Авто для охоты и рыбалки.

wist72 28-05-2011 14:58

Хочу приобрести для охоты и рыбалки автомобиль, выбираю меду нивой и уазиком. Автомобиль должен быть «проходимцем», в хорошем смысле этого слова. Да, и самое главное не дорогим, чтобы не было жалко. На ниве ездил в молодости, а на уазике не довелось. Помогите в выборе.

Bush 28-05-2011 20:07

так прям недавно кто-то из наших тут постил про продажу авто, Плохой Лис кажись, но могу ошибаца

Badaboom6 28-05-2011 21:08

УАЗ!!!!

wist72 29-05-2011 07:18

quote:
Originally posted by Badaboom6:

УАЗ!!!!



Т.е. у тебя или у твоей компании есть УАЗ и ты им доволен? Мне интересно именно сравнение с нивой, какой автомобиль и в чем лучше?

dmosip 30-05-2011 02:43

У меня козлик третий год, катаюсь почти исключительно за город на нем. С нивой сравнивать просто странно, я в нее и влезаю-то весьма с трудом :) в уазик спокойно запрыгиваю. По проходимости - на ниве только несколько раз пассажиром катался, как-то не шибко впечатлен был, на своем козле куда хотел всегда доезжал.
Но "для охоты и рыбалки" - это на несколько дней минимум и барахла с собой довольно прилично берется, чего там в этом смысле в ниву запихать можно ума не приложу. А в уазе если заднее снять - мы там и спали нормально вдвоем. Короче, уаз для загорода серьезная машина, а в ниве будешь как лягушонка в коробченке скакать :)

wist72 30-05-2011 06:22

Спасибо, Денис.
Т. е. получается, что нива выигрывает только комфортом (мягкостью, низким уровнем шума и вибрации).
УАЗ выигрывает именно проходимостью, т.е. то, что надо.

wist72 30-05-2011 06:24

Насколько УАЗик надежен, какие слабые места, на что нужно обратить внимание при покупке?

dmosip 30-05-2011 07:06

Уазик шумит-то пожалуй не больше нивы, скорее от экземпляра зависит. Но вот по трассе на дальняк на нем пилить обычно дольше, мой если тапку в пол до 110 разгоняется, но даже на хорошем асфальте больше 90 не держу, просто стремно - машина высокая, база короткая, так козлить начинает, сразу понимаешь почему так называется :)
Во ! в стандартный гараж НЕ ВЛЕЗАЕТ по высоте. Мне пришлось над воротами три ряда кирпичей сбивать, балку поднимать, ворота наваривать сверху - обошлось в десятку где-то все.
По надежности - я доволен, тьфу^3.. всех "поломок" за третий год порвало шланг гура и маслом под капотом захлестало, но сам виноват, видел ведь трещину и тянул сменить. С проводкой по мелочам, днище промастичил и линолеум постелил - но это уже чисто в удовольствие свое возился. Но выбирал я его правда долго, месяца 4 и пересмотрел полтора десятка от 90 до 250 ценой, ОЧЕНЬ разные по состоянию экземпляры были. Так что - просто нормальный искать..

maxoren 30-05-2011 08:23

Можно докину свои пять копеек?
УАЗ:
+ Если брать, то только буханку! 469, хантер и прочее на охоте нахрен не нужен! Багажник не намного больше нивовского, комфорта хрен да маленько, даже окошки какие-то сдвижные. Так что буханка и еще раз буханка! НО! Она нужна если только процентов 80% всех поездок - большой компанией. Так как ездить на этом сарае одну/вдвоем смысла нет. Тем более если учесть, что вдвоем ты ее хрен вытолкаешь, если засадишь (а ты её засадишь))). Пожалуй, размер - это единственный плюс уаза, и то если это не "козел".
- вес (вдвоем не раскачать), отсутствие блокировок, дует со всех щелей (надо утеплять), жрет как мамонт (в ебенях лучше иметь полные баки и канистру).

НИВА:
+ легкая, там где уазик проваливается, она на цыпочках проходит, можно вдвоем вытащить. Блокировки присутствуют. Если ездить одному, максимум вчетвером - самое то! Если двое - нафиг заднее сиденье и вещами можно забить под самую крышу.
- отсутствие рамы. Но у нивы достаточно грамотно продуманы отверстия и продувка, так что гнилые нивы встречаются гораздо реже гнилых уазиков.

Валер, я бы советовал ниву. Там, где все на уазике будут ползти - ты будешь летать. У меня лично была буханка, у отца нива, так что плавали, знаем)))
Только упаси тебя Боже от пятидверки!

Вот глянь - мужик продает "Брондо", это трехдверка, но удлиненная, с выступом на крыше над задними сиденьями. Их делает фирма при ВАЗе, качество сборки выше конвейера. Просит 60 за 2000 год. На пробег не смотри, по ходу, он единственный, кто честно указал))) Один хрен на нее запчасти копейки по сравнению с прадиком)))

http://orenburg.irr.ru/advert/120160171/

maxoren 30-05-2011 08:30

Вспомни как этой весной Гоблиновскую восьмидесятку засадили на мосты в чистом поле. И что толку, что там лебедь и нас орава? 3 тонны хрен с места сдвинешь. Ты же сам пробовал дергать))) А ниву мы бы на руках вынесли.
А как на следующие выхи ты так же засел, а? А кто вокруг тебя пару раз объехал да вытащил потом? То то же)))

Ahmed82 30-05-2011 08:45

Сосед с уазом еб...ся давно уже, тормоза постоянно текут, сыпется... А у отца нива 2001 г.в., не скажу что танк, но с лебедочкой далеко залазили, а по вместимости не сказал бы что нива намного меньше уазика. По комфорту уаз вообще в сторонке курит, разве что клиренс у него повыше, ну и наверное проходимость получше за счет этого, но ИМХО все относительно. Думаю нужно просто найти хороший вариант для покупки, не убитый, хороший по состоянию, а уаз это или нива не столь существенно.

