Продублирую здесь свой пост с "Русские Дороги"
В 11:55 13 января 2012 года в Осташковском районе Тверской области, на автотрассе Осташков-Торжок (13-й километр) произошло ДТП с участием рейсового автобуса, следовавшего из города Осташков в Тверь, и автомобиля ВАЗ-2109.
В результате ДТП в автомобиле погибло 5 человек. В автобусе пострадавших нет, по предварительной информации в автобусе находилось 2 пассажира и водитель, которые продолжили движение на попутном транспорте. К месту аварии выезжала оперативная группа ГУ МЧС России по Тверской области (4 человека, 1 ед. техники) и группа психологов.
Как сообщили в пресс-службе областного УГИБДД, водитель ВАЗ-2109 не справился с управлением транспортным средством, когда машину занесло. Задние колеса машины не были «переобуты» в зимнюю резину, заднюю часть автомобиля занесло на дороге, покрытой снежной кашицей. В результате автомобиль выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом. Легковушку просто подмяло под большой рейсовый транспорт. Все пятеро мужчин, находившихся в салоне ВАЗа, погибли.
Как рассказали эксперты, работающие на месте, в этой части трассы абсолютно прямой участок. ВАЗ-2109 сначала схватил правыми колесами обочину, а затем машину развернуло и швырнуло под автобус.
В настоящее время личности погибших устанавливаются. Известно, что ВАЗ был поставлен на учет в Коноковском районе Тверской области. Водитель управлял машиной по доверенности.
"Зубила"... По моим наблюдениям, не претендующие на стопроцентную достоверность, водителями таких машин являются люди определённого склада характера (или люди такого типа питают слабость к этой модели авто). Как говаривал мой инструктор - "особо опасный тип водителей".
GanKoАдназначна. И не только по вашим наблюдениям, а вообще...
По моим наблюдениям, не претендующие на стопроцентную достоверность, водителями таких машин являются люди определённого склада характера (или люди такого типа питают слабость к этой модели авто). Как говаривал мой инструктор - "особо опасный тип водителей".
GanKo
По моим наблюдениям, не претендующие на стопроцентную достоверность, водителями таких машин являются люди определённого склада характера
Ну, я это почему-то все время вижу на дорогах. Поэтому, особо возражать не буду, хотя, может это и не факт. Еще есть устоявшееся мнение по поводу владельцев лансеров и маздо-фокусов... Тоже особо возражать не буду...
...........................
Возможно,так кажется из окна приличной иномарки? Многие прошли через такие автомобили...
Слава Богам, что под автобус, а не в легковушку...
Цепятыч
Возможно,так кажется из окна приличной иномарки? Многие прошли через такие автомобили...
Да нет. Речь идет именно о ВАЗ-2109. Я лично 15 лет проездил на отечественных ведрах. Предполагаю, что что-то в девятках предрасполагает "оторваться" - мнимое чувство ведущее в никуда.... Машина смерти...
Цепятыч
Возможно,так кажется из окна приличной иномарки?
Ну, допустим, у меня не иномарка, и не приличная...
Но, как мне кажется (да и не только мне, встречал где-то наблюдения психологов), некоторые машины как бы притягивают к себе определённый тип водителей. Можно и по другому сформулировать: каждый тип личности склонен выбирать определённые типы машин. Поэтому мои наблюдения показывают: если я вижу на дороге "зубилу", я примерно представляю её поведение на дороге; относительно Хонд у меня сложилось определённое предвидение её поведения на дороге... Ну и некоторых других машин.
Бывают приятные исключения. Но, как говорится, исключения лишь подтверждают правила.
ЦепятычМне это кажется даже из окна автобуса. Или при пешеходстве.
Возможно,так кажется из окна приличной иномарки?
ЦепятычНет, не многие. У меня друзья не ездили на девятках. Копейки, 412 и 41 москвичи, пятерки-шестерки-семерки и т.д., но не девятки. ПАЦАНСКАЯ машина.
Многие прошли через такие автомобили...
ЗЫ Так, не для вброса. А ребята не совсем русские?
mnkuzn
ЗЫ Так, не для вброса. А ребята не совсем русские?
Я тоже обратил внимание...
