Вот уже сделал мультяху. Пока в SW. Покритикуйте.

birdshell

*ахтунг!* картинок много. Буду выкладывать по пунктам. А то и-нет и сам форум глючит. 😞

1. Типа овервью (картинки 1,2,3,4,5).




birdshell

2. Насос. Ход поршня не менее 200мм. На деле думаю около 205мм (хотя на чертеже 210. Ну мало ли погрешность при изготовлении будет, так что считаю как 205мм). При диаметре поршня 16мм. Труба 22мм, стальная. Марку ещё не решил какую брать. Объём при 205мм хода - 41.2 см^3

Поршень (рис.7), как видно, безманжетный, регулируемый. Контрящей гайки на картинке ещё нет. Передняя часть латунная, делается по внутреннему диаметру трубы . Задняя стальная, чуть меньше внутреннего диаметра трубы. На ней капролоновое кольцо-разрезная-втулка.

Рычаг. С меняющейся длиной малого...гм... плеча? На картинке в крйнем положении обозначено касание задней части поршня и рычага1. Так сделано специально, чтоб как ограничение работало и одинаковое кол-во воздуха закачивалось.
Толщина - длина (расстояние между центрами):
Первого - 9мм - (380 - 400)-это зависит от длины цевья. Ещё не определился.
Второго - 3мм - 195мм
Третьего- 5мм - 118мм


birdshell

3. Накопитель и клапан (рис.9).
Накопитель. Идею впервые подсмотрел у Олега2100. Кто не вкурсе -
поищите яндексом *Кросман 2100 до 40Дж*. Принцип тот же.
Объём - 4.64 см^3
Толщина всех стенок накопителя(кроме передней стенки пробки) 2мм
Корпус - латунь. Крепление - 3мя винтами м3. На рисунке виден только один. Остальные 2 позади перепускной втулки5.
Объём мертвячины вдоль зелёной линии - 0.37 см^3
Перепускные сечения подобраны чтоб везде было около 12.5 см^2. Так что
кончик досылателя нетолстый.Рабочее давление планируется около 190атм. Перепуск9 длиной 2мм и диаметром 0.2. Или 0.5. Зависит от доступности свёрел.

8-впускной клапан, 7-его пружина, 6-полиуретановая прокладка, 4- фторопластовый уплотнитель.


Клапан. Самооткрывающийся. Состоит из нержавеющего стержня3 диаметром 4мм, вкручиваемого в калёный стакана2 с резьбой. Под стакан ставится пружина (здесь не показана), упирающаяся в накопитель, - чтобы на взвод ставилось. В стакане2 в передней части насверлены дырки для облегчения и отвода воздуха за стакан при его движении. В нём ещё проточка под капролоновую втулку1. Масса всборе 10.3 г. Вроде несильно должно шлёпать в демпфер при выстреле...

birdshell

4. УСМ. Взведение - раздельное *кнопочное*

СМ Тут всё просто - 5 деталей, не считая штифты.
8 - даже не знаю как назвать. Пускай ШСК (шептало спускового крючка).
9 - шептало
3 - пружина, подпирающая шептало9
4 - регулировочный винт хода до срыва шептала.
7 - Палочка с резьбой и с башмаком образуют СК.
Отверстие 6 в ШСК с резьбой нужно для изменеия усилия и хода спуска. Тоесть если поставить палочку 7 в это отверстие, то изменится длина рычага, ход станет больше, но легче. И наоборот. Однако ж, основной способ изменения усилия на СК - подбор пружины3. Ничего лучше в голову не пришло.

Толщина деталей 8 и 9 - 4мм. Калёные.

Принцип работы
Рисунок 10 - это на взводе. При нажатии на СК, стакан клапана опускает Шептало 9 и движется под действием давления из накопителя, покуда не ударится в Демпфер 10, закреплённый на клею в пробке11.

Рисунок 11 - постановка на взвод кнопкой2. В неё вкручен стержень5.
В кнопке *снизу* есть проточка, а 1 -направляющий винт.Взазор между Внутр. стенками кнопки и стрежнем 5 ставится возвратная пружина.

pffafer

Респект.
На вскидку: я бы не стал цеплять ствол к компрессору. На моём Иж-46М не катит- стп плавает. ИМХО.
Файл в солиде не выложишь? (в жэпеге не всё ясно)

birdshell

ВСЁ.
Ствольная коробка из сплава 1561 или Д16. Думал делать чтоб круглая была в сечении, но как то юродиво смотрелось. Наверное первый круче. Болт - нержавейка. Ручка слева - так удобней.

