Зачем деда обидел?

st_roger 12-05-2005 12:37

Уважаемый X.

Зачем деда из Мастерской Кольчуги на Варварке обидели?
Понятно что деньги хотел вернуть, но зачем жалобу в Книге записывать?

Он ведь тебя предупреждал что надо промерять и примерять поршень нужно. Что он может не подойти.
даже штангель выдали что бы вы промеры сделать и сверить с Вашими размерами которые у вас были...

КСТАТИ для всех кто будет платить теперь не только за деталь, но и за ремонт не удивляйтесь (даже если вы ремонт будете выполнять сами) респект господину Х.

Varashilo 12-05-2005 12:45

Был я там с месяц назад....не знаю мож у них день был хреновый но, такого совкового отношения к себе не испытывал давно.....Честно говоря сам бы в тот момент накалякал, да что то забал про эту книгу.....

st_roger 12-05-2005 12:52

1. В Мастерской или в магазине?
2. Сдедом разговаривал или скемнить другим?

зы. Кроме деда там всем остальным на все начхать...

Китайский 12-05-2005 13:05

Несогласен с вами дет это еще тот буржуй, хотел у него купить гамовскую манжету так он мне ее пытался втюхать за 400 рублей + обязательно стоимость ее замены с полной разборкой еще 300 руб.
Я ее так и некупил, обратился к Крелби.
После этого я к нему не нагой, так ему и надо.

st_roger 12-05-2005 14:07

Вопрос цены это другой разговор...
Хочешь бери, хочешь нет...
тем более что социализм закончился, а коммунизм не начинался...

Но если взялуже и ценой согласился (С РАДОСТЬЮ) зачем потом сакандал устраивать?

Китайский 12-05-2005 17:17

Так аиргунеры к деду больше не нагой, все к Кузнецу.
чтоб больше небыло эксцесов.
это только мое предложение.

Stan_Gann 12-05-2005 22:36

Общался я с этим дедом... сволочь жуткая. Хам которому ни разу в зубы не дали. Я и с директором Кольчуги общался по поводу этого деда. Они извинялся - "Старый человек, всю жизнь проработал оружейнком..." - дальше подразумевается: "всю жизнь недоплачивали, вот теперь он на вас на всех отыгрывается"

ringman 13-05-2005 12:07

Месяц-полтора назад брал у этого деда манжету для гамо, дед сурьезно зыркнул, взял 200р, дал манжету.
PS: Понты не колотил, распальцовок не устраивал. (это я про себя).
PSS: Может не в деде дело?

blacksmith 13-05-2005 02:32

Обидьте меня, пожалуйста хоть кто-нибудь! Я буду брать двойную цену за свою работу и ссылаться на обидевшего. Мне прибыток, а брань на вороту не виснет!

Sergei Troizky 13-05-2005 07:05

quote:
Originally posted by Китайский:
После этого я к нему не нагой, так ему и надо.

Сам то понял, что написал?

Varashilo 13-05-2005 09:40

quote:
Originally posted by st_roger:
1. В Мастерской или в магазине?
2. Сдедом разговаривал или скемнить другим?

зы. Кроме деда там всем остальным на все начхать...


Именно в мастерской! таких мля продовцов вешать надо нах......Он мне тоже пытался манжету ,за 200, впихнуть за 1000р кажись (ремонт+разборка и еще какая то фигня), ну ладно поговорил и он решил сделать мне "одолжение" и отдать её за номинал.....ну что достаю 500р, на что следут, что мол у меня нет сдачи и вообще я им тут нафиг не нужен и ничего продовать мне небудут и я могу катится нах, только это все было сказанно намного грубее да еще и с хамским подтенком...Чесно в этот момент мне даже ругаться не захотелось....

Aliluya 13-05-2005 09:54

quote:
Originally posted by blacksmith:
Обидьте меня, пожалуйста хоть кто-нибудь!