Позволю себе высказаться чютьчють в защиту зубила.
Сам такового не имел, но из того, что знаю об этой машине, сделал вывод,
что это очень простой, очень дешевый в обслуживании, полностью изученный
и ремонтируемый ВЕЗДЕ автомобиль, и, что немаловажно, для него всегда
и везде есть любые запчасти.
Резвый, легкий, а тот факт, что он нашел спрос среди определенной категории
водителей - это уже его автомобильная судьба.
😊
В общем, что пацанчеги искали на свою жопу, то и получили.....Фраерки понтовастые (тип людей молодого возраста, долго не живущий)
ПАЦАНСКАЯ машинаФигня всё это. Пацанской её делает владелец, а изначально это отличное авто за свои деньги.
Фигня всё это. Пацанской её делает владелецтак я про владельцев. 😊
ЦепятычВот, владельцы-ПАЦАНЫ ее таковой и сделали... 😀 Т.е. ПАЦАНЫ из хорошей машины за свои деньги сделали ПАЦАНСКУЮ машину. 😀
Пацанской её делает владелец
так я про владельцевПро всех? Но это такая же неправда, как то, что все на Ганзе - придурки... хотя попадаются
Вот, владельцы-ПАЦАНЫ ее таковой и сделали..Некоторые и Нексию под пацанскую пакуют, а машина то - "пенсионерская", сам ездил, на обеих.
ЗЫ Так, не для вброса. А ребята не совсем русские?Точнее совсем не Русские
Скажу не про тазы конкретно, а вообще. Почему-то очень многие владельцы переднего привода из желания скроить ставят в снег/лед шиповку только на передние колеса, будучи абсолютно уверенными что газу побольше и привод вытащит их из любого заноса. А сзади так, телега, роли не играет. Вот, будучи загружена тремя смертниками, сыграла.
ога ога. пацанское авто, однозначно...
обратите внимание - диски спереди и сзади разные.... не исключено, что резина тоже с мира по нитке....
ASDER_KНичего необычного. Держал два шипованных баллона на случай зимы на штамповке. Из и надел вперед, а литьё с летними снял. Не помогло, правда.
диски спереди и сзади разные
rawmeathunterОчень глупый ход.
Почему-то очень многие владельцы переднего привода из желания скроить ставят в снег/лед шиповку только на передние колеса
привод без разницы какой, думают, что тормозят в основном передними. 😊
привод без разницы какой, думают, что тормозят в основном передними.так и есть. Только при торможении даже в малейшем повороте машину заносит.
Дело не в машине или колесах, а в голове т.е. или есть мозг, или его нет...
Эта кровавая вакханалия так и будет продолжаться, пока, наконец, все дороги не оборудуют разделительными барьерами, исключив возможность несанкционированного выезда на встречную полосу. А пока этого не случилось (и вряд ли в ближайшие лет 15-20 случится) поездка по загородным дорогам всегда будет лотереей. Можно быть водителем с 30-летним стажем, непьющим, на дорогой машине с новенькой зимней резиной. Только вот "поскользнувшемуся" Камазу на "встречке" на это будет наплевать.
Дядюшка Ух
пока, наконец, все дороги не оборудуют разделительными барьерами, исключив возможность несанкционированного выезда на встречную полосу.
К сожалению и это не панацея. Перелетают, причём в прямом смысле, через разделители и приземляются на крышу ни в чём не повинных встречников.
К сожалению и это не панацея. Перелетают, причём в прямом смысле, через разделители и приземляются на крышу ни в чём не повинных встречников.Естественно, это не 100-процентный рецепт от всех ДТП со смертельным исходом. Но тысяч 10-15 жизней в год спасти может. Лучше, чем ничего не делать или тупо давить штрафами и лишением. Очень много ДТП на загородных "двухполосках" - это не сознательное наплевательство на ПДД, а неопытность и случайность. Зацепил заледеневшую обочину, машину закрутило и понесло под колеса "встречки". Вот тут барьер и может спасти жизнь, прежде всего тем, кто ни в чем не виноват и просто едет навстречу очередному неумехе или непризнанному гонщику-раллисту.
Дядюшка УхЮристу со страшными глазами этого не понять. Его пневматика беспокоит и яблофоны интересуют.
