Хренограф и Гамо 890.

GC5 16-12-2003 09:05

Нефига не понимаю!
Попробовал Хренографом (не моим,названия не знаю) скорость на выходе пулей DIABOLO RUNDKOPF 215 м/с,GAMO PRO MAGNUM 190 m/c.Все для калибра 5.5.
Так у нее и по паспорту 215!откуда данные в форуме о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ завышении скорости у Гамо?
Берем по поиску калибр 4.5.По измерению (в поиске)реальная скорость 240-260!Если по паспорту 305!
Вот где нонсенс!
Или мне хренограф дали неправильный или востановление из Ф ненормальное (я не про себя ,у меня изначально не Ф)или я просто не понимаю!
Надоб разобраться?
Никак не хотел обидеть измеряющих до меня!Просто хочеться внести ясность!

Alsi 16-12-2003 10:01

215 - это более легкими чем у тебя пулями - попробуй промерить пульками с плоской головкой (название уже не помню)

GC5 16-12-2003 10:08

Для Алси!
Легче Диаболо (даугавпилские) только фольга скрученная в шарик!Куда легче?Кстати и ими (Диаболо )оргстекло 8 мм. с 10 метров навылет!
Так и Про Магнум не так вылетает как надо (по поиску)!
Кстати могу 890-тый продемонстрировать в обмен на 513-тую Мурку! :)

Alsi 16-12-2003 10:37

quote:
Originally posted by GC5:
Для Алси!
Легче Диаболо (даугавпилские) только фольга скрученная в шарик!Куда легче?Кстати и ими (Диаболо )оргстекло 8 мм. с 10 метров навылет!
Так и Про Магнум не так вылетает как надо (по поиску)!
Кстати могу 890-тый продемонстрировать в обмен на 513-тую Мурку! :)

Так у меня была 512 и не 513-я... Да и толкнул я ее - ибо надоела...
А как тебе ее из Ф восстанавливали?

GC5 16-12-2003 11:04

Кого?890-тый?Да никто не востанавливал!Изначально был не Ф!

Alsi 16-12-2003 11:11

aaa...Ну может пружину поджимают или какую скрытую полость заделывают...

GC5 16-12-2003 11:14

Угу!ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ?

Alsi 16-12-2003 11:25

Поджимают - для увеличения. Т.е. у тебя с завода недоподжата и недозаделана!

Sergey13 17-12-2003 10:43

Просто обманывают. У меня 440 без F изначально, пулей гамо матч выдает 275-280 м/с, а должен 305. Уже обсуждали, пришли к выводу что "разве знаешь, что иожет прийти в голову этим испанцам..."
Может они со смазкой и дизелем меряют...

LVital 17-12-2003 10:53

Я, конечно, извиняюсь, но такое впечатление, что народ не совсем понимает суть топика. Я ее понял так: Хантер 890 в версии 5,5мм выдает положенные метры в секунду, а в версии 4,5 - не выдает, - почему так?
Почему-то пошел разговор про "Ф"-на"Ф", хотя какой "Ф" может быть в калибре 5,5?

Думаю, дело в том, что размеры винтовки (перепуск, масса поршня, диаметр цилиндра, длина ствола наконец) в ней оптимизированы для калибра 5,5 и пули соответствующего веса. Понятно, что если на тот же компрессор поставить ствол меньшего калибра и пальнуть более легкой пулькой, результет будет хуже т.к. в ППП КПД зависит не только от весе, но даже от формы пули. Вряд ли Гамо будет разрабатывать новый компрессор для версии 4,5, наверняка они используют тот же. Похожий результат получается, если пальнуть из ИЖ60 (146м/с КК7,9) пулькой Скарабей 0,4 (получается около 121 м/с !!!). Вот и все.

GC5 17-12-2003 11:06

Вот сейчас действительно правильно поняли.Я именно о том ,что 890-тая в 5.5 выдает именно то что и должна.Ну или хренограф хреновый.
Кстати у нее не совсем понятно обозначения калибра на ствольной коробке Cal.5.5(.22)
так (.22) это вроде как 5.6 ,а 5.5 это вроде как (.216).
Кто подскажет по калибру?

Sergey13 17-12-2003 11:13

Да, суть проблемы сразу не уловил...
Наверное, LVital прав. GC5, если можешь, померяй диаметр перепуска.
По калибру - вроде так маркируют, дабы избежать путаницы с огнестрельным 22 (5,6)

Sergey13 17-12-2003 11:23

Нет, конец года - это ужас. Туплю.
Ничего не надо мерять - корпус компрессора одинаковый (такой как Виталий собирается приобретать), поршень и утяжелитель - все одинаковое, разница только в стволе.
Блин, и как я потомственый хантеровед такую фигню сморозил Удивлен

GC5 17-12-2003 11:24

Я бы померил!Только чем?Штангель туда не влезает (ствол мешает), а снимать его мне совершенно не хочется.