------------------
С Уважением!

wist72 30-05-2011 16:02

Ну вот, теперь я окончательно запутался.

Ahmed82 31-05-2011 01:07

quote:
Ну вот, теперь я окончательно запутался.

У нивы есть блокировка межосевого дифа и пониженная!
Зато у УАЗа передок отдельно подключается ))), но блокировок никаких нет, у хантеров сейчас понижайка есть, а вот раньше нихрена небыло, насколько я знаю, поправьте если неправ.
И еще в УАЗе как внутри пылесоса, герметичности никакой, дрявый друшлак, по гравийке едешь весь в пыли, НИВА герметичнее и зимой потеплее ))))

Вот теперь окончательно запутали?! :)

------------------
С Уважением!

Timoshka 31-05-2011 01:21

quote:
Originally posted by Ahmed82:

У нивы есть блокировка межосевого дифа и пониженная!
Зато у УАЗа передок отдельно подключается ))), но блокировок никаких нет, у хантеров сейчас понижайка есть, а вот раньше нихрена небыло, насколько я знаю, поправьте если неправ.
И еще в УАЗе как внутри пылесоса, герметичности никакой, дрявый друшлак, по гравийке едешь весь в пыли, НИВА герметичнее и зимой потеплее ))))

Вот теперь окончательно запутали?! :)


на УАЗе нет межосевого дифференциала, потому нет и его блокировок, у нивы постоянный полный привод (и это большой плюс), ну а вообще нива с заблокированным дифференциалом=УАЗ с подключенным передним мостом, в техническом плане. Я бы посоветовал Ниву трехдверку, в свое время тоже искал 21218 (БРОНТО) но не нашел мало их...взял обычную. Кстати в 21218 есть штатаная система пожарутушения двигателя (нафига не знаю), так вот лучше чтобы она была демонтирована :)

dmosip 31-05-2011 06:22

quote:
Originally posted by Ahmed82:
у хантеров сейчас понижайка есть, а вот раньше нихрена небыло, насколько я знаю, поправьте если неправ.

Неправ, понижайка была изначально, еще на 469-х.
quote:
у нивы постоянный полный привод (и это большой плюс)

Это офигенный минус - на кой он нужен, постоянный, мост изнашивать и мощь у движка отбирать ? У меня передок воткнут ну 10% времени, когда сильно далеко от асфальта еду.

Вообще при подобных колебаниях самое разумное - прокатиться на рыбалку с кем-нибудь на том и на другом, задницей как грится вживую прочуствовать. А здесь каждый свое хвалить будет :)

maxoren 31-05-2011 08:37

quote:
Originally posted by Ahmed82:

Зато у УАЗа передок отдельно подключается )))



С каких пор это стало плюсом? Его, бедного, на одном заднем мосту кидает по мало-мальской грязи, даже ока его сделает. Так что задний мост отключают только на асфальте да по сухому проселку.
quote:
Originally posted by Timoshka:

нива с заблокированным дифференциалом=УАЗ с подключенным передним мостом, в техническом плане.

То есть нива с четырьмя гребущими, включенной понижайкой и включенной блокировкой = уаз с четырьмя гребущими и понижайкой? Интересное техническое тождество.



quote:
на кой он нужен, постоянный, мост изнашивать и мощь у движка отбирать ? У меня передок воткнут ну 10% времени, когда сильно далеко от асфальта еду.

Для асфальта у Валеры есть Прадо, ему машина нужна для охоты, для ебеней, что бы было не жалко поцарапать, лопатой случайно задеть, сцепление спалить, в конце концов)))

quote:
А здесь каждый свое хвалить будет

Было у меня и то и другое - продал и то и другое. Поглядываю на снежик+нива.

dmosip 31-05-2011 11:49

quote:
С каких пор это стало плюсом? Его, бедного, на одном заднем мосту кидает по мало-мальской грязи, даже ока его сделает. Так что задний мост отключают только на асфальте да по сухому проселку.

Абсолютно верно, на одном задке елозит заметно по грязи. Но она ведь не от гаража начинается ? Едем мы скажем за 250 км, из которых ебеня и грязи только последние 50 - и на кой мне жужжание передка 200 слушать, пока я по асфальту туда качусь ? Вообще странно, что жесткую неотключаемость объявляют плюсом, а возможность ездить и так и так - в минуса. Как-то сильно нелогично..
Еще не стоит забывать что УАЗ - рамная машина, с рамой что-то сотворить надо в разы больше усилий, чем повести кузов. И апгрейду (при желании !) поддается гораздо больше, достаточно посмотреть каких монстров собирают на его базе для всяких трофи, нивы же - максимум подлифтованные да резину сменят. То же что-то о сравнительном потенциале машин говорит..
Да и вообще ВАЗ - это ВАЗ, классика, ептыть, надежности..

