек в пятиместной машине. вопрос - бы,цли ли пристегнуты дети - даж не стоит... не были... вопросы?
почему люди наплевали на нормы безопасности и набились в ниву как селедка в бочку? и разве не набились бы они так же в кашкай?

mitrich

Luddit
А весь бюджетный сегмент, которым прирос ВАЗ при действии программы утилизации - он где? По гаражам стоит, на дороги не выезжает?

Тот который сдавали по программе утилизации - ездит в виде шахид-такси.

Henri

не - беда не в вазах беда в головах...
Я бы назвал этот ролик "Право на ошибку".

Luddit

mitrich
Тот который сдавали по программе утилизации - ездит в виде шахид-такси.
Речь про то, что сдавали, а про то, что ВАЗ понаделал типа новое.

mnkuzn

rawmeathunter
Это все к тому, что если начать с себя и ездить по-человечески никуда не торопясь, то вероятность того что губернатор въедет в лоб исчезающе мала.
Исчезающе мала вероятность попасть в аварию ПО СВОЕЙ ВИНЕ, нет?
СтреляюНаОщупь
Нельзя пьяными за руль, носиться с превышением по плохой дороге и нагло на встречку через сплошную на обгон переть.
Вы еще велосипеды запретите и пешеходов. Из-за небезопасности передвижения по улицам.)))
СтреляюНаОщупь
большинство считают себя бессмертными и опуфигительными гонщиками и гонщицами. Оне ж машину супербезопастную и сверхскоростную купили! Значит можно летать не обращая внимания на законы физики.
Вот Вам и весь фактор.
Т.е. вы утверждаете, что пассивная безопасность автомобиля не является существенным фактором, влияющим на выживание людей при аварии?

rawmeathunter

mnkuzn
нет?
Нет. В аварии всегда виноваты двое. Один нарушлил, другой - не углядел. Это по жизни, а не по правилам. Так уж получилось, что я видел массу аварий, и все "невиновные" малость расслабились. Кто-то не смотрел направо/лево при проезде перекрестка по главной. Кому-то обгоняющий въехал в лоб, но скорость первого была на 20 км/ч выше разрешенной, а в салоне громко играла музыка. Кто-то въехал в зад когда барышня затормозила перед "собачкой". Кто-то...
mnkuzn
пассивная безопасность автомобиля не является существенным фактором
Является существенным. Но не является определяющим.

vsk2002

rawmeathunter
...пассивная безопасность автомобиля .. является существенным. Но не является определяющим.
И опять совершенно правильно сформулировано. Я даже не хочу ни с кем спорить. Потому как можно одинаково убиться как на БМВ Х5 так и на на ВАЗ-2101... Пассивная безопасность существенна... Но не определяющая. Сегодня не стал здесь публиковать "частный случай" в Уфе - http://rusdtp.ru/5183-lifan-solano-na-stolbe-v-ufe.html Да, разбился мужик на китайском седане... А на любом другом автомобиле, при таком контакте?

Henri

Да, разбился мужик на китайском седане... А на любом другом автомобиле, при таком контакте?
Никто не спорит, что погибнуть можно в любом автомобиле, но в хорошем автомобиле даже самоубийство совершить сложнее.

Henri

2 vsk2002
А где-нибудь можно найти статистику об основных причинах аварии? Приходят на ум: техническая неисправность, вина дорожных служб, умысел, ошибка водителя, другое. Но интереснее было бы увидеть в процентном соотношении.

mnkuzn

rawmeathunter
Нет. В аварии всегда виноваты двое. Один нарушлил, другой - не углядел. Это по жизни, а не по правилам.
А вот было дело, машина стоит, а в нее мудак въехал. Ну, не будем говорить о том, кто именно был тем мудаком, это не важно... Ну и в чем вина того, в кого въехал мудак?
rawmeathunter
Кто-то въехал в зад когда барышня затормозила перед "собачкой".
АФИГИТЕЛЬНЫЙ пример. Барышня-то тут причем? Типа, если бы ее не было, то никто никуда бы не въехал. АФИГИТЕЛЬНО!!!
rawmeathunter
Но не является определяющим.
А это кто-то здесь утверждал?
Henri
но в хорошем автомобиле даже самоубийство совершить сложнее.
Жалко? 😀

vsk2002

mnkuzn
машина стоит, а в нее мудак въехал
Далеко ходить за примерами не надо. Есть происшествие 3 января - http://rusdtp.ru/5163-sledovatel-ubil-troih-na-obochine.html - Трое погибли в припаркованной машине.

Нет правил, есть глобальные правила... Разница? Есть нюансы. Они редки.

mnkuzn, Ты ведь не будешь спорить, что один виноватым бывает очень редко. rawmeathunter прав. Тока это его не утверждение и не аксиома - такого не бывает.

Luddit

rawmeathunter
Является существенным. Но не является определяющим.

Ага, фигня какая - "смертность возросла на 5 процентов". Бабы еще нарожают?

