Дизелирвание в ППП Магнум класса

Sergey13

Замучался стрелять с дизелем. Штатную смазку заменил при разборке на Литол-24, еще прикольней стало, чуть не открывается при выстреле, грохот как от мелкашки. Кто чем мажет чтобы без ерунды такой?

Serge E

Иди в автомагазин. Там спрашивай высокотемпературные смазки типа ШРУС-4, есть силиконовые смазки. Хе можно ER'ом. Но если смазки много набухать то дизелить будет и ШРУС, и ER, и, наверное, всё что угодно.

алхимик

Я с работы взял силиконовое масло - лучше не придумать... можно попробовать жидкость из амортизатора как никак кремнийорганика...

Diver

Если манжета не кожаная, то ничем мазать не надо вообще. Мало того. Надо промыть манжету и цилиндр уайт-спиритом, чтобы вообще не было смазки. Смазать надо лишь пружину сверху графитовой смазкой. И все.
Если манжета кожаная, то пропитай ее жидкой моторной смазкой, выжми и отстреляй тяжелыми пулями или по две сразу. К сотне выстрелов дизель пройдет. Будет маленький, но совершенно стабильный, не влияющий на кучность. Больше смазывать не надо. Силиконовые смазки в мощных винтовках дизелят. Даже самые дорогие за маленький куцый тюбичек. Это уже проверял. Не намного лучше графитовой смазки (которая тоже дизелит).

Sergey13

ШРУС есть.Кто им реально мазал? Забыл: винтовка ГАМО Хантер 440.
Дайвер, совсем не смазывать не смогу-нервы не выдержат. А манжета там пластик.

trigger

Sergey13
ШРУС есть.Кто им реально мазал? Забыл: винтовка ГАМО Хантер 440.

Да наверно почти все ШРУСом и пользуются...
Практически на любом сайте по пневме рекомендуется.

------------------
[team AGC]
[Милчевский снайпер]
Dimon Trigger

Sergey13

А без наверное? Устал от экспериментов. Кто лично ШРУС применял в Магнум-классе? Почему подчеркиваю-в 60 у меня масло дизелирует слабенько, а попробуй его в 440 залить 😞

Diver

У всех нервы выдерживают, а у Вас не выдержат.... Это почему? Пластиковые манжеты НЕ СМАЗЫВАЮТ!!! И если Вы ее смазали, то все сделали неправильно, независимо от состояния Ваших нервов. Дело Ваше, винтовка Ваша, ломайте как хотите. Потом не жалуйтесь потом на нестабильность скоростей, засраный с трех выстрелов ствол и отвратительную кучность.

ШРУС-такая же смазка (в плане дизеля), как и графитка. Не пытайтесь найти не дизелящую, к тому же, среди таких общеупотребительных смазок, типа ШРУС (4М, просто 4 и т.т.п - без разницы). Дизелят совершенно все продающиеся в наших магазинах смазки. Самые высокотемпературные по описанию - тоже дизелят. Как я писал выше, в силиконовой смазке вроде как нечему гореть. А дизелит в Гамо 1250. Легко и непринужденно.

Sergey13

Уважаемый, что Вы так нервничаете...
Может пластиковые манжеты и не смазывают. Но не смазать поршень я не могу, металл насухую гонять-извините. А манжета со стенок сама на себя смазки наберет.

AZot

Коллега,возьмите немного ER(можно купить в любом автомагазине) немного смажте манжету-и все будет в норме.Пользуюсь уже 3 года. Цилиндр и манжета-чистые,а дизеля никакого.

FrolF

Относительно ER.
Смазывать им нужно действительно нужно ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ немного!!!!!! иначе будет такой жуткий дизель!!!!! От обычного ружейного масла рядом не стоял. Остроты ощущений ещё добавляет и то, что после выстрела остается жуткий запах жженой пластмассы. Думаю здоровья манжете это не прибавляет.
Хочу прислушаться к совету Divera и пострелять на сухую. О результатах напишу.

Sergey13

AZot
Коллега,возьмите немного ER(можно купить в любом автомагазине) немного смажте манжету-и все будет в норме.Пользуюсь уже 3 года. Цилиндр и манжета-чистые,а дизеля никакого.

