Чем смазывать все-таки винт?

gamerr 22-02-2015 08:58

Кто может посоветовать чем все-таки смазывать манжет да и остальные части винтовок? Начитавшись на форумах разной информации уж не знаешь кому верить.Большинство советует манжет смазывать ШРУСом.Между тем она довольно таки низкотемпературная смазка , максимум где-то 120 градусов. Что можете сказать про Циатим 221? Почему эту смазку никто не рекомендует? Ведь она работает до 180 градусов.Или например смазка Хадо,которая работает до 300 гр. Хорошо было бы услышать мнение ветеранов

Непушист 22-02-2015 09:12

Да хоть солидолом. Лишь бы правильно.

ADF 22-02-2015 09:17

Хадо это разьве смазка? Это по моему вообще из области нае-бизнесса, когда разливают по флакончикам любое говно и продают под видом присадок к двигателю.

Циатим ниже нуля в ледышку превращается. В этом его главный недостаток.
В тоже время, в ППП давления и теимературы столь высоки, что там практически любая смазка с той или иной интенсивностью сгорает.

ArmorumPeritus777 22-02-2015 09:42

цитата:
Originally posted by gamerr:

манжет



Манжет - это деталь одежды.
В технике, употнение кольцевой формы - манжета.
цитата:
Originally posted by Непушист:

Да хоть солидолом. Лишь бы правильно.



Так и есть!

Android965 22-02-2015 09:58

ЦПГ побывавших в хозяйстве винтовок (ИЖ-61, ИЖ-60, МР-512 с небольшим апгрейдом в личном владении плюс чужой ИЖ-61, переданный для ТО) обрабатывал (умеренно, без фанатизма) Liqui Moly LM47, особого дизелирования не замечал (ну, может, некоторый "кумар" на первых 2-3 выстрелах).
А вообще тема -

Поиск в помощь - куча тем была.

ArmorumPeritus777 22-02-2015 10:28

цитата:
Originally posted by Android965:

Поиск в помощь - куча тем была.



Или на свой выбор: http://www.petroltrade.ru/n_smaz.php

gamerr 22-02-2015 10:34

В продолжении темы выдержка из данной вами ссылки:
В некоторых узлах трения температуры достигают 200 - 350?С и выше. Для таких условий выпускаются (в небольших количествах) термостойкие смазки, из которых наиболее перспективными и распространенными являются ЦИАТИМ-221, ВНИИНП-207, ВНИИНП-231, ВНИИНП-246
ЦИАТИМ - 221

Пластичная смазка представляет собой синтетическое масло, загущенное комплексным кальциевым мылом с добавлением антиокислительной присадки. Предназначена для смазывания подшипников качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10 000 об/мин, агрегатных подшипников летательных аппаратов, узлов трения и сопряженных поверхностей металл-металл и металл-резина, работающих при температуре от -60 до 150?С.

ArmorumPeritus777 22-02-2015 10:50

Видишь, как читать полезно! :)

optima60 22-02-2015 11:22

То же много из смазки перепробовал на своём ППП супермагнуме, дизелит
почти всё, шрус вроде ничего, но коксуется манжета, часто приходится
разбирать пересмазывать да и на минусе густеет (люблю поохотиться в зимнем лесу до -20).
Остановился на моторной синтетике для дизельных двигателей, сам состав масла позволяет работать при сильной компрессии что и происходит в дизель движке, само то для ППП.

Stef 22-02-2015 11:25

цитата:
Изначально написано Android965:
обрабатывал (умеренно, без фанатизма) Liqui Moly LM47,

У меня тоже положительный опыт с этой смазкой. Хотя смазывал и моторной синтетикой и какой-то густой смазкой для подшипников и еще чем-то. Разницы особой не заметил.

Непушист 22-02-2015 11:29

цитата:
Originally posted by optima60:

То же много из смазки перепробовал на своём ППП супермагнуме, дизелит
почти всё, шрус вроде ничего, но коксуется манжета, часто приходится
разбирать пересмазывать да и на минусе густеет (люблю поохотиться в зимнем лесу до -20).
Остановился на моторной синтетике для дизельных двигателей, сам состав масла позволяет работать при сильной компрессии что и происходит в дизель движке, само то для ППП.



