андрей8909
Привет всем. Произошла проблема при выстреле нарезным патроном новосибирским, застряла гильза и при неудачном извлечение там как я понимаю образовались заусенцы и патрон не лезет как теперь быть?глобус-76
Предположу...Что карандаш с нулевкой поможет снять заусенец..андрей8909
да рассматривал как вариантандрей8909
А какую пасту можно использовать для полировки стволаглобус-76
Сейчас знатоки подтянутся...Подскажут..андрей8909
Подождём торопится некудаruso16
[QУОТЕ]Изначально написано андрей8909:[Б]А какую пасту можно использовать для полировки ствола[/Б][/QУОТЕ]
Изнутри?
ruso16
[QУОТЕ]Изначально написано глобус-76:[Б]Предположу...Что карандаш с нулевкой поможет снять заусенец..[/Б][/QУОТЕ]
Стреляная гильза.
андрей8909
Да изнутри а то доставали патрон в походных условиях возможно какие царапиныmonkeymouse90
Начните сначала.Гильзу почему "доставали в походных условиях"?
андрей8909
Потому что домой только через 2 дня приехали а так хотели пристрелять ружье. И на 4 новосибирском патроне гильзу уже не достать и пришлось подручными инструментами. когда выбили то патрон не лезет до конца и на нем остаются царапины.андрей8909
меня там не было ситуация произошла у друга по приезду рассказал вот и решили совета здесь попросить как бытьgenium
Пасты применять не желательно - ибо будет повреждено покрытие не локально. Наждачка и оправка предпочтительнее, но можно геометрию патронника нарушить значимо.Снять заусенцы максимально локально можно твердосплавной цилиндрической фрезой ф5мм с закруглённым торцом, используемой в зубопротезировании на очень малых оборотах, шуруповёртом.
Причина трудности извлечения может быть в отсутствии фаски в начале патронника - там может быть деформация металла от мехобработки .
Случаи такие отмечались на иж94.
WWR
А в патронник, прежде чам туда лезть, лучше посмотреть в бороскоп, чтобы понять, что нужно делать.андрей8909
спасибо попробуемандрей8909
Да где этот бороскоп взять быgeorg1
В мастерскую. Там подразвернуть надо. По уму...Patefon12
Алгоритм следующий: 1. вставить часовую лупу в глаз и определить дефекты; 2.устранить обнаруженные дефекты; 3.произвести контроль выполненных операций. Все-продолжить эксплуатацию.