Вот тут барьер и может спасти жизнь, прежде всего тем, кто ни в чем не виноват и просто едет навстречу очередному неумехе или непризнанному гонщику-раллисту.
Юристу со страшными глазами этого не понять. Его пневматика беспокоит и яблофоны интересуют.Неожиданная самокритика
:D
Дядюшка Ухнет уж - это именно наплевательство на п. 10.1 ПДД
Очень много ДТП на загородных "двухполосках" - это не сознательное наплевательство на ПДД, а неопытность и случайность.
Дядюшка Ух
Эта кровавая вакханалия так и будет продолжаться, пока, наконец, все дороги не оборудуют разделительными барьерами, исключив возможность несанкционированного выезда на встречную полосу. А пока этого не случилось (и вряд ли в ближайшие лет 15-20 случится) поездка по загородным дорогам всегда будет лотереей. Можно быть водителем с 30-летним стажем, непьющим, на дорогой машине с новенькой зимней резиной. Только вот "поскользнувшемуся" Камазу на "встречке" на это будет наплевать.
+1.
ASDER_KС одной стороны - явно. Но ведь мы говорим о ДРУГОМ участнике аварии.
нет уж - это именно наплевательство на п. 10.1 ПДД
Вот, помню, ехали как-то на лыжах кататься, на гору Ежовую (Урал). Так вот, на одном из участков дорога идет таким образом, что сделаны две односторонки, между которыми довольно большое расстояние - ну, допустим, 10 метров. Это ли не гарантия отсутствия встречного удара?
не гарантия
просто уменьшение вероятности
гарантия - противотанковый ров во все эти 10 метров и с двухметровой высоты отбойниками по краям
и то не факт, что не найдётся мудак, не вылетевший, а просто едущий по встречке
нет уж - это именно наплевательство на п. 10.1 ПДДНе всегда. Многие просто искренне не умеют учитывать дорожные и метеорологические условия. Кто-то полагается на свое умение, кто-то считает, что современный автомобиль как-нибудь сам о таких мелочах позаботится. И как тут быть? Вы же в каждую машину не посадите инспектора, чтобы тот жезлом по голове нерадивого водителя бил при нарушении! И не сможете у каждого, кто за рулем, раз в месяц экзамены по знанию ПДД принимать. Поэтому нужно, как мне кажется, бОльшее внимание уделять "защите от дурака". Или от того, кто единственный раз в жизни что-то не так рассчитал и совершил трагическую ошибку (в ДТП ведь и пожилые да опытные попадают). Пока реальной защитой могут стать дорожные ограждения на разделительной полосе. Естественно, не абсолютная панацея, но кого-то точно спасут.
Дядюшка Ухискренность тут непричем. не учитывают - и это факт.
Многие просто искренне не умеют учитывать дорожные и метеорологические условия
БезменТам лесопосадки между дорогами. Так что вероятность именно атаки со встречки стремится к нулю.
не гарантия
просто уменьшение вероятности
гарантия - противотанковый ров во все эти 10 метров и с двухметровой высоты отбойниками по краям
БезменНу, это да. Бывают ТП и ТХ.
и то не факт, что не найдётся мудак, не вылетевший, а просто едущий по встречке
По старт-топику.
Update: Как стало известно, все погибшие В пятницу, 13-го в Тверской области - граждане Таджикистана, жители Зафарабадского района Согдийской области - Сафарбек Кушбеков, Зафар Солихов, Мурод Тиллоев, Зохиджон Джураев, Назирджон Худойназаров. В настоящее время Представительство Миграционной службы РТ в РФ предпринимает меры по скорейшей отправке тел погибших на родину...
искренность тут непричем. не учитывают - и это факт.Я к тому, что они часто просто забывают о том, что в ПДД есть такой пункт, а не специально стремятся к его нарушению.
Дядюшка Ухпросто забывают... а если помнят - то просто забивают... а если не помнят - просто потому что не выучили правила... оправдывать можно долго. но единый реззультат авто на встречке... и мясно - железная каша.Я к тому, что они часто просто забывают о том, что в ПДД есть такой пункт, а не специально стремятся к его нарушению.