Timoshka 31-05-2011 13:03

на авто с жестко подключаемым мостом двигаться по твердын покрытиям не есть хорошо, быстро кирдык приходит раздатке, при постоянном полном приводе можно не заморачиваться, не зря ведь Диффендеры идут с похожей трансмиссией...По поводу тождества, а разве нет, берем именно техническую часть: в одном случае крутящий момент передается к четырем колесам через заблокированный межосевой дифференциал , во втором случае через жесткую связь в раздатке, А чтобы все четыре "гребли" именно гребли, в снегу, в грязи и т.п.нужно ставить блокировки межколесных дифференциалов, потому как, что Нива, что УАЗ гребут всеми четырьмя только до определенного момента :) ТС просто нужно определиться: будет он по городу пользовать авто или оставит где нибудь в деревне и пользоваться им там в первом случае лучшпе Ниву, во втором УАЗ

maxoren 31-05-2011 14:53

quote:
По поводу тождества, а разве нет, берем именно техническую часть: в одном случае крутящий момент передается к четырем колесам через заблокированный межосевой дифференциал , во втором случае через жесткую связь в раздатке

Три раза перечитал - не догнал...В первом случае (Нива) крутящий передается ПОСТОЯННО, через ту же раздатку, а дифф подключается при необходимости. Во втором случае (Уаз) момент подключается через раздатку при подключении переднего моста, а вот диффа уже нет..
quote:
ТС просто нужно определиться: будет он по городу пользовать авто или оставит где нибудь в деревне и пользоваться им там в первом случае лучшпе Ниву, во втором УАЗ

Нечего ему определятся, у него для города Прадо есть, ему на охоту ездить не на чем)))

dmosip 31-05-2011 15:14

quote:
Originally posted by maxoren:
Нечего ему определятся, у него для города Прадо есть, ему на охоту ездить не на чем)))

Во-во..
"Хочу приобрести для охоты и рыбалки автомобиль, выбираю меду нивой и уазиком. Помогите в выборе" - а мы тут про дифферинциалы и раздатки флейм развели..
Валерию топикстакреру - рекомендую посмотреть это и вот это
http://lurkmore.ru/%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0
http://lurkmore.ru/%D0%A3%D0%B0%D0%B7
там живым так языком все расписано :)

Если вопросы останутся - распишу "почему я выбрал УАЗ вместо Нивы"

для меня вообще как-то дико сравнивать нормальный военный джип на раме

с какой-то вазовской хренью, на которую прикрутили молотком неотключаемый передний привод, забираться ползком надо через откинутое сиденье назад - и это типа ТОЖЕ джип :))

Timoshka 31-05-2011 16:01

quote:
Originally posted by maxoren:

Нечего ему определятся, у него для города Прадо есть, ему на охоту ездить не на чем)))

ну так вы же все сами написали :) смысл моего поста..при блокировке дифференциала момент распределяется между передней и задней осями, как и в случае с жестко подключаемым передним мостом, если бы не быыло блокировок, как на большинстве паркетников, момент бы передавался на ось затем колесо которое легче крутиться (так будет и на Ниве с незаблокированным диффом)...а так получается особых различий нет, когда засядешь гарантированно будут крутиться одно переднее и одно заднее колесо.

Несмотря на то что у человека есть Прадо до места охоты всё равно доехать надо и комфортнее и быстрее это сделать на Ниве. Кроме того из Нивы легко сделать комфортноне место для ночлега, правда машина для двух человек. В ноябре купил УАЗ, пару раз съездил и продал...ну не моё это :) так что я всё таки за Ниву. :)

dmosip 31-05-2011 19:49

quote:
при блокировке дифференциала момент распределяется между передней и задней осями, как и в случае с жестко подключаемым передним мостом

Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет (c) :)
я вот про жестко подключаемый передний так и не понял, аж задумался
есть вариант мягкого подключения ?

dmosip 31-05-2011 19:53

а впрочем вон и топикстартер зеленым загорелся, на форуме
тут у земляков бодание с твоей подачи :)
ты на какую сумму рассчитываешь чтобы по рабалкам и охотам бить не жалко машину било ?

Timoshka 31-05-2011 20:04

quote:
Originally posted by dmosip:

Ну и ушлый вы народ, ажно оторопь берет (c) :)
я вот про жестко подключаемый передний так и не понял, аж задумался
есть вариант мягкого подключения ?


угу есть...через тот же дифференциал без блокировки оного, муфту Халдлекс и ещё много чего...ну думаю обмен нашими познаниями ничуть не помогает топик стартеру в выборе :) да как-то забыли самый главный вопрос а денех-то скока не жалко потратить?

wist72 31-05-2011 20:12

quote:
Originally posted by dmosip:

ты на какую сумму рассчитываешь чтобы по рабалкам и охотам бить не жалко машину било ?


