Помогите сделать фаску!

KolyanX 11-01-2005 11:12

Вот снял мушку, и увидел что выходное отверстие сделано очень грубо, торчат заусеници. Читал много на форуме что дульная фаска улучшает кучность. Я её себе представляю так: шлифуется конец ствола строго перпендикулярно самому стволу до зеркального вида. Так ли это???
Подскажите, товарищи пневманутые!

DEN 54 11-01-2005 11:27

http://guns.allzip.org/topic/30/57236.html Вот смотри этот топик с фотами.

DEN 54 11-01-2005 11:31

Эта фаска помоему на токарном станке сделана.

Valerich 11-01-2005 11:32

Почитай:
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1232&highlight=
http://mp512.h1.ru/
http://airhunter.ru/rifles/512/part2.htm
http://airhunter.ru/rifles/512/barrel/barrel.htm
http://www.airgun.ru/articles/guns/article05.htm
http://www.airgun.narod.ru/kvpfo007/list.htm

KolyanX 11-01-2005 11:36

так, читаю

KolyanX 11-01-2005 12:01

Вот теперь понятно! Спасибо за ссылки!
Мне понравился вариант с шариком, ИМХО самый точный способ, ну и простой. Ща буду делать.

myaso 11-01-2005 03:45

Оч понравился вот этот линк http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1232&highlight= . Понравился своей простотой. Хотелось бы приложить свои ручонки к "своему" срезу Улыбаюсь Но есть вопрос. Так как я от железа далёк Грущу то хотелось бы узнать что можно использовать в качестве абразива? Только конкретно. Например я пришёл в хозяйственный магазин и сказал - а насыптика-ка мне трампампама. а?

KolyanX 11-01-2005 04:24

Вот блин кино! Мля, мне бы щас этого турецкого конструктора!!Я б ему этот ствол в ж..у засунул. Начал делать фаску, смотрю ямка какаето не такая как я видел на фотках, гладенькая вся.. А потом присмотрелься, нарезов нету!(~в 2см от выхода) Да и ещё на растояние 0.5-1 см. канавки боковые. Ну блин Турки, и как они так умудряются сделать?
Так вот теперь вопрос: что мне делать??
Я так думаю что ствол надо бы срезать где-то на 2 см, а потом фаску . Только его очень трудно ровно срезать да ещё без дефектов.
Аирганеры!!! Помогите мне исправить такое безобразие
Заранее благодарю

Valerich 11-01-2005 04:24

2 myaso:

Невнимательно читаешь статьи в ссылках Улыбаюсь

"Зубная паста и паста ГОИ. Также подойдет паста для полировки седел клапанов, НО с наименьшим номером."

"Очень тонкая абразивная паста (например, ГОИ, можно и зубную пасту)."

Также стружка пасты ГОИ, разведенная с машинным маслом до консистенции сметаны.
Поспрашивай в автомагазинах притирочную пасту для клапанов.

Crazy Lobzic 11-01-2005 04:47

Я на крысе 2100 резал ствол. Правда он там тоненький => особых проблем у меня не возникло. Да и все-равно было я его перестволить собирался, хотя это вряд ли произойдет. Делал это так:
1. Пилкой по металлу отпилил ствол, не особенно забочась о перепендикулярности.
2. Ножом (точнее скальпелем) выбрал заусенцы из ствола.
3. На точильном круге придал перпендикулярность срезу и направлению ствола. Снял внешнюю фаску.
4. Зашкурил срез.
5. Шариком сделал фаску.
6. Промыл - просушил. Все.

Вся операция заняла минут 30-40 времени.

Svar45 11-01-2005 04:48

Паста ГОИ полировальная
ТУ 6-18-36-85
Состав пасты ГОИ
Паста ГОИ представляет собой смесь тонкого абразивного порошка ( окиси хрома ), жировых связок , активирующих и интенсифицирующих добавок. Внешний вид - бруски прямоугольного сечения от светло-зеленого до темно-зеленого цвета.
Выпускается различных марок:
# 1,2 - для тонкой шлифовки, # 3 - средней шлифовки, # 4 - для грубой шлифовки.

