Претензия к качеству

hundert

Суть такова.
Была куплена МР-512 с пластиковым казенником и через пару месяцев рычаг взвода вырвал пластик в своем креплении.
При обращении в магазин, менеджер четко заявил - только ремонт, а я говорю верните деньги или замените на винтовку с металлической казной.
Прав то кто?
и чо дальше мне делать?

ober

Менять на другую винтовку (с металлическим казенником - это на другую) тебе не будут. Лучше попробовать вернуть свои деньги (надо иметь чек из магаза). Но в процессе ремонта могут поставить металлическую деталь. Если пластиковых не будет. И еще, вроде бы 2 недели дается на все-про все. Но это надо уточнить в Законе По Защите Прав Потребителей.

ADF

Менять на металл не обьязаны. Могут заменить такой-же, но исправной.

Деньги по закону вернут только если откажутся яремонтировать или менять на такую-же исправную.

А мой совет таков: если хочешь стрелять, а не в менялки играть - иди к умельцам-фрезеровщикам и вытачивай металлическую колодку.

Glam

Всё как ADF написал 😊

Барон Мюнхгаузен

Поправлю.
Деньги должны вернуть по желанию покупателя, а не магазина. Хочет покупатель вернуть деньги - магазин обязан вернуть.
Срок ремонта 20 дней. В случае отправки в другое место/город/страну - 30 дней.

KDmitry

В Законе о защите прав потребителей предусмотрена ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Одним из способов защиты нарушенных прав покупателя при этом является расторжение договора купли-продажи.

ADF

- чтобы доказать, что товар был ненадлежащего качества (скрытый дефект т.е.) нужна экспертиза - а это, ну, месяц-другой, и все это время ты будеш как негр: без денег и без ружья.

Ветеринар

Вырезка из Закона "О защите прав потребителей", как раз то, что нужно. Когда-то для себя делал. Дарю. 😊

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
**********************************
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
О налогообложении разницы между стоимостью товара, приобретаемого потребителями на момент заключения договора (совершения сделки) и стоимостью на момент ее расторжения см. письмо Госналогслужбы РФ от 9 ноября 1995 г. N В3-3-09/812
4. При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. Потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли-продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также, возмещается плата за предоставление кредита.

kuente

адф писал правильно - деньги вернут если откажутся ремонтировать или менять на аналогичную, глупо думать что пластик заменят на металл
вполне вероятно что данная поломка произошла по вине пользователя - переделка в мр512м, так как на стандартной пружине сломать пластик можно только если очень сильно постараться

Magnifico

кАроче.. ты прав в любой ситуации.
1. 100% заводской брак, отрицать нельзя. Млять, ну такие говёлые у них ружья...

2. Продавец также 100% не является дилером говёлого завода ИЖ, поэтому для однозначно успешного результата разбора полётов ты можешь (и должен, в крайнем случае) обратиться в отдел рекламаций этой сраной фабрики или её официального дилера.

3. В этой конторе надо будет выбить документ о том, что поломка винта есть следствие заваодского дефекта (а это вобще неоспоримо), ну такое уж говёлое ружьё с пластмассовым казёнником...

4. С этим документом надо обратиться к продавцу, и, получив от него послание "на йух" - обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли - продажи согласно перечисленным статьям, описываемым выше по форуму.

Ветеринар

ЕМНИП, перед покупателем ответственность за качество товара несет продавец. А уж кто там отвечает перед продавцом - дело продавца. Так что, можно отказаться от предложений что-то куда-то относить или отсылать и требовать возврата денег. Прочие варианты, ИМХО, малоинтересны. Правда, это в том случае, если недостаток товара существенный. Можно ли поломку колодки отнести к таковым - вопрос. Закон не дает однозначногот ответа.

Кстати, по поводу дефекта: сомневаюсь, что самый наикрутейший эксперт сможет точно сказать, при каких обстоятельствах возникла данная поломка - в ходе нормальной эксплуатации или при нарушении владельцем режима эксплуатации (установка более мощной пружины, например). Получается, вина ни той, ни другой стороны не доказана.
Кто-то может сказать, как в таком случае будут рассматриваться результаты экспертизы - в пользу покупателя или продавца?

kuente

Magnifico
кАроче.. ты прав в любой ситуации.
1. 100% заводской брак, отрицать нельзя. Млять, ну такие говёлые у них ружья...

2. Продавец также 100% не является дилером говёлого завода ИЖ, поэтому для однозначно успешного результата разбора полётов ты можешь (и должен, в крайнем случае) обратиться в отдел рекламаций этой сраной фабрики или её официального дилера.

3. В этой конторе надо будет выбить документ о том, что поломка винта есть следствие заваодского дефекта (а это вобще неоспоримо), ну такое уж говёлое ружьё с пластмассовым казёнником...

4. С этим документом надо обратиться к продавцу, и, получив от него послание "на йух" - обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли - продажи согласно перечисленным статьям, описываемым выше по форуму.

1. не факт

2. продавец не обязан быть дилером завода, но ты имеешь полное право обратиться к продавцу с возникшей проблемой и они сами должны будут через своих оптовиков обратиться в ремонтный отдел завода

3. этот документ дадут только в экспертизе, и только на заводе, а никак не в магазине где купили ружье и не в местных независимых экспертизах

4. если заводская экспертиза покажет брак, то завод сделает ремонт за свой счет, если покажет обратное, то ремонт за счет покупателя.

ЗЫ покупателю - посмотри на место слома - имеет ли быть место некачественное литье пластика - каверны, по которым произошел слом, если не имеются то 100% могу сказать ответ с завода - ремонт за счет покупателя

зы тем кто считает что пластик на казеннике фигня и требует замены на металл - прежде чем пустить пластик в производство, завод провел испытания на прочность.... выводы видимо получились вполне радужными, иначе до сих пор клепали бы метал на казенники

kuente

2 ветеринар
эксперт выдвинет единственное предположение - сломалось вследствии повышеного усилия на данный узел, если нет следов дефекта литья пластика, то вина поломки полностью ложится на пользователя

Ветеринар

А как эксперт исключит вину завода? ИМХО, нельзя на основании отсутствия дефекта литья пластика делать вывод о том, что винтовка вышла из строя из-за нарушения режима эксплуатации. Может, колодка лопнула из-за недостаточной прочности пластика или неудачной конструкции - слишком мала толщина материала в данном месте.

