Вопрос по узлу перелома диан

birdshell 18-01-2015 12:20

а правда что там используются пружинные шайбы или это фактически просто желзки с хитрым профилем для удобства сборки?
как то привык больше к обычным тарельчатым шайбам как в редукторе, а тут хз что...

Непушист 18-01-2015 13:21

цитата:
Originally posted by birdshell:

правда что там используются пружинные шайбы



Используются.
цитата:
Originally posted by birdshell:

просто желзки с хитрым профилем для удобства сборки



Удобство в чем могло бы быть, в лишних деталях, требующих установки на место? :) Нет, на Дианах шайбы именно пружинные, и именно рабочие, в отличие от многих дешевых ППП.

birdshell 18-01-2015 14:26

тогда второй вопрос. согласны ли с мнением что наклонная казна как это сделано в диане позволяет устранить поперечный люфт в раёне самой казны, в отличие вариантов с поперечным штифтом и прямой казной. если нет, тогда в чём выгода?

Непушист 18-01-2015 14:32

Поперечный люфт в узле такого конструктива не может не иметь места хоть в какой-то мере, но на борьбу с ним разработчик может забить, как на Гамо, а может его как-то скомпенсировать, нр выбрать реально рабочими пружинными шайбами и свести к минимуму с помощью грамотной схемы запирания и точности изготовления деталей. А вот насчет наклонной казны интересный вопрос, я лично как-то не задумывался. Может и так.

gnom 18-01-2015 14:33

цитата:
а правда что там используются пружинные шайбы или это фактически просто желзки с хитрым профилем для удобства сборки?
как то привык больше к обычным тарельчатым шайбам как в редукторе, а тут хз что...

Шайбы там довольно тонкие, но пружинят. Это хорошо чувствуется при установке. Этот шарнир изначально разработан с условием, что винт тянуть не требуется.
Хотя до классических тарельчатых пружин им конечно далеко.

цитата:
тогда в чём выгода?


Не кусает резинки, бОльшая площадь соприкосновения. Косвенно, перепуск направлен в центр компресора.

Непушист 18-01-2015 14:34

цитата:
Originally posted by gnom:

Этот шарнир изначально разработан с условием, что винт тянуть не требуется.



Там и втулочка еще. Грамотный узел весьма, для массовой переломки.

birdshell 18-01-2015 14:38

цитата:
Originally posted by gnom:

Не кусает резинки


а у вальтеров-варь кусает?
и, предвидя вероятный ответ, нахрена тогда шарик и в чём его профит кроме более тактильно приятной работы?
пока выходят одни минусы в виде трудоёмкости и рекордно длинного перепуска.

gnom 18-01-2015 14:51

цитата:
а у вальтеров-варь кусает?

У норики, которая тоже с шаром и опирается на казенный срез без наклона, вполне себе кусает, еще и шаром дорогу катает.
У переломок с прямым казенным срезом и ригелем, муфта опирается не на срез, а на поперечный штифт, ответный клин. Зазор больше, потому и не кусает.