СтреляюНаОщупь

mnkuzn
Т.е. вы утверждаете, что пассивная безопасность автомобиля не является существенным фактором, влияющим на выживание людей при аварии?
Я всего лишь утверждаю, что если со всей дури влететь под камаз, то спасет Вас разве что чудо, а не пассивная безопасность. 😀
rawmeathunter
не является определяющим.
Уже за меня ответили 😊

mnkuzn

СтреляюНаОщупь
Я всего лишь утверждаю, что если со всей дури влететь под камаз, то спасет Вас разве что чудо, а не пассивная безопасность.
А если не со всей, то МОЖЕТ спасти машина.
СтреляюНаОщупь
Уже за меня ответили
Вам ответили люди, не умеющие читать. Никто не говорил, что это определяющий фактор - это даже ежу в лесу понятно. 😀

СтреляюНаОщупь

mnkuzn
А если не со всей, то МОЖЕТ спасти машина.
А если без дури, то и спасать не придется.
Вот тех кто с дурью и спасать бы не надо. ИМХО.
mnkuzn
Вам ответили люди, не умеющие читать
Ответили не мне. Читать этот "люди" умеют. Не умеют троллить, в отличие от некоторых 😛 😉 😀

mnkuzn

СтреляюНаОщупь
А если без дури, то и спасать не придется.
Всякое бывает. Вы не знаете, что бывают ситуации, где страдают не нарушавшие ПДД водители и их пассажиры?
СтреляюНаОщупь
Читать этот "люди" умеют.
Не похоже - если видят то, о чем никто не писал. Каким глазом они читают, не понятно... 😀
СтреляюНаОщупь
Не умеют троллить, в отличие от некоторых
Ну, научите их...

mitrich

Никто не спорит, что погибнуть можно в любом автомобиле, но в хорошем автомобиле даже самоубийство совершить сложнее.

Например, возьмем две аварии. Первая - БМВ седан (фиг его знает какой там серии). Столкновение на скорости свыше 150 км/ч с постаментом памятника ленину на Октябрьской площади, не вписался в поворот (летом, в конце 1990-х). В машине естественно трупы. Вторая авария - столкновение с тем же каменным персонажем, Вольво с 10 подушками безопасности. Со слов владельца Вольво, проходил поворот на скорости 120км/ч зимой прошлого года, занесло. Вольво в хлам, сработали все 10 подушек безопасности. Хозяин жив, ходит с титановой пластиной в позвоночнике (размером с сигаретную пачку).
Как видите, во втором случае самоубиться до конца не получилось. Но не у всех есть бабки на новый Вольво, и во втором случае скорость была ниже как минимум на 30 км/ч - при такой же силе удара, как в первом случае результат, скорее всего, был бы аналогичным.

дмб

Растет автопарк,за ним и статистика,ну и культура вождения падает,как и вообще культура поведения в обществе.

mnkuzn

mitrich
во втором случае скорость была ниже как минимум на 30 км/ч - при такой же силе удара, как в первом случае результат, скорее всего, был бы аналогичным.
А какой результат был бы в первом случае, если бы скорость была, как у Вольво?

mitrich

mnkuzn
А какой результат был бы в первом случае, если бы скорость была, как у Вольво?

Эти аварии разные.
БМВ несся по Ленинскому в сторону центра, летом в 5 часов утра, давя на газ изо всей дурацкой мочи. Дорога не является абсолютно ровной, при скорости свыше 150 при волнообразном профиле дороги (других у нас нет) автомобиль, въехав на очередную "волну", теряет сцепление с дорогой и становится неуправляемым (до тех пор, пока машина под действием силы тяжести не опустится вниз на амортизаторах и не нагрузит колеса). На Октябрьской площади дорога делает поворот налево, автомобиль поехал по прямой. При таком раскладе гражданин мажор разбился бы на любом автомобиле, в том числе и на Вольво.

Водитель Вольво делал на Октябрьской площади разворот. Он привык, что Вольво всегда очень хорошо держит дорогу, как на рельсах, и не стал сбавлять скорость, хотя шел снег и было скользко. Автомобиль сорвало в занос, и тут же последовал удар.
Честно говоря, второй водитель вызывает сочувствие, так как заплатил очень дорогой ценой за свою ошибку.
В отличие от водителя БМВ, там скорее всего был бандюган за рулем или еще какое-нибудь укуренное быдло из 90-х.

rawmeathunter

А почему не наоборот, в БМВ ошиблись, а на вольво бандит укуренный? Или это исходя из марки машины такие заключения? 😊

mitrich

Ну я читал рассказ об этом происшествии самого владельца Вольво. Пишет как нормальный человек. Конечно сам маневр: ночь, снег, метель, ни уя не видно - и разворот вокруг ильича на скорости 120... в общем и так все понятно!

Обормот

"200 лошадиным силам, нужна одна голова."

Обормот

По поводу безопасности автомобилей.
Всем известна такая сертификация на безопасность независимой экспертизы Euro NCAP.
Это первая контора, которая в начале 90х начала проводить независимые краш-тесты автомобилей.
До этого моменты все производители, ни как не заботились о безопасности людей. Появление такой сертификации заставило производителей начать смотреть в сторону пассивной безопасности и как мне кажется больше не ради безопасности, а ради поднятия рейтинга своей продукции.
Например последние модели БМВ и Мерседес выпуска 90-91года еле дотягивали 2х звезд по Euro NCAP и тот же Ваз им ни в чем не уступал на тот момент.

rawmeathunter

Что-то мне не верится, что кто-то оценил ВАз на уровне мерседеса 91 года. Ссылочку не приведете?

Обормот

Что-то мне не верится, что кто-то оценил ВАз на уровне мерседеса 91 года.
Оценивал Дмитровский автополигон и то больше ради прикола.
они хотели еще разбить УАЗики начала 90х, но не смогли найти по адекватным ценам в консерванте.

дмб

На сайте авторевю много краштестов с фотами много есть.