Непонятки насчет трения и смазки в компрессоре

Сетевой

перемещено в апгрейд и ремонт пневматики



Апаю потихоньку свою мурку.
В компрессоре смазки нет вообще.. т.е. все насухо.
Все что может тереться - на фторопласте.
В частности после полировки покрыта фтороплатом внутренняя стенка цилиндра, пружина, утяжелитель, поршень и манжета.
Для покрытия использовал продающийся в радиотоварах аэрозольный фторопласт KONTAFLON 85 (мелкодисперсный фторопласт, в чем-то разведенный). Кроме того сделал на цилиндре кольцевые проточки и загнал туда соответствующей толщины отрезки провода в фторопластовой изоляции, чтобы чуть-чуть выступали над поверхностью цилиндра.
Скорость пока не мерил.. нечем.

Я как-то с детства думал, что чем меньше трение и вязкость смазки - тем лучше.

Но в одной из тем прочитал, что народ специально использует вязкую смазку для увеличения демпфирования и снижения ударов. Но разве при этом не будет падать моща? Ведь вязкая смазка будет притормаживать поршень.

И кстати подскажите где можно купить хрон?

melrik

И кстати подскажите где можно купить хрон?
Внизу страицы http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=5401


перемещено в апгрейд и ремонт пневматики