Ожидаемая энергия около 3 Дж пулей 1,39г. Можно и больше, но ненужно. Дудка от дяди Вальтера (что уже и помечтать нельзя 😛).

Ну а теперь несколько дурацких вопросов.
Ну хоть на вскидку сказал бы кто, а не развалится у меня рычаг? Ис чего лучше бы сделать пробку 11 - из дюраля или стали? Не промнёт ли?

Что в этой конструкции сделать невозможно либо очень супер-сложно и дорого?

birdshell

2 pffafer
Извиняй, не могу. Жирный он больно 😞

На вскидку: я бы не стал цеплять ствол к компрессору. На моём Иж-46М не катит- стп плавает. ИМХО.
а чего ж тогда с ним делать? В коробке резьба 20мм под ствол. Сам он болтаться не бодет под тяжестью (диам. ствола 16)

pffafer

birdshell
2 pffafer
Извиняй, не могу. Жирный он больно 😞

[b]На вскидку: я бы не стал цеплять ствол к компрессору. На моём Иж-46М не катит- стп плавает. ИМХО.


а чего ж тогда с ним делать? В коробке резьба 20мм под ствол. Сам он болтаться не бодет под тяжестью (диам. ствола 16)[/B]

Жаль...

По стволу: тогда может через резину...

birdshell

А что именно непонятно?

val

По 5-бальной системе:

За картинки - 5+ (исключая нумерацию).

Насос:
Рычажная система: в идее - 5, одна из лучших, использована в насосах Фаинверкбау и Аншютз.
В исполнении -3. 2 ролика в пазах рычага необходимы для снижения трения и износа. "Кривошип", как и "шатун", должен быть по возможности прямым во избежание нагрузки изгиба и среза, поможет сэкономить в весе. Для этого нужно поиграться с расположением осей: рычага - вверх, "кривошипа" - вниз от оси цилиндра. Дополнительно - ниже.

Диаметр цилиндра - 1. Внутернний - не меньше 25 мм! У Файнверкбау где-то от 28. Штифты Ф6мм со стенкой цилиндра 1,5 -2 мм должы выдержать порядка 100 бар, если только не мягкая нержавейка. Увеличение диаметра также поможет лучшему расположению осей рычажной системы (см. выше). Объем - не меньше 80 кубиков; с применением такой рычажной системы это даст усилие накачивания в районе 10-13кг - не для детей же ты винт проектируешь! Ход таким образом уменьшится, а то неоправданно размашисто получается. Сэкономленную длину используй для увеличения объема накопителя, не пожалеешь.

Два манжета на поршне - 2. Один лучше. Если первый откажет, работа на втором повлечет увеличение мертвого объема и снижение КПД насоса.

Открытие клапана - 1. Ударный (дозатор) намного экономичнее и позволяет не стравливать весь воздух из накопителя за один выстрел. У тебя стержень до полного открытия проходит около 10 мм под нагрузкой рабочего давления, вся эта энергия обращается в тяжелый удар стержня в заднюю стенку, а должна сохраняться для следующего выстрела.

ЕЖИК

Интересно, как рычаги считал?
Действительно, val прав, при низких давлениях и больших объемах накопителя лучше делать ударную схему.
А насчет удара штока о стенку, - больной вопрос... появляются мысли о кране (как ни смешно звучит)
Сборка красивая!!!

val

Забудь о кране а то уважать перестану.
😀 😛 😉

ЕЖИК

.val - А что, морква есть?! ( предложи что-нибудь получше, чего я не знаю) :Р

South

Картинки - ВАУ!
Трубу для насоса придумал уже где брать будешь? Если будут проблемы с нужным качеством обработки внутренней поверхности - совет: сделай в обычную трубу "вкладыш" из корпуса стойки от багажника (газовой пружины). Внутри идеальная поверхность! Тоже собираюсь (никак не соберусь) сделать мультик, запасся тремя стойками 18 и 22 мм внутренним диаметром - внутри аж блестят!
И еще - Пожалуйста! - выложи кинематическую схему рычагов. Нутром чую - вэщь - а разобратся не могу.

delete

Деталь 11 можно из дюраля,из металла,из аллюминия сделать промять не промнёт,а вот винты крепящие её со временем наверно менять придёться.

