Не могу понять! GH890(прицел родной)-Первый выстрел после суточного простоя идёт на 5см. выше чем обычно(дист.10м.),все последующие как надо, тютелька в тютельку! Как такое объяснить? И так каждый раз, стоит только не пострелять 10-20часов.Ружьё хранится стоя,стволом вверх с наклоном на оптику,не ужели прицелу кирдык!?
Может масло где скапливается и дизелит потихоньку?
Пользуюсь силиконовой,первые 10-15 дизельных выстрелов кончились полтора месяца назад.Да и по пластилину видно, что входит на одинаковую глубину.
Лучше на хронографе проверить.
года полтора назад, при первом знакомстве с нормальной пневматикой заметил тот-же эффект. Только пулька после часа-другого простоя уходила на 1см выше(или ниже сейчас непомню) на 7м. Задал на форуме вопрос, точного ответа не получил но вроде сошлись на том, что идет типа прожиг ствола в своем роде. На этом успокоился и первый выстрел делал просто прогревочный в сторону.Знаю о данной проблеме еще у нескольких участников. Все боролись с данным багом именно так.
NytratorА что ты на хроне увидишь ? Какой должен быть скачек скорости, что-бы на 10м пуля на 5 см уходила ? Метров 100-150/с наверное?
Лучше на хронографе проверить.
брянск
А что ты на хроне увидишь ? Какой должен быть скачек скорости, что-бы на 10м пуля на 5 см уходила ? Метров 100-150/с наверное?
Ни для кого не секрет, что ППП очень чуствительна к хвату и если у нас будет даже небольшое изменение в поведении поршневой группы, это может очень сильно сказаться на СТП. И скорости здесь совсем не обязательно возрастать сильно, но на хроне это будет видно.
NytratorНи для кого не секрет, что ППП очень чуствительна к хвату и если у нас будет даже небольшое изменение в поведении поршневой группы, это может очень сильно сказаться на СТП. И скорости здесь совсем не обязательно возрастать сильно, но на хроне это будет видно.
Здесь ИМХО все-же другое. Хват в данном случае не повлияет так сильно и скорость тоже.
Понял.Будем прогреваться.Хрона нет,стою в очереди к Kuente.Всем спасибо 😊
брянскЗдесь ИМХО все-же другое. Хват в данном случае не повлияет так сильно и скорость тоже.
По своему опыту скажу, и Ober подтвердит, что при стрельбе с мешка с HW97К положение подпора вод цевье очень даже сильно сказывается. У меня лично, при перемещении мешка из под ц.т. на 10-15 см вперед стп уходила сантиметров на 5 вверх на дист. 25 м.
NytratorПо своему опыту скажу, и Ober подтвердит, что при стрельбе с мешка с HW97К положение подпора вод цевье очень даже сильно сказывается. У меня лично, при перемещении мешка из под ц.т. на 10-15 см вперед стп уходила сантиметров на 5 вверх на дист. 25 м.
Ну, все-таки для ППП дист. в 10 и 25 м - это немного разные вещи. А вообще, спорить не готов,единственно точного ответа незнаю., просто свои наблюдения описал.
С Уважением...
На верное все таки не хват. Сижу на ж... ровно, положение одно и то же, хват одинаков во всех случаях.
2 Conus
Я еще раз повторю: В данном случае ИМХО не в хвате дело. Такой глюк существует.Почему - х.з. Все-таки я умею различать сдвиг СТП при другом хвате и смещение СТП в Вашем(нашем) случае.
Conus
На верное все таки не хват. Сижу на ж... ровно, положение одно и то же, хват одинаков во всех случаях.
Хват я привел лишь в качестве примера, того как ППП чувствительна к разным факторам.
брянск
Ну, все-таки для ППП дист. в 10 и 25 м - это немного разные вещи. А вообще, спорить не готов,единственно точного ответа незнаю., просто свои наблюдения описал.С Уважением...
Я тоже причины не знаю, просто предложил использовать хрон, как один из способов поиска причины 😊
С Уважением.
