Вспомни, как ездил ты сам

Торус

У меня стаж вождения 35 лет.
За все время - тьфутьфутьфу - всего 3 (три) ОЧЕНЬ мелких аварии.
Типа разбитого фонаря или слегка покоцанного бампера.
К героям роликов, выкладываемых в этом разделе, отношусь со всей
пролетарской ненавистью, доходящей до зубовного скрежета и желания расстрелять.

Тем не менее справедивости ради признаю, что в самом начале своего стажа,
когда настала первая стадия вождения, а именно - "ну все, я уже водила,
вон как ловко езжу", я нередко заслуживал... ну, порицания - это как
минимум, а иногда и физического наказания руками других водителей.
Такого, к счастью, не случалось, но заявки с моей стороны были.
Чего стоит ночная езда на Жигулях в пьяном виде по Московскому проспекту
со скоростью 150, да еще и с полным салоном пьяных друзей!
На следующий день я вспомнил это, пришел в ужас, и с тех пор за рулем только трезвый.
А всякие ковбойские обгоны, микронные проезды между машинами и прочие фокусы?
Все это быстро прошло, но сейчас, когда я вижу эти ролики, я вспоминаю себя, и мне стыдно.
😞

Вру - аварий было 4.

Der Fox

Стаж 7 лет. ДТП-4. Все мелкие, виноват сам в одном - зазевался в пробке с телефоном и слегка вьехал в жопу десятке 😀
Езжу агрессивно (особенно когда была Селика), но аккуратно. Правда в последнее время стал спокойнее за рулем, стал меньше давить на тапку газа. По трассе обычно потолок скорости 150. В говно бухим ездил один раз. На ПУСТОЙ асфальтовой дороге от трассы до дачи, изучали с другом что быстрее: Селика или Камри. Опытным путем установили, что примерно одинаковы, а на Селике отсечка на 200 кмч 😀

Pilot11

Тоже что то как то выё--ся перестал....возраст?

Taciturn

пьяным не ездил, ауди пробовал свою старушку на газу по всякому, с братом соревновались(так, по делу обычно) кто быстрее в питер сгоняет и обратно..По трассе 180-190 было обычным делом..А ведь действительно возраст имеет значение. Да и опыт. С возрастом понимаешь, что жизнь очень ценна, начинаешь понимать это. И уважать кроме своей еще и чужую жизнь. Да, как то ехал во Псков, был участок дороги хороший, длинный, без машин, задумался и разогнался до 195. Увидел спидометр и охерел 😊 Потом решил проверить, сколько еще запас-разогнался до 205(это на газовом оборудовании). Дальше стало страшно, потому что вспомнил, что индекс скорости на колесах стоял до 210 км в час, проверять не захотелось 😊
С возрастом и опытом приходит понимание жизни и спокойствие на дороге. Слава Небу, что мы до этого дожили, многие не доживают до этого осознания.

Эд444

У меня стаж вождения 35 лет.
За все время - тьфутьфутьфу - всего 3 (три) ОЧЕНЬ мелких аварии.
Имею право предположить,что Вы-не профи?

competitor

Кто не разбил под списание ниодной машины - тот ездить не умеет.

Количество аварий за 15 лет даже не смогу посчитать. Одну машину распилил в запчасти, "уши" делал 2 раза, по мелочи в среднем 3 аварии в год. Если в течении года не было аварии то я начинаю нервничть.

Хотя если считать что если ход не потерян, то авария не в счёт, значит авария была всего одна.

Аварии вне автодорог и не на автомашинах, а также аварии где был пассажиром я просто не считаю.

Торус

Эд444
Имею право предположить,что Вы-не профи?

1.
А что это за зверь такой - профи?

2.
Чтобы стать профи, нужно машин нагробить побольше?
Это скилл такой особый?

😀

competitor

А что это за зверь такой - профи?

Всегда и везде профи отличаеться от любителя тем что получает деньги, и не более.

Чтобы стать профи, нужно машин нагробить побольше?
Это скилл такой особый?