Вопрос,где винты под внутренний шестигранник берёшь если не секрет?

Che

Супер! Хачууу... Вопрос:а почему под левую руку?

foxer2004

У англиков похожая схема рычагов. Компресионная винтовка Parker Hale Dragon 0.22 16Дж.

TERMIT

а мне не скинеш фаилы SW?

GRAY

Зачем два фиксирующих паза на досылатель совсем непонятно. Досылатель лучше делать подпружиненый как в ИЖ60 и в фиксирующем пазу делать на пару миллиметров проточку назад - таким образом досылатель будет жетко зафиксирован и не откроется от случайного нажатия.
Систему рычагов лучше взять от ИЖ46 - надежно, поверено и давление около 200, а габариты раза в два меньше. А может, если обратиться к Куенте, то можно и купить готовый компрессор с рычагами. Вообще на Аирган.ру в форуме "пистолеты" было достаточно много информации по компрессорам, клапанам и поршням 46-го. А боевой клапан действительно лучше делать ударным. Меньше расход воздуха- меньше качать, меньше дульные давления - меньше звук и выше кучность.

TERMIT

вот необратил внимания хоть и сам левша.

Che

На моём ИЖе так и сделано-не нравится мне что нельзя зарядить пульку а потом взводить(не сразу) Да и к тому же можно держать досылатель открытым,например на случай случайного выстрела,пуля не полетит-читай повышается безопасность.При ударном клапане есть время,которое ударник находится в промежуточном положении-т.е. на пути к штоку,а это свеже и позволяет сделать спуск мягким,с протяжкой,или сухим.Такого тяжело добится при исп. ударного клапана.

birdshell

По порядку.

Насос:
Рычажная система: в идее - 5, одна из лучших, использована в насосах Фаинверкбау и Аншютз.
В исполнении -3. 2 ролика в пазах рычага необходимы для снижения трения и износа. "Кривошип", как и "шатун", должен быть по

возможности прямым во избежание нагрузки изгиба и среза, поможет сэкономить в весе. Для этого нужно поиграться с

расположением осей: рычага - вверх, "кривошипа" - вниз от оси цилиндра. Дополнительно - ниже.

Диаметр цилиндра - 1. Внутернний - не меньше 25 мм! У Файнверкбау где-то от 28. Штифты Ф6мм со стенкой цилиндра 1,5 -2 мм

должы выдержать порядка 100 бар, если только не мягкая нержавейка. Увеличение диаметра также поможет лучшему расположению

осей рычажной системы (см. выше). Объем - не меньше 80 кубиков; с применением такой рычажной системы это даст усилие

накачивания в районе 10-13кг - не для детей же ты винт проектируешь! Ход таким образом уменьшится, а то неоправданно

размашисто получается. Сэкономленную длину используй для увеличения объема накопителя, не пожалеешь.

Конструкция рычага меня устраивает. Деталь 3 очень маловероятно что изогнётся. На неё ведь нагрузка небольшая вроде...

Насчёт Аншютз и Файнвербау. Насколько я помню, это компрессионные, а не мультикомпрессионные винтовки. Такая сложная

конструкция рычагов как раз и нужна в основном для уменьшения усилия взвода, так как там большой диаметр поршня, чтоб раза

качнуть хватало. У меня была основная цель сделать как можно больший ход поршня, уменьшение усилия взведения - вторично. Да

ктому ж там 16мм диаметр всего. Думаю всётаки рычаг не сломается и не будет заклинивать. Только шпильку думаю как

закрепить... Нехорошее у меня предчувствие на счёт расположения осей не на одной линии. Что то тут не то имхо.

Про диаметр цилиндра уже сказал. Пока решил остановится на 200 атм при ходе 210.Да что я говорю, ещё тыщщу раз может всё

измениться 😛.

Два манжета на поршне - 2. Один лучше. Если первый откажет, работа на втором повлечет увеличение мертвого объема и снижение КПД насоса.

Логично (если речь о числе резиновых колец). Исправлю.