Поподробней, плиз, -какая у Вас винтовка, и что это за ER?

FrolF

Моя винтовка - Диана-48!
ER американческая присадка в масло - Enerji Remouver - Высвободитель Энергии - так они эту аббревиатуру переводят. Его действие основано на том, что в этом расстворе содержаться ионы железа, которые в местаж большого трения+давления высвобождаются и оседают тем самым приводя к полировке трущихся поверхностей, уменьшая трение.
В автомобильных двигатеях работает исключительно, в МАГНУМ-ППП - я писал выше.

Diver

Sergey13
Уважаемый, что Вы так нервничаете...
Может пластиковые манжеты и не смазывают. Но не смазать поршень я не могу, металл насухую гонять-извините. А манжета со стенок сама на себя смазки наберет.

Господь с Вами. Я просто говорю категорично, но никак не нервничаю 😊
Что делать с Вашим поршнем. Сделайте так. Намажьте поршень сверху тонким-тонким слоем графитовой смазки, а потом насухо протрите тряпочкой. Тонкий слой, жирный на ощупь останется, а дизелить не будет. Только обязательно тряпочкой протрите.

trigger

Sergey13
А без наверное?

Мне что, расписаться за всех эйрганеров?
вот и написал "наверно почти все", и это высказывание было касательно эйрганеров на просторах СНГ. ШРУС4 рекомендуется практически на каждом эйрган сайте. Имеет молибденовою присадку.
Есть конечно эйрганеры, который пользуются и другими смазками. разными. они уже высказали свою точку зрения. я высказал свою.

------------------
[team AGC]
[Милчевский снайпер]
Dimon Trigger

алхимик

Ха, не весь силикон негорючь, у меня два масла! Одно до 300 другое 650 градусов держит гарантийно... это для бань! А силикон горит, ещё как...(для дайвера).
Графитовая смазка просто имеет в своей сути графит, а основа схожая с другими... нигде не встечал, что её используют как термостойкую...чуть выше 150 не всчёт!!!
Проведу полностью температурные испытания и сбагрю бадяжку масла тому же Дайверу, он адрес тира давал...может возьмётся быть виночерпием. тьфу маслочерпием.

Diver

Спасибо, конечно. Но после установки фторопластовой манжеты, все мои эксперименты по поводу поисков подходящего масла, потеряли свой шарм и смысл 😊 Хотя народу в тире может все же и пригодится. Опять же там осталось-то всего парочка несчастных 54-х Диан уже и десятка два РСР разных калибров 😊 А им масло не нужно.

KorrupZioner

да уж..это верно..
но они масло в пули льют =)

Sergey13

trigger
Мне что, расписаться за всех эйрганеров?
вот и написал "наверно почти все", и это высказывание было касательно эйрганеров на просторах СНГ. ШРУС4 рекомендуется практически на каждом эйрган сайте. Имеет молибденовою присадку.
Есть конечно эйрганеры, который пользуются и другими смазками. разными. они уже высказали свою точку зрения. я высказал свою.


Да нет, своим вопросом я хотел выяснить использовали ли ВЫ лично ШРУС.

Diver

Когда у меня была кожаная манжета, я смазывал ее в качестве различных экспериментов и ШРУСом 4М и графиткой и автомобильными маслами и силиконовой смазкой разных типов (короче кучу денег убил на разнокалиберные тюбики). Винтовка устойчиво снижала скорость пули со ШРУСом по сравнению с графиткой. Поэтому выше я и советовал мазать именно графиткой, а не ШРУСом. Выигрыш метров 10 в секунду. Видимо трение разное получается. И графитка в выигрыше в ППП пневме.

алхимик

Проверил только-что: МОЙ СИЛИКОН!!! еле еле дымит при 440, дальше термометра нет, термопары тоже, ну и как???

