Чуть более двух недель назад приобрел данную винтовку и сразу заподозрил что-то неладное! Поначалу смутил дикий разброс по скоростям (разница между выстрелами могла достигать 20 м/с). Потом заметил, что постепенно падает средняя скорость. Сперва грешил на негерметичнось пружины. Изготовил переходник, достал насос с манометром - убедился, что пружина непричем.
Перелопатив форум стал сомневаться в работоспособности системы инерционного гашения отдачи. Вчера, прикупив хорошей силиконовой смазки и запасясь терпением, решил произвести полную разборку винтовки.
Разобрал...и выпал в осадок!!!
Все оказалось намного проще и неприятней! Расслоилась манжета!!! Разрыв прошел почти по всей окружности между центральной частью и рптирирующей кромкой. Притом отслаивалась она явно постепенно (видно по неравномерному "старению" разрыва). Вот вам и хваленое бундесовское качество!!!
Тех кто приготовил хомяков спешу успокоить - дизеля небыло изначально.
Теперь суть просьбы о помощи - где можно приобрести родню манжету для Вари (желательно в Питере), или какой аналог может подойти?
Очень уж обидно - ведь и трех недель винт не пожил (не более 200 выстрелов).
Дизель её и убил скорее всего.
Будешь и дальше силикон использовать, будет сия проблема вновь и вновь вылазить.
Мажь любым г-ном но с присадкой MoS2, и совсем чуууууть-чууууть, проблема отпадёт.
Да небыло там дизеля!
Я хоть четыре года, как ППП в руках не держал, но раньше-то ох и намучился с этой проблемой и на Дианах и на 1250.
А сейчас приобрел, по совету друзей, силикон МС-Спорт. Те кто юзал - говорят очень понравилось.
Но проблема не всмазке, а в том, что ее наносить ненашто!
Купи манжету от Олега 2100 и будет тебе щасте.
2 Nos А он делает для 90-й? Я бы тоже прикупил бы, но чето про манжету для 90-й не слыхал, чтоб кто нибудь продавал...
Сегодня взял б/ушную манжету от Вебляя Патриота, слегка переделал посадочное место и обточил диаметр (они и так у них практически одинаковы, разве-что у у Веблея материал чуть пожоще).
Вообщем я пока все победил!!!
Винт выдает при неполной закачке около 285 м/с.
При мах закачке в раионе - 325м/с.Взводится не в пример прошлому-легче! Отдача миниминизировалась по максимуму. (это я еще и систему ИН. ГАашения отдачи переделал)
Это все тяж. Ьаракудой.(0.69г).Надо снижать давление! Скорость слишком велика.
А самое главное - скорость СТАЛА СТАБИЛЬНА, с рахбросом около 2/3 метров от выстрела к выстрелу (а раньше было 15/20).
Учкудук
А он делает для 90-й?
Вайраухи не очень хорошо знаю, но может подойдет от 97 или 98-го, а их то Олег точно делает...
Скажите, где можно подробнее узнать, о том как купить манжету от Олега?
2sgur67
Привет 😊
А чего с этим гасителем колебаний сделал?
Просто подумываю о hw90, ну и хочется о всяческих граблях знать заранее.
Тем более когда ктото по ним уже прошел 😛
ИМХО родная манжета нагнулась не от дизеля (автор ведь говорит, что не было), а от холостых выстрелов...Очень подозрительные повреждения. А параметры родной манжеты от 97к - вот
2:Shershen
C гасителем надо делать следующее.
- Для начала выковырять его из пружины!!! Я с этим намучался больше всего. Пришлось долго и нудно стучать резиновым молотком по торцу поршня, чтобы этот инерционный грузик по инерции дополз до края и появилась возможность хоть как-то его зацепить и извлечь.
- Потом удалил всю "родную" смазку и с него и с внутренней поверхности поршня. Судя по следам он там вообще не двигался!
- После этого слегка обточил резиновые колечки на которых он скользит внутри поршня. Изначально они создают такое сопротивление, что и отверткой грузик не сдвинуть.