Открытие клапана - 1. Ударный (дозатор) намного экономичнее и позволяет не стравливать весь воздух из накопителя за один

выстрел. У тебя стержень до полного открытия проходит около 10 мм под нагрузкой рабочего давления, вся эта энергия

обращается в тяжелый удар стержня в заднюю стенку, а должна сохраняться для следующего выстрела.

Да можно хоть однозарядную, да только мне это ненужно. Я как раз и хотел чтоб всё уходило. Были ещё дурные мысли-сомнения,

что , пока стержень весь проход не открыл, то сечение в этом месте будет меньше положеного. Вот еслиб он мгновенно

открывался, тогда да (хотя ему тут должна пружина ещё помогать). Но с knock-open тоже самое.

Небольшое отступление. Один очень нехороший-принехорошый человек втирал мне, что еслиб он был мной, то делал бы её

исключительно многозарядной. Типа в мороз на болоте неудобно дрожащими замёзшими грязными пальцами закладывать пулю. Чем он

думал и думал ли, говоря это? Это бессмыслено. У мультях и так скорострельность крайне низка. И нех по болотам ходить. Он же

втирал ещё и про крановый затвор (чтоб грязи не летело). Мне не понравилось - сложно и появятся места новых утечек. Вобщем

спорить я больше с ним не стал.

Вцелом усилия по проектированию положительные. Для дополнительной информации проверь "эффективный примитив": http://guns.allzip.org/topic/3/103904.html и ссылку в посте. Американцы, воспитанные на Бенджамин-Шеридан, даже от этих

даных опупели. У тебя потенциал повыше. Желаю удачи в реализации проекта!
И на том спасибо! 😛 😊

Интересно, как рычаги считал?[b]
Всмысле? Как придумал или размеры привёл?


[b]2 South.

А вот не знаю. Как получится. Гдеж такую стойку найти. Не проще ли отполироваь? В теме про мультяху с мультипликатором,

которую постил Valent, вроде просто полированая и была. Вот кстати ещё воросец. Наткнулся на такое *труба бесшовная,

холоднодеформированная по ГОСТ 8734-75 из Ст 10-20* Что бы это могло значить? Анурьевский том скачать так и не смог 😞 😞.
Рычаг я ж выложил. Ладно, щас попробую покрупнее.

2 delete

У нас в Питере в магазине *Метизы* (сеть). Там можно оставить заказ. Единственный приличный на стм Выборгской. У меня на

комендантском в магазе тупые пелотки седят 😞.


2 Che Так можно делать всё одной рукой.

У англиков похожая схема рычагов. Компресионная винтовка Parker Hale Dragon 0.22 16Дж.
ЙйООООПТА...! Вот бы я это четырьмя днями ранее увидел... Мдя, смотрю из мультях у нас в основном системы КГ/АМ продают 😞.

2 TERMIT
Доооолго это. Не. Давай картинками лучше, если что не понятно.

Зачем два фиксирующих паза на досылатель совсем непонятно. Досылатель лучше делать подпружиненый как в ИЖ60 и в

фиксирующем пазу делать на пару миллиметров проточку назад - таким образом досылатель будет жетко зафиксирован и не

откроется от случайного нажатия.

Мне так больше нравится. Субъективно. Я сравнивал 😊.

А боевой клапан действительно лучше делать ударным. Меньше расход воздуха- меньше качать, меньше дульные давления - меньше звук и выше кучность.
Видимо я так что-то и не понял 😞. Разве плохо что всё разом выйдет? А с ударным может и остаться...


При ударном клапане есть время,которое ударник находится в промежуточном положении-т.е. на пути к штоку,а это свеже и позволяет сделать спуск мягким,с протяжкой,или сухим.Такого тяжело добится при исп. ударного клапана.
Единственное что меня зацепило в философии, что преподавали нам в универе, фраза *эмперичиское отрицание отрицания* или как то так. Вобщем ниасилил 😞

GRAY

birdshell

[b]А боевой клапан действительно лучше делать ударным. Меньше расход воздуха- меньше качать, меньше дульные давления - меньше звук и выше кучность.


Видимо я так что-то и не понял 😞. Разве плохо что всё разом выйдет? А с ударным может и остаться...


[/B]

Ну если ты не понял и считаешь, что большой расход воздуха, громкий звук и низкая кучность это хорошо, то я явно зря теряю время и мои советы тебе не нужны.

birdshell

вот ещё с рычагом .

