Давно хотел винтовочку но все никак не мог решится смотрел в сторону нашей 512 но для раскрытия ее полных возможностей нада было приложить немало титанического труда, поглядывал на иномарки но ценники пугали в наших пинатах от 8000 и выше...
На днях просто из любопытства заехал в магазин и тут смотрю висят хатсаны ценник от 3500 у меня чуть глаз не выпал я спрашиваю в связи с чем такие ценники (смотрел в инете цены на данную модель от 5000 соответственно пока доедет до нас ценник выростает кратно), продавец говорит что решили завязать с торговлей пневмы и распродают остатки за не дорого, причем стоймость 512 в дереве 3600, я не долго думая "заверните".
Осмотрел дома стоит родная пружина ослабленая, стрельнул в деревяшку от кресла по звуку как обычная 512, пуля вошла на свою длинну и все (пули гамо про хантер), в комплекте с идет усиленная пружина и запасная манжета, тут же взялся менять... млять !!!!!! Скакой матерью и какими трех четырех этажными матами я это делал !!! Конструкция УСМ полный пиз..... без бутылки х.... разберешься....
Накатил пива... разобрался, усиленная пружина оказалась сантиметров на 5 длиннее ослабленной и сечение витков потолще, кое как ее задавил повиснув практически всем телом на винтовке....
Первое испытание, перелом винтовки жутко тяжел, переломил вставил пульку и поставил ту же дощечку толщина сантиметра потора дерево сосна, опер ее на спинку деревянного стула, бабах !!!!!...... млять такого звука вообще не ожидал... чуть ли не как с мелкашки, дощечку прошило на сквозь !!! далее пуля вошла в спинку стула так что ее вообще не видно !!!! Охринеть !!!! стул конечно жалко....
Со ствола ванища и что то типа дымка, видно масло горит или еще что...
Гдето на форуме видел что простреливали монеты, поставил монетку 1 рубль.... хлестануло знатно монетка отлетела чуть ли не в лоб, пробить не пробило но вмяло конкретно....
Незнаю как проверить какая теперь скорость так как хранометра нет, но я так думаю наверное гдето рядом с заявлеными 300 м/с
На форуме читал про утяжелители так и не понял какой с них прок что они дают ?? Как подбирать и как поставить ???
Теперь подумываю о прицеле, как его ставить х/з что делать с мушкой можно ли обойтись какнибуть без ее снятия ??
Со ствола ванища и что то типа дымка, видно масло горит или еще что...
Расконсервировать не пробовал? Почитай темы по Хацану...
MadRoyРасконсервировать не пробовал? Почитай темы по Хацану...
Читал, вся расконсирвация сводится к 40-50 выстрелам полуграмовыми пулями, типа потом должно пройти, больше ничего не нашел...
А что еще что то нужно делать ???
Читал, вся расконсирвация сводится к 40-50 выстрелам полуграмовыми пулями, типа потом должно пройти, больше ничего не нашел...
Это ты где читал? Хотя нет, не говори - я не хочу этого знать...
Здесь есть хорошие темы по Хацану, в разделе "Пневматика глазами владельца", да и в "Пневматическом оружии" было что-то. Там есть информация по расконсервации, доводке и всему остальному.
MadRoyЭто ты где читал? Хотя нет, не говори - я не хочу этого знать...
Здесь есть хорошие темы по Хацану, в разделе "Пневматика глазами владельца", да и в "Пневматическом оружии" было что-то. Там есть информация по расконсервации, доводке и всему остальному.
Почитал, получается нада все разбирать по новой, я вот чесно говоря непонимаю что за гон такой, а купи эту винтовку какойнибуть пацан который и знать не знает о форумах и что в принцепе с ней нужно делать просто начнет стрелять и хана аппарату..... причем в инструкции не слова об расконсервации нет.
smirkotЧего это он такой хилый? 😀 Моя мурка и то вмятину глубже делает..
Гдето на форуме видел что простреливали монеты, поставил монетку 1 рубль.... хлестануло знатно монетка отлетела чуть ли не в лоб, пробить не пробило но вмяло конкретно....
danmehr
Чего это он такой хилый? 😀 Моя мурка и то вмятину глубже делает..
Ну если учесть что кроме того что я поменял пружину и больше ничего не делал, это уже не плохо, а чтобы с мурки получить похожий результат нада в нее вложить стоймость ее же самой, и недюжее мастрерство слесаря..... 😀
Хотел еще узнать, та смазка которая идет изначально не подходит для постоянного спользования ???
Нада целиком убирать и менять на новую ???
Какую лучше использовать для цилиндра ??
smirkot
Читал, вся расконсирвация сводится к 40-50 выстрелам полуграмовыми пулями, типа потом должно пройти, больше ничего не нашел...
smirkotТоварищ, ды вы извращенец (это еще очень мягко сказано). То что есть сейчас внутри ващего Шайтана- тщательнейшим образом убирается из всей винтовки, и после этого чистится слегка промасленной тряпкой.