- Смазал сам грузик и внутр. поверхность поршня силиконово/фторопластовой (см. выше) смазкой и все собрал.
Пока работает баз замечаний.
2: ober
Манжета действительно погибла не от дизеля и наверно не от холостой стрельбы. Я столько не выпью, что-бы из ППП вхолостую палить. В магазине тоже клянутся, что такой ерундой не занимались (и я склонен им верить, т.к. отношения у нас несколько большие чем "продавец/клиент")
После коллегиального изучения повреждений - пришли к выводу, что это заводской брак! Немци немцами, но и на старуху бывает проруха!!!
И,еще - хотел спросить, какой разброс скоростей для ППП считается нормой?
Заметил у своей винтовки некоторую странность - после продолжительного (сутки и более) бездействия она выдает первые выстрелы с заниженной (до 10 м/с)скоростью!!! Постепенно скорость поднимается и стабилизируется! Что это? Прогрев манжеты или особенности газового оборудования?
2 sgur67
10м/с - это не манжета. По карйней мере такое науке не известно. 😊
Смазка гасителя колебаний расходится? Я просто не представляю ее консистенцию, видел тюбик в магазине и все. Оно на стенках хорошо держится, стекать не может?
Можно попробовать жидкую силиконовую смазку. Мне питерский ВЭЛВ очень нравится, в баллончике. Перепробовал много всяких, эта ИМХО из жидких лучшая.
Смазка довальна вязкая, на стенках лежит тонким слоем, как вазелин. Покупал я ее главным образом для смазки цилиндра и стенок манжеты, а в пружину поместил за неимением лучшего. Но я думаю для гасителя подойдет любая смазка, т.к. дизеля внутри пружина не может быть априори!
- после продолжительного (сутки и более) бездействия она выдает первые выстрелы с заниженной (до 10 м/с)скоростью!!! Постепенно скорость поднимается и стабилизируется! Что это? Прогрев манжеты или особенности газового оборудования?
---------------------------
а я-бы не исключал и такой версии
пружина у тебя газовая
если констркукция пружины довольно теплоизолированна...
10 циклов ИМХО вполне может повысить температуру газа градусов на 10-20,что повысит давление+ повышенная температура повышает эластичность манжеты и уменьшает вязкость смазки(это уже ловля блох но когда несколько малых факторов действуют в одном направлении...)
поробуй после длительного безтействия выложить винтовку на солнце на часик (а оно у нас час жаркое!)
если скорость будет примерно как у раскочегаревшейся то мое предположение имеет право на жизнь
Это именно что прогрев манжеты/смазки. При постоянной скорости фтт-шками в 255 мысы первые выстрелы моя девяностоседьмая обычно делает в 230-231 мысы (мерял через хрон). Измерял два дня. Первые выстрелы. Потом скорость возрастает и колеблется плюс-минус один,два мысы.
Ну и Слава Богу, а то я уже не знал на что и грешить.
Раз у 97й схожие симптомы, значит все в норме.
Применять для манжеты более жидкую смазку не хотелось бы, значит будем использовать вариант 10ти выстрелового прогрева.
Паша, а твой вариант с прогревом на солнце обязательно опробую!
Ты на выходные - как?
ИМХО чтобы так заявлять о браке надо быть специалистом.
Фото в студию
хе знаю я что это за коллективное решения - весь коллектив не виноват, виноват тот кого сейчас тут нет, и все согласные
Постойте с симптомами. У меня 97-й и такого нету вообще. Скорость FTT как при активной стрельбе, так и после любого простоя составляет 250-251, сегодня утром мерял из интереса.
Аналогично. ГХ1250.
Ни разу на протяжении нескольких лет не наблюдал подобного эффекта. Правда слышал о таком "прогреве".
Густую консистентную смазку пользую разве что внутри поршня на пружине. Немного.
Сейчас цилиндр смазан силиконовой ВЭЛВ с небольшим количеством порошка дисульфида молибдена. При умеренном количестве смазка хорошо держится на стенках, не стекает, от температуры (вплоть до открытого пламени) консистенцию не меняет.
