Мужики, доехала ди34, взялся за расконсервацию, все как положено по мануалам которые были ранее. Разобрал, вытер насухо, смазал пружину, направляющую, манжету поршня шрусом4, сам же поршень чутка повалял в масляных руках. Собрал все обратно, и теперь при взведение винтовки - слышен скрип в цилиндре, как будто манжета по стенкам трет. Скрип громкий и неприятный. Так и должно быть? Может со временем пройдет? Или разбирать и мазать сам цилиндр + манжету более обильно? Для справки - винт нульц, забрал только сегодня, ни единого выстрела.
Второй вопрос связан с креплением рычага взвода к стволу. Там есть штифт с прорезью под стопорную шайбу. Суть в том что при сборке эта шайба сидит там ненадежно, и при малейшем сотрясании винта - вываливается, с ней же вываливается и штифт. Как быть? Может я чего не понимаю.
Вот фото места о котором говорю:
Мужики, выручайте 😞 Я не знаю куда еще смотреть 😞
Разобрал, снова промазал манжету, собрал все заново, одел на ложе - скрип так и не пропал при взведении.
Поршень ходит какими-то рывками, как-будто ему там тесно. Авось приработается? Я не знаю уже куда глядеть, много смазки - дизелем опасно.
масла много похоже густого
да хз 😞 на самом деле заводской смазки там было совсем немного. Ветошь почти чистая была, да и я особо не старался под чистую все вытереть.
Может быть дело в шрус-4? Может он какой-то фуфловый? Может компрессор смазать чутка машинным маслом? Есть синтетика, которую лью в авто