Выпускной клапан

alex2011

А что если пружина будет работать на закрытие?

pam

Как это понять? Как это работает? Нельзя ли немного коментариев?

АлДан

Вопрос конечно интересный, но если бы еще понять как этот клапан открывается. Может задав вопрос сначала опишешь как это вообще работает.

alex2011

На рисунке клапан изображён в закрытом положении. Та деталь, что изображена фиолетовым, цельная с отверстиями, она зафиксирована в таком положении каким-нибудь УСМ. При выстреле она освобождается и толкается давлением газа, когда давление падает пружина закрывает клапан.

Donny Nuke

А "когда давление падает" - это когда? Когда из баллона весь газ выйдет? 😀

alex2011

Давление в дозаторе, на рисунке изображён именно он. Впринципе можно всё это настроить так, чтобы клапан закрывался как только пуля покинет дульный срез.

Zhora47

А в чем разница по сравнению с клапаном, например, МР-654 или 651 ? Там тоже пружина на закрытие работает и срабатывает, когда давление в дозаторе упадет. Тот же принцип, однако.

[edited by Zhora47]

alex2011

Клапаны 654 и 651 работают совсем по другому, они открываются внешней силой, а в изображённом мною самим газом.

АлДан

Конструкция работоспособна именно ' в принципе ', в реальности же хуже некуда. Если посчитать сечения, давления, проходы то получится, что клапан закроется именно тогда, когда воздух кончится и зачем это надо. Кроме того надо добавить потери воздуха при открытии клапана. Да и вообще непонятно чем обусловлена такая конструкция и как она заряжается. Схема оторванная от реальной конструкции- абстракция, которая имеет право на жизнь либо в работах теоретиков, либо в школьных задачках. Не вижу предмета обсуждения.

alex2011

Данный клапан применим только для PCP с редуктором или для CO2, что касается мёртвого объёма то он сопоставим со значениями обычных CO2 клапанов, особенно аниксовским. Данный клапан имеет преимущества в плане герметичности, и применим там где сейчас ставят электронику, которая, на мой взгляд, в УСМ присутствовать не должна.

------------------
Jedem das seine

Zhora47

Вообще то идея красивая. И даже должна работать. Только скажи, а чего ты выиграешь от этого. Мне видится только отсутствие удара бойком по клапану. Но во-первых это не есть принципиальная проблема, во-вторых появятся ударные нагрузки в других местах (в крайней левой точке хода клапана, например).
Кстати в клапане 654 открытие тоже частично происходит за счет давления газа, так как, когда клапан отходит от седла, сила давления на него спереди из за разности площадей становится меньше, чем сзади. Величина роли, которое влияет давление в открытии клапана там зависит от жесткости клапанной кружины, величины хода клапана и размера отверстий в нем.