Кстати, ппп вроде бы не рекомендуется хранить стоя стволом кверху, лучше класть набок иначе масло со стенок цилиндра скапливается на манжете и дизелит. ЕМНИП об этом говорил Петруха, и было написано в книге Airgun from trigger to target
Пользуюсь силиконовой смазкой ,первые 10-15 дизельных выстрелов кончились полтора месяца назад.Да и по пластилину видно, что входит на одинаковую глубину.!!!
брянскЗдесь ИМХО все-же другое. Хват в данном случае не повлияет так сильно и скорость тоже.
А переломная конструкция не может быть тому причиной?
>> А переломная конструкция не может быть тому причиной?
- тогда бы первый выстрел не был исключением.
думаю, наиболее правдоподобная картинка как раз на тему стикания смазки вниз\вверх цилиндра, а после первого выстрела она распределяется равномерно, и условия работы становятся более иными.
Попробуй первый выстрел не взводить поршень до конца, а покачать чуть как насосом.
ADF
>> А переломная конструкция не может быть тому причиной?- тогда бы первый выстрел не был исключением.
думаю, наиболее правдоподобная картинка как раз на тему стикания смазки вниз\вверх цилиндра, а после первого выстрела она распределяется равномерно, и условия работы становятся более иными.
Извините, а как масло может стечь со стенок цилиндра на манжету, если винтовка хранится в не взведенном состоянии?
а за манжетой, по вашему, масло не может перетекать? Ведь состояние стенок цилиндра за манжетой тоже влияет на динамику выстрела, но после первого выстрела смазка перераспределяется.
Мое ИМХО. Имеет место быть так называемый "прогрев" манжеты. Первый выстрел идет на "холодной"манжете, не обеспечивающей оптимальную обтюрацию, и скорость может быть несколько МЕНЬШЕЙ стандартной. Пуля вылетает при другом положении винтовки (конкретно-ствола) в пространстве (ведь у нас ППП, которую довольно сиьно колбасит при выстреле).
если прогрев - то эффект первые несколько выстрелов должен себя проявлять, так что тут как раз логичнее про смазку думать - которая после первого выстрела обтерлась\перераспределилась, и эффект себя исчерпал после единственного выстрела.
2SwD Попробовал,качнул раз 6 туда сюда,как это объяснить не знаю, но всё встало на место 😊 Значит всё таки смазка!
Бывало такое... И на Диане54, и на Хантере890, и вот сейчас на Зуле312. Первый выстрел после простоя идёт по "холодному", следовательно скорость ниже, и следовательно СТП уходит вниз. Специально мерял хроном на Зуле: первый выстрел 170м\с, второй 179, третий 185, четвёртый 185... Так шо вот!
Блин! Не успел уже разобрались. У меня на 890 такая же песня была. Сначала пенял на прицел...
Масло - манжета. Я тоже пришел к тому что надо сначала слегка расшевелить, а потом нормально работает.
Удачи
ГХ440ГП. В тире, после 15-ти минутного перекура пурвая пуля идет выше. Не хват. Что-то внутри винтовки. Во время перекура лежит горизонтально. Смазка из ствола сттекать не может. Ибо вытерт насухо перед тиром, а перед перекуром отстреляно около 100 выстрелов. Думаю на манжету.
Fake! попробуй померяй скорость после перекура. Хотя бы первые 3-4 выстрела. Мне это помогло разораться, что к чему. 😛
И что было?
Дык, смотри мой пост выше! 😛 скорость росла с каждым выстрелом
ЗЫ: может с ГП тоже самое...
------------------
Так у меня первая пуля идет выше
Вот и померяй скорость! Может первый выстрел у тебя с лёгким дизелем идёт, и пуля выше уходит (т.к. скорость выше).
Вот и сегодня,раскачал и с60 м.прямо в точку!
Conus
Вот и сегодня,раскачал и с60 м.прямо в точку!
Простои, они, извнстное дело никому не на пользу! Ну все как у нормальных мужиков... "Перестоял" винт децл, вот и кукашит с голодухи)_))))
NytratorИзвините, а как масло может стечь со стенок цилиндра на манжету, если винтовка хранится в не взведенном состоянии?
Эвон как у тебя на Аватаре все непросто...))))!!!!