Хотел еще узнать, та смазка которая идет изначально не подходит для постоянного спользования ???
Сразу после покупки рекомендую заменить манжету, так как обычно на заводе вместо манжет ставят какий-то огрызок.
Все понял буду разбирать !!!
"Промасленой тряпокой" - каким маслом ??? оружейное нейтральное подойдет ??
Все понял буду разбирать !!!
"Промасленой тряпокой" - каким маслом ??? оружейное нейтральное подойдет ??
Да что ж все пытаются смазать поршневую группу ПП маслом для огнестрела.
Синтетика автомобильная тебе в помощь.
Саму пружину можно шрусом не особо усердствуя или литолом на край.
И еще. Ты вроде человек не новый на форуме. Про поиск не мне тебе рассказывать.
Читай. Тем по хатсанам их доработкам и смазкам, достаточно.
Что касаемо гона про расконсервацию.
Ни один из производителей не пишет об этом, это правда. Но так же ни один производитель не пишет на каких пулях достигается заявленная в паспорте скорость.
Так же умалчивает про драные манжеты, про потенциально опасные спуски (имеется ввиду выпуски хатсанов до лета 2009года) Говенные стволы, с которых на 25м в лист А4 попасть, подвиг.
И еще о многих косяках связанных с эксплуатацией винтовки.
Авто масло синтетическое не нашел, нада каплю а покупать литр не хочется, а пойдет ли силиконовая смазка для манжеты, целиндра ???
Силиконовая при паре метал-метал не годиться!
Понял буду искать синтетику.
Еще вопрос одел новую манжету на сухую, зашла очень туго, если приложить ко рту и подуть с торца то воздух по чуть чуть проходит через центр в бок под манжетой это не критично ?? по идее в момент выстрела манжету должно плотно прижимать к цилиндру ??
И когда буду смазывать имеет ли смысл капнуть под манжету для большей гирметичности ??
Поздравляю. Скорее всего ты убил новую манжету об острые кромки пазов цилиндра. Которые перед установкой стоило обработать. И если уж на продув она у тебя сифонит, то при выстреле еще хлеще будет.
smirkotМасла на манжету для герметичности ?! шозабреднах!
И когда буду смазывать имеет ли смысл капнуть под манжету для большей гирметичности ??
smirkotсоболезную
Принемайте в свои ряды ! Хатсан мод, 80
Nikas
Поздравляю. Скорее всего ты убил новую манжету об острые кромки пазов цилиндра. Которые перед установкой стоило обработать. И если уж на продув она у тебя сифонит, то при выстреле еще хлеще будет.
вот бля !!! ну так то они не острые а закругленные изначально были, на продув это если сильно прижать в упор и дуть, то чуть чуть воздух проходит.
Собрал сие чудо смазав так как написано на форуме, отсрелял, дымок всеравно присудствует но уже в меньшем количестве, по степени пробития осталось примерно на том же уровнекак и до раконсервации так как хрона нет отстрелял так же по рублевым монетам.
Нада манжету секунд 30 в кипятке подержать, тогда она оденется легко и практически без усилий.
smirkotОооочень мудрое решение. Кстати, масло и смазка это разные вещи. Конечно же лучше купить спец. масло для пневматики. Я GAMO использую за 300р брал, в магазине видел масло тоже специально для пневматики, название не помню, тобик 25р стоил, но оно без распылителя. Для чистки ствола на своем уровне используй палочки для чистки ушей, перед этим в ствол немного масла капни (ИМХО дешевая и удобная вещь). Спусковой механизм тоже следует пребрать и почистить от консервантов. А на рубле изменение скорости даже на 30мыс ты врятли различишь.
Авто масло синтетическое не нашел, нада каплю а покупать литр не хочется
Теперь тебе предстоит сделать:
Утяжелить приклад (возрастет удобство стрельбы и исчезнет наиужаснейший бряц выстрела, немного уменьшится отдача)
Поставить утяжелитель поршня (если его не было в комплекте, если на винте буква F- значит нет его, он даст повышение скорости (с утяжем пулями легче 0,56 лучше не стрелять))
Сделать фаску, и затем отстрелять на кучу (проблем с дурью у хатсанов нет, но есть большая проблема с кучностью)
По поводу продува. Есть старый анекдот... А вот теперь представь, сколько выдуваешь ты и какое давление возникает в момент выстрела. И очень прошу, не надо рассказывать мне как гладко все у хатсана в стоковом варианте. Мне вот интересно. Как ты определил что там гладко все. Убил манжету. Так и признайся. Здесь честность ценят.
NikasИ сказочников видели всяких.
Здесь честность ценят.
