Господа, нужны ваши руки по доводке МР-512

zsp

Купил, разобрал, посмотрел, подумал.... Господа, может кто предложит свои услуги по доводке до "ума" моей мурки, за вознаграждение конечно, а что именно... ну типа того, что предложено на airhunter.ru, мне понравилось и выглядит вполне здраво!?
1.Пружина (от Хантера у меня есть)
2.Замена манжеты возможна, но думаю оставить родную, чтоб меньше гимора было.
3.Полировка цилиндра.
4.Установка утяжелителя поршня.
5.Изготовление и установка направляющей для поршня
6.Изготовить и установить кольца на поршень (для лучшего, равномерно скольжения, как я понимаю).
7.Направляющую для задника.
8.Расточка задника
8.Надульник
ну и по мелочи в зависимости от ситуации, а?
Принятие решения обусловлено отсутствием возможности для изготовления вспомогательных деталей и как правило времени, хотя руки растут от куда надо. Ну кто возмется???
Короче Москвичи хелп!

Crazy Lobzic

Все, кроме пунктов 3 и 6 делаются за 30 минут при помощи топора, выколотки и ножовки по металлу. (Задник расточенный можно купить), а ну еще надульник так не сделаешь.
Еще вопрос. а что такое направляющая для поршня?
Стукнись мне в асю или в почту, если есть возможность - подумаем.

zsp

Crazy Lobzic
В ответ на твой вопрос: информация взята из www.airhunter.ru (часть5б), а в частности, цитирую "В торце поршня сверлится сквозное отверстие и нарезается резьба М6. В это отверстие вкручивается утяжелитель поршня, на торчащий конец резьбы которого наворачивается гайка-шайба, удерживающая и распирающая манжету.." Так вот этот утяжилитель также является и направляющей, чертеж и размеры такой приблуды там же в Приложениях...
Встречные вопрос: расточенный задник если можно купить, то где? и со шлифовкой цилиндра не связываешься по причине занудства данной процедуры или отсутствием необходимого инструмента? Да еще, как мне показалось эти кольца на поршне, должны положительно сказаться на работе в целом... 😊

Crazy Lobzic

2 zsp: Это то же самое что и утяжелитель. Я себе делал намного проще из частей, которые свободно покупаются на павелецкой (стандартные утяжелители).
Расточенный задник можно найти на Павелецкой (по крайней мере они там раньше были). Может они еще остались у Кузнеца.
Шлифовкой цилиндра не занимаюсь по обоим причинам. Если вторую (с инструментом) еще решить можно, то первую с превиликим трудом 😊
Кольца никогда не делал.

zsp

Все понял, спасибо, что откликнулся, стучусь к тебе в почту!

Kiloperiev

Кстати задников на Павелецкой, расточенных и не расточенных, уже хрен знает сколько нет,и возможно, что уже не появятся...

Kiloperiev

Кстати задников на Павелецкой, расточенных и не расточенных, уже хрен знает сколько нет и возможно, что уже не появятся...

zsp

Спасибо, "kuente"!!!
Заинтересовался, замылился к тебе, есть вопросы!

Китайский

по вопросам проточки задника, наверное можно обратиться к Кузнецу.

tom

Почитал, как проабгрейдить мурку, разобрал свою - чуть не упал! Я новичок в этих делах: Измерил толщину стенок цилиндра, по чертежу получается, что для вставки фторопластовых колец, надо сделать проточку глубиной 0,7мм. Но у меня поршень с толщиной стенок 1,5мм. Не тонковато 0,8 получится?