При апгрейде мурки возникла проблемма с расточкой задника, её теоретически решить можно но это тяжеловато для меня будет, возник вопрос, что лучше- не обрезанная пружина + расточеный задник или обрезанная и не расточенный задник?
Ты уверен что все именно так?
>> обрезанная пружина+расточенный задник
>> или
>> необрезанная и не расточеный задник
Может наоборот:
обрезанная пружина не расточеный задник
или
необрезанная и расточенный задник?
В любом случае лучше необрезанная и расточенный задник: пружина чувствует себя комфортнее (условия более близкие к "родным"), и будет служить дольше. Да и мощность будет больше. IMHO.
PS. А необрезанная и не расточеный задник тебе, скорее всего, просто не позволят взвести винтоку.
лучше
1. необрезанноя пружина - расточенный задник
или
2. обрезанная пружина - нерасточенный задник.
в любом случае "не" должно быть одно. 😀
Извините очепятался 😊 Теперь пост выглядит верно.
Я в принципе так и думал, будем искать технологические средства. Кстати задник рассверливают или всётаки растачивают? Или кто-как?
Я вообще не понимаю, как народ ухитряется добится соосности ручной дрелью!
ИМХО только токарный станок. На крайняк - сверлильно-фрезерный, большой и хороший.
PsvУ меня был комбинированный метод 😛
Кстати задник рассверливают или всётаки растачивают? Или кто-как?
Сначала сверлом на 16 (большее в патрон дрели не влезает), а затем фрезой-коронкой диаметром 20 организовал плоскую площадку под пружину. Фреза, правда, после этого, приказала долго жить...
А что такое фреза-коронка? Я много разных видел видов но какой из них коронка я не в курсе?
Мне задник выбрали зенкером на сверлильном станке.
Но народ умудрялся углублять задник сверлом на 20 и ручным коловоротом - соосность получаеться нормальная, так как отверстие уже частично есть и сверло в нем центруеться с преемлемой точностью.