После весенней охоты ремонт на Прадике: рулевая рейка 40 тр + замена 6 тр + развал схождение 1,8 тр, ролики + ремень навесного оборудования около 10 тр. Не считая мелких и крупных царапин. За эти деньги что УАЗик, что Ниву можно чуть ли не купить заново. По этому и задумался о покупке автомобиля для рыбалки и охоты.

wist72 31-05-2011 20:26

Уважаемые форумчане, мне интересно какая из этих (УАЗ и Нива) машин выигрывает по проходимости? Какую машину, грубо говоря, нужно будет меньше толкать или тянуть?
Естественно на нее поставлю широкие диски и широкую с крупным рисунком резину.

dmosip 31-05-2011 20:51

те в пределах сотни ?
это грустновато, если честно - я когда свой искал, особо не торопился, начал объявления в декабре давать, а купил, сейчас вот птску глянул специально, в начале апреля - и в газеты местные и в инет объявы давал.
посмотрел штук 15 - видел за 90тр ухоженный 31514 98 года видел, и хантер нулевый за 240 2007 - там не срослось, документы не в порядке были. и кучу контрабандистских уазиков, все кроме водительского сиденья снято, ходовая убита - да, казахи эти говорят таскаем на них туда-сюда.
Но выцепил хороший вариант, 2005 года 31519, с завода сам забирал мужик и рукастый хозяин был - за 150тр отличная машина.
Хз как там у кого из соседей по гаражу - у меня ни течет, ни капает и тормоза прокачивать не надо. как тогда масло в движке сменил после покупки на всякий и на полсантиметра промахнулся выше верхней отметки на щупе - так оно третий год и стоит зараза :)
на техосмотре в апреле ко мне доебались по единственнуму пункту - сзади на освещение номерного горела одна лампочка вместо двух :)
ухаживать если и за машиной следить - прослужит долго

izorska 31-05-2011 22:30

До двух человек советую "Ниву",свыше"УАЗ".Сам прошлым годом стоял перед выбором,т.к семья 4 человека выбрал "УАЗик-БУХАНКУ" 2005г.в за145т.руб не капли не жалею,хотя в те же деньги была пара вариантов хороших "Нив" ровесниц .Из трёх машин в семье у шестилетнего сына "УАЗик"любимая,поэтому сам часто мотаюсь на ней по городу без всяких неудобств,а высокая посадка и равнодушие к бордюрам например считаю объективным преимуществом перед своим"Mondeo"

Ahmed82 01-06-2011 12:26

Лебедочку одназначно надо ставить или возить с собой, мы используем стяжку для контейнеров, ленточную, вбив лом кувалдой в чистом поле, с таких ебеней ниву вытаскивали, жуть... Места занимает мало, легкая, а польза несравнимая ни с чем...

------------------
С Уважением!

izorska 01-06-2011 06:50

Согласен.Вожу ручную

maxoren 01-06-2011 10:45

quote:
Originally posted by wist72:

Какую машину, грубо говоря, нужно будет меньше толкать или тянуть?



Ниву в разы приятнее и толкать и тянуть))))
quote:
Originally posted by wist72:

Естественно на нее поставлю широкие диски и широкую с крупным рисунком резину.



Ага, а еще лифтануть, самоблоки в мост, лебедя спереди и сзади, хай-джек, шноркель...))

wist72 01-06-2011 11:18

quote:
Originally posted by maxoren:

Ага, а еще лифтануть, самоблоки в мост, лебедя спереди и сзади, хай-джек, шноркель...))


Можно, помедленней и попонятней? Да, и не лишним будет не сильно выделяться из толпы.

maxoren 01-06-2011 12:04

quote:
Можно, помедленней и попонятней?

- сделать лифт сантиметров на 5-7, что бы колеса большего размера встали, тогда дорожный просвет увеличится, спокойнее по колее и по снегу ездить, меньше шансов на пузо лечь. Делается путем установки проставок по амортизаторы и другие точки крепления кузова к подвеске. Продаются по интернету готовыми наборами
http://www.tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_niva/suspension_lift_podveski_niva_45/
- самоблокирующиеся дифференциалы поставить, ну или принудительные пневмо - очень повышают проходимость, колеса в грязи крутятся правильнее. Также продается готовым комплектом.http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-niva
- Лебедка - тут всё понятно)))http://www.4x4tur.ru/shop/ID_24_48.html
- хай-джек - домкрат высотой около полутора метров. http://www.all-tyres.ru/1c/off-road/element.php?ID=101909
- шноркель - выход воздухозаборника на крышу для преодоления бродов. http://www.tuning4wd.ru/e-store/product/snorkels/shnorkel_niva_lada_4x4/

wist72 01-06-2011 12:39

Спасибо, Максим. Мля, ступил, а ведь сам мог найти, лентяй я наверное.

izorska 22-06-2011 23:06

Блин,а тема то интересная,непонятно почему затухла?Попробую оживить:вот например почему из "Авто для охоты и рыбалки."мы рассматриваем только"Ниву" и УАЗ(к стати wist72 на чём остановился?) ,мне например удалось попользоваться LC75-В ВОСТОРГЕ.Цена хороших машин от 250 до 500 т.руб + прошла информация о их продаже в автосалонах России с 2012г.по 1500т.руб.ВОТ.

wist72 23-06-2011 05:59

На иномарке более старой чем 5-7 лет я думаю на охоту и рыбалку ездить будет не айс, запчасти и ремонт дорогие, а ломаться она будет.
Вес? Сколько он весит?

wist72 23-06-2011 06:02

На иномарке более старой чем 5-7 лет я думаю на охоту и рыбалку ездить будет не айс, запчасти и ремонт дорогие, а ломаться она будет.
Вес? Сколько он весит? :D

wist72 23-06-2011 06:19

quote:
Originally posted by izorska:

к стати wist72 на чём остановился?


Пока не остановился. Смотрю в большей степени на ниву, вес рулит, да и потом не всегда место охоты находится близко.