Например, имеется винтовка с такой поломкой. Дефектов литья пластика нет; следов вмешательства в конструкцию нет. По каким признакам определишь, что стало причиной поломки - недостаточная толщина/плохое качество пластика или шаловливые ручки владельца?

kuente

без недостатков литья пластика завод предьявит бумажку с испытаниями оного в коей будет ясно написано что все опробовано и качество удовлетворяет тех.требованиям вследствие чего изделия можно пускать в серию...

Pavel79

тут было про мою покупку 514-ой, купил, сломал, 2 дня пытался отловить по телефону начальство, отловил, объяснил на пальцах проблему с вопросом о возврате денег, приехал в магазин, написал заявление на возврат с указанием причины, получил деньги, купил пульки для Хантера 440, поехал домой.

Ветеринар

2kuente

В таком случае, как доказать наличие дефекта конструкции? Допустим, 50 % всех винтовок какой-то модели имеют одинаковую поломку - это тоже вина покупателя? А если 100 %?

И еще: о каких требованиях, на соответствие которым завод оценивает образцы, идет речь?

Pavel79

насколько я понимаю, вся проблема в продавце и не желании покупателя ждать окончания экспертизы. Попробуйте сделать все без скандала и взимного меряния сами знаете чего, думаю так будет проще.
насчет заводского брака уверен на 90% что завод никому недаст такой информации, а после экспертизы, просто скажут, что да брак, но одной единицы.

kuente

Ветеринар
2kuente

В таком случае, как доказать наличие дефекта конструкции? Допустим, 50 % всех винтовок какой-то модели имеют одинаковую поломку - это тоже вина покупателя? А если 100 %?

И еще: о каких требованиях, на соответствие которым завод оценивает образцы, идет речь?

никак, нет дефектов литья - нет дефектов конструкции, были бы дефекты в 50 или 100% случаев да или даже в10% мы бы с вами никогда не увидели бы такие мурки в продаже.
смысл моих слов в том что перед введением пластиковых узлов в производство их предварительно оттестировали и проверили на пригодность - разработали, сделали опытные образцы, проверили/протестировали, составили кучу бумажек для руководства и соответствующих органов и т.д и т.п. за пару дней сделать это просто нереально, одна форма для отливки этой детали стоит около 100тыс.руб... НИКТО ПРОСТО ТАК НЕ ПОДОШЕЛ К ЗНАКОМОМУ МАСТЕРУ И НЕ ПОПРОСИЛ СДЕЛАТЬ ДЕТАЛЬКУ ПО ЛИПОВЫМ ЧЕРТЕЖАМ, И НЕ ПУСТИЛ ДЕТАЛЬ В ПРОИЗВОДСТВО ПРОСТО ТАК ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, поэтому если ты заявляешь что данный узел винтовки разработан неправильно то тебе просто скажут - мы имеем техническую документацию и результаты испытаний которые говорят об обратном

kuente

павел79 предложил самый оптимальный способ решить все полюбовно и без гемороя с законами, а по сути продавец полностью прав.

YoNas_Kaki

Если ничего не путаю (а могу 😛) - возвраты/обмены с магазином только до двух недель. Далее разбираться с изготовителем. Причём скорее всего НЕ через магазин, а через гарантийную мастерскую. Магазин может посодействовать отправке изделия на завод на экспертизу. Обязан-ли - точно не знаю, не уверен.

KDmitry

Я сдал свой мобильник в магазин за неделю до окончания гарантийного срока. Правда до этого два раза в мастерской побывал.

Ветеринар

2kuente

Я понимаю, что инженеры и технологи ИМЗ провели титаническую работу, в результате чего потребитель получил уникальную возможность - купить МР-512 с платиковой колодкой. Но речь не о том.
Допустим, завод добросовестно провел испытания образца на предмет соответствия его определенным требованиям.
Вопрос: что это за требования?
Может, завод при испытаниях ориентировался не на те требования, на которые следовало бы?

По поводу дефекта. Производственный дефект - тот, что получился в результате нарушения технологии производства. Дефект конструкции - тот, который обусловден неудачной конструкцией и может проявиться не зависимо от того, насколько качественно изготовлен товар.
Меня интересуют именно дефекты конструкции. Как можно доказать, что завод допустил такой дефект? И нужно ли это доказывать, если невозможно доказать вину покупателя в возникновении дефекта?
Если эксперт не смог установить причину возникновения дефекта - в чью пользу будут рассмотрены результаты экспертизы - покупателя или продавца.

kuente

Ветеринар
2kuente

Я понимаю, что инженеры и технологи ИМЗ провели титаническую работу, в результате чего потребитель получил уникальную возможность - купить МР-512 с платиковой колодкой. Но речь не о том.
Допустим, завод добросовестно провел испытания образца на предмет соответствия его определенным требованиям.
Вопрос: что это за требования?
Может, завод при испытаниях ориентировался не на те требования, на которые следовало бы?

2Ветеринар
ты ничего не понял, я тебе втолковываю не про уникальные возможности потребителя обладать пластиковыми казенниками.... а про то каким образом делают какие либо детали на заводе и какая работа делается дабы запустить их производство..... ты пойми что прежде чем запустить плс. казенник в производство его испытали и пришли к выводу что запускать в производство можно и потребитель достоин пользоваться данной фигней.
свой вопрос что за требования ты можешь задать технологам и инженерам ИМЗ, но никак не мне, так как я не инженер и не технолог с ИМЗ 😛 но раз детали в производстве значит ориентировались туда куда хотели 😛

Ветеринар
По поводу дефекта. Производственный дефект - тот, что получился в результате нарушения технологии производства. Дефект конструкции - тот, который обусловден неудачной конструкцией и может проявиться не зависимо от того, насколько качественно изготовлен товар.
Меня интересуют именно дефекты конструкции. Как можно доказать, что завод допустил такой дефект? И нужно ли это доказывать, если невозможно доказать вину покупателя в возникновении дефекта?
Если эксперт не смог установить причину возникновения дефекта - в чью пользу будут рассмотрены результаты экспертизы - покупателя или продавца

выше я писал про дефекты литья - хотел узнать действительно ли у человека производственный дефект и нарушение технологичности... или данную проблему можно списать на неудачную конструкцию или человек сам тупо довел винт до такого состояния...
доказать неудачную конструкцию можно если ты возьмешься за исследования и докажешь противное...
если эксперт не обнаружит дефектов производства, то спишут все на пользователя (об этом я уже писал выше)

Magnifico

Нибуя... не так. Если пользователь не вскрывал этот аппарат (не апал и т.д), и ещё одно условие: ЕСЛИ ОН ЕГО НЕ ЙОБНУЛ об стену - значит он никак не мог нарушить условия эксплуатации. Это и есть прямые доказательства гарантийного случая. И иметь надо продавца, разумеется через СЦ производителя или его дилера.

kuente

завод не запрещает разбор винтовки, а что да как случилось с винтовкой может сказать только владелец... по опыту знаю в 95процентов случаев виноват сам пользователь... который потом с невинным видом говорит - А ОНО САМО ТАК Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ И НЕ ДЕЛАЛ

YoNas_Kaki

Magnifico
Нибуя... не так. Если пользователь не вскрывал этот аппарат (не апал и т.д), и ещё одно условие: ЕСЛИ ОН ЕГО НЕ ЙОБНУЛ об стену - значит он никак не мог нарушить условия эксплуатации. Это и есть прямые доказательства гарантийного случая. И иметь надо продавца, разумеется через СЦ производителя или его дилера.