А у тебя жалобной книги нет :) И вышестоящей инстанции - а то кому же на тебя жаловаться-то? Вот договорись с Демьяном, заведи амбарную книгу и вперед.
Хотя туда наверное больше жалобы на Демьяна писать будут :)

Fake 13-05-2005 10:27

quote:
Originally posted by blacksmith:
Обидьте меня, пожалуйста хоть кто-нибудь! Я буду брать двойную цену за свою работу и ссылаться на обидевшего. Мне прибыток, а брань на вороту не виснет!

Хочешь что бы тебя проPRрили по черному :) Сколько денег платить будешь? :)

Как вариант можешь сам на себя гнать, регистрируйся под вторым ником и ругайся сам с собой :)

Китайский 13-05-2005 10:50

Как вариант можешь сам на себя гнать, регистрируйся под вторым ником и ругайся сам с собой

И будет тебе счастье!!

Sergey13 13-05-2005 17:28

Господа, а разве книга жалоб и предложений не существует для того, чтобы в ней писать возникшие жалобы и предложения? Если клиента довели до жалобы и предложения, то кто виноват? клиент? Здается мне дедок за что боролся... А из-за этого цену увеличивать - такое только совковый мудак мог придумать. Он поди, еще на Волге ездит?

ПашаАБАКАН 13-05-2005 20:25

Куда-то парень делся который топик открыл. Неужели понял свою ошибку и застеснялся?
Я сегодня был в Столешниковом переулке в Атлетико-2. Зашел как был... Гм короче не буду описывать но на покупателя не выглядел. Наверное продавцы решили что я от дождя прячусь. Так они (з человека) все подробно мне рассказали- показали про все что я их спрашивал. В итоге пробыл там 20 минут и купил Высшую Меру за 150р.
Когда уходил предлогали остаться переждать дождь. Я отказался.
Все вышенаписаное прошу не счетать рекламой.

Air76 13-05-2005 23:45

quote:
Originally posted by st_roger:
Уважаемый X.

Зачем деда из Мастерской Кольчуги на Варварке обидели?
Понятно что деньги хотел вернуть, но зачем жалобу в Книге записывать?...
...КСТАТИ для всех кто будет платить теперь не только за деталь, но и за ремонт не удивляйтесь (даже если вы ремонт будете выполнять сами) респект господину Х.


Прочитал и удивился - совок в чистом виде процветает. И действительно, зачем жалобу писать - тебя же предупреждали, что если что не так - деньги не вернем и вообще в первый раз тебя видим и т.д. и т.п.(и это в большом оружейном магазине в центре Москвы, а вы говорите права потребителя, правовое государство, послание президента и т.п. бред). Лично от меня респект господину Х - чем больше будет таких господ в любых магазинах, тем меньше будет таких дедов, да и не только дедов и не только в магазинах.

Connor 14-05-2005 12:36

Моя работа, я и не скрываю, если бы этот урод дал чем померить длинну - померил бы. Еще и орать там пытался, урод, нашел мальчика пугливого, если он мне сильно надоетст, я ему всю плешь проем, не хрен работать там где не варишь и не рабраешься. Это его проблемы какой он товар предлагает, он его должен знать, а еслибы я туда винтарь приволок и он бы мне его туда поставил, то накрыл бы весь винтарь полностью и что потом, опять под мою ответственность. Ну уж нет, пусть сначала товар выучит и разговаривать с людьми научится, а потом уж идет работать, урод

Connor 14-05-2005 12:39

Сейчас опять туда звонил, т.к. нужно шептало, так эти уроды заломили цену вместе с, якобы, установкой - 500 руб, ОХРЕНЕТЬ. Да, на х.., мне их установка, да и даже если с установкой слишком шоколадно хотят жить, уроды

ПашаАБАКАН 14-05-2005 19:55

Так их инадо дрессировать.

Angot 14-05-2005 20:06

Не хочешь, не покупай! Ищи дешевле, если не устраивает цена!

Филантропией можете заниматься сами. Это не повод так говорить о магазине.

Если бы кто-то пришел и начал так орать и "права" непