Обязательно ли ставить фторопластовые кольца на поршень, если и поршень и цилиндр отполированы?
ИМХО Это уже извращение. Можно и задник назад сдвинуть и тд... Но зачем? Пытаться выжать чтото по максимуму, затратив при этом значительные усилия и средства... я лично не вижу смысла. Я отполировал и всё. Впрочем, ИМХО.
Нет не обязательно-нрирост в скорости с фторопластом не всегда наступает(лиш стабильность и повторяемость выстрела-скорость скольжения поршня стабильная),а вот трудностей ,при немного неудачном раскладе установки, могут возникнуть.
Никаких трудностей нет. Кольца для стабильности и для сохранения полировки целиндра от царапин.
Если кольца ходят чуть туговато они притираются во время стрельбы.
У меня есть мысли по поводу падения скорости:
когда не полированый цилиндр в неровностях остается смазка и поршень ходит легче, после полировки смазка или выгорает или поршнем выдавливается с поверхности там где он работает и он начинает тормозиться без от трения.
Но это надо проверить поэксперементировать.
Что скажете?
Cпасибо, за ответы, приятно слышать, что я еще никого не задолбал своим апгрейдом
Апгрейдом не задалбывают, апгрейдом апгрейдят
При полировке цилиндра и поршня зазор между ними увеличивается и если не поставить колца церез некоторое время будет ещё хуже чем до полировки так как поршень при выстреле идет по цилиндру с большим перекосом.
LaMuD
При полировке цилиндра и поршня зазор между ними увеличивается и если не поставить колца церез некоторое время будет ещё хуже чем до полировки так как поршень при выстреле идет по цилиндру с большим перекосом.
Право слово не знаю, не думаю что из-за микронов будет перекос, я же не рашпилем предварительную обработку делаю, все таки количество снятого металла минимально. Больше выработка будет если оставить как есть, да и кольца подогнать идеально довольно сложно.
А ты пробовал подгонять?
SOVA
А ты пробовал подгонять?
Нет еще, побробую сначала только полировку, а нарезать канавки под кольца никогда не поздно
Не знаю как у вас, а у меня в цилиндре Иж-61 внутренняя поверхность была больше похожа на резьбу .После шлифовки и полировки зазор между поршнем и цилиндром составил 0,5 мм. Кольца нужы!
ЗаряжающийНЕ знаю, у меня по моему цилиндр даже заводской обработки довольно приличный, в задней части правда уже црапины от пружины, думаю царапать больше не будет после установки напрвляющей.
Не знаю как у вас, а у меня в цилиндре Иж-61 внутренняя поверхность была больше похожа на резьбу .После шлифовки и полировки зазор между поршнем и цилиндром составил 0,5 мм. Кольца нужы!