Миииииинууууууууууууточку!!! Что значит "не вскрыл"?!! Вскрыть надо по инструкции для удаления консервации. Апать тоже можно с откатом: ставим ДРУГОЙ расточенный задник, пружины ГХ, утяжелитель и т.д. А потом всё обратно. Разбирал? Да, удалить консерву. Апал? нет, вот - всё родное!!!

З.Ы. Но лично я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стал бы апать пластомурку. Она и сродной-то пружиной развалится (что и происходит), а апнутая ещё и апера покалечит...

KDmitry

Да бросьте вы,копья ломать! Простое обращение в местную организацию защиты прав потребителей на 90%решает все вопросы. Если винтовка не раскурочена, есть смысл написать заяву в магазин в двух экз., получить письменный отказ на расторжение договора купли-продажи и обратиться в вышеназванную контору. Я так и сделал. Магазину объяснили, что они выплатят не только цену товара, но и проценты от цены за каждый просроченный день. Все решилось в момент, правда мне предлагали еще и такой же новый или другую модель, но зачем, я взял деньги.

Magnifico

Чё..!? Для удаления консервации...??? Выкладывай копию инструкции МР, где написано, что её для нормального использования покупатель должен БЛЯТЬ её разбирать и собирать заново...!!!

KDmitry

А вообще читайте тут: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p308

YoNas_Kaki

2 Magnifico
В инструкции ясно сказано - удалить консервационную смазку. Замена пружины (которая входит в заводской комплект)или манжеты (которая ИНОГДА входит в заводской комплект) по Вашему осуществляется без разборки винтовки?!! А смазка, по Вашему, осуществляется залиской масла в перепускное отверстие?!!!

Ветеринар

2kuente
Да все я понял. Но говорю же - речь не о том.
Меня интересует, что за требования такие, на которые ориентируется производитель. А интересует меня это потому, что хочется понять, имеют ли бумажки, в которых зафиксированы результаты заводских испытаний, юридическую силу. Это был первый вопрос.

Второй: как можно доказать, что завод допустил дефект конструкции?

Третий: если эксперт не смог установить причину возникновения дефекта - в чью пользу будут рассмотрены результаты экспертизы - покупателя или продавца?

Вопросы не конкретно к тебе. Но по первому ты, вроде, что-то можешь сказать, вот я и прицепился. 😊

Magnifico

ЛИКБЕЗ ПО МР 512 http://www.kolchuga.ru/instructions/ig/mp512/index.htm

Пункт 7 объясняет, как ружьё надо подготавливать перед пользованием.

Пункт 8 объясняет, как надо проводить профилактику. (разумеется после гар срока)

KDmitry

Нет там этого "разумеется".

YoNas_Kaki

2 Magnifico

8.2 Разбирать винтовку следует только для профилактики или устранения неисправностей в следующем порядке

8.5 Для обеспечения стабильной скорости полета пули необходимо через каждые 1500-2000 выстрелов производить смазку манжеты ружейной смазкой и чистку канала ствола.

8.9 При длительном хранении без употребления металлические части винтовки рекомендуется слегка смазать ружейной смазкой.

Всё это подразумевает разборку винтовки пользователем. И ничего там не написано про "после гарнтийного срока". А настрелять 1500-2000 выстрелов легко можно за два дня.

З.Ы. Так кому из нас "ликбез" нужен?... 😛

Magnifico

YoNas_Kaki
2 Magnifico

8.2 Разбирать винтовку следует только для профилактики или устранения неисправностей в следующем порядке

8.5 Для обеспечения стабильной скорости полета пули необходимо через каждые 1500-2000 выстрелов производить смазку манжеты ружейной смазкой и чистку канала ствола.

8.9 При длительном хранении без употребления металлические части винтовки рекомендуется слегка смазать ружейной смазкой.

Всё это подразумевает разборку винтовки пользователем. И ничего там не написано про "после гарнтийного срока". А настрелять 1500-2000 выстрелов легко можно за два дня.

8.2 Разбирать её можно и нужно для профилактики, хорошо. 1500-2000 выстрелов за несколько дней. ОК. НО для устранения неисправностей.. в течение гарантийного срока - это не гарантийный вариант. Покупатель с требованиями обломался.

8.5 Смазка манжеты в нашем понимании подразумевает рабор ружья. Конечно, это правильно. И при настреле 1500-2000 это придется сделать. ОК.

8.9 Вообще глупый аргумент с Вашей стороны.

Про "после гарантийного срока" - поробуй разобрать любой девайс (напр. телевизор, ДВД и т.д) при этом сломав его. Сервисный центр откажет тебе в гарантийном ремонте только потому - что на шурупах краска стёрта. Ты разбирал это девайс, парень...!!! И ты его сломал..!!! Вот что скажут тебе в ответ.

KDmitry

Magnifico

8.2 Разбирать её можно и нужно для профилактики, хорошо. 1500-2000 выстрелов за несколько дней. ОК. НО для устранения неисправностей.. в течение гарантийного срока - это не гарантийный вариант. Покупатель с требованиями обломался.

8.5 Смазка манжеты в нашем понимании подразумевает рабор ружья. Конечно, это правильно. И при настреле 1500-2000 это придется сделать. ОК.

8.9 Вообще глупый аргумент с Вашей стороны.

Про "после гарантийного срока" - поробуй разобрать любой девайс (напр. телевизор, ДВД и т.д) при этом сломав его. Сервисный центр откажет тебе в гарантийном ремонте только потому - что на шурупах краска стёрта. Ты разбирал это девайс, парень...!!! И ты его сломал..!!! Вот что скажут тебе в ответ.

Можно просто сказать, что мол да, я неправ...

Magnifico

Вобще не важно, кто из нас кого перепеззззздит. Честно... я изначально не предполагал, что нашим диалогом мы поможем человеку решить его проблему. Хотя... хрен то его знает.. В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА (Платон). Если точнее - в противоречии.

Надеюсь, что Аффтар почерпнёт что то из этого. Хорошо, если ему это поможет в достаточно сложной ситуации.

KDmitry

Согласен.

YoNas_Kaki

8.2 Разбирать её можно и нужно для профилактики, хорошо. НО для устранения неисправностей.. в течение гарантийного срока - это не гарантийный вариант. Покупатель с требованиями обломался.

- Установка на место соскочившей манжеты или замена "убитой" едва-ли может считаться гарантийным ремонтом.

8.9 Вообще глупый аргумент с Вашей стороны.

- это не мой аргумент, а производителя.

Про "после гарантийного срока" - поробуй разобрать любой девайс (напр. телевизор, ДВД и т.д) при этом сломав его. Сервисный центр откажет тебе в гарантийном ремонте только потому - что на шурупах краска стёрта. Ты разбирал это девайс, парень...!!! И ты его сломал..!!! Вот что скажут тебе в ответ.

- На всёй технике, узлы, которые не позволено вскрывать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ - специально опломбированы, чтобы исключить разногласия при гарантийном случае. Воронение на винтах 512-й таковым опломбированием считать нельзя. Кроме того ни телевизор, ни ДВД не подразумевают НИКАКОЕ техническое обслуживание пользователем (кроме протирки снаружи от пыли мягкой тряпочкой), а винтовка - требует, о чём сказано в инструкции к ней.

KDmitry

Автор, ты хоть отпиши,что там да как, а то люди тут бросили все свои дела в стремлении тебе помочь!

Magnifico

Забыли ... (стыдно даже как то..) .. 😊

YoNas_Kaki

Magnifico
Вобще не важно, кто из нас кого перепеззззздит. Честно... я изначально не предполагал, что нашим диалогом мы поможем человеку решить его проблему. Хотя... хрен то его знает.. В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА (Платон). Если точнее - в противоречии.

Надеюсь, что Аффтар почерпнёт что то из этого. Хорошо, если ему это поможет в достаточно сложной ситуации.

Согласен 😊

Автору.

Боюсь, что совет "искать токаря" - самый правильный. Хотя...
Я бы сперва отнёс винт в магазит с просьбой (ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВОЙ) отправить на экспертизу (хотя сперва, можно и даже НУЖНО, провести независимую экспертизу в Обществе защиты прав потребителей. Поищи их в нете - информации полно). Они (магазин) должны отправить винт на завод (или в гарантийную мастерскую, не знаю есть ли она у вас во Владимире, в Москве её нет). И тогда, при поддержке Общества ..., бодаться с изготовителем. Всё это только на тот случай, если ты готов к долгой и нудной бодяге, которая вполне может закончиться НЕ В ТВОЮ пользу. И если на винте НЕТ СЛЕДОВ АПа.

Удачи 😊

KDmitry

Еще раз рекомендую автору прочитать главу из свежего закона о защите прав потребителей. Ссылка на второй странице. Экспертизу, если в таковой будет потребность, обязан делать продавец. Удачи!

YoNas_Kaki

Одного этого закона мало. К нему есть дополнения, типа про разные категории товаров и особенности их возврата/ремонта. В своё время (когда сдавал свою говнопласточку) находил и распечатывал. Дома поищу.

KDmitry

Да нет такого. Есть утвержденный Постановлением Правительства перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

* Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе отказаться от приобретения товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы.

В отношении других товаров не обязательно доказывать, что обнаруженный недостаток является существенным.

Перечень исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит

kuente

Ветеринар
2kuente
Да все я понял. Но говорю же - речь не о том.
Меня интересует, что за требования такие, на которые ориентируется производитель. А интересует меня это потому, что хочется понять, имеют ли бумажки, в которых зафиксированы результаты заводских испытаний, юридическую силу. Это был первый вопрос.

Второй: как можно доказать, что завод допустил дефект конструкции?

Третий: если эксперт не смог установить причину возникновения дефекта - в чью пользу будут рассмотрены результаты экспертизы - покупателя или продавца?

Вопросы не конкретно к тебе. Но по первому ты, вроде, что-то можешь сказать, вот я и прицепился. 😊

дык я ж вроде расписал тебе уже все...
1. бумажки - ... надо тебе дойти до ближайшего завода и посмотреть с чего все начинается и чем все заканчивается, там дадут большой ворох бумаг и просветят по этому вопросу

2. уже писал - провести сомостоятельные исследования, сделать тот самый ворох бумаг (см. п1.) провести расчеты, провести исследования и испытания и т.д. и т.п.

3. следуй логике, решение найдется само:
Кто виноват? :
а. виноват завод
б. виноват пользователь

я уже неоднократно говорил посмотреть следы производственного брака, если его нет то с завода взятки гладки и деталь сломаться могла только изза черезмерной (нерассчетной по тех. заданию) нагрузки на оную, отсюда следует что такую нагрузку создал конечный потребитель а никак не завод

если проще - проведу аналогию с автомобилем - возьмем автомобиль Газель грузоподьемностью 1,5тонны, грузим в нее 3тонны груза, ломаем рессоры... кто виноват? завод? он типа изготовил некачественные рессоры? завод провел неправильные рассчеты? завод обязан вернуть деньги за некачественный товар? или обязан обменять на новый автомобиль?

Ветеринар

Ты ни на один вопрос не ответил.

kuente

разве? извини что я перед тобой распинался... 😛 как дойдет смысл написанного милости просим на обсуждения 😛

KDmitry

Ветеринар, тебе нужны советы конкретного человека? Ты остальные посты читал? Все же написано! Даже если результаты экспертизы, которая не всегда назначается будут не в твою пользу, их всегда можно опротестовать в суде.Если ты там ничего не точил и не менял (или все можно вернуть в первоначальное состояние), то можно расторгнуть договор купли-продажи, забрать деньги и купить то, что ты хочешь. Ты в первом посте спрашивал кто прав, тебе уже на трех страницах отвечают, кто может быть правым и при каких обстоятельствах. Обратись в общество защиты прав потребителей, денег за это не берут,там тебе все расскажут.Действуй уже!

брянск

Ребята, вы точно е*анутые.... Весь вопрос в сумме 1500 рур(или сколько там мурка стоит)... Да выкинуть ее нахер, и забыть. Нет блин, пишите че-то, доказываете друг-другу.... Ну понятно, если бы винт какой-нить за 10-15 штукарей грина, тады да, экспертиза там, претензии, замена.... А тут... Тьфу мля.... Самим не стыдно ??? Да этих денег не хватит что-бы в кабаке посидеть один раз.

hundert

Ну не ожидал такой реакции.....
Спасибо всем за участие в судьбе Мурки.
Говорю всем сразу - винтовка до апа не дожила, но зато я теперь знаю как сломать пластиковую мурку, да хоть прям в магазине (шутка, зачем игрушки ломать просто так)
Винтовка в настоящее время в магазине на ответственном хранении, менеджер честно "уронил себе топор на ногу" отказав в приеме заявы от покупателя, и судя по всему дорога за деньгами за винтовку поведет в суд.
Честно говоря, я сам юрист в торгующей организации и сам в суды ходил по поводу претензий покупателей. Там разговор короткий:
1.покупателю вопрос - специально не ломали, соблюдали правила эксплуатации? (ответ знают наверное все)
2.продавцу - товар сломался в период гарантии? доказать сможете что покупатель сам сломал вещь в следствии нарушения правил эксплуатации? (ответ наверное тоже многие знают)
Исключения составляют моменты личностных отношений судей и сторон участников процесса.
Меня интересует вот такой вопрос: винтовка изготавливалась согласно гостам, И ЕСТЬ ТЕХДОКУМАНТАЦИЯ, где четко написано из какого материала сделан каждый узел.
вопросы знающим
1.где эту документацию найти
2.вносились ли изменения в эту документацию по поводу изменений в конструкции - т.е. казна вместо металла стала пластиковой(кстати, забыл посмотреть на коробке в соответствии с каким гостом делалась эта винтовка, сомневаюсь что там что-то меняли)
и еще меня все таки интересует - у кого еще такая беда приключалась?

hundert

брянск
Ребята, вы точно е*анутые.... Весь вопрос в сумме 1500 рур(или сколько там мурка стоит)... Да выкинуть ее нахер, и забыть. Нет блин, пишите че-то, доказываете друг-другу.... Ну понятно, если бы винт какой-нить за 10-15 штукарей грина, тады да, экспертиза там, претензии, замена.... А тут... Тьфу мля.... Самим не стыдно ??? Да этих денег не хватит что-бы в кабаке посидеть один раз.

Не в деньгах дело, а как говорил Верещагин: "За державу обидно"
А если они (т.е. ИжМаш)ложе начнут из МДФ штамповать, а наши продавцы,что бы копейку срубить с поставщиками ругаться не станут, и товар другой тоже искать не станут, а будут такое г... продавать и нахваливать.
Ну и если тебе не трудно (извини что на ты) пришли мне перевод денежный на 1850 руб., ровно столько я отдал своих честно заработанных денег за это г.....

hundert

и еще одно:
когда я ее брал не одна сволочь не сказала мне - обратите внимание, дорогой покупатель, для вашего удобства казна сделана из пластикая, что б вы могли побегать и пообщаться по поводу нововведений (путь даже на матерном).
да и был бы я осведомлен о такой подлянке изготовителя хрен бы такую купил, потому как в моем понятии такой узел должен был быть и оставаться металлическим (стальным).
понимаю когда Глоки на пластиковой раме ваяют, но ведь нашим то только сэкономить, а не сделать лучше.

Gaydamak

Есть обход ГОСТА - согласование с ТЕХНАДЗОРОМ. И никто не виноват. Гост менять - тот еще гимор. А с Технадзором - колво и глубина налитых стаканов. А доказать недобросовестность тот еще гимор. Как юрист - юристу. Ну, если у тебя тетя в Басманном работает.....

hundert

Gaydamak
Есть обход ГОСТА - согласование с ТЕХНАДЗОРОМ. И никто не виноват. Гост менять - тот еще гимор. А с Технадзором - колво и глубина налитых стаканов. А доказать недобросовестность тот еще гимор. Как юрист - юристу. Ну, если у тебя тетя в Басманном работает.....

Ну тут пока еще Закон о защите прав потребителей работает на покупателя - в данном случае на меня (во блин, никогда б не подумал, что буду рад этому)
а конструктивные изменения где-то должны быть отражены, пусть даже и согласованные с технадзором и сомневаюсь что это же отражено в паспорте изделия и на упаковке.

hundert

согласно сложившейся судебной практике - покупатель всегда прав.
товар не проработал гарантийный срок - продавец обязан либо удовлетворить законные требования покупателя, либо доказать, что в случившемся виноват покупатель (что очень и очень трудно)

kuente

2hundert магазин по любому не причем, они не были обязаны предупредить тебя что этот узел пластиковый и бодаться ты будешь с заводом, продавец поступил правильно взяв ружье на экспертизу с целью отправить его на завод. как юрист ты должен знать что сначала проводят экспертизу и на ее основании принимают решение о целесообразности ремонта или полной замены или возврата денег

Ветеринар

kuente
разве? извини что я перед тобой распинался... 😛 как дойдет смысл написанного милости просим на обсуждения 😛

А ты находишь в своих "ответах" какой-то смысл?
Много говорить и много сказать - не одно и то же. (C)

kuente

ветеринар - я предельно точно ответил на твои вопросы... как дойдет смысл написаного, милости просим на обсуждение, или попроси других обьяснить тебе смысл написаного...

Ветеринар

KDmitry
Ветеринар, тебе нужны советы конкретного человека? Ты остальные посты читал? Все же написано! Даже если результаты экспертизы, которая не всегда назначается будут не в твою пользу, их всегда можно опротестовать в суде.Если ты там ничего не точил и не менял (или все можно вернуть в первоначальное состояние), то можно расторгнуть договор купли-продажи, забрать деньги и купить то, что ты хочешь. Ты в первом посте спрашивал кто прав, тебе уже на трех страницах отвечают, кто может быть правым и при каких обстоятельствах. Обратись в общество защиты прав потребителей, денег за это не берут,там тебе все расскажут.Действуй уже!

С добрым утром. 😊
Автор темы не я, а hundert. И винтовка его.
Ты бы хоть наискосок тему прочитал, прежде чем отечать. 😊

hundert

kuente
2hundert магазин по любому не причем, они не были обязаны предупредить тебя что этот узел пластиковый и бодаться ты будешь с заводом, продавец поступил правильно взяв ружье на экспертизу с целью отправить его на завод. как юрист ты должен знать что сначала проводят экспертизу и на ее основании принимают решение о целесообразности ремонта или полной замены или возврата денег

Ну вот опять.....
ответственность за качество проданного товара и его судьбу, особенно в гарантийный период, несет продавец, читай магазин. Это закон. А как он потом будет разбираться с поставщиком, либо производителем, его проблемы, не касающиеся покупателя.
я не злорадствую, т.к. на месте продавца нахожусь и сам, и также в судах потею за проданный товар.
относительно товарной экспертизы - никто молекулярный анализ проводить не будет и знающий продавец понимает это и до такой крайности (как суд) не доводит, а ищет консенсунс (оба на , как я!!!) Что скажет по вашему экперт, увидев в нагружаемом узле винтовки излом, без признаков внешнего механического воздействия. Могу предположить с вероятностью 90% - товар не выдержал срока гарантии.
И решение, что что кто хочет, целиком принимает покупатель, если поломка произошла не по его вине. Хотя бывают моменты изходя из категории товара.

SwD

никак, нет дефектов литья - нет дефектов конструкции, были бы дефекты в 50 или 100% случаев да или даже в10% мы бы с вами никогда не увидели бы такие мурки в продаже.
смысл моих слов в том что перед введением пластиковых узлов в производство их предварительно оттестировали и проверили на пригодность - разработали, сделали опытные образцы, проверили/протестировали, составили кучу бумажек для руководства и соответствующих органов и т.д и т.п.

Так глянешь - титанический труд на благо человека. А человек еще только фото мурки увидел и сказал - сломается. И сломалось.
Вопрос - если б казенник был бы металлический - он бы сломался? Имхо хер там. И все одно поди докажи, что виноват завод, хотя бремя доказательства вины покупателя - на продавце.
Но это очень удобно иметь экспертный центр при своем заводе 😀

И гамы пластиковые тоже есть. По мощи - в районе иж-38.. Но железные ж все одно выпускают.. У нас же все через ж..

kuente, большая просьба - плюнь тому конструктору с его титаническим трудом в физиономию 😀 от форума 😊

Ветеринар

kuente
ветеринар - я предельно точно ответил на твои вопросы... как дойдет смысл написаного, милости просим на обсуждение, или попроси других обьяснить тебе смысл написаного...

Не знаю, как кому, а лично мне твои ответы не кажутся "предельно точными". ИМХО, ты сам толком не разбираешься в вопросах, которые взялся осветить.
Извини.

hundert

To kuente: магазин по любому не причем, они не были обязаны предупредить тебя что этот узел пластиковый и бодаться ты будешь с заводом, продавец поступил правильно взяв ружье на экспертизу с целью отправить его на завод. как юрист ты должен знать что сначала проводят экспертизу и на ее основании принимают решение о целесообразности ремонта или полной замены или возврата денег

и еще по закону - продавец должен полностью предоставить информацию о свойствах и качестве товара, иначе может произойти небольшой упсс и возможность расторжения договора купли-продажи.
пример: входит чел в компутерный салон,ни говоря не слова покупает лазерный принтер за тысяч 5 пример и уходит. Кто стакими вещами сталкивался хоть чуть-чуть понимает, что он монохромный, т.е. черно-белый. А чел не знает или дурака включил. И приходит потом чел через неделю и говорит продавцу, а принтер то цвет не печатает, а мне до зарезу на нем облигации госзайма отпечатать хочется, а об этом вы меня не предупредили, на ценнике у вас тоже этого не написано и т.д. и т.п. Все, попадалово.
Самое простое в этом случае отдать деньги и мысленно дать пинка
покупателю, связываться себе дороже.
Я говорю так, не потому что винтовка моя, а потому, что на самом деле на пластиковую казну я обратил внимание через неделю после покупки. Сколько я всего видел , да и в моем понимании казна должна быть СТАЛЬНОЙ.
я знакомым мужикам-охотникам рассказал про свою беду, так они не сразу поняли - как так, пластик на таком месте. Не скажи им так бы и не знали, и узнали бы только после покупки, хотя знай они про это покупать бы не стали.

kuente

Ветеринар

Не знаю, как кому, а лично мне твои ответы не кажутся "предельно точными". ИМХО, ты сам толком не разбираешься в вопросах, которые взялся осветить.
Извини.

ну извини. имхо отсутствие мозгов для осмысливания сказаного, это проблема уже другого рода

SwD

Не знаю, как кому, а лично мне твои ответы не кажутся "предельно точными".
Имхо разговор о том - как завод пилит ответственность. И к чему "титанический труд конструкторов".
Конструкторы написали кучу бумаг и провели кучу "испытаний", которые указывают на то, что деталь выдерживает "штатные нагрузки". Что такое штатные нагрузки и в течении какого времени - нам никто никогда не расскажет. Как и про изменение качества пластика на испытаниях до конвейера.

Но. Все эти бумажки существуют для того, что если в месте излома не будет наглых пузырей - очевидного брака литья - утереть нам нос этой бумажкой. Типа у них все проверено, что при штатной нагрузке оно, не имеющее пузырей, развалиться не может.

С их линии получается, если пузырей нет, а оно сломалось - значит, нагрузки нештатные. Сумеет ли аирганнер доказать обратное - хз. Т.к. слово завода будет считаться мнением "эксперта", а аирганнер в этом плане - никто..
Почему независимые экспертизы нельзя производить - не знаю. Может порядок такой с оружием. Может лицензию иметь надо. Был бы типа иж-53 - это уже не оружие. А то мурка. Аж до 7.5 дж.

А вот чтобы обосновать всю больную на голову суть пластикового казенника - это надо проходить тот же путь, что и конструктор, который прикрывал себе зад. Доказать, что конструктор - ламер. Или мудак..
Это оно тут очевидно, что сломается, сломалось и будет ломаться. А у них - расчеты и испытания, что это у нас глюки..

kuente

hundert
и еще по закону - продавец должен полностью предоставить информацию о свойствах и качестве товара, иначе может произойти небольшой упсс и возможность расторжения договора купли-продажи.
пример: входит чел в компутерный салон,ни говоря не слова покупает лазерный принтер за тысяч 5 пример и уходит. Кто стакими вещами сталкивался хоть чуть-чуть понимает, что он монохромный, т.е. черно-белый. А чел не знает или дурака включил. И приходит потом чел через неделю и говорит продавцу, а принтер то цвет не печатает, а мне до зарезу на нем облигации госзайма отпечатать хочется, а об этом вы меня не предупредили, на ценнике у вас тоже этого не написано и т.д. и т.п. Все, попадалово.
Самое простое в этом случае отдать деньги и мысленно дать пинка
покупателю, связываться себе дороже.
Я говорю так, не потому что винтовка моя, а потому, что на самом деле на пластиковую казну я обратил внимание через неделю после покупки. Сколько я всего видел , да и в моем понимании казна должна быть СТАЛЬНОЙ.
я знакомым мужикам-охотникам рассказал про свою беду, так они не сразу поняли - как так, пластик на таком месте. Не скажи им так бы и не знали, и узнали бы только после покупки, хотя знай они про это покупать бы не стали.

