OFF: а Вам слабо?

Aliluya

Кто сумеет повторить?

assa

Так вот как должен выглядеть на самом деле нарезной ствол (в отличие от гладкого, прямого). Век живи, век учись.

Svar45

Это типа увеличение длины ствола при постоянных размерах? Оригинально! 😊 😊 😊

KVK

Почитал тут в журнале, что Марголин делал пневмо-пистолет со стволом, загнутым в рукоятку. Штопора, конечно, такого не было, но сам факт подобных опытов по укладке длинного ствола в компактные размеры - был 😉 .

Sergey13

Судя по фото, рискну предположить, что это пример неудачной самообороны, с последующим засовыванием и проворачиванием.

KVK

Sergey13
Судя по фото, рискну предположить, что это пример неудачной самообороны, с последующим засовыванием и проворачиванием.
Хорошо!!! 😀 😀 😀

В ФАКи фоту! В ФАКи! 😊

gnom

А ведь есть же танковый пулемёт Калашникова с изогнутым стволом для поражения противника в "мёртвой" зоне танка

Alecks

gnom
А ведь есть же танковый пулемёт Калашникова с изогнутым стволом для поражения противника в "мёртвой" зоне танка

Я такой видел в музее ВС, только вот не понял, где у танка "мертвая зона"?

Valent

А такое слабо?

Pro Killer

Valent
А такое слабо?
[URL=http://img.allzip.org/g/3/orig/80745.jpg][/URL]

Слушай можешь мне прислать 3ds файл на мыло, в трёхмере посмотрю.

Svar45

Vanent - круто! Нет слов...
Pro Killer, это похоже Pro/E, а не 3дмакс. И к томуже нехилая интеллектуальная собственность 😊

Pro Killer

Svar45
Vanent - круто! Нет слов...
Pro Killer, это похоже Pro/E, а не 3дмакс. И к томуже нехилая интеллектуальная собственность 😊

Внутреннго устройства там похоже нет или есть? Но мне всё равно нужно только для того что-бы просто посмотреть, а не для того чтобы это расафишировать по всему инету.

Valent

Внутреннго устройства там похоже нет или есть? Но мне всё равно нужно только для того что-бы просто посмотреть, а не для того чтобы это расафишировать по всему инету.[/B][/QUOTE]


Не батенька. Не получится у Вас посмотреть. Не потому что меня жаба давит. Нет. Это модель созданая в Pro/E. Svar45 абсолютно верно опознал CAD. Чтобы посмотреть сборку нужно всю информацию по партам из которой она состоит иметь, плюс Pro/E. Так устроена система. А всё гамузом весит порядка 20 мегабайт. Внутренности там есть. Причём все. Затвор, клапан, боёк и т.д. даже пружины есть. С заданой гибкостью. Можно теперь моделировать работу винтовки полностью.




Valent

Вот винтовка в виде проволочной модели. По ней видно, что всё внутри есть.

А это наглядный пример того, что можно узнать ещё на стадии проектирования, не имея НИЧЕГО в метале. Как пример определение центра тяжести винтовки. Он обозначен системой координат с цифрами 1,2,3. Правда я ещё не настроил массовые характеристики прицела и в данном случае он имеет плотность как у стали Ст.45 Но от этого всё изменится не значительно. Я имею в виду центровку готового изделия. Центр тяжести опустится в низ и немножко назад. На готовой винтовке центр тяжести находится как раз в месте расположения рукояти. И ни какой задней центровки присущей булпапам.

Valent

1

ADF

р-р-р-р-р-р-р-р-р-еспект! 😛

ЭйМС

С-У-У-У-У-ПЕР! УВАЖАЮ профессионалов!!!!

bobspb

Да ...........Впечатляет.

yoshin

"А всё гамузом весит порядка 20 мегабайт."

А че так много, BMPки удалил, и старые версии проверь....

Вообще неплохо бы было рассылочку получить, посмотрел бы с удовольствием, если инет позволяет, и жаба не против, зашли....

assa

Уж больно сложный спусковой механизм.

Valent

yoshin
"А всё гамузом весит порядка 20 мегабайт."

А че так много, BMPки удалил, и старые версии проверь....

Вообще неплохо бы было рассылочку получить, посмотрел бы с удовольствием, если инет позволяет, и жаба не против, зашли....


Работаю в Pro/E плотно совсем недавно. Уровень совершенно начальный, я это осознаю. В связи с этим вопрос - что такое BMPки?
Всё по винтовке без приклада и стандартных изделий взятых из библиотеки стандартных изделий весит, если быть точным, 18,6 мегабайт. Это после пуржива.
Какой у Вас Pro/E? Версия.

