пополз ластохвост, помогите советом

doktor007

перемещено в апгрейд и ремонт пневматики



всем привет!помогите советом-прикупил себе ди52,поставил усиленную пружину, поставил направу стальную, воткнул крон от генадия и оптику леаперс 3х9-40,после 200 выстрелов заметил люфт в ластохвосте, снял крон, подтянул ластохвост, но опять выстрелов через 100 залюфтило, поехал в мастерскую кольчуги, там мне поменяли винты на ластохвосте и посадили на какой то герметик, сказали будет держать, поехал в эти выходные в деревню-и вот вновь выстрелов 50 и опять залюфтил, куча уходит, снял крон, а там оказывается радолбило стопорные упоры на ластохвосте, думал он каленый, а он нет, молоточком подправил их сам, завинтил винты, пока держит. вопрос-помогите советом, что сделать ,чтоб забыть совсем об этой проблеме, просто думаю определенное количество выстрелов проблема возобновится. думаю надо во-первых чтото сделать с ластохвостом, во вторых нарезать новую резьбу, а то старая уже не внушает доверия, и в третьих-где приобрести каленые винты на ластохвост, а то мои стоят простые ,вобщем подскажите что сделать или к кому обратиться

oleg.st

Винтики крепящие ласту можно поискать в автозапчастях или закалить самому. Можно вообще приварить ее.Углубления в ласте под стопорные винты надо аккуратно углубить сверлом, четко под размер стопорного винта, родные дырочки просто смешные.

doktor007

ну спеца по сварке мне найти сложно, дак там ведь и сами винтики смешные-мощща то путевая бьет, может попробовать разсверлить под боьший размер стопорного винта?

evgen4452

Винтики крепящие ласту можно поискать в автозапчастях или закалить самому. Можно вообще приварить ее.Углубления в ласте под стопорные винты надо аккуратно углубить сверлом, четко под размер стопорного винта, родные дырочки просто смешные.
А можно поподробнее про закалку винтов в домашних условиях?

doktor007

я думаю лучше купить, вот что с ластохвостом делать

Товарищ Сухов

А можно поподробнее про закалку винтов в домашних условиях?
Обычный винт не закалить т. к. их обычно делают из низкоуглеродистой стали.
1. изготовить из среднеуглеродистой стали, Сталь 45 - закалка 840 в воду, отпуск 400.
2.купить в магазине винты повышенного класса прочности, затянуть, просверлить два отверстия под штифты диаметром 4 мм. штифтовать с натягом 0.04...0.07мм.
Вариант 2 более правильный и реальный.
И сообщи главную тайну - какая резьба и какая длина винта.
ЗЫ
Твёрдость винта должна быть ниже твердости детали.

doktor007


Обычный винт не закалить т. к. их обычно делают из низкоуглеродистой стали.
1. изготовить из среднеуглеродистой стали, Сталь 45 - закалка 840 в воду, отпуск 400.
2.купить в магазине винты повышенного класса прочности, затянуть, просверлить два отверстия под штифты диаметром 4 мм. штифтовать с натягом 0.04...0.07мм.
Вариант 2 более правильный и реальный.
И сообщи главную тайну - какая резьба и какая длина винта.
ЗЫ
Твёрдость винта должна быть ниже твердости детали.
и где же найти такие винты повышенного класса прочности

Ace_Odinn

в Метизах продают

doktor007

[QUOTE][B]в Метизах продают
сорри, это где такое



перемещено в апгрейд и ремонт пневматики