Применение пасты ГОИ
Используется для:
Полировки и шлифовки твердых стальных сплавов, в том числе термически упрочненных.

Полировки цветных металлов и их сплавов.
Обработки твердых пластиков и полимеров.
Полировки стекла, в том числе и оптического.
Паста #4 после шлифования дает матовую поверхность, паста #3 дает чистую поверхность без штрихов, пасты #1, 2 придают поверхности зеркальный блеск.

ЭйМС 11-01-2005 05:05

ну если на станке нет возможности обрезать, то идешь в магазин и покупаешь сверло ф7-7.5 мм. получше. изобретаешь из подручшых материалов направляющую для сверла и пальцами рук не торопясь выбираешь металл до появления нарезов. потом на деревянную палочку подходящей формы клеишь шкурку 1200 и опять же пальцами рук шлифуешь. затем берешь шкурку 2000 и т.д. потом пастой ГОИ.
не забудь заткнуть ствол.

KolyanX 11-01-2005 05:18

To CrazyLobzic: и как у тебя кучность стала??

Crazy Lobzic 11-01-2005 05:44

Хороший вопрос. Мне бы винт собрать бы обратно, тогда посмотрю. Визуально все ОК. Хотя фасочку надо будет чуть поглубже сделать. Хотя данный ствол убит полностью (я после покупки не разу не стрелял - купил как конструктор), так что надо будет довести дело до логического конца.

Но, по поводу качества фаски могу судить по 53-ему Ижу, на котором я делал фаску подобным образом (ну почти подобным). До этого фаска отсутствовала напрчь и было такое впечатление, что данным стволом гвозди забивали. После 2-х часов гемороя стало все ОК. Куча на 5-ти метрах 6 мм на 5 выстрелов.
ЗЫ. О надо фотку сделать.

Valerich 11-01-2005 05:48

quote:
Originally posted by ЭйМС:
...изобретаешь из подручшых материалов направляющую для сверла и пальцами рук не торопясь выбираешь металл до появления нарезов...

Что-то похожее было здесь:
http://guns.allzip.org/topic/24/45221.html

Kirg 11-01-2005 06:06

quote:
Originally posted by KolyanX:
А потом присмотрелься, нарезов нету!(~в 2см от выхода) Да и ещё на растояние 0.5-1 см. канавки боковые. Ну блин Турки, и как они так умудряются сделать?
Так вот теперь вопрос: что мне делать??


Не знаю как сейчас, а раньше Гамма так делала. В общем не особо то и мешает.
Я бы наврно лучше отрезал до нарезов. Стволы делаются из мягкого металла, так что особых проблемм нет, можно обычной ножовкой.

KolyanX 11-01-2005 06:25

Так с фаской всё понятно, буду наверно ствол подрезать и делать шариком фаску. Спасибо за отзывы

YuraS 11-01-2005 06:25

У Хатсана довольно мягкий металл на стволе. Можно посмотреть при помощи подвсетки, где заканчиваются нарезы, потом отрезать до этого места ножовкой (дел на 5 минут) по возможности ровно. А потом сверлом центровочным с направляющей (в поиск сходи - ЛВитал постил фото) делаем углубление и далее по накатанному...

ЭйМС 12-01-2005 09:18

To Valerich.
а я и не притендовал на оригинальность, просто поделился опытом.

Valerich 12-01-2005 09:36

2 ЭйМС:
А я и не пытался каким-либо образом укорить или подколоть тебя Дразнюсь
В ссылке представлено подтверждение правильности твоей идеи Улыбаюсь

ЭйМС 12-01-2005 09:56

To Valerich.
принято. с уважением, Сергей.

myaso 12-01-2005 11:51

ээээ мужики. а как потом пули то доставать? У меня не переломка... Читал настоятельные рекомендации о том что нельзя стрелять в холостую. А в данном случае (когда пуля в конце ствола) пожалуй это будет почти холостым выстрелом. А вставлять пулю в начало ствола и стрелять...... пожалуй тоже не стоит. Не иголкой же выковыривать? Улыбаюсь Получается только стрелять.... От одного раза ничего ж не будет... Я прав или я прав?

YuraS 12-01-2005 12:48

quote:
Originally posted by myaso:
ээээ мужики. а как потом пули то доставать?
------
У меня не переломка Я прав или я прав?


Сверни комок ваты ,засунь его в пулеприемник, за ним легкую гамовскую пулю или тяжелый колпачок. Выстрел и все, что в стволе, вышибет, и ничего не повредит и не заклинит.

KolyanX 12-01-2005 04:01

Народ! Кто делал фаску шариком???
Я пробовал катать палкой- шарик крутится нормально(стальной) но толку нет. Часа два точил, даже не заметно. Конечно все это дело было с пастой гои разведенной с маслом.
Незнаю, может латуневым быстрей.
Потом пробовал дреллю. Нашел стержень, с мягкого метала(может латунь) Какраз с конусом на конце зажал в дрель и начал сверлить. Но и это ничего не дало.Не точится зараза.
А может дело в стволе, может метал там на мягкий?
Кто делал фаску шариком ответте пожалуйста, чем вы его катали, как долго , с какого он был материал и каким диаметром

Crazy Lobzic 12-01-2005 04:41

Катал я его ручками где-то 2 или 3 раза по полчаса. Фаска получилась порядка 2-х мм. Диаметр шарика был порядка 8-9 мм.
Вот, я писал на аирган.орг:
В качестве абразива использовал пасту для притирки клапанов Эффект (два тюбика). Шарик был диаметром миллиметров 8.
Сразу очень захотелось поинтересоваться у янок, как они умудряются дощечкой крутить этот шарик - он же выпадает. Пришлось делать ручками.
Через час офицерского многоборья удалось увидеть нечто похожее на дульную фаску (даже профиль нарезов увидел). По сравнению с тем, что было изначально (фаски не было как класс и создаваль впечатление, что этим стволом гвозди забивали) результат на 4+.
Правда осталось пару глубоких радиальных царапин (может старых а может из-за абразива).

В дополнении: сначала я прошелся какой-то шлифовальной хренью от дрели с нанесением пасты для притирки.
Делал два прохода шариком по 20 минут пастой для грубой обработки, потом один проход для чистовой. По хорошему - надо больше.

KolyanX 15-01-2005 12:18

Вообщем сделал я фаску. Теперь возник вопрос:как должна пулька ходить в конце ствола? Я вроде где-то слышал что свободно, а у меня наоборот туго.Внутрь ничего не подогнулось это точно, да и нарезы вроде видно, тоже все выходят, значит остается что ствол сужается в конце. Как вы думаете это нормально или всетаки надо что-то делать???

SB 15-01-2005 02:49

quote:
Originally posted by KolyanX:
Вообщем сделал я фаску. Теперь возник вопрос:как должна пулька ходить в конце ствола? Я вроде где-то слышал что свободно, а у меня наоборот туго.Внутрь ничего не подогнулось это точно, да и нарезы вроде видно, тоже все выходят, значит остается что ствол сужается в конце. Как вы думаете это нормально или всетаки надо что-то делать???

Я наверно что-то пропустил. У тебя что за винтовка? Стволы с сужением, или с чоком, делал ЗМЗ на ИЖ60 и ИЖ60М. Это очень классно, ИМХО, у меня такой ствол, я на него не нарадуюсь.

KolyanX 15-01-2005 09:41

Хатсан у меня, 70-й.

YuraS 15-01-2005 11:44

quote:
Originally posted by KolyanX:
Хатсан у меня, 70-й.

Ну, повезло тебе, вышел у турок случайно напорный ствол. Значит, точнее будет.