Вот и думаю, что дело в консистенции смазки либо в ее количестве.
Не в манжете. Поскольку пользовал и гамовские и диановские. Понятно, они разные по жесткости. Ни с теми, ни с другими недобора скорости на первых выстрелах не было.
Еще одна мулька!
Да, отвык я что-то от старой доброй ППП.
Вчера вечером отстрелял опять винтовку на скорость. Как всегда первые выстрелы слегка задушены. Вот что получилось:
1 275
2 276
3 278
4 278
5 279
6 280
7 279
8 280
9 280
10 279
Вроде бы все не так уж и плохо.
Но посмотрев в ствол я пришел к выводу, что не плохо бы его почистить (не чистил еще не разу).
Чистил, честно скажу, с особым цинизмом. С начала густо смазал канал жутко ядреной жидкостью "Робла Соло", я ей огнестрельный карабин от омеднения очищаю, но и освинцовку она растворяет на ура.
Потом долго драил латунным ершиком (дряни выгреб немерянно).
Потом мазал Армистолом и тер капроновым ершиком (грязи тоже хватало).
В конце долго гонял патчи из х/б ветоши, покуда не добился на выходе абсллютно белых!
Произвел повторный отстрел:
1 289
2 290
3 290
4 292
5 290
6 291
7 290
8 292
9 290
10 291
А теперь хочу спросить ПОЧЕМУ? Неужели от чистоты ствола может меняться скорость аж на 10 м/с? Я понимаю кучность, но скорость!!!
Все зависит от cтепени загрязнения.
Когда деревья были выше, трава зеленее, а ствол моей винтовки был новым я его за несколько сотен выстрелов освинцевал ТАК, что при проталкивании пуля не нарезалась 😊 !!!! и проходила по стволу (специально не написал "по нарезам" 😊 ) с усилием в разы бОльшим, чем по чистому. Как ты думаешь КАК он выглядел унутри и как оно у меня при этом стреляло? 😛
Латунный ершик аккуратненько снял это безобразие прохода за 4.
У тебя как понимаю, нечто похожее.
Ствол у тебя новый. Хороший, но не хай-энд 😛. Несмотря на мягкость свинца ствол со временем выглаживается. Процесс можно ускорить всяческими полировальными пастами.
Такчто 10м/с эт еще не так и много 😛
У ПСПишек я переполировал кучу стволов, но там борьба велась за каждый мм кучности! Здесь же потрясающей кучи ждать не приходилось, а посему и полировкой не озабтился, но видать зря!
Сегодня пороюсь по ящикам отыщу пасту и пройдусь по стволу. Может меньше загрязняться будет со временем.
И еще один баг про который забыл написать.
Где-то в начале третей сотни выстрелов согнуло и срезало стопор на моноблоке! Пришлось рассверлить посадочное место моноблока под эту втулочку до диаметра ответного места на винтовке и впрессовать туда ролик от игольчатого подшипника соответствующего диаметра. Вроде пока держится.
Пока доводка винтовки не закончилась винтты на фиксатор реьбы ставить не ста (мало-ли разбирать), а нанес на весь крепеж контрольные точки красным лаком. Надо сказать Варя это просто какой-то специалист по откручиванию резьбовых соединений! Даже Леди Ди (а у меня были от 48 по 54) на такое была не способна. В будущем без локтайта не обойтись!
Со временем будет гадиться не просто меньше, а горрраздо меньше.
Настрела винтовки просто не знаю, не считал. Ну тыщ 20 точно есть.
Ствол по длине почти не свинцуется за исключением пояска гдето в 2-3см от казенника. Там пулю в нарезы давлением вгоняет вот стружка и получается.
Выгладилось само. Я его полировал конечно, но это уже потом.
Чистил почащще и ствол свинцеваться стал заметно меньше гдето через 1000-1500 выстрелв.
Чисть 😊
Shershen
Когда деревья были выше, трава зеленее
Это про ГХ1250 и ВОМЗ 8х56 с отстройкой паралакса?