кобзон 03-10-2011 12:51

Всем привет. Подниму темку. Сейчас отец меняет всою старую шестерку на короткую ниву. Есть грандиозные планы по тюнингу. Может подбросите адреса сайтов где этои вопросы обсуждаются?
Если сравнивать УАЗ и Ниву то при прочих равных условиях УАЗ однозначно проходимее. Но самая главная проблема это водитель. По бездорожью ездить нужно уметь.
Есть существенный минус у Нивы по сравнению с УАЗом. Это буксировка прицепа со снегоходом или квадром. Маленький вес негативно сказывается на управляемости.
Вчера ездили на заряженом Козле на охоту. Километров 150 по убитой грунтовке. Всю душу вытряс зараза. Но как мне кажется на ниве (даже заряженой) мы бы вряд ли там проехали.
------------------
Красное вино нужно для здоровья, а здоровье для того, что бы пить водку.

maxoren 11-10-2011 07:40

quote:
Originally posted by кобзон:

Есть грандиозные планы по тюнингу. Может подбросите адреса сайтов где этои вопросы обсуждаются?



Уазбука. И что б тебе денег хватило)))

bvana77 10-11-2011 11:59

Всем доброго времени суток. Поделюсь своим опытом. В семье есть и УАЗ, и Нива.
Автору нужно определиться, в каких угодиях и как он будет охотиться большую часть времени. Если предполагается долгая езда вообще без дорог, по чистой степи, с травой выше оконной линии, или прямо сквозь лес, валя деревья - то УАЗ. (у Нивы лонжероны на раз отрываются, да и по стыку с крышей может лопина пойти - она на такие дороги не рассчитана). Лучше - буханка, но её чинить неудобнее. УАЗ вообще требует постоянного обслуживания - после каждой грязи лезешь все шприцевать. Военный же машин, а кто труд солдатиков - водителей считал?
Если такого экстрима нет, то Нива, она не требует такого пристального внимания. По проходимости при небольшой доводке Нива будет не хуже УАЗа (но не по крепости, еще раз подчеркну). У Нивы что стоит: блокировки межколесные повышенного трения в обеих мостах, лифт на 5 см, резина Кумхо внедорожная, защита всего днища, отключаемый передний мост, задний стабилизатор - что бы не козлила первостепенная вещь, ну там пороги - кенгурины - все дела (на проходимость не влияет), всегда с содой ручная лебедка, хай джек, лопата. А нехватка места решается экспедиционным багажником на крышу и, если уж совсем надолго ехать, прицеп. На открытие берем прицеп от снегохода - и все помещается, и спать можно спокойно.

Partner 2 16-11-2011 12:51

А как насчет усредненного варианта? Например ВАЗ-2120 "Надежда". Вся трансмиссия Нивовская, салон - минивэн 7 мест. Вместимость приличная, и вес не УАЗовский. Вот здесь можно посмотреть http://all.auto.ru/

maxoren 16-11-2011 09:15

quote:
ВАЗ-2120 "Надежда"

Чур меня, чур! Живность будет со смеху взрываться, если на такой увидит. У меня ассоциации с жабой возникают, когда они мне в городе попадаются.

Мужики, где в городе можно взять нормальный трос буксирный для авто в 2,5 тонны?

Partner 2 16-11-2011 10:33

quote:
Originally posted by maxoren:

меня ассоциации с жабой возникают


А почему? С мордой от 2110 вроде ничего смотрится...

bvana77 18-11-2011 11:05

тогда уж искать б/у мицубиси делика спейс гир правым рулем. База от паджеро спорт предыдущий, кузов - минивен

wist72 24-09-2012 20:38

Приобрел УАЗ-Буханку. В среду буду тестировать новые грязевые тапки. В программе: охота, рыбалка, обед и ужин на свежем воздухе, приготовленный из добытых мяса и рыбы. Короче - отдых!!!

PavelN56 26-09-2012 20:22

Позвольте свои пять копеек, Катался в раёне Иртыша где дорог не то что нет вообще нет на полно приводной газели и знаете ли я вам скажу очень даже ничего, особенно отмечают соболек на резине с агрессивным протектором и лебедкой он по маневренней и типа теплее по словам местных. Еще из не давнего наблюдения очень впечатлила лада ларгус, только вот беда длинная очень, ей бы 4х4 и дизель и тогда прям зависть, да и к слову продают УАЗ-ик 469 за 60000 кажется... может кому интересно...

maxoren 27-09-2012 12:11

quote:
Катался в раёне Иртыша

quote:
где дорог не то что нет вообще нет

в какой его части? В КЗ? Так там степь - одна большая дорога.
quote:
на полно приводной газели

quote:
очень даже ничего

))) Время года, местность, дождь, снег?
Грязь - она разная бывает. Там, где проезжала ваша полноприводная газель - нива даже притормаживать не будет.
quote:
особенно отмечают соболек

quote:
он по маневренней и типа теплее

потому что короче газели и задняя ось односкатная, а не двускатная.
quote:
и лебедкой

На днях только обсуждали опыт применения лебедки на буханке. Стоит уже два года. Люди ездят в таких местах и в такие времена года, когда все остальные (в том числе и егеря) спят. Пользовались только два раза - тушу через ветку тросом поднять для разделки. В нашей местности её крепить особо не за что. Лично я все два раза за эту зиму-весну, что застревал, вкрячивался ровно в голом поле, в котором до ближайшего дерева метров 300.
quote:
очень впечатлила лада ларгус

quote:
Originally posted by PavelN56:

длинная очень, ей бы 4х4 и дизель и тогда прям зависть



и получиться любая Субару))))

von Bolzen 27-09-2012 13:41

quote:
Приобрел УАЗ-Буханку.

