Дого искал MP-512 в дереве и вот наконец нашел. Отзвонился в магазин . Приезжаю , беру в руки этот аппарат и о боже !!. Ствол кривой как сабля, в ответ продавцы только плечами пожали. Ну думаю ладно будь как будет, купил в пластике... ;( Так же докупил пружину от гаммо, утяжелитель,спусковой механизм, зенитовскую оптику 4x20. Приезжаю домой сразу разбираю все это дело и ставлю пружинку,утяжелитель,спусковой механизм. Долго я мучался, для этой операции надо 2 человека. Кое-как заправил пружину и шпильку. Собрал, естественно всю заводскую смазку удалил, смазал оружейной смазкой из балончика. Рабочий цилиндр перед сборкой смазал победителем трения(фигня какая то для авто). Снял со ствола штатное прицельное приспособление, установил оптику.Взводить такое чудо надо из седячего положения, брался ближе к началу ствола, боялся что погну. Первый и второй выстрел пробил фанеру толщиной 1см.Последующие выстрелы были слабее, разобрал осмотрел манжету. Проверил сжатие просто ставив поршень с манжетой в целиндр и закрыв пальцем резиновую прокладку. После чего сделал вывод что манжету надо менять. Поменял манжету снова проверил, вроде компресия нормальная, если прижать поршень тот возвращается на иходное место. Позвонил еще раз в магазин где встретил мурку в дереве. Договорился на обмене ложе/приклада. Приехал, блин ну и загнули же цену.. Приехал домой, разобрал винтарь сразу же нагрел первые 3 витка пружины горелкой и отпелил. Собриать оказалось гораздо проще. Винтарь просто загледение, может несчем сравнить конечно но факт есть факт. Тепеь со сферической свинцовой пулей 0.54г на вылете 230-240м/с. Иногда даже под 270м/с, возможно глюки хронографа. Проверяли на S044 .
*... Винтарь просто загледение, может несчем сравнить конечно но факт есть факт. Тепеь со сферической свинцовой пулей 0.54г на вылете 230-240м/с. Иногда даже под 270м/с, возможно глюки хронографа. Проверяли на S044 .* - Дизелит наверное, не мажь так сильно!
Не наверное, а дизелит, протри насухо цилиндр и поршень, потом смажь тонеьким слоем поршень и очень тонким манжету.
Можно поподробнее по поводу "дизелит" ?.
Пары масла которым ты обильно смазал цилиндр взрываются при сжатии, отсюда большая скорость и не стабильность скорости=>плохая кучность.
Ok, понял тооонким слоем, тонким..
Evgeny35
нагрел первые 3 витка пружины горелкой и отпелил...
А зачем греть? (объясните дураку, честно-не знаю)
Мл_сержантА зачем греть? (объясните дураку, честно-не знаю)
Произойдёт *отпуск*(расслабление) металла, следовательно проще поджать витки(мягче они станут) 😊
Млин у меня ножевка по металу что то типа лбзик. Как я буду пилить закаленную пружину таким изделием ?. Естественно пришлось греть доо красна, потом остудить. Закалка "уходит" - легче пилить.
надфилем 3-х гранным нараз пилится без всяких отпусков
А он у меня есть ?.
а если не поджимать, а аккуратно напильником обработать место отпиленное? или шайбу положить...? в общем, можно ли обойтись без поджмания и чем это может стать при эксплуатации?
Мл_сержант
а если не поджимать, а аккуратно напильником обработать место отпиленное? или шайбу положить...? в общем, можно ли обойтись без поджмания и чем это может стать при эксплуатации?
Можно, почему ж нельзя? Просто лучше поджимать - меньше перекосов пружины будет и пружина стабильнее себя вести будет. А напильником отрезанное место тоже всёравно обрабатывать надо.
Все было обработано сразу после отпиливания, пилил наискасок.Еще надо будет конструкцию соорудить как на http://mp512.narod.ru/remont4.htm