Странная странность, к которой никогда, наверное, не смогу привыкнуть - покупает человек откровенную дешовку, ОТЧЕТЛИВО сознавая сей факт самостоятельно - и тут же начинает ее нахваливать и превозносить до касмичискава уровня.
Млять !!!! Походу я угандошил свою духовушку !!!
Все смазал как и написано на форуме манжету синтетикой (Шел хеликс ультра 5w40) правда что там останется в целиндре после того как протащишь поршень с манжетой через весь ствол непонятно..., пружину смазал литолом, все собрал, винтовка честно зделала выстрелов 10 с прежней силой может даже чуток сильнее дымок так же в стволе присудствовал, и все !!!! дальше мощность резко упала, ту деревяшку которую я простреливал до расконсервации на раз, теперь все пули застревают на выходе 😞
В чем причина понять не могу толи в манжете которую я одел на сухую но опять же если бы повредил не работало бы с самого начала, толи в смазке которой и так там теперь с гулькин х.... и та вся жидкая, могла просто вылететь в ствол.... или сгореть ввиде дымка который присудствовал в стволе...
Солько ее должно быть в целиндре ??? если она жидкая как она будет держатся на стенках и манжете ??? наверное должна быть какая то погуще ??
Получается что все работает по сухому... какая тут компрессия может быть ?? или я чегото не понимаю...
Вобщем весь в печалях.... 😞 .....в наших пинатах купить какую либо комплектуху нереально только заказывать по инету это как минимум месяц....
Купи ШРУС 4.
smirkot
мощность резко упала
Это нормально (с)
Просто дизель кончился и винт вышел на проектную мощность. Вот на нее и ориентируйся в дальнейшем 😛
При правильном количестве смазки он через 10-15 выстрелов уходит.
И не переживай что воздух проходит мимо манжеты (тест с задувом через ствол). Она еще не приработалась. Притрется, примет форму цилиндра и все будет норм. Даже после простой разборки-сборки без замены манжеты такое бывает.
wolfjawЭто нормально (с)
Просто дизель кончился и винт вышел на проектную мощность. Вот на нее и ориентируйся в дальнейшем 😛При правильном количестве смазки он через 10-15 выстрелов уходит.
И не переживай что воздух проходит мимо манжеты (тест с задувом через ствол). Она еще не приработалась. Притрется, примет форму цилиндра и все будет норм. Даже после простой разборки-сборки без замены манжеты такое бывает.
Чегото я не понимаю а каким образом дизель влияет на повышение мощности, причем глобально !!! Если мощность на столько падает без дизеля то по мне бы пусть хоть всю дорогу дезилит. Я так понимаю дизель это следствие избыточной смаски и ее горения в результате трения ?? или нет ??
Что за тест с задувом через ствол ???
Буду надеятся что после притирки все заработает тип топ, а то уже хотел корячит манжету которая стояла изначально...
А что на счет смазки ?? то количество которое описано на форуме (нанести тонкой пленкой автосинтетику на манжету) этого разве достаточно ??
Взрывотехник
Купи ШРУС 4.
и его на манжету ??? в каком количестве ??
Манжета протирается слегка испачканной в смазке руке 😊
Взрывотехник
Манжета протирается слегка испачканной в смазке руке 😊
Чем шруз 4 отличается от обычного ??
И что на счет авто синтетики ?? насколько это актуально ??, потому что как я смотрю ее там не остается ни на ету, ввиду тикучести да и мизерного количества после нанесения...
Компрессор должен быть чистым, и без всякой автомобильной синтетики.
Взрывотехник
Манжета протирается слегка испачканной в смазке руке 😊
В чем отличие от обычного шруза ???
И что на счет авто синтетики ?? насколько это актуально ??, потому что как я смотрю ее там не остается ни на ету, ввиду тикучести да и мизерного количества после нанесения...
А у Вас таки есть "обычный" ШРУС? Смазываете, пойдет.
Черт, отправить его наконец к трудам Юрия Зотова что ли? Там по хатсану и его смазке по-о-дробно все расписано.
SanSanishДа пашли те его уже.... куда надо 😊. Видишь как мучиться 😊
Черт, отправить его наконец к трудам Юрия Зотова что ли? Там по хатсану и его смазке по-о-дробно все расписано.
Да, но здесь скучно станет. Опять же натура у меня тонкая, ну как он потом ночами будет являться с Хатсаном полным ЦИАТИМА с керосином?
Ну тогда давай дальше ТС мозг выносить 😊. Тут где то один хатсанавод ГП убил, из за того что смысл написанного не правильно прочёл 😊.
Млять !!!! Походу я угандошил свою духовушку !!!
Положи в сторону свой хатсан и покури форум на предмет интересующих тем.
Хотя этим стоило заняться еще до угандошивания
Все смазал как и написано на форуме манжету синтетикойГде написано? Ссылку можно? Ну и как именно смаывалось?