Diver

В ППП пневматике, масло при выстреле со стенок начинает образовывать парообразную смесь по типу бензиновоздушной в карбюраторе автомобиля. А она куда более воспламеняема. Поэтому просто поджигать смазку - не показательно, надо поджигать ее пары. Магний тоже нельзя поджечь в бруске, но стоит его напильничком потереть, так сразу же спички достаточно. Да что магний - алюминий туда же. Я тоже пробовал - вроде не горят некоторые даже при погружении в нее паяльника - чуть маленький дымок идет (300-400 градусов Цельсия). А в винтовке - бабах. Дым из ствола. Так что тут только эксперимент на живой винтовке нужен, но лучше не мазать вообще, если манжета из пластика. Или чуть графиткой (повторяюсь).

Kombatdon

Пробвал много всего в качестве смазки-селиконовыя смазка-самое то.

алхимик

Не согласен! Мой силикон ето нижние фракции фенилметилсилоксана! Дайвер, подожгёшь????

Sergey13

Дайвер, графитная в смысле солидол с графитной пылью, что выпускал Азмол, в таких больших банках?

FrolF

Алексей про графитовые смазки можно поподробнее -опять же торговые марки, типы...

FrolF

алхимик
участник 05/30/2003 15:20
--------------------------------------------------------------------------------
Не согласен! Мой силикон ето нижние фракции фенилметилсилоксана! Дайвер, подожгёшь????

Не надо сравнивать теплое и твердое!
Воспламеняются ПАРЫ смазочного вещества, а не само вещество!!! На ER-е тоже написано не горюч, а дизель дает не хуже обычного масла.

YuraS

Не ссорьтесь, горячие парни! Действительно, есть такая характеристика - концентрационный предел воспламенения (паров), и сходная с ним температура вспышки в тигле (открытом или закрытом). Зависит от парциального давления паров. Смазка может нифига не гореть в массе, а ее паровоздушный аэрозоль (у нас ведь не сферический конь в вакууме) - на ать-два детонировать. Поэтому антидетонирующие присадки немного спасают положение,но все равно - только масла для форвакуумных компрессоров, где напряжения сдвига сравнимы с ППП, ведут себя достойно. В качестве отмазки - недавно заправил с цилиндр 0,3 мл (по инсулиновому шприцу,т.е. точно) ХАДОвской смазки для высокооборотных подшипников + ER. Долбануло не хуже чистого литола, и долбало выстрелов 15. Потом мне стало жалко винтовку, и я ее почистил. А манжету все равно менять хотел 😊

Diver

Марки никакой нет. В любом магазине автозапчастей лежит в жестяных тюбиках, типа "из-под пасты". Написано - "смазка графитовая". У меня такой бело-красный тюбик.

VASJ

Графитовая смазка будет вначале тоже дизелировать-пока не выгорит связующее(солидол и тп)
Идеальная смазка-дисульфид молибдена(MoS)в виде карандаша
Особенность-прочно удерживается на поверхности металлов и не терять смазывающих
св-в при большой(низкой тоже)температуре и
давлении
При использовании дисульфидсодержащих смазок-
дизель вначале по аналогии с графиткой

алхимик

Народ, вот вы такие умные, а кто-нить из вас в реалии на приборе ставил опыт по измерению температуры вспышки горючих веществ????
Ладно, это я так...
Просто мой силикон он не ГОРИТ, ОН НЕ ГОРЮЧ, вот разлагется, это да, да и то при длительном нагреве выше 500!

Diver

О чем мы спорим-то? Алхимик, так проведите эксперимент. Смажьте манжету Гамо 1250 или 54-й Дианы этой смазкой и выстрелите. У меня были подобные силиконовые смазки. И дайверские для смазки уплотнительных колец акваланга и подводной аппаратуры и для радиотехники и еще какая-то силиконовая в желтом тюбике, причем фирмы "Sony" (от видеобокса). Все смазки на ура дизелили в Гамо1250 и в Зуле тоже. Хотя не горели ни на паяльнике, ни на огне зажигалки.

SRG

Diver
О чем мы спорим-то? .... Все смазки на ура дизелили в Гамо1250 и в Зуле тоже. Хотя не горели ни на паяльнике, ни на огне зажигалки.

