Вот такой компрессор откопал,скажите откуда он может быть+фото

artemium 13-07-2004 20:23

Трехступенчатый,усилие на валу довольно скромное,при 850-900об.качает 150-180кг.см.после доводки клапанов уверен потянет и 200.
Судя по табличке иль с железной дороги,но там вроде не 150 рабочее,иль с самолета,а вот какое там х.з.
Может кто знает откудова он моджет быть?


Youri 13-07-2004 21:39

это танковая головка,которая накачивает 150 атм для запуска двигателя

Tiberius 13-07-2004 21:43

Судя по маркировке - авиационная штуковина. Задам вопрос на соответствующем форуме.

Youri 13-07-2004 21:47

ещё раз повторю-это танковый компрессор с приводом от коробки,раньше легко покупался в Раменском на заводе танковых моторов,а теперь завод закрыт,
Мы таким акваланги качаем

artemium 14-07-2004 06:54

quote:
Originally posted by Youri:
ещё раз повторю-это танковый компрессор с приводом от коробки,раньше легко покупался в Раменском на заводе танковых моторов,а теперь завод закрыт,
Мы таким акваланги качаем


А может знаете сколько на валу должно быть оборотов,и примерно какой мощьности движок надо?
По моим прикидкам ватт 600-800 должно хватить.
Долго таким акваланг набить?
Спасибо.

guron 14-07-2004 09:06

Вот нашел http://d-proizvodstvo.narod.ru/kompressor/
Там написано
Мощность 4Л.С.
обороты 2500 об/мин
производительность 3200л/ч
Рабочее давление 200кг/см
Вот так Берешь движок от электропилы киловат на 10, редуктор, карлсона для охлаждения...и вперед Улыбаюсь
PS не подскажешь где такой можно надыбать?

Tiberius 14-07-2004 13:19

Компрессор авиационный. Но ничего не мешает использовать его и в танке, я так думаю.
Вот его описание: http://diving-time.net/article/ak150/index.php?page=1
В моем аэроклубе такая штуковина, я вспомнил, была прикручена к движку АШ-62ИР, который стоит на нашем АН-2.

Youri 14-07-2004 14:49

не то что не мешает ставить на танки,а ИМЕННО для танков эта головка и была разработана-так как у ВСЕХ танков основной запуск двигателя от баллонов со сжатым воздухом

artemium 14-07-2004 21:01

Спасибо за ссылки.
Хоть ясно какой движок ему нужен.

OxOTHuK 14-07-2004 23:00

Танки-самолеты...
Очень родственные роды войск. Многие вещи с танков ставились на самолеты и наоборот.
30-и милиметровые автоматические пушки перекочевали с самолетов на бронетранспортеры, а потом назад на Ка50.
Компрессор тоже также наверняка.
Нельзя еще забывать о том, что вертолеты - души погибших танков Улыбаюсь

Youri 15-07-2004 12:46

у нас стоит такая головка через двойной шкив на ма-а-аленький электромотор,ватт 400-500 и отлично работает
настроили на 250 атм

Левша 15-07-2004 11:59

А вот и не угадали !! Это помпа от саоходного летающего танкопаровоза подводного базирования. :-)
Вопрос 2Youri : в паспорте указан способ смазки прокачкой масла ,как вы смазываете ? И как настраивали на большее давление - я разобрал 3_ю ступень , возможности регулировки мёртвого объёма не заметил...





Левша 16-07-2004 11:27

Площадь поршня 3_й ступени 1.72 см2 ,так-что 500 ватный движок только с очень "большой" передачей...

artemium 19-07-2004 21:16

На Аргуне(и сдесь) дали очень толковую ссылку про него,так там написано что он хавает не более 3,2 лошади при 2000 об.на валу.
По идее двигатель коллекторный(с асинхронником надо тягать коробку кондеев)на 1 квт.при 5000 на валу(что не так много)через трехкратный редуктор самое оно.
Пока делаю для него масляный насос с приводом от вала компрессора.
Скоро дойдет очередь и до редуктора и движка. Подмигиваю
Левша,может сможешь достать мне колечко третьей ступени,сверху(маленького диаметра,компрессионное),странно но одного у меня нехватает,хотя вроде и не разбирал никто.

Youri 19-07-2004 23:18

ЛЕВШЕ
Штатно этот компрессор раскручивается коробкой,коробочным маслом и смазывается.
У нас переделано на пассивную смазку,как у обыкновенного компрессора для покраски автомобилей

Барон Мюнхгаузен 20-07-2004 09:48

В Питере таковой компрессор (без движка) есть за 1500 рыжих. Кому надо - могу сообщить, где.
Сам вот сижу и маюсь, купить или нет...

guron 20-07-2004 12:21

Народ ставит на них движки и продает дайверам за 55000 рыжих ссылку я уже давал

Левша 20-07-2004 13:12

2 артемиум : НЕ ОБЕЩАЮ , мне по случаю достался ,но поинтересуюсь. Да и от отсутствия одного кольца мого не изменится.
Городить маслянный насос ,я думаю нет смысла -поставить сальник и залить картер маслом до необходимого уровня. Нам 11-лет ресурс не выработать... и режимы намного легче.И надо попробовать уменьшить мёртвый объём : отверстие из цилиндра к выпускному клапану ~Ф5 и глубиной ~5мм ,можно поставить втулку с отверстием меньшего диаметра и заглушить одно двух впускных отверстий.

artemium 20-07-2004 18:17

Спасибо,если будет то я в любое время готов купить.
С маслом ситуация такая что при заливке его до оси коленвала оно при работе(у меня сделано доп два подшипника на которых и будет висеть шкив,подшипники в корпусе,сверху в нем сделано отверстие для заливки масла.Корпус крепиться к компрессору)
масло убегает через это заливочное отверстие,(вместе с просочившимся через поршня воздухом)попытка заглушить его наверное результата не даст так как давление внутри корпуса будет расти,а сальник не потянет больше 10 кг.Хотя завра я попробую просто все заглушить и посмотреть какое давление будет при работе на хол.ходу и под давлением.
При уровне масла меньше чем ось коленвала не будут смазываться поршневые пальцы что не есть хорошо,на них нагрузка нехилая идет.
Тем более в инструкции четко сказано что надо 2 кг давления масла.

Левша 20-07-2004 20:16

В нашем случае помпа непрерывно будет работать 15 минут максимально ,если не акваланг накачивать конечно . А масло и так "расползётся" где нужно ,ещё и в "ствол" накачается. Воздушно-маслянный фильтр не помешает.

artemium 21-07-2004 20:53

Как и писал поставил експеримент.
После поднятия давления в полости картера выше 10кг и зашкаливании манометра,был сделан вывод что это не пойдет.
На выходе было что-то ок 60 кг.
Накачалось это в течении полминуты.
Хотя я сделаю на что-б в картере было 4-5 кг давления,а все что выше улетало в воздух.Это полезно для уменьшения утечек с под поршней,при 4 меньше просачиваться будет чем при открытом картере.

artemium 22-07-2004 07:19

Левша,можно вопросик,как вглядит плавающая втулка которая подает масло в коленвал?(сзади стоит)Просто у меня её с самого начала не-было,я уже её сделал,просто хочеться узнать как родная выглядит.
Пару её фоток бы....

Левша 22-07-2004 09:06

2artemium : А она там стоит :-)? Я разбирал только 3_ю ступень. Если для этого не надо разбирать весь насос - пришлю (только ближе к выходным ). И сколько показал зашкаливший манометр - просто думаю стоит возиться или ...

artemium 23-07-2004 07:08

Плавающая втулка стоит сзади где крышка на 6ти.винтах.
Манометр у меня был на 10 кг.см.вот его и зашкалило.

Левша 23-07-2004 19:01

Макросъёмка и гибрид цифровика ,диктофона зубочистки (и всё за 20$) - вещи не совместимые.
По-этому даю размеры 16.6 х Ф4 утолщение Ф6.8 х 1.2 в середине сквозная дыдычка Ф2.Изготовлнно из жёлтого металла ,наверное латунь :-)Запустищь на 250кгсм2 + на открытие заправочного клапана - похвастайся !

artemium 23-07-2004 20:50

Огромное спасибо.
У меня чуть по другому,но принцип одинаковый.(фото)
Правда у меня в планах не 250,а 200,у меня винтовка на 200 рабочего.
Баллон на 300 все-равно лутьше у пожарников забивать,там воздух чище.
А компрессор будет на даче в летний сезон стоять что-б баллон не тягать.

namuab 09-08-2004 18:41

Скорее всего уже не нужно, но так для сбора информации в одном месте... вроде про него... http://www.geocities.com/slawarom/compressor.html

МБК 04-03-2005 12:21

Следил за этой темой, когда она только создалась. Но тогда я не придал значения этой голове. Кто знает где можно ее достать?

ANDY_V 04-03-2005 13:47

В своё время развлекался с головкой АК 150 с "родным" масляным насосом , коим являлся переходник между головкой и приводом , так там масло подавалось под давлением в отверстие во фланце головки , а из др. отверстия - сброс масла назад в насос. Насос состоял из двух шестерёнок. Изначально эта конструкция стояла в передвижной системе пожаротушения аэродрома.

МБК 04-03-2005 15:04

Кто бы мне продал эту головку...

Alex_SS 04-03-2005 18:29

quote:
Originally posted by МБК:
Кто бы мне продал эту головку...

В Харькове компрессор такой с мотором эл. или бензиновым продают за $500. Купите и не парьтесь Улыбаюсь

МБК 04-03-2005 20:59

quote:
Originally posted by Alex_SS:

В Харькове компрессор такой с мотором эл. или бензиновым продают за $500. Купите и не парьтесь Улыбаюсь


1) Я в Москве
2) Мне нужна только эта головка или ее аналог.
3) Выражение "не партесь" - безтактно. Да и вообще по-моему оно не приминительно к обитателям этого форума. :obaldet: Потому, что раз человек зашел на форум и захотел поделиться своей проблемой, он уже "парится". Улыбаюсь

Вместо того, чтобы выкладывать такие денжищщи за компрессор я лучше эти деньги потратил бы на более дорогую винтовку, а заправляться ездил в пожарную часть.

Кто хоть их производит. Грущу