просто забывают... а если помнят - то просто забивают... а если не помнят - просто потому что не выучили правила... оправдывать можно долго. но единый реззультат авто на встречке... и мясно - железная каша.Вот поэтому говорю, что нужна "защита от дурака" в виде разделительных барьеров. Чтобы технически очень сложно было попасть на встречную полосу. Но, увы, повсеместно они очень-очень нескоро появятся.
Дядюшка Ухвезде соломку не постелишь...
что нужна "защита от дурака" в виде разделительных барьеров.
дурак - он и на встречну полосу умудрится выехать...
везде соломку не постелишь...Ну если взять, как пример, МКАД, то там случаи выезда на встречную полосу после установки барьера стали единичными курьёзами. А ведь до того, в 80-х эту дорогу прозвали "дорогой смерти".
дурак - он и на встречну полосу умудрится выехать...
Дядюшка Уху нас любая дорога - дорога смерти. потому как ПДД для дураков писали и только дураки и соблюдают...
Ну если взять, как пример, МКАД, то там случаи выезда на встречную полосу после установки барьера стали единичными курьёзами. А ведь до того, в 80-х эту дорогу прозвали "дорогой смерти".
Дядюшка Ух
Вот поэтому говорю, что нужна "защита от дурака" в виде разделительных барьеров. Чтобы технически очень сложно было попасть на встречную полосу. Но, увы, повсеместно они очень-очень нескоро появятся.
И снова +1.
ASDER_KА чё? Вот читаешь раздел (и Транспорт тоже) - так очень многие оправдывают тех, кто ездит "по привычке", "потому, что все так едут" и пр. Вот пример: выезжаю справа с только что открытой после ремонта дороги, а ни один слева даже не думает, что меня надо бы пропустить...
потому как ПДД для дураков писали и только дураки и соблюдают...
mnkuznа ничо. результат налицо...
А чё?
Вот обо что и речь...
во нагнали тут жути на девятку. Я, конечно ярый противник нашепрома. Но, если представить, что выбирать надо только из него,то для меня девятка - хороший зубило в сравнении со всем остальным вазом. И что в ней поцанского? (скорее восьмерко-такая) А 9 - вполне универсальный авто. С тз динамики и управляемости кмк - лучшее что есть у ваза(!). Не говоря уже о стоимости кузовщины..
ну, а с дуру можно и х... сломать.
во нагнали тут жути на девятку. Я, конечно ярый противник нашепрома. Но, если представить, что выбирать надо только из него,то для меня девятка - хороший зубило в сравнении со всем остальным вазом.Многие люди как-то умудряются лет по 20-30 на "копейке" проездить без малейшего ДТП, а кто-то намотает на столб новенькую БМВ и окажется в морге, несмотря на кучу подушек безопасности. Так что очень многое от головы зависит. Если нет средств на современное авто, то можно благополучно и на "девятке" ездить, если следить за техническим состоянием и помнить, что это дешевая ширпотребная машина с минимумом средств активной и пассивной безопасности, а не спортивный болид.
Дядюшка Ухэто батя мой. с 81 года - 2 дтп. оба раза - ему стоячему в попу въезжали.
Многие люди как-то умудряются лет по 20-30 на "копейке" проездить без малейшего ДТП
не на копейке - но все же... запор - потом 09, потом еще 09, ща ланьсер.
но! он за год проезжает 4 - 5 тысяч км...
А какой марки автобус? Я смотрю он довольно крепко сделан.
Скания
ASDER_K
ога ога. пацанское авто, однозначно...
обратите внимание - диски спереди и сзади разные.... не исключено, что резина тоже с мира по нитке....
Это одна из ошибок всех водителей переднеприводных Думая что поставив на передок зимнюю шипованную а сзади оставив летнюю на дисках Они полностью готовы к зиме Да так еще хуже чем просто все четыре летние вот его и понесло
А насчет зубила пацанской машины......все это понты наносное...............кто б там они не были они 200 х сотые и о них или ничего или хорошо Я Сам 15 лет проездил на восьмерках,девятках,99 и 10 ках И ни могу сказать что это плохая машина я например считаю что 99 лучше КАЛИНЫ
У меня сейчас "пацанский" внедорожник но я как сейчас помню свою первую восьмерочку