Я себе тож присматриваю на весну. Почом взял ?

wist72 27-09-2012 19:54

quote:
Originally posted by von Bolzen:

Я себе тож присматриваю на весну. Почом взял ?


2007 г. в. 150т. р. + новые тапки с дисками.

maxoren 28-09-2012 13:44

quote:
новые тапки с дисками.

Не моё дело, но...совет: ступицы сразу менять на те, в которых полуоси подключаются поворотной трещоткой, а не ключом, как на этих.
Тапки хороши, но сначала надо было лифтануть, раз уж только для охоты, а потом с размером обуви определяться.

wist72 28-09-2012 17:35

quote:
Originally posted by maxoren:

ступицы сразу менять на те, в которых полуоси подключаются поворотной трещоткой


Именно такие и снял потому, что выбивает их в говнах и в результате остается один мост, что не есть айс.

quote:
Originally posted by maxoren:

сначала надо было лифтануть, раз уж только для охоты


Лифтовать не буду, просто обрежусь по кругу и все.

PS. Сейчас врезают люк в крышу 85см.*55см., чтобы ружьям не жарко было.

maxoren 02-10-2012 09:44

quote:
Именно такие и снял потому, что выбивает их в говнах и в результате остается один мост, что не есть айс.

у нас трещотки - ничего не выбивает. Говны видит, не асфальтовая.
У меня была буханка на ключе, как и здесь стоит - одни мучения. Открути колпак, вставь ключ, поймай резьбу, накрути колпак... Уазик с подключенным передом жрет как мамонт. А вопрос экономии топлива непраздный, и отнють не в целях экономии денег, а в целях проезжаемого расстояния. Вы сильно удивитесь, когда разок помесите грязь/снег с полной нагрузкой, пару раз его по полной засадите - куда делся бензин? Так что добираться лучше на заду, включать при съезде с асфальта (буханка только на заду - корова на льду!). Вот тут трещотки удобнее в разы. Не, если выезжать только за деревню, за крайний дом - то пофиг на бензин, но если еще 200-250 км по асфальту в один конец...

PavelN56 02-10-2012 11:10

Ребят, может кому интересно, товарищ продает митцубиси пинин полноприводный коробка автомат цена что то вроде 280000 если заинтересует пишите в рм дам номер телефона...

maxoren 02-10-2012 11:31

- Продается Митсубиши Паджеро 2. 94 года. Просит или 250 или 280, не помню.
- продается Паджеро 3, 2002 года, бензин, 3,8 литра. просит 500.
Хозяин у обеих машин один. У него свой автосервис (за гулливером), там же машины и обслуживались. Паджеро 2 использовался для охоты, но, так как хозяин "охотник выходного дня", то, думаю, нагрузки были небольшие. Паджеро 3 - вторая машина, для города.
Если скажите что от меня - расскажет о болячках вылеченных и ожидаемых в будущем)))
Как владелец Паджеро 3 - очень рекомендую, машина на все случаи. Уже не новая за 2 ляма - не так жалко об кусты тереть. С комфортом всё в порядке. На дороге стоит как влитой, уж точно лучше 200-ки. Ну а грязь/снег - это любимые места! ЗА двойку не скажу, а на трешку цена сладкая, реально, если не спеша, можно просить 700 - за 650 уйдет.
Причина продажи - свербит ему в одном месте Хаммер взять, предложили очень интересный по цене вариант, вот всё срочно и распродает.

wist72 02-10-2012 13:38

Опыт владения буханкой не большой, но поменял трещотки по рекомендации человека, который уазками занимается (ремонтирует) уже лет 20 точно.
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
Макс, почитай на досуге.

maxoren 02-10-2012 14:59

quote:
Макс, почитай на досуге

Почитал.
Вывод (касательно выбора трещотка/ключи) далее цитата:
"Муфта старого образца, несмотря на качество материала и изготовления, надежна. Но при этом она очень неудобна в переключении. Ее установка на машину имеет смысл только для очень трудолюбивых (либо если данный УАЗ постоянно ездит с подключенным мостом)."
И, при всём моем уважении к авторам и их эксперименту, но...только дурень или впервые севший за его руль сунется на уазике с выключенными хабами в грязь/снег. УАЗик на заднем мосту едет хуже...даже не знаю с чем сравнить....практически любая легковушка его сделает. А они молодцы - вперли его в грязь, потом включили хабы и жалуются на то что они с первого раза не схватили. Я готов это сказать и без эксперимента. По нормальному их включают на ровном сухом участке, что бы можно было проехать после подключения хотя бы пару метров. А так, в грязи, можно и вообще без включенного передка остаться, закусит шлицы и приехали.
И еще - нужно обратить внимание на то, что в воде хабы с колпаками и ключом уже не включишь - вода пойдет в мост, а это смена масла (если еще до дому доберешься).

maxoren 02-10-2012 15:03

Если ознакомиться с их списком лучших внедорожников, то вообще волосы могут дыбом встать
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
и это сайт, посвященный офф-роуду...

wist72 02-10-2012 18:02

quote:
Originally posted by maxoren:

Почитал.


Спасибо Макс, а то мне лень читать. Правильнее сказать, время разбираться с этими вопросами совсем нет. Теперь понятно, что менять ничего не надо, т. к. выкручивать эти херовины я не собираюсь. Пусть будет подключен передний мост на ступицах постоянно, а раздаточной коробкой отключен. Передний кардан (крестовины) от этого только целее будут.