Ну если ты не понял и считаешь, что большой расход воздуха, громкий звук и низкая кучность это хорошо, то я явно зря теряю время и мои советы тебе не нужны.

Про громкость ясно. Я пока не об этом. Будет около 50 атм на срезе. Ну а что делать. И что более делать с оставшимся воздухом в накопителе при ударном.





mixalzz

D:\всё\оружсетябрь\Безымянный.JPG

mixalzz

бЛИН КАК КАРТИНКУ ВСТАВИТЬ ЕСТЬ КАРТИНКА ВАЛЬТЕР LG 210 ПОЛНАЯ СХЕМА ВИНТОВКИ

birdshell

заходишь в редактировать сообщение - третья кнопка (карандаш с листком) справа от часов. над текстом сообщения

DL111

2GRAY вообще момент с выпускным клапаном на мой взгляд (как пользователя) ооочень спорный. С одной стороны да, перерасход, качать больше. Про звук не говорю, есть же СМодераторы. Но с другой стороны, а зафига так развращаться с рычагом, делать его двусоставным, если конструкция не будет использовать возможности такого способа накачки по полной ? А будет выпускать только часть воздуха при выстреле ? Делая (ИМХО) процесс накачки следующего довольно непредсказуемым ? Непонятна цель, делать меньше качков ? Помоему цель автора здесь как раз была получить максимальную мощность, а добиться хорошего расхода воздуха и низкого давления на дульном срезе можно меньшей кровью, с обычным рычагом и ударным knock-open клапаном, только все это уже есть и называется BenjaminSheridan ( или Umarex Jagd или Crossman)... Все ИМХО естественно... Очень интересный конструктив, интересно что из этого выйдет. Кстати если сделать калибр побольше (6,35 ?) то наверное можно сделать дульную энергию мелкана, 120-130 Дж, помоему довольно заманчиво получить такую "пневмо-мелкашку" ? 😊 Лично меня все это интересует с позиции малогабаритного насоса для накачки пневмопатронов, думаю такая система рычага вполне подойдет. А из вопросов как пользователя, вызывает интерес система затвора - зачем две прорези и почему он слева ? Автор левша ?

birdshell

Ну знаешь ли... Что на 4.5 больше похоже 5.5 или 6.35 😛 И стоимость выстрела в 6.35 дороже...

Передняя прорезь думаю понятно зачем. Вторая задняя для того чтобы если пулю засовывают наклонив винтовку стволом вниз(нормальная практика перед досыланием болтом), чтоб этот болт не скользил вниз к казне.

Для невнимательных.
Для правши ручка хорошо когда спава если винтовка многозарядная или ПЦП. Тоесь чтобы не менять изготовку при перезарядке (ну та же стрельба со скамейки). С мультяхой же - уй. Надо упирать или не упирать приклад в бедро (кому как удобней) и качать. Всёрано с изготовки уходишь. Дык вот. Правой держишь винтовку, левой качаешь, кладёшь пулю и досылаешь. Удобней же ведь быть должно 😛

South

О!Отлично! Именно самая последняя картинка мне и нужна была, спасибо большое!
По поводу стойки от багажника - у меня в городе (наверное и у тебя тоже, нужно только у автолюбителей спросить) есть две "разборки" - там разбирают на запчасти убитые всмятку автомобили. И детали продают практически "на вес". Вот там и можно найти стойку. Кстати, от нее можно использовать не только сам корпус, но и ту часть, куда входит шток - там какая-то антифрикционная втулочка стоит, типа графитовая. Также можно использовать шток от самой пружины - полированный штырь из хорошей стали.
Только когда будешь разбирать - осторожно, т.к. оно под давлением - надфилем пропилить в основани махонькую дырочку, чтобы она стравила. Ну или просверлить 0.8-1 мм отверстие.

mixalzz

Идиот я прочитал FAQ.
Вот картинка

mixalzz

Ход поршня 10см, диаметр 3см, объём накопительной камеры 0,5 см^3.

TERMIT

вот это круто

Ход поршня 10см, диаметр 3см, объём накопительной камеры 0,5 см^3.

этож 7 квадратов площадь! вот там чую нагрузочки на оськи.



val

ЕЖИК
.val - А что, морква есть?! ( предложи что-нибудь получше, чего я не знаю) :Р

ЕЖИК, я просто не понимаю, какой кран обеспечивает такое же быстрое открытие и закрытие как клапан.