Делаем вывод => экология ни к чёрту, загазованость и всё такое

спорить/что либо предложить не могу, каждый прочуствует дизель и остановиться на чём-нибудь.

trigger

VASJ
Графитовая смазка будет вначале тоже дизелировать-пока не выгорит связующее(солидол и тп)
Идеальная смазка-дисульфид молибдена(MoS)в виде карандаша
Особенность-прочно удерживается на поверхности металлов и не терять смазывающих
св-в при большой(низкой тоже)температуре и
давлении

Вот потому и пользую ШРУС - там этого MoS есть....

------------------
[team AGC]
[Милчевский снайпер]
Dimon Trigger

FrolF

Слава Рудольфу Дизелю! Ура Товарищи!

YuraS

алхимик
Народ, вот вы такие умные, а кто-нить из вас в реалии на приборе ставил опыт по измерению температуры вспышки горючих веществ????
Вы будете смеяться, но этим у нас тоже занимаются. Для желающих могу глянуть в базе температуру вспышки в открытом тигле и НКПРП смазки типа "Литол" или графитки. Силиконовое масло тоже, наверное, есть

алхимик

ПАПРАшу ради бога не путать со смазками типа силикон А и тп, у них рабочая температура до 300!!!
Вопрос: кто нибудь использовал кремнийорганику из-под амортизатора???

VASJ

Разговор не о температуре вспышки ГСМ(это можно узнать из справочника),а о пригодности
для нужд пневматики и опыте использования
А силиконовых высокотемпературных смазок(для
нужд копиров и лазерных принтеров)хватает-вот
только,как часто смазывать-смазку еще и "выдувает" через ствол при выстреле,а это-повторяемость

YuraS

VASJ
Разговор не о температуре вспышки ГСМ(это можно узнать из справочника),а о пригодности
для нужд пневматики и опыте использования
По моему глубоко личному мнению, для пружинно-поршневой пневматики годится любая консистентная смазка, но в СЛЕДОВЫХ количествах (детали натерты масляной тряпочкой). Чуть больше вольностей позволяет собственно пружина, особенно с направляющей. Я много пользовал Литол-24, ШРУС-4, какую-то немецкую смазь с 8% дисульфида молибдена, графитку - все примерно равны.

VASJ

Для кожанной манжеты-согласен(она аккумулирует смазку и работает достаточно долго)
Пластмассовые манжеты напитать смазкой-
проблематично(дальше смазочных проточек я
не пошел)и они очень хорошо чистят цилиндр
Посему-натираю дисульфидом поршень,цилиндр, манжету(полиуретановая становится темной и сохраняет цвет до конца)
Лишнее выходит через ствол("сухая смазка" ствола тоже неплохо)
Кроме прочего у любого масла есть и нижняя
рабочая темпратура(даже ТАД17 при 0 градусов
дает заметную потерю скорости)
УСМ,пружина,направляющая,оси-любая смазка с учетом времени года(я предпочитаю дисульфидсодержащие)

алхимик

Простите меня, но: это масло - не горит (нечему), адгезия с металлом - абалдеть, водонесмываема, отдал ещё её сергею волову (бладайз, если не ошибся) попросил как испытает опубликовать СВОЁ мнение, и не путайте всякое говно типа смазка для принтера, алсил 3 и тп, простите за резкость ради бога.

bloodyas

В железку это масло еще не совал, но мизиниц со вчерашнего вечера еще полностью не отмыл. Поджечь это масло не смог.

VASJ

Смазка для "печек" копиров и лаз.принтеров
вовсе не экскрименты,да и цена у них...
По определению:"назначение смазочных масел-
уменьшение трения и износа трущ.поверхн.и
деталей,уменьшение потерь мощности на трение,
уплотнение зазоров и тп."
А если так принципиальна верхняя температура:
"Причем,как показали эксперименты,дисульфид
молибдена выдерживает давление в полмиллиона паскалей и температуру до 1100 гр.С, не теряя смазывающих свойств."
А если отойти от спичек,паяльников в масло(масло тоже обладает теплопроводностью)-более
целесообразна доводка,полировка переходных
отверстий.Пример-ИЖ60(правда не магнум),как воздух намучается пока вытолкнет пулю.