ту деревяшку которую я простреливал до расконсервации на раз, теперь все пули застревают на выходеНе в пирогах щастье. Пойми наконец. Пневматика это не огнестрел и понятие чем мощнее тем лучше, здесь не работает.
У нее свои преимущества и недостатки перед огнестрелом. Здесь более важны стабильность, то есть повторяемость выстрела по скорости. Кучность, как определение качества, исправности и сбалансированности всей системы.
Я так понимаю дизель это следствие избыточной смаски и ее горения в результате трения ?? или нет ??Не трения а сжатия.
http://www.rb.ru/inform/47127.html ссылка для развития.
Чегото я не понимаю а каким образом дизель влияет на повышение мощности, причем глобально !!!По тому же принципу что и работа дизельного двигателя
Если мощность на столько падает без дизеля то по мне бы пусть хоть всю дорогу дезилитА вот тут то все и упирается в стабильность и штатные нагрузки на винтовку.
Дело в том что никогда не воспламеняется одинаковое количество смазки, а стало быть и энергия выстрела не отличается постоянством. Что учитывая параболическую траекторию полета пули, ведет к хорошему разбросу оных по вертикали.
То есть, теряется одно из преимуществ пневматического оружия. Относительно высокая точность на определенном расстоянии.
Так же использования дизеля в компрессоре ведет к повышению нагрузок на узлы и детали винтовки. А это уже грозит в лучшем случае угандошиванием расходников. В худшем деталей винтовки.
Ведь ты же не рискнешь пихать в ТОЗик 1000barовый патрон с тяжелой пулей.
А все потому что не рассчитан он на это. (в качестве примера)
Что за тест с задувом через ствол ???Компрессия проверяется несколько иным способом нежели продувание через ствол.
А что на счет смазки ?? то количество которое описано на форуме (нанести тонкой пленкой автосинтетику на манжету) этого разве достаточно ??Достаточно.
Манжета протирается слегка испачканной в смазке рукеПричем только края по окружности и не в коем случае не торец.
И что на счет авто синтетики ?? насколько это актуально ??, потому что как я смотрю ее там не остается ни на ету, ввиду тикучести да и мизерного количества после нанесения...Актуально. Главное чтобы компрессор не совсем сухой был. Если сухой, тогда слегка промасленной тряпочкой смазываем компрессор. Да не так чтобы по нему стекало, а совсем маленько.
[B][/B]
Nikas
[B][/B]
Огромное спасибо за разъяснение, а то я уже начал впадать в отчаяние... 😀
По суте получается что я все правильно сделал, и падение мощности как следствие окончания дизельного процесса нормальное явление ?
В гладкостволе все немного проще, все сводится к подбору навески и укладки дроби.
Постреляю немного посмотрю что да как будет, походу я синтетики тоже капнул чуть больше чем нада, раз дымок все еще присудствуюет, но там ее гораздо меньше чем было изначально положено турками.
Если все же попало чуток на торец чем это черевато ?? продолжением дизельного процесса ???
Так как упала моща после 10 выстрелов соответственно то что попало лишнего уже выгорело ?
Единственное непонятно как можно определить сухость цилиндра или вообще недостаток смазки ??? как это проявляется ??
По поводу смаски шрузом насколько это эффективние смазки жидкой синтетикой ?? имеет ли смысл все поновой разобрать и поменять смазку на более густую ввиде шруза или есть какая то более пригодная густая ???
smirkotВот этот:
Что за тест с задувом через ствол ???
smirkot
если приложить ко рту и подуть с торца то воздух по чуть чуть проходит через центр в бок под манжетой
Купил Шруз-4 сегодня буду разбирать.
Как можно аккуратно снять и одеть манжету, чтобы не повредить уж больно плотно она там сидит ????
может чего подогреть
Разобрал, пипец манжете когда одевал край ее внутрь подвернулся, видимо потому что на сухую, восстановлению не подлежит 😞, пришлось одевать ту которая шла изначально в принципе состояние у нее нормальное, зачем вообще стал менять не понимаю видимо начитался форума что меняют все....
Конструкция конечно дебильненькая, чтобы не зделать манжету не сквозную а с с закрытым верхом под типа МР-512, дабы воздух ни при каких обстоятельствах не проходил через средину манжеты.
Головку поршня на которую одевается манжета скруглил натфилем и заполировал, да бы не повторить прошлой ошибки, на мандете подрезал острый угол снизу по внутреннему диаметру чтобы не завернулся вновь.
Смазал все шрузом-4, целиндр промасленой тряпочкой и манжету по внешнему диаметру, собрал. Пока дезилит но не так сильно, по мощности судить сложно скачет от выстрела к выстрелу. Посмотрим как будет после окончания дизельного процесса.