GRAY

DL111
2GRAY вообще момент с выпускным клапаном на мой взгляд (как пользователя) ооочень спорный. Но с другой стороны, а зафига так развращаться с рычагом, делать его двусоставным, если конструкция не будет использовать возможности такого способа накачки по полной ? А будет выпускать только часть воздуха при выстреле ?

Спора не будет. Я конструктор, ты пользователь - нам друг друга не понять. То, что очевидно для меня и проверено практикой, остается за пределами твоего понимания, в свою очередь твое утверждение, что ударный клапан не дает раскрыть потенциал рычажной системы - полная загадка для меня. Останемся каждый при своем.

guron

Не в свое, конечно дело лезу, ну да ладно 😛
Есть мнение, что при меньшем диаметре компрессора можно добиться:
Меньшей массы(меньше диаметр и толщина стенок компрессора);
Меньшего мертвого объема(хотя это спорно);
Большего максимального давления;
Меньших нагрузок на рычаги;
Но есть минус - Надо дольше качать 😛
Кстати, а есть газовые пружины с диаметром штока ~ миллиметров до 10?

TERMIT

Я согласен с греем он прав в отношении ударного клапана. Идаже очень.
Никто из вас не считает лишних качков,а я как обладатель шеридана считаю,имало того тэзис что ударная группа недаёт выйти всему воздуху, это всё фигня,потому что при следующей закачке надо меньше качать нежэли с полностью опусташенным накопителем.И потом я провел испытания 1 накачка дает на 10м/с меньше чем последующие накачки в серии.Кто докажет обратное?

ЕЖИК

val, я и сам понимаю что кран открывается медленнее ударного клапана или выпускного штока, но для высоких давлений надо что-то новенькое. Например в этой винтовке http://guns.allzip.org/topic/3/46104.html применен дифференцированный клапан (интересно, правильно ли я его обозвал)

val

Дифференциальный? Действие основано на разности площадей диаметра клапана и диаметра штока. Как здесь:

Или как у Петрухи. Только у него там один трюк не показан.



birdshell

кстати, рычаг у меня корявый. В главном рычаге продольный паз под ролик надо под углом делать, иначе цевье будет провисать... Или фиксатор делать.

wellad

Вот еще и по этой причине надо смещать оси рычагов.
А если шарниры расположить в разных плоскостях, то можно увеличить рабочий ход в 2 раза.

birdshell

wellad
Вот еще и по этой причине надо смещать оси рычагов.
А если шарниры расположить в разных плоскостях, то можно увеличить рабочий ход в 2 раза.


До 400мм?? 😛ipec:

PCP

Можно и я внесу свои 5 копеек? спасибо 😊. Вместо второй прорези в затворной коробке (или как она называется?) можно использовать магнит в торце коробки, который будет удерживать досылатель в заднем положении. А если вместо системы "рычаг с прорезью + ролики" использовать указанный ув. South'ом шток от газовой стойки и скользящую втулку? С уважением,

wellad

To birdshell
Имел ввиду, что угол поворота рычага может достигать 180 градусов. То есть ось шатуна не упирается в ось кривошипа, а обходит ее.

birdshell

wellad
To birdshell
Имел ввиду, что угол поворота рычага может достигать 180 градусов. То есть ось шатуна не упирается в ось кривошипа, а обходит ее.

Боюсь что длины руки не хватит 😛

2PCP

ну с магнитом неплохая идея, почему бы и нет... Если найду подходящий то может быть 😊

А вот причём тут газовая пружина? Я так понял, что South говорил о ней как о заменителе процесса полировки трубы. Без похожей конструкции рычагов предел около 128мм (аки на кросмане 😞)

Инспектор

Интересно как дела в производстве МК?

HardBall

Молток 5 баллов !

А я уже в солиде раз 5 начинал мультяху делать
но ни фига не мог к какому нибудь конечному результату прийти

У меня идея компоновки была такая

В ствольной коробке(одним куском) выполнены накопитель, выпускной клапан, перепускное отверстие в канал ствола.
Накопитель смотрит своим отверстием наружу и в него вкручивается труба компрессора на которой установлен впускной клапан. Смысл ? - возможен вариант замены компрессора на трубу высокого давления как в PCP

До системы рычагов я не дошел.

