Переломка мр513м - при переламывании вдург сделала "крак" и переломилась абсолютно без усилия, так и застряв.
Есть вопрос - в чем может быть причина, и надо ли тащить в гарантийный ремонт? Есть запасная пружина. Может, в ней дело?
По аналогии с моей 60-кой, и судя по взрыв-схеме 513-й, можно подумать, что вырвало зацеп тяги взвода из прорези на поршне и заклинило между цилиндром и поршнем. Если ничего с винтариком не делал, то случай очень даже гарантийный. В принципе можно исправить самостоятельно, но, т.к. есть гарантия, то лучше в мастерской, пусть они трахаются. Но, если мастерская просто расклинит обратно, без замены тяги, то такая фигня будет повторяться.
Я себе менял тягу, благо их у меня было.
Спасибо, потащу, пожалуй, в гарантийку. Черт, ведь наверное, нужно будет брать разрешиловке направление на ремонт, девайс-то лицензионный...
ПростойДа тащи, конечно, в гарантийку, ибо её стоимость заложена в ценник винтовки. Ты уже за это деньги при покупке заплатил.
Спасибо, потащу, пожалуй, в гарантийку. Черт, ведь наверное, нужно будет брать разрешиловке направление на ремонт, девайс-то лицензионный...
А на счёт лицензионности я, к сожалению, ни бум-бум 😛
По поводу насоса, это они зря.
У Талона тоже баллон поллитровый, а качали насосом и никто не умер.
Это вы про что? 😛ipec: 😛ipec:
Kirg
По поводу насоса, это они зря.
У Талона тоже баллон поллитровый, а качали насосом и никто не умер.
Глюкануло, в другую ветку ответ кинуло.
Так и есть - надо брать разрешение.
ПростойМдя... Геморная это вещь - пневма по лицензии 😛
Так и есть - надо брать разрешение.
Да....Особенно Мурка 513...
Согласен, но я оттого и брал - завод с гарантийкой "под рукой".
KVK
Мдя... Геморная это вещь - пневма по лицензии 😛
Сдал, короче.
Предложили какое-то новое "дерево" к ней - посмотрим.
Как я доволен что мне не досталась 513 и пришлось купить 512 и апнуть - проблем оказалось меньше да и спокойнее себя чувствуешь
ПростойПоздравлям! 😊 А чё с ней было-то?
Сдал, короче.
Предложили какое-то новое "дерево" к ней - посмотрим.
А ничего особенного.
Обнаружилась такая особенность: если во время переламывания, не доведя до конца движение, двинуть в противоположном направлении, заклинивает. При разборке выяснилось, что там есть храповик, который застревает. И освобожден быть может только снятием ложи. Либо просто вывинтить винт, который ввинчен в спусковой части.
KVK
Поздравлям! 😊 А чё с ней было-то?
храповик, который застревает. И освобожден быть может только снятием ложи.
------------------
М-дя. Через жопу автогеном удаляем гланды. Я по поводу Шеридана кучу всякого отрицалова рассказывал. Представляю как бы меня заколбасило от отечественного творения.