Neforo 04-10-2012 15:41

вот тоже думаю за буханку, да знакомые говорят что если и есть больший гроб на колесах, то они его ещё не видели

wist72 13-10-2012 21:51

quote:
Originally posted by Neforo:

знакомые говорят


ХЗ. Никто и не говорит, что буханка - придел мечтаний. Просто по проходимости меня устраивает, да и по кустам проехать (поцарапать) запросто. По городу мне на ней не ездить, а по говнам - само то.

Partner 2 14-10-2012 11:39

quote:
Originally posted by Neforo:
знакомые говорят что если и есть больший гроб на колесах, то они его ещё не видели

"Детям асфальта" буханка ни к чемУ.

Neforo 15-10-2012 12:03

как бы речь о эксплуатантах военных с РМО и протча...

wist72 03-11-2012 13:43

Ну, млин, вот и первая поломка. Помпа, сцука, потекла.

wist72 19-11-2012 12:28

Помпу поменяли. Но вот поражает то, что в практически любом автосервисе не очень любят делать УАЗики.

Цитата с др. форума.
За двухмесячный почти непрерывный секс с УАЗиком, я понял что он любит сверху.

Vadim56 11-12-2012 19:55

quote:
Но вот поражает то, что в практически любом автосервисе не очень любят делать УАЗики.

У меня в сервисе любят делать УАЗики, любые.

Rotmestr 29-11-2015 10:23

Имел и ниву и уаз,остановился на уазе.В разы лучше по всем показателям,очень ремонтопригоден.Была булка, не понравилась, хуже проходимость и ремонтировать тяжелее,хрен куда подлезешь.и у водителя сидеть неудобно.постоянно ощущение коленей за ушами

uvn81 30-11-2015 11:07

Ну не по всем,савсем . У меня вот ШНива и уаз,ни в каком виде, мне нафиг не уперся.
Имхо конечно .

maxoren 30-11-2015 13:20

У меня нива трехдверка и мне не уперся ни уаз ни шнива!)) На том и поговорили)))

quote:
очень ремонтопригоден

А нива, можно подумать, сложна как движок бмв!))
quote:
постоянно ощущение коленей за ушами

не замечал ни разу.
quote:
В разы лучше по всем показателям

Ага, только как охотников по вышкам в лесу развозить - сразу нива! потому что по узким лесным дорожкам с постоянными поворотами и перепадами ворочать уазик руки вывернешь!
А уж толкать его вдвоем то еще удовольствие! А с нивой два человека вполне справятся.

Rotmestr 30-11-2015 13:43

[QUOTE]Originally posted by uvn81:

меня вот ШНива

[/QUOTE Шнива по бездорожью не едет,это паркет.и очень ломучая и дохлая

Rotmestr 30-11-2015 13:46

quote:
Originally posted by maxoren:

У меня нива трехдверка



Нива не джип -это паркет.не сравнивайте армеский джип с 10кратным запасом прочности и автовазовскую х....ню.И чего у ней колесо делает под капотом?очень слабая и не удобная машин

maxoren 30-11-2015 16:22

quote:
х....ню

А вы веселый!))) Я вашу машину так не называл, прошу заметить!
quote:
и очень ломучая

Еще раз спрошу для уточнения - а уазик ломается гораздо реже?))))
Дальше всё из моей практики как директора охотхозяйста. Должность, сами понимаете, заставляет ездить на проходимцах регулярно, уж чаще, чем простой обыватель. Уазиков у меня непосредственно перед глазами и под жопой в этом году уже пять. Думаю, для статистики достаточно, как вы считаете? И буханка, и головастик, и капотный. Ломаются они регулярнейшим образом. Так что в этом узаник ну ничем не лучше той же нивы.
quote:
И чего у ней колесо делает под капотом?

Лежит. Вам мешает? А что запаска делает под днищем у буханки? Видно, что бы водитель сполна насладился грязью, заменяя порезанное колесо в глубокой колее))
quote:
очень слабая

Так у нее и вес не уазиковский
quote:
не удобная машин

Ага, ваш 469 - образец комфорта))) Нива - это транспорт для двоих. Заднее сиденье выкидывается и багажник становится ну очень вместителен. Машина верткая, легкая, с понижайкой и блокировкой, спокойно выкапывается/выталкивается вдвоем. Да, колею не любит. Так и уазик когда-нибудь виснет. Разница только в том, что его сдергивать замудохаешься и охота превращается в еблю!
Кстати, по поводу блокировок. Чего там у уазика с этим?))) Мой паджеро4 с суперселектом, пока на брюхо не сядет, делает уазик спокойно. 3,2 дизель с понижайкой и всеми блокировками - это большое дело.

В общем, каждый кулик свое болото хвалит!))) Главное - не перегибайте в оценках. Уазик - далеко не невьебенная машина. И минусов в нем ничуть не меньше, чем плюсов.

Rotmestr 02-12-2015 15:24


директора охотхозяйста

[/QUOTE]
Этим все объясняется,даже спорить не буду.Кстати очень опасная профессия.У нас частные охотоведы пачками мрут.Ну не любит народ,когда в лесу буржуи шакалят.тайга то она общая,кто сильнее тот и возьмет свое.

maxoren 02-12-2015 20:41

И вам море удачи и дачи у моря!
Птицу видно по помету!

vlasov 04-12-2015 13:23


У нас частные охотоведы пачками мрут.