Не попадая в аварии ты никогда не узнешь пределов возможностей техники и челвека. А если ты их не знаешь то и не можешь использовать их на все сто, точнее просто не понемаешь где та грань. А метод везде и всегда перебздевать иногда даёт роковые осечки.

Торус

competitor
А метод везде и всегда перебздевать

Ну уж в бздунской езде те, кто знают меня, точно не обвинят.
😀

Эд444

А что это за зверь такой - профи?
Торус,уважаемый,Вы и сами прекрасно пОняли,что я имел ввиду 😊Просто за период вождения меньше Вашего я на личном авто(В)не был ни в одной аварии,а на рабочей грузовой машине(С-у меня,Д,Е-у других(профи))у меня бывало и по 12-ть аварий за год,из которых виноват был в одной-двух,и то спорных.
Чтобы стать профи, нужно машин нагробить побольше?
Нет,для этого нужно права иметь соответствующие для гробления(см.выше)):

goust

С Торусом ездил, он летает низенько-низенько, но только по знакомым маршрутам

Эд444

В последнем посте в конце должен стоять такой смайлик 😊

Торус

Эд444
Нет,для этого нужно права иметь соответствующие для гробления(см.выше)):

Ну, ездил я в Штатах на грузовике 25.000 фунтов.
Так и не удалось в кого-нибудь въе... врезаться.
😞


Торус

goust
С Торусом ездил, он летает низенько-низенько, но только по знакомым маршрутам

А у меня в Питере все маршруты знакомые.
😛

goust

Не, по окраине ты ехал осторожее, я заметил

Эд444

Ну, ездил я в Штатах на грузовике 25.000 фунтов.
Так и не удалось в кого-нибудь въе... врезаться.
Повезло 😊Я к чему-кто работает на руле,тот имеет больше шансов получить гемор в виде аварии,чем просто любитель.Хотя бывают исключения.

goust

В ДОСАФ раньше оч хорошо учили

Эд444

Ага.И в СА на практику 😊

Alex Chasnyk

По первому времени,потел,как свинья! Никогда не пил,прежде чем сесть за руль. Машину бил 2 раза.Не сильно. Всегда на льду. Считаю, что причиной был недостаток обучения вождению при плохих погодных условиях.

Торус

Эд444
Повезло

Ну тут я немного соврал.
😊
Как раз на этом грузовике я на скорости 5 км в час расколол бампер большому чорному жыпу.
Это была одна из моих 4 аварий.

Эд444

Это была одна из моих 4 аварий.
Помню первую:на ГАЗ-51 в прошлом веке,в 1985-ом году,на просёлочной дороге (бетонке)в Вологодской области успел обогнать прицеп(рОспуск) у лесовоза(МАЗ-509А двухмостовый),до самой машины доехать не смог,т.к водитель МАЗа не глядя в левое зеркало начал объезжать яму на правой стороне дороги,принял влево и прицепом вытолкнул мой ГАЗик в канаву.Ну и пока последнюю-в прошлую снежную зиму из-за сугробов и хреново припаркованных авто грузовик сбросило на Пыжа(крыло и задний бампер).А то что было между этими крайними авариями-всего и не упомнишь.

Pilot11

на борту 7 звездочек. ОСАГУ ни разу 😊 не использовал. спасибо скотоотбойнику!

RSL

Pilot11
спасибо скотоотбойнику!
офф: я так и не понял, можно его ставить на авто , где он не предусмотрен заводом?

competitor

я так и не понял, можно его ставить на авто , где он не предусмотрен заводом?

Правила перевозки негабаритного груза - не должен выступать за габарит машины более полуметра.
В принципе нет разницы что ты везёшь, ржавые трубы на крыше или хромированные на бампере.

RSL

а как же внесение изменений в конструкцию?

ВладимирН

За 39 лет езды-4 аварии,две-мне впилились в зад,одна-в лесу дерево дорогу перебегало,и одна-я на льду догнал Митсубиси.

competitor

Если ты прикрутил на крышу багажник, а на багажник прикрутил какой то хлам это что внесение изменений?
Тоже и с всем навесным на машине - это груз более полу метра за габариты не выступает, идите все нах!
Ну и само собой все законы и правила с момента их появления всегда были "что дышло".