Купил 1.5 недели назад б/у-шный ГХ-1250, в состоянии, описать состояние сказав что «винтовке ПИ..ЕЦ» это ничего не сказать. Бывший хозяин судя по всему стоял у истоков Святой инквизиции, мягко сказать разорвал ее. Спросите зачем же я ее купил? Отвечу просто - очень хорошая цена, и не взять ее за такие деньги просто нельзя было. Первым хозяином куплена она была с нуля и эксплуатировалась без расконсервации, песка в ней было больше чем у М-16 после операции «Буря в пустыне», ложе с трещиной, которая образовалась в результате того, что в процессе эксплуатации открутился задник, уперся в дерево и отдача сделала свое дело. Перепуска практически небыло, П-образная пластмаска которая находится на тяге былы стерта и тяга оставила на цилиндре не мелкие царапины, ствол был в грязи и с элементами ржавчины, на вопрос бывшему хозяину как часто ты ее чистил, поступил ответ: «приблизительно раз на 1000-1500 вистрелов», а настрела около 2500, и получается что чистил всего раз или два!?!?!?
Так как винтовка у меня это вторая, до этого был хатсан-125, и в него я не лазил, то опыта по разборке-сборке и ковырянию энной у меня не было, я стал искать на GUNS.RU контакт со специалистом в этих вопросах, так как люди были видать заняты связаться у меня ни с кем не получалось, после длительного ожидания со мной на связь вышел (как выяснилось потом очень грамотный во всех вопросах человек) ветеран Mr_Yakudza. Который не смотря а расстояние (Москва - Украина, Днепропетровская обл.) с помощью ICQ и моих рук восстановил винтовку!!!
Вскрытие показало что манжета прогорела, пружина лопнула, все было покрыто налетом грязи, песка и черной смазки. Все железо было приведено в надлежащий вид(один ствол откисал залитый ВД-шкой 2-е суток), отчищено, смазано, там где это необходимо. Была заказана и успешно установлена ГП от Vado123(воплощена идея Vado123, после чего исчез вопрос с поджимом), манжета от Олега2100, доработанный УСМ, после чего спуск стал мягким, хорошо регулируемым и предсказуемым. Ложе отремонтировал местный спец по дереву, трещины как и не было. Отправил сегодня прицел Crosman 3-9x40 человеку в Харьков для АП-а, после которого он должен жить на моем магнуме долго и счастливо. После того как прицел приедет, проведу пристрелку, результаты и ощущения от сего дэвайса изложу на этих страницах.
Хочу поблагодарить Vado123 за помощь, и особенно Mr_Yakudza, который не остался равнодушным к моей проблеме и помог восстановить и усовершенствовать эту винтовку.
Поздравляю с винтом!
А если не секрет то за сколько взял?
не секрет винт, чехол и Пилад 4х32 за 800грн. это 150уев.
да, повезло если учесть что новый 16000
А чья сборка (испания или англия?)
Манжета ваще в хлам...
и я думаю что повезло, а сборка испания 😊
Пусть винтовка приносит только удовольствие от стрельбы и победы на соревнованиях!
Теперь ждём отстрел на 50м. Интересно, что она сможет показать с такими доработками.
И главное отстрел по ведру!
GRIO
Была заказана и успешно установлена ГП от Vado123(воплощена идея Vado123, после чего исчез вопрос с поджимом
да, действительно несколько изменились манипуляции для установки ГП.
Теперь вопрос достаточности поджатия штока отпал.
а всего-то надо было направляющую обычной пружины отрезать не до конца задника, а заподлицо с кольцом крепления СМ.
быстренько набросал в паинте, но думаю кто разбирал- тот поймет.
Ave ветерану Mr_Yakudza!
И чтобы винтовка приносила только радость и удовольствие.
спуск стал мягким, хорошо регулируемымПро ето можно поподробнее?
Интересно - на ВАМ22, (который таки клон ГХ1250, а не Д350, как мною утверждалось ранее) винт-втулка вкручивается непосредственно в задник с направляющей, никакого «темно-серого» кольца нет.
b4nowда все просто 😊
Про ето можно поподробнее?
вместо заводского регулировочного винта вкручиваешь винт М3х8
выкидываешь возвратную пружинку спускового крючка и ее ось.
на ось, которые толкает нижнее шептало одеваешь латунную втулку. (размеры если нужны - в РМ напиши)
это 1 из вариантов доработки. пропадает свободный ход. спуск одноступенчатый.
кому-то нравится, кому-то нет)
Все ети советы я читал. Да, но. 😊
На BАM22 зазор между оськой в СК и промежуточным шепталом - дай Бог если 1мм.
Что и куда тем одевать? 😊
"Заводскй регулировочный винт вкручивается" на В22 в пластмассовую болтающуюся херню. Даже язык не поворачивается назвать ее деталью.
Пружинка в СК дубовенькая, да.
b4nowвынимаешь ось, вставляешь внутрь крючка втулку, прогоняешь ось через втулку и отверстия в крючке.. а при вставке крючка промежуточное шептало надо будет чуть вверх продавить - сократится ход. в это смысл втулки и есть)
На BАM22 зазор между оськой в СК и промежуточным шепталом - дай Бог если 1мм
:pipec:
Невероятно! 😊
Ети _менее_ миллиметра хода - неощутимы, я к тому.
этой втулкой ход сокращается на 2 мм)
И из 20мм хода получается 18? 😊
Ну нифигассе!
а если хочешь более короткий - для этого и существует более блинный винт)
Прямо вечер откровений 😊 Откровение за откровением. 😊
Там, на ВАМ22 перекрытие шептал около 1мм по умолчанию, даже с убраным "регулировочным" винтом. 😞
речь о 1250, а не о его клоне)
А сколько их перекрытие "ис капропки" на ГХ?
думаю владелец ответит, у меня 1250 нету)
обязательно отвечу, при случае 😊
Думаю модер приладить к своей ласточке, надо ли он и что изменится?
b4now
И из 20мм хода получается 18? 😊
Ну нифигассе!
Сверли в СК отверстие под новую ось-толкатель, ближе к оси вращения крючка, чем ближе, тем мягче будет спуск.
Проигрыш в пути - выигрыш в силе, так учил дедушка Пифагор. 😊
Ну его нах, такой выигрыш в силе, но с километровым ходом СК. 😊
а визуально можно? а то не там где надо дырка появится 😊
Да, предыдущий хозяин действительно халатно отнёсся к винту, довёл до такого плачевного состояния винтовку. Но ничего, главное все косяки осправлены и в винт GRIO вдохнул новую жизнь, ещё и с ГП. Спасибо ребятам из России, обидно, что из Украины никто не откликнулся. Вообщем, удачных выстрелов и наименьшей кучи!!!
В украине мало владельцев 1250-го. А если и есть - врядли они сидят на ганзе. Капиталы, знае-те ли, требуют приумножения и присмотра.
1250 - дрын не из дешовых. 😛
ПыС: Виталий, только недавно до меня "дошла" предложеная тобой кинематика спуска с новым отверстием под ось. Невероятное решение. Но оно работает!
Так же "дошло" про рост скорости при слабой пружине и большой дыре перепуска.