Valent

assa
Уж больно сложный спусковой механизм.

Зато как классно работает 😛 . А в чём собственно сложность?

VictOr358

2 Valent: 20 мегов - это мамма доррогайа 😊 С чем связан такой объем? Каждый объект несет FEM-информацию?
В Rhinoceros ( http://www.rhino3d.com ), такая модель заняла-бы от силы три-четыре мегабайта.

...а в POV-Ray - килобайт 500 максимум, но это для законченных маниаков 😀, без GUI и без какого-либо анализа.

------------------
Не стреляйте в тапера, он играет как умеет

Counter-Striker

Так Pro/E это не 3D рисовалка-рендерилка. Это КАД, там помимо трехмерного вида (это для демок и наглядности) есть весь 2D-комплект КД. Плюс описание каждой деталюги (типа материал и т. д.) ИМХО

ANNIHILATOR

Валик, а это случайно не твое супер-чудо имеющее место в метале ?

VictOr358

To Counter-Striker:
Ну, Рино рисовалко-рендерилкой назвать можно с ООООчень большой натяжкой, рендерилка у него весьма и весьма дженериковая, я всегда в POV-Ray'e рендерю экспортированные mеsh'ы.

Скорее всего, это CAD/CAM среднего уровня, без FEM, с основным упором именно на 3D моделлинг, а 2D проекции и аннотации вынесены во "вторичные" функции.

Вот на их сайте нашел интересную фразу - "Surface design and styling in Rhino. Product engneering in Pro/E."

yoshin

to Valent
Bmp-точечный рисунок, находятся вместе с файлами деталей, и образуются при записи на диск, они совершенно не нужны, только место занимают, а уж поверь мне не бывает рисунка тяжелее.

Далее вопрос, винтовка твоя, вернее ты ее разработал, или она уже в металле, и ты повторил 3D для отладки и модернизации и оптимизации.


Библиотеками стандартных изделий я бы не пользовался, в винтовке таких единицы, а глюки могут возникнуть серьезные, ты уже наверняка столкнулся с проблемой выбора директории и косяков с названиями файлов, но вообще прога хорошая, мне в ней удалось даже нарезной ствол сделать, только надо заниматься, книги у тебя есть...


По старым версиям, если зайдеш в Тотал Commander, то можеш узреть, что допустим деталь zatvor.prt представлена в нескольких вариантах например zatvor 1 .prt zatvor 2 .prt zatvor 3 .prt zatvor 4 .prt, так вот четвертая версия последняя. Ведь деталь у тебя состоит из совокупности операций например Protrusion-> Extrude -> Cut ->Chamfer, опирации выполняются последовательно и после выполнения каждой из них ты нажимаешь на "сохранить", программа хранит и старые версии тоже. Лечится это так файл - делет - old version(тока не all, хотя она спросит подтверждения). Либо если если у тебя их много(не открывать же каждую деталь), то можно из директории bin(в директории куда установлена программа) скопировать файл purge.bat и запустить его в том каталоге, где у тебя лежат детали, все старые версии уйдут.

Ты делал сначала детали, потом сборку, и все лежит в одном каталоге, так делать лучше....

Че вообще недавно сел за прогу, тогда может ты лишних опираций наделал, и от этого размеры файлов несколько завышены, например вместо 2-х опираций ты выполняешь деталь при помощи 10, но уверяю тебя, это нормально, и со временем пройдет....

У меня 2000I, у тебя по ходу не такая, наверное 2000I^2, или ProE2001(машинка при загрузке).

Если не секрет, сколько времени у тебя ушло, у меня тоже Мура, так я ее 2 дня делал.

Если есть вопросы, или детали не получаются, пиши, помогу... И не только тебе, всем помогу, т.к. от этого все в выигрыше будут. Допустим я не спец по разгону винтовок, пользуюсь чужими технологиями, зато могу построить 3D модель и может кто то придумает что то новое при помощи этой модели, и выложит это, и опять мы все окажемся в выигрыше...

Удачи!

А да еще, zip зажми, должно раза в 3 сжаться а может больше..

assa

Форма деталей сложная, детали лишние. Зачем передавать услилие пружины на зеленую деталь через красную?

LaMuD

"Далее вопрос, винтовка твоя, вернее ты ее разработал, или она уже в металле, и ты повторил 3D для отладки и модернизации и оптимизации."
Надеюсь Валентин не даст мне по шее за то что отвечаю за него. Просто ответ лежит в моей теме внизу странци. http://guns.allzip.org/topic/23/60429.html

Pro Killer

Pro/E как я понял из семейства Кадов, вопрос а плное его название? надо бы мне такой прикупить

SlepoySn

Valent
А такое слабо?
[URL=http://img.allzip.org/g/3/orig/80745.jpg][/URL]
Поздравляю, весьма хорошо !!!
Мне такое не слабо, но я другой сапр юзаю (солид) 😊
Делал подобные модели.
Полный респект!!! Мне на рисование пружин терпения нехватает 😀
Есть одна идея 😊 кода полностью завершу опубликую.

Zeder

yoshin
to Valent
По старым версиям, если зайдеш в Тотал Commander, то можеш узреть, что допустим деталь zatvor.prt представлена в нескольких вариантах например zatvor 1 .prt zatvor 2 .prt zatvor 3 .prt zatvor 4 .prt, так вот четвертая версия последняя.

Классно, что САПРистов все больше и больше, а разработки все круче и продуманней, только
хочу уточнить, что файлы выглядят как
zatvor.prt.1 zatvor.prt.2 zatvor.prt.3
И, действительно, больше номер -> более поздняя версия детали.

Кстати, советую, если есть возможность перейти на Pro/E WildFire, а лучше Pro/E WildFire 2. Там вообще почти не надо по менюшкам лазить.

Valent

ANNIHILATOR
Валик, а это случайно не твое супер-чудо имеющее место в метале ?

Она самая.

Valent

yoshin
to Valent
Bmp-точечный рисунок, находятся вместе с файлами деталей, и образуются при записи на диск, они совершенно не нужны, только место занимают, а уж поверь мне не бывает рисунка тяжелее.

Далее вопрос, винтовка твоя, вернее ты ее разработал, или она уже в металле, и ты повторил 3D для отладки и модернизации и оптимизации.


Библиотеками стандартных изделий я бы не пользовался, в винтовке таких единицы, а глюки могут возникнуть серьезные, ты уже наверняка столкнулся с проблемой выбора директории и косяков с названиями файлов, но вообще прога хорошая, мне в ней удалось даже нарезной ствол сделать, только надо заниматься, книги у тебя есть...


По старым версиям, если зайдеш в Тотал Commander, то можеш узреть, что допустим деталь zatvor.prt представлена в нескольких вариантах например zatvor 1 .prt zatvor 2 .prt zatvor 3 .prt zatvor 4 .prt, так вот четвертая версия последняя. Ведь деталь у тебя состоит из совокупности операций например Protrusion-> Extrude -> Cut ->Chamfer, опирации выполняются последовательно и после выполнения каждой из них ты нажимаешь на "сохранить", программа хранит и старые версии тоже. Лечится это так файл - делет - old version(тока не all, хотя она спросит подтверждения). Либо если если у тебя их много(не открывать же каждую деталь), то можно из директории bin(в директории куда установлена программа) скопировать файл purge.bat и запустить его в том каталоге, где у тебя лежат детали, все старые версии уйдут.

Ты делал сначала детали, потом сборку, и все лежит в одном каталоге, так делать лучше....

Че вообще недавно сел за прогу, тогда может ты лишних опираций наделал, и от этого размеры файлов несколько завышены, например вместо 2-х опираций ты выполняешь деталь при помощи 10, но уверяю тебя, это нормально, и со временем пройдет....

У меня 2000I, у тебя по ходу не такая, наверное 2000I^2, или ProE2001(машинка при загрузке).

Если не секрет, сколько времени у тебя ушло, у меня тоже Мура, так я ее 2 дня делал.

Если есть вопросы, или детали не получаются, пиши, помогу... И не только тебе, всем помогу, т.к. от этого все в выигрыше будут. Допустим я не спец по разгону винтовок, пользуюсь чужими технологиями, зато могу построить 3D модель и может кто то придумает что то новое при помощи этой модели, и выложит это, и опять мы все окажемся в выигрыше...

Удачи!

А да еще, zip зажми, должно раза в 3 сжаться а может больше..

Спасибо. Попробую подробней поспрошать про Bmp-точечный рисунок. Есть у меня под боком спецы с которыми в живую можно всё обговорить.
Винтовка, точнее винтовки, есть в металле (1 полностью готова, 1 частично не покрыта и с не полностью доделанным прикладом, ещё 3 без прикладов и 10 штук в деталировке на 70% покрытой). Большая часть проекта была сделана в AutoCAD. Но процентов 30, то, что делалось на станках с ЧПУ, в Pro/E. По моделям делались программы обработки. Хотя почти любой сложности УП я могу сделать и так, ручками (кроме 3D). А всё остальное делалось из чистого любопытства. Чтобы ознакомится с возможностями Pro/E поближе. Возможности оказались на столько огромными, что честно говоря у меня закрались сомнения в возможности освоения продукта в полной мере одним человеком. Я имею ввиду не простые солиды и сборки, а ещё и поверхности, дизайн, мануфактуринг, шитметал и т.д и т.п. Там же всего до чёртиков.
С проблемой выбора директорий я не сталкивался, пока. О названиях файлов и проблемах с этим я знал заранее и за этим смотрю. Книг по Pro/E к меня нет. Дело в том, что у меня wildfire и почти полностью руссифицированный, лицензионный. Достался мне как благодарность за бесплатно проделанную мною работу. Бесплатно не потому, что я лопух, а потому что было интересно с чисто технической стороны. Книг по нему, к большому сожалению, я не встречал. Консультируюсь в основном со своим другом и компаньоном, который работает в Pro/E лет 6 или 7. Года 2 в wildfire.
Детали я стараюсь делать максимально малым кол-вом операций. Но стараюсь всегда делать так, чтобы потом легко и в полной мере пользоваться такой замечательной возможностью как параметричность.
Времени на постройку модели у меня ушло примерно месяц с освоением до сегодняшнего уровня. По вечерам с 23.30 до 1.00 плюс выходные. Если делать что-то подобное сейчас, то думаю не более недели. Естественно если ваять что-то совершенно новое с ноля, то тут всё совсем по-другому. Пока такого опыта нет, но я это постараюсь в ближайшее время исправить.
Как пример. Модель и готовая деталь. Модель я делал давно и в ProE2001.


yoshin

to Valent
Так держать!!! Даешь стране больше грамотных спецов. Думаю с таким рвением ты скоро станеш серьезным спецом, я честно говоря поверхности и прочее трогал только чтоб посмотреть...WildFire еще не видел, но достану, говорят проще, позырим. Покажи пожалуйста подробней как заправляется РСР, твоя в частности, а то я спрашивал в соседнем форуме, так Демьян, мля зажравшийся карлик, назвал меня лентяем, и поведел о своих порно увлечениях вместо того, чтоб по делу.... Кстати, это проект твоей винтовки, вернее ты сам ее создал, или это Энган, вобщем покажи как заправлять если есть возможность... Да еще там че на самом деле все все детали, так тогда можно поверить в 20метров, если допустим даже все кишки в оптике стоят... А чертежи будешь делать, может получиться хорошая статься, так сказать народная РСР, поместить у Жени на сайте, дак не 300 человек в день, а все 600 будут посещать ресурс, можно денюшку поднять....

Вот это да, на ЧПУ уже РСР делают, если так пойдет дальше, скоро в ЦАГЕ будем пульки тестировать, а самолеты пусть от руки чертят, из самолета каров не подстрелить...

Я вообще смотрю, что многие знают, что есть Pro/E ни в одной отрасли я такого не видел, и считал себя уникалом, а оказывается, что многие пневматчики, это так сказать бомонд современной России... Респект вам уважаемые, подберем заводы под свое крыло и будет нам счастье...

yoshin

to Valent
Так держать!!! Даешь стране больше грамотных спецов. Думаю с таким рвением ты скоро станеш серьезным спецом, я честно говоря поверхности и прочее трогал только чтоб посмотреть...WildFire еще не видел, но достану, говорят проще, позырим. Покажи пожалуйста подробней как заправляется РСР, твоя в частности, а то я спрашивал в соседнем форуме, так Демьян, мля зажравшийся карлик, назвал меня лентяем, и поведел о своих порно увлечениях вместо того, чтоб по делу.... Кстати, это проект твоей винтовки, вернее ты сам ее создал, или это Энган, вобщем покажи как заправлять если есть возможность... Да еще там че на самом деле все все детали, так тогда можно поверить в 20метров, если допустим даже все кишки в оптике стоят... А чертежи будешь делать, может получиться хорошая статься, так сказать народная РСР, поместить у Жени на сайте, дак не 300 человек в день, а все 600 будут посещать ресурс, можно денюшку поднять....

Вот это да, на ЧПУ уже РСР делают, если так пойдет дальше, скоро в ЦАГЕ будем пульки тестировать, а самолеты пусть от руки чертят, из самолета каров не подстрелить...

Я вообще смотрю, что многие знают, что есть Pro/E ни в одной отрасли я такого не видел, и считал себя уникалом, а оказывается, что многие пневматчики, это так сказать бомонд современной России... Респект вам уважаемые, подберем заводы под свое крыло и будет нам счастье...

JoHnn

Valent а страничку свою создать?
Выложил бы сей агрегат если не влом...
Скольким бы людям помог бы...
На мыло не прошу выслать но со страничкой в принципе могу помочь....

ИЖ-60

Хех. Ну и классные рисуночки. А можете посоветовать литературку чтоб научится 3D обьекты рисовать. Уж больно прикольно получаетса. Скачал Rhinoceros 3.0 Evaluation нихрена не пойму. Может есть более простенькие програмки. А еще лучше посоветуйте что либо для начинающих так сказать чтоб саму суть понять. в дровах так не выйдет 😊

VictOr358

Для ИЖ-60: куда уж проще чем Риноцерос-то? 😊

3D Max, Maya и все CAD'ы, не говоря уж про Pro-E - намного сложнее.

У Рино - интуитивный интерфейс, все основное вынесено в набор инструментов (левый тулбар) и функциональное меню (верхний тулбар)
Если импортными языками владеешь, то почитай хелп-файл, там все очень доходчиво, это раз, два, в пакете идут несколько tutorials, как пользовать основные функции.

*Для начала, чтобы моделить простые формы, потренируйся строить примитивы (шар, цилиндр, тор, параллелепипед и т.п., меню Solid), масштабировать, ориентировать, складывать, вычитать и пересекать их (меню Boolean).

*Затем поиграйся с линиями (меню Line и Curve), пробуй изменять форму линий используя "узелки" (меню Edit и Control points).

*Потом можешь переходить к работе с поверхностями, строить сложные по нескольким линиям.

Все учится элементарно и за достаточно короткий срок.

Svar45

да-да, сайт Валента - было бы интересно! 😊
Тем более, если дело уже дошло до производства 10 винтовок.

Counter-Striker

yoshin, ты такой смешной 😀 Не зная человек сразу зафвляешь, что он-де "Думаю с таким рвением ты скоро станеш серьезным спецом". А ты хоть Валентина знаешь? С большой вероятностью у него намного больше оснований так говорить в отношении тебя. Так как Валик уже серьезный спец.
А еще насчет "поднять денюшку смешно" 😊 Ты думаешь что за чертежи кто-нибкдь у нас заплатит? Да в сотни раз больше денего заработать делая винтовки на заказ. Я-бы никогда такую глупость не сделал, как выложил чертежи того, что я месяцами делал и доводил. Эскизы - да, но не чертежи.

2ИЖ-60: Попробуй 3DMax - для разбирательства с азами неплохо ИМХО. Но это не КАД, а 3-д рисовалка.

Valent

to Counter-Striker and yoshin.

Огромная к Вам просьба. Удалите свои последние посты. Не хватало еще, чтобы из-за моего имени разгорались перепалки. И большая к Вам просьба, зовите меня Валентин или Valent. Так будет и вежливо и понятно и не фамильярно. Очень надеюсь, что Вы меня правильно поймёте и не воспримете сказанное мною как беспочвенный наезд на почве мании величия. Её у меня нет.
С уважением к Вам, Валентин.

P.S.

На вопросы я отвечу в ближайшее время.

SB

yoshin
to CS:
Ну ладно тебе, ладно, ты еще укуси меня. Вот че мне нравится в украинских парнях, так это то, что они друг за друга горой... И хрен че скажеш, заклюют...

"А ты хоть Валентина знаешь?", ну видел фото, читал посты, лично не знаю, если ты про это спрашиваеш.

Не, уважаемый, тебя мы кусать не станем, нам нашего украинского сала хватает.
Насчет Валентина, или Valenta. Дай Бог и вам всем таких профи, как он. Одна проблема у человека - времени мало. Но его агрегаты в руках держал, даже довелось стрельнуть - без комментариев.
А смайлики ты все же расставляй, а то шутки какие-то невнятные выходят, трудно различимые... 😊

ANNIHILATOR

yoshin
to CS:
"А ты хоть Валентина знаешь? " А ты Гену-Пистоля знаеш, а Костяна-Дудочку, а Вована с третьего механического, вот вот, так что нефига меня своими корешами пугать...


Гыыы... лучшая фраза сезона.
Валентином не пугают, да и не кореш он. Просто мы все его знаем и он нормальный парень без "бзыков".

А вообще - да. Нечего ругатся, мы не о том говорим.

😉

AIR-Hammer

Yoshin,зазырь,вся украина уже тут,после твоих слов,салом то угостите москаля??

yoshin

Valent я твою просьбочку выполнил,

С превеликим уважением ко всем вам...
Извини что долго, работа...

Svar45

AIR-Hammer, думайте, что пишите и не пишите бред просто не зная ситуации.

Факт: у нас в Украине засветились пока только 2 человека, которые могут сделать и уже сделали целиком новые неплохие ПСП вокруг ствола - это Valent и South.
Поэтому народ к ним респект проявляет, и наезды с любой стороны на них строго не приветсвуются, а не потому, что они "хохлы", "москали" или "чукчи".

KVK

Svar45
Факт: у нас в Украине засветились пока только 2 человека, которые могут сделать и уже сделали целиком новые неплохие ПСП вокруг ствола - это Valent и South.
Тэк-с! Незаслуженно забыт 3-й известнейший мастер - Alex_SS!!! 😀

AIR-Hammer

KVK
Тэк-с! Незаслуженно забыт 3-й известнейший мастер - Alex_SS!!! 😀

Так-так...это не тот ли мастер Alex_SS который из отряда Степана Бендеры??

------------------
Без калаша жизнь не так хороша.

Valent

Покажи пожалуйста подробней как заправляется РСР...

Если я правильно понял вопрос о том, как заправляется винтовка, то существует 2 наиболее распространённых способа. Я свои заправляю при помощи вот такого штуцера.


Всё предельно просто. На красной детали есть 2 канавки для уплотнительных колец. Вставляем штуцер в зарядный порт винтовки (жёлтая деталь) и подаём давление. Так как зарядный штуцер цилиндрический, то усилие от воздействия давления замыкается на красной детали и естественно не может вытолкнуть штуцер из порта. Это может сделать только тот, кто заправляет винтовку.
Есть и второй распространённый способ заправки, при помощи так называемого фостера. Такой конектор используется не только для заправки винтовок, но и для подключения пневмоинструмента. Разница есть в размерах и прочности, но принцип один и тот же.

yoshin

Ok! понял можно подробнее о разновидностях и о стандартах.

Valent

У меня в работе появились 2 АА410, вот их посмотрю, образмерю тогда и выложу. Если не забуду 😊 . Говорить о стандарте могу только о том что использую сам. Это копия того, что используется Webley и частично, вроде как, Logun (на старых моделях было по другому). Лови эскиз.


yoshin

Да уж, спасибо конечно, но мы уже отклонились...

Ты, как я вижу пытаешься помочь сконструировать, даже размеры даешь, но меня интересует другое, мне непонятен сам принцип. Вот допустим у меня есть РСР, есть баллон, есть тормозной шланг от задней "классики"(как я понимаю это связующее звено между баллоном и резервуаром). Вот! Что дальше... К баллону шланг должен прикручиваться на резьбе?(возможно что ч/з переходник), и к винтовке тоже на резьбе(или он просто вставляется и все, уплотнение двумя прокладками, кстати эта штучка которая вставляется-это она называется коннектор). Да, вот еще, нужно ли как то охлаждать баллон перед заправкой, и как долго происходит заправка(для СО2 у procofeva чето 12 или 16 минут). Можно ли следить за ходом заправки по манометру. Манометр должен быть установлен и на винтовку и на баллон, если да, то должны ли их показания совпадать при заправке. Как прекратить заправку(понятно что перекрыть вентиль на баллоне), ведь в шланге остается давление, нехило можно по лобику получить. И вот еще что, какой клапан используется(обычный шариковый или какой другой) и вообще сложно ли изготовить заправочную систему для винтовки(пробка резервуара с клапаном и ответная часть), какую часть стоимости винтовки она составляет...

Заранее спасибо, прошу прощения за стилистику, и за вопросы которые могут показаться глупыми, просто РСР в живую не разу не видел и вообще живу в тайге с ВОТ!!! такими медведями...

Valent

Все твои вопросы перемывались на этом и на других подобных форумах много-много раз. Почему ты не хочешь просто поискать?

yoshin

не получается, пробовал много раз...

семёныч

2 Valent
Ответь пожалуйста на моё письмо.
Спасибо.

B747

Респект. Первы раз вижу нормальные чертежи и тем более 3D.