Сколько сборка весит ? ;-)

иваныч

Как насчёт такого компрессора?

JoHnn

Мож ППП с таким сделать 😊

Инспектор

иваныч
Как насчёт такого компрессора?
[URL=http://img.allzip.org/g/3/orig/311973.jpg][/URL]

Очень интересная схема и помоему будет еще как работать, если я правильно понял принцип ее работы!
Такой вариант патентовать надо! :-)

иваныч

Обычная двухступенчатая схема, позволяет за 1 кач загнать порядка 150 кубиков, при диаметре 1 ступени 30-35мм и ходе 150мм, давление может достигать до 200-300ати при диаметре цилиндра второй ступени 7-9 мм, реально получить 300мс с двух качей.

Инспектор

А для 30-35мм какие рычаги нужны, это не многовато?

иваныч

Рыччаги обычные, т.к. нагрузка в крайних точках не более 80-130кг. Имеется в виду на поршень.

ЕЖИК

[QUOTE]Originally posted by иваныч:
[b]Как насчёт такого компрессора?


А вес такого компрессора не прикидывал? Я попробовал и отказался от подобной схемы.

иваныч

Вес всей системы может быть от 3,5 до 5 кг для мощного винта вполне неплохой.

birdshell

Интересно как дела в производстве МК?

А никак 😞 Позже у меня случилось прозрение, что я был неправ, посему появился и вариант с knock-open клапаном и усм похожим на бам-50 . Только желающих браться за такую работу нету. Коробку могут, а всё -нет. Говорят что геморрой.Я даже LW продавать собрался 😞
На самом деле нет там ничего суперсложного, единственные проблемы могут быть с полировкой трубы из-за её длины. Всё-таки надо было покороче, да диаметром побольше - конструкция должна выдержать. Рычаги тоже не особо трудно делать, допуски я старался делать реальные, учитывающие возможный ахтунг. Возможно я к этой теме вернусь, только это будет что-нибудь поменьше, типа почти-пистоля, но с обязательно такими же рычагами и кал.4.5мм... 😞 😞

Как насчёт такого компрессора?

Ой низнаю. А как с герметичностью? При длинном ходе не особо хорошо. Хотя ставят же резиновые кольца на поршень в компрессоре :upset:

иваныч

Схема условная герметизация не показана.

Инспектор

А есть реальные рисунки такой схемы там со всеми герметизациями и все такое?

иваныч

Где-то так

Инспектор

Все понятно!
А вот эта зеленая деталька, она и есть так скажем накопитель, вполне свою роль выполнит?

иваныч

Легко,только чтобы поднять КПД, надо объём накопителя сделать как можно меньше 1-2кубика. Т.е, внутри штока диаметр отверстия, как можно меньше, при таких условиях давление быстро поднимется до 250очков.

ДЮВ

ОЧЕНЬ интересная идея двухступенчатого компрессора,Иван Иванович! Класс! Наверное,ту зелененькую трубочку имеет смысл сделать капиллярной(очень тоненькой внутри),т.к. она будет своего рода "мертвым" объемом или "дросселем"-тяжело будет воздуху добираться до пули в момент выстрела. Накопитель ведь лучше максимально приблизить к пуле. Мне еще не вполне ясно с тягами-рычагами и где у этой конструкции планируется "перед"(вроде бы удобней боковой взвод и выход ВВД вперед в накопитель, но тогда вроде бы длинновато все это получается). Что скажешь? Удачи ДЮВ

иваныч

Хрень под стволом, как ПСП.

HardBall

Что-то тема заглохла.
Афтар пиши исчо. Кто считал рычаги компрессора ? Ответьте плиз хочу минимум 100 атм. при двух кубах накопителя за 2 качка
Либо за три качка 3 куба 100 атм. Реально ли при скромных размерах винтовки труба компрессора 500 мм.

ЕЖИК

Не слишком ли разогнался - 100см3 на кач?!

val

Вполне реально. Как насчет 137 кубов?
Калибр-.22 (5,5мм)
Длина -355 мм
вес -1700г(!)
начальная скорость - 145 м/с с одного качка и 170 м/с с двух, 13,9 гран пули.


ЕЖИК

Нехрена ж себе !!! Твой???