А кто умер?

Gluc 04-12-2015 15:53

quote:
А кто умер?

Да какая разница - это из параллельной реальности.

Pavel 19781981 05-12-2015 08:28

А может луаз ,кому нибудь нужен)...Состояние нормальное...

moonwolf 05-12-2015 14:23

Ни кто не продает случаем? :)
https://www.drive2.ru/c/2548935/

d_u_h 13-12-2015 05:33

quote:
Изначально написано moonwolf:
Ни кто не продает случаем? :)
https://www.drive2.ru/c/2548935/

Сколько стоит и фото?

d_u_h 13-12-2015 05:35

Сори, не туда кликнул.

d_u_h 13-12-2015 05:35

quote:
Изначально написано Pavel 19781981:
А может луаз ,кому нибудь нужен)...Состояние нормальное...

Можно фото луаза и цену

Rotmestr 29-07-2016 19:48

quote:
Originally posted by maxoren:

Мой паджеро4 с суперселектом, пока на брюхо не сядет, делает уазик спокойно. 3,2 дизель с понижайкой и всеми блокировками - это большое дело.



брехня.пахеро4 это паркет.по грязи не едет вообщееееееееееееее

Футурама 29-07-2016 20:19

Заодно и я предложу тогда,опеля фронтеру А,бенз,за 150 тыщ мошт надо кому.на ходу,но двиг делать.в связи с приобретением отцом патруля,орёл стал не актуален

wadim56 02-08-2016 21:55

Продает друг УАЗ 452 (Буханка) в хорошем состоянии. Проведена заменена проводка, подвеска, тормозная система. Установлена музыка, новая резина. Двигатель после кап ремонта. Территориально в г. Оренбурге. Цена 89000 рублей. Друга зовут Алексей 89226272056.



wadim56 02-08-2016 21:55

Продает друг УАЗ 452 (Буханка) в хорошем состоянии. Проведена заменена проводка, подвеска, тормозная система. Установлена музыка, новая резина. Двигатель после кап ремонта. Территориально в г. Оренбурге. Цена 89000 рублей. Друга зовут Алексей 89226272056.

maxoren 03-08-2016 09:55

quote:
брехня.пахеро4 это паркет.по грязи не едет вообщееееееееееееее

Почитал я ваши посты в "транспортном". Ярый уазовод. Слаще редьки не едали...
Поясняю. Берется паджеро-Спорт - это тот же паджеро, только рама у него не вварена в кузов, а отдельная + мост в жопе. Имеем - нормальный дизель + раздатку с блокировками. Берем уазик - имеем бензинку плюс всего лишь понижайку. Лифтуются они одинаково успешно. Вот только комфорта и надежности больше в японце. Дальше будем спорить?
Так как у меня 80 процентов пробега - асфальт, то я взял не Спорт. В минусе - отсутствие лифта кузова (подвеску можно) и отсутствие моста. В плюсе - более мощный дизель (3,2), комфорт независимой подвески на трассе ну и салон более высокого уровня. Раздатка аналогична. Там, где уазик стоит и просто крутит колесами - мой едет на блокировках. Которые, напомню, стоят штатно! Главное - не дать на пузо сесть. Оно у него ровное от моды до жопы и он может классически прилипнуть к грязи))) Но и уазик, висящий на мостах - тот еще секас! Опыт имеется богатый.
Уазик - это от бедности.У кого есть деньги - берут тойоты 80/76, паджеры 2, патролы, дефы.

wdal 12-09-2016 16:52

Продам. Есть лишние редуктора 4,1(ГП - СССР), стояли на шеви ниве, накатал 60тысяч. Поставил 4,3.

Alexey_Sm 12-10-2016 10:51

Всем доброго дня!
Может надо кому -https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/shiny_na_uaz._nivu_851705582

rvitallrv 08-07-2017 08:29

Коллеги, рассматриваю авто Нива Бронто Рысь-1, как вариант для охоты https://www.avspec.ru/. Может кто-то уже ездит на такой, поделитесь впечатлениями. Старые проблемы устранили, например подшипники на передних ступицах и слабые крестовины на кардане? В общем, кто в курсе, отпишитесь.

Badaboom6 08-07-2017 23:30

quote:
Изначально написано rvitallrv:
Коллеги, рассматриваю авто Нива Бронто Рысь-1, как вариант для охоты https://www.avspec.ru/. Может кто-то уже ездит на такой, поделитесь впечатлениями. Старые проблемы устранили, например подшипники на передних ступицах и слабые крестовины на кардане? В общем, кто в курсе, отпишитесь.

У Путина такая, можете брать!

:)

ygin112 26-07-2017 18:39

А все же на ШНиву нацелился. Иметь две машины накладно. А на ШНиве и на охоту, и с семьёй на природу. И на работу каждый день можно ездить.

ygin112 26-07-2017 18:53

Кстати, коллега предлагал "Буханку" с дизелем от VW. Подготовленную для сильного бездорожья.

Killin 56 08-10-2017 09:14

Короткой нивы , на ходу , не завалялось на продажу ни у кого ???Обычная машина нужна , без " украшений " ...

ygin112 17-12-2017 22:20

Ура! Есть ШНивасик!

Мазекин77 18-12-2017 10:27

quote:
Originally posted by ygin112:

Ура! Есть ШНивасик



Поздр! Меняй сразу поворотные кулаки с подш. от ивеко.