2exxp
Ты знааааал!!!!!!!!!!!
Только прицелик щас - добрый буш трофи 6-18 ну и койкакие бантики на винтовке появились и койкакие появятся.
Как вспомнил, так чуть не прослезился 😊
Я с него стрелял 😀
Дальше, канешн, полный офф, но я знаю еще кой чего 😊
Мы с тобой закончили один институт, один факультет, жили в одной общаге и вроде на одном этаже.
Но с разницей в n лет 😊
2exxp
Глянь РМ
Кстати с самого начала если - тоже не было дизеля и холостых - тоже такая же фигня
внимание диалапщикам - картинка большая
А других косяков не вылазило?
Пока особо не изучил.
Косяк может вылезти если например велонасос для накачки амортизаторов купить неправильный. Впрочем я думаю что в ближайшее время все опубликую с иллюстрациями.
Косяк может вылезти если например велонасос для накачки амортизаторов купить неправильный.В каком смысле " неправильный" ? http://guns.allzip.org/topic/3/235818.html
Главное, что бы на манометре было не меньше 30атм. Бывают и послабее, их то брать и не надо!
Блин! Ну один в один тоже что было и у меня!!!
Александр, а можно обнародовать номер винта? Может это целая партия такая? По своему печальному опыту могу посоветовать осторожней относиться к оружию со взведённым поршнем - не дай Бог повторится моя история!
N 1721984
и
N 1721986
и по моему манжета трескается не от холостых и дизеля - компенсатор отдачи все еще не достал - виновник похоже даже не сам он а неудачно подобранная смазка - сидит очень плотно
и что-то мне подсказывает - это все немного эксперимент Вайруха ....
могу быть и не прав ... время и форум покажут
а насосы ... я спускал - там 24 было в оригинале накачано ... думаю там и 20 - 21 хватит с головой. Ремкомплект придет - попробую напишу.
Главное - цилиндр велонасоса потоньше - на давление побольше - производительность поменьше.
Здравствуйте. Скажите пожал, газ. пружина на данном винте надёжна?
В случае её выхода из строя реально отремонтировать подходящим не фирменным
ремкомплектом?
Резина, она и в Африке резина, только чернее 😀 😀 😀
Ну и здесь здарова!
Упссссссс.
2 Gratch
С самой то пружиной газовой (наверное правильнее - газовой стойкой ? хотя все это условности) как раз ВСЕ ОТЛИЧНО. Даже спустив давление не приоткрыв золотник её еще и не вытрясешь так хорошо держит давление. И сдается мне что ресурс её очень и очень приличный. Так что насчет пружины можно не заморачиватся. Во всяком случае так вышло у меня. Главное резинки не порвать сдуру. Хоть и надо несколько постаратся для этого.
P.S. В голове вертится мысль - не выточить ли эксперимента ради манжету из фторопласта .... только проконтролировать ободок юбочки что-б наружу не вылазил ... вдруг получится ?
KorvinOHC2i
...В голове вертится мысль - не выточить ли эксперимента ради манжету из фторопласта .... только проконтролировать ободок юбочки что-б наружу не вылазил ... вдруг получится ?
Кто то на форуме пробовал.
При таких диаметрах плохо, фторопласт слишком мягкий, пластичный и течёт.
Единственный пистолет, где фторопластовая манжета стоит это Вайраух 45.
Попробуй, будет интересно, ибо тему старую найти не смог, но особо не обольщайся.
Да я в общем то и согласен и иллюзий не питаю. Если точить то возможно как бы не пришлось полностью переработать форму манжеты под другой материал. Я вообще тут подумал что оригинальное решение манжеты от Теобен возможно было б более правильным чем канавки в цилиндре. Хотя - фиг его знает ... нужен практический опыт.
Я когда не смог найти родную манжету - внедрил туда от Веблея Патриота. Размеры идентичны, единственное - пришлось подточить посадочное место на манжете. Ну и материал у веблеевской гораздо твеже. Скорость не изменилась.
Я читал кстати ... и мысли у меня такие появились именно после твоего эксперимента.