как юрист ты видимо пападал в ситации когда от тебя просто отпинывались деньгами решив не связываться... совет тебе давали - обратиться в комитет по защите прав потребителя, там просветят по всем вопросам... я так же сталкивался с проблемой возврата денег когда купил пиджак и исскуственная замша начала сопливиться после месяца носки... я написал заявление в магазин... мне там отказали в обмене, я обратился в комитет, сделал экспертизу за свой счет, и только после этого мне магазин вернул деньги... ВСЕ СДЕЛАЛИ ПО ЗАКОНУ, а не наездами типа да я юрист!!! да я вас засужу!!! да явас!!! и так далее

продавец обязан рассказать тебе основные тех.характеристики товара, рассказывать что полгода назад винтовки производились в металлическом исполнении он не был обязан... расссказывать про все нюансы обладания данным предметом он тоже не обязан, все основные нюансы указаны в паспорте на товар. продавец несет обязательства по грантии перед тобой (покупателем), завод в свою очередь несет гарантийные обязательства перед магазином, на точно таких же основаниях... т.е в любом случае чтобы ты не делал ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОВЕДУТ ЭКСПЕРТИЗУ с целью выяснить кто виноват - завод допустивший брак при изготовлении или ты сломавший винтовку сам. я тебе подскажу варанты ответа экспертизы:
1. слом произошел в следствии противозаконной модернизации винтовки
2. слом произошел изза того что пользователь допускал холостые выстрелы
3. слом произошел вследствии падения винтовки
4. слом произошел изза нарушения тех. процесса при изготовлении (виноват завод)
и т.д.

сейчас получается ты безосновательно утверждаешь - ВАШИ ПЛС.КАЗЕННИКИ сделаны некачественно или сделаны с ошибками в рассчетах (которые привели к массовым поломкам изделия у потребителя) и требуешь отменить их производство на этих основаниях... на что завод тебе скажет следующее - Мы (завод) ДЕЛАЕМ ДАННЫЕ ДЕТАЛИ ОСНОВЫВАЯСЬ НА ГОСТ (ЛИБО ТУ) И НАШИ (ЗАВОДСКИЕ) ИССЛЕДОВАНИЯ А ТАКЖЕ СТАТИСТИКА ГАРАНТИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО ДЕТАЛЬ УДОВЛЕТВОРЯЕТ СВОИМ КАЧЕСТВОМ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ЗАВОДА (ГОСТА, ТУ) (требования эти изложены в документации на эту деталь (документация есть в наличии на заводе))

чтобы подтвердить свои слова тебе нужно провести независимую экспертизу, как проведешь - милости просим в суд, будем надеятся что дело ты выйграешь, потому что я тоже не сторонник пластиковой замены 😊

kuente

2 SWD я бы плюнул, но лично етого ГАДА не знаю...

Gaydamak

Пиливать не нада. Стаття!

YoNas_Kaki

hundert
и еще меня все таки интересует - у кого еще такая беда приключалась?

Вот тема была http://guns.allzip.org/topic/3/163677.html

Я сам летом купил такую, но сумел через два дня сдать обратно. Правда там других косяков хватало. Вот моя ветка на эту тему http://guns.allzip.org/topic/3/154801.html

hundert

Еще раз всем спасибо.
Еще раз говорю, что работаю юрисконсультом в торгующей организации и представляю ее интересы и в судах по обращениям граждан по качеству товара.
Я никому не угрожаю и не пугаю, надеюсь что меня окружают взрослые, умные и уравновешенные люди.
Я исхожу из жизненной судебной практики и приведенный мной пример имел место быть. Кто думает, что за бугром всякие ,как нам кажется идиотские,приписки в инструкциях пишутся просто так, то сильно ошибается. Задницу они прикрывают.Примерно 40% решений не в пользу продавцов выносятся по формуле - неполнолная или ошибочная предоставленная информация о свойствах и качестве товара либо услуги. И в создавшейся ситуации это является одной из значимых величин.
Ну а самое важное пока - разговаривал с директором магазина. Они отправляют винтовку в Ижевск (могет кому то из участников форума еще и в руки попасть :-)). Директор сразу предупредил, что это долго и будут ремонтировать и даже возможно заменят на ствол с металлическим казенником. Я отметил - либо деньги, либо металл.казенник, еще один пластик не приму.
Выйдя из магазина я конечно лапшу то с ушей стряхнул, но в уголку души лучик надежды остался.
Теперь остается ждать винт из ремонта, либо через месяц в суд переться.
Но месяц подождемс....

Gaydamak

Удачи.

KDmitry

Ветеринар

С добрым утром. 😊
Автор темы не я, а hundert. И винтовка его.
Ты бы хоть наискосок тему прочитал, прежде чем отечать. 😊

ЙОПТ!!! Звиняй, дядько! Много раз ГЫ-ГЫ (С)Зап.. то есть зарапортовался 😀.

Pavel79

2 hundert, все вопросы всегда, неправильно написал ВСЕГДА, наиболее благоприятно решаются без споров и по обоюдному согласию.
Что на данный первый вопрос топика, это войти в положение покупателя и покупателю перед покупкой думать, что он покупает, т.е. с какой интенсивностью он собирается использовать ту продукцию что купил, ИМХО пластик всегда наиболее слабое место любой конструкции. Насчет пластиковых деталей, на оружии или других каких либо продуктах подверженных сильным механическим нагрузкам, то я думаю производитель должен указывать примерный ресурс и предполагаемую нагрузку на механизм, мне к примеру ближе указать на притеры 10000 в месяц, но не более 1000 копий в день. Не верите? посмотрите по любым обзорам/спецификациям.
И еще раз к своим баранам...
Я очень благодарен продавцам и руководителям магазина, где я так неудачно купил 514-ю, но я не могу сказать как они повели себя в сток болеее 2-х недель, т.к. я еще раз говорю менял винтовку на деньги в срок предусмотренный законом.

ЗЫ у нас в городе нет ниодного сервис центра указанного в буклетах производителей, поэтому отдача в данный сервис центр на экспертизу, экспертизой являться не будет! А отсылка на экспертизу на завод, займет у Вас порядочно денег и времени, хотя если завод признает брак, то деньги вам вернут, либо предложат другой товар, если нет, то все расходы на пересылку и экспертизу несет отправитель, т.е. покупатель. 😞
Как не обидно, но так оно есть, было и будет...

KDmitry

Блин, вы что читать не умеете? В течение гарантийного срока товар ненадлежащего качества может быть возвращен продавцу, с которым может быть расторгнут договор купли-продажи. Похер сильно сломалось или чуть-чуть, т.к. винтовка не входит в перечень технически сложных видов товара...бла, бла, бла (см. выше).Ну это же в каждом ВУЗе на гражданском и предпринимательском праве изучают. Уж юристы то знать должны!Экспертизу за свои деньги если посчитает нужным делает продавец товара. Это его головная боль! Андрей (Брянск), дело не в деньгах, а в азарте. Но, конечно, можно и обтечь.Но зачем? Для юриста лишняя практика.
Я бы хрен отдал винт на ремонт, а забрал бы деньги. Сломалось один раз, сломается еще.

Ветеринар

kuente

ну извини. имхо отсутствие мозгов для осмысливания сказаного, это проблема уже другого рода

А насчет гениальности собственного креатива сомнений не возникает?

kuente

читай выше там тебе еще человек аналогично разьяснить пытается 😛

Ветеринар

Кто мне пытается что-то разъяснить? И при чем тут этот человек?

kuente

ты топик вообще читал?

Ветеринар

kuente
ты топик вообще читал?

Да, я читал тему. Теперь ты скажешь, что имел в виду?
Или это опять был "предельно точный ответ", а я в силу своего скудоумия снова ничего не понял?

kuente

почитай что тебе написал свд

BigTrack

Так бывает, когда во время зарядки винтовки, поршень срывается с шептала или просто нажимается спусковой крючок вместе с предохранителем. Ствол захлопывается с огромной силой и отлетает в лоб. 😊 (Стоял в оружейном магазине и наблюдал дискуссию продавца с покупателем, который принес пластиковую мурку с оторваным стволом) Чем закончилось сказать немогу, ушел раньше.

KDmitry

О как. Оно еще и опасно.

Ветеринар

kuente
почитай что тебе написал свд

Почитал. Спасибо. Что я должен был почерпнуть из его поста?

kuente

видимо ничего, извини мозги дело наживное

SwD

Мужики, ну хоть вы-то не ругайтесь?

когда во время зарядки винтовки, поршень срывается с шептала или просто нажимается спусковой крючок вместе с предохранителем. Ствол захлопывается с огромной силой и отлетает в лоб.
А вот это уже серьезно..
Правда, заявят, что в исправной винтовке такого не будет (см сертификаты и т.п.)..
Или лечить проблему будут пластиковым стволом..

Ветеринар

kuente
видимо ничего, извини мозги дело наживное

Знаешь, твой стиль изложения и обилие ошибок в постах не дают оснований заподозрить в тебе интеллектуала. Так что, займись лучше своим умом, а с моим я уж как-нибудь сам разберусь.
Удачи.

hundert

SwD
Мужики, ну хоть вы-то не ругайтесь?

[b]когда во время зарядки винтовки, поршень срывается с шептала или просто нажимается спусковой крючок вместе с предохранителем. Ствол захлопывается с огромной силой и отлетает в лоб.


А вот это уже серьезно..
Правда, заявят, что в исправной винтовке такого не будет (см сертификаты и т.п.)..
Или лечить проблему будут пластиковым стволом..[/B]

вот это и есть маленький секрет ИжМаша,по секрету рассказанный мне менеджером магазина.
т.е. взводим винтовку, до конца стол не захлопываем и нажимаем крючок. в половине случаев на муфте попросту отрывает рычаг взвода, т.к. вся сила удара приходится на самую тонкую часть. но насчет стволом по лбу он ничего не говорил, берег наверное на сюрприз.хотя и недолжен бы по конструктиву - упрется в цилиндр.

kuente

😊 ижмаш сдесь не при чем... мр512е выпускает ИМЗ

AIR-Hammer

hundert

вот это и есть маленький секрет ИжМаша,по секрету рассказанный мне менеджером магазина.
т.е. взводим винтовку, до конца стол не захлопываем и нажимаем крючок. в половине случаев на муфте попросту отрывает рычаг взвода, т.к. вся сила удара приходится на самую тонкую часть. но насчет стволом по лбу он ничего не говорил, берег наверное на сюрприз.хотя и недолжен бы по конструктиву - упрется в цилиндр.

А зачем это было делать?,чтобы потом за винт в магазе деньги вернуть?

hundert

to air-hammer
это маленькие наблюдения человека продающего такой товар
to kuente
если обидел - ссори

hundert

Если кому то будет интересно:
Сегодня, 11 декабря, директор оружейного магазина заявил, что винтовка в ремонте, но и в процессе ремонта все равно поставят ствол с пластиковой муфтой. Поэтому приходите завтра за деньгами.
Вот и все.
Хорошо, что на земле русской еще не перевелись понимающие люди.

YoNas_Kaki

Поздравляю. Хотя, конечно, не самый радостный повод в не самой приятной ситуации. Но, хоть так...

darkking

hundert
Если кому то будет интересно:
Сегодня, 11 декабря, директор оружейного магазина заявил, что винтовка в ремонте, но и в процессе ремонта все равно поставят ствол с пластиковой муфтой. Поэтому приходите завтра за деньгами.
Вот и все.
Хорошо, что на земле русской еще не перевелись понимающие люди.


Молодец! Теперь еще один директор оружейного магазина откажется от закупок МР-512 в пластике. Глядишь так потихоньку и завод вернется к изготовлению в металле... 😛

blacksmith

darkking


.... и завод вернется к изготовлению в металле... 😛

Ага...а в колбасу мясо начнут лОжить 😊.
Лёша, такой большой и такой наивный.

YoNas_Kaki

darkking


Теперь еще один директор оружейного магазина откажется от закупок МР-512 в пластике. Глядишь так потихоньку и завод вернется к изготовлению в металле... 😛

Я своё говнопластовое мурло сдвл обратно в ОрДом ещё в августе. Но ОрДом официальный диллер ИжМеха, и как стояли говнопласточки, так и стоят. И не отказывается от них магазин. И заводу тоже пох... 😞 Хотя в Кольчуге на Варварке я их вообще не видел... Може просто раскупили?...

Jorik

Врят ли раскупили, скорее всего и не завозили, как в свое время не хотели магазины 514-ю брать, потому что возврата много было. Хотя все может быть....