Когда вы поймете, что ППП "коксуется" и "дизелит" не от типа смазки, а от ее количества, фуфекты Плацебо отпадут сами собой.
Если манжета смазана как нужно, разбирать винтовку приходится раз в пару лет.

ober 22-02-2015 12:55

У меня есть волшебная смазка. Лучше нее ничего нет. Дали по великому блату мужики, работающие с военным космосом. Но я вам ничего не скажу

gamerr 22-02-2015 13:25

А название тоже великая военная тайна Кибальчиша?

Непушист 22-02-2015 13:39

"Нам не верят в центре" (с)
Только 1 не ясно: чем именно тогда

цитата:
Originally posted by gamerr:

Хорошо было бы услышать мнение ветеранов



Хотелось просто что-то послушать? Но голос Хелавис например звучит лучше

optima60 22-02-2015 13:44

цитата:
Когда вы поймете, что ППП "коксуется" и "дизелит" не от типа смазки, а от ее количества

Смазывал, как учили, одна капля на манжету, а коксуется шрус из за своей густоты, свинцовую пыль и ошмётки ещё не отменяли в компрессоре, а она
быстро набирает свой объём в шрусе и манжета начинает обрастать и прессоваться в кокс.

Непушист 22-02-2015 13:50

цитата:
Originally posted by optima60:

свинцовую пыль и ошмётки ещё не отменяли в компрессоре



Впервые слышу о таком. Что-то вы не так делаете. Определенно.

gamerr 22-02-2015 15:10

Все ж таки,кто нибудь имеет опыт применения ЦИАТИМ-221?

Непушист 22-02-2015 15:30

цитата:
Originally posted by gamerr:

Все ж таки,кто нибудь имеет опыт применения ЦИАТИМ-221?



Допустим, через 18,5 лет эту тему внезапно увидит участник, попробовавший смазывать ППП ЦИАТИМом. Что это вам даст? Вы надеетесь найти смазку, которая не оставляет никаких следов в компрессоре? Так вы такой никогда не найдете. Если в компрессоре есть смазка, она неизбежно оставит там следы. Все ППП всегда работают хоть на микроскопическом, но дизеле. Это неизбежно, таков конструктив. Некоторый микроскопический нагар всегда будет оставаться в компрессоре и на стенках канала. Это, соотв., тоже неизбежно. Но если у вас винтовка дизелит, как пукан ганзовского неадеквата, да еще в компрессоре скапливается столько говна, что это можно назвать "коксованием", да еще и "ошметки и свинцовая пыль" внутри, это означает, что НИКАКАЯ волшебная смазка вашей винтовке не поможет. Потому что вы делаете что-то не так.
Вы надеетесь, что придет некий мегагура, над всеми гурами перегура, опровергнет все это, и бросит ссылку на смазку, которую можно заливать в компрессор из 3хлитровой банки без всяких последствий? Это не будет.

besame3 22-02-2015 16:19

Для смазки Hatsan 44-10 я использую " Силикон-СФ-фторопласт" Рабочая температура -50 +250, образует стойкую плёнку и не Дизелит.Смазывать тонким слоем, особенно резинки. В ствол не пробывал.

maxalexan 22-02-2015 16:35

цитата:
Изначально написано besame3:
Для смазки Hatsan 44-10 я использую " Силикон-СФ-фторопласт" Рабочая температура -50 +250, образует стойкую плёнку и не Дизелит.

44-10 это же пцп. Что там дизелить должно. Где пленка образуется? Что мажете?

ADF 22-02-2015 16:37

Силиконами и фторопластами только статичные уплотнения смазывать. Для пцп норм.

Непушист 22-02-2015 17:34

Ну, вот это почему-то единицам понятно. Почему, хз.

ober 22-02-2015 17:41

цитата:
Изначально написано gamerr:
Все ж таки,кто нибудь имеет опыт применения ЦИАТИМ-221?

только 220 и 222

Непушист 22-02-2015 17:55

цитата:
Originally posted by ober:

222



Этим номером низя. Плохая примета.

ArmorumPeritus777 22-02-2015 18:24

цитата:
Originally posted by Непушист:

Этим номером низя. Плохая примета.



220 тоже: ёбом токнет! :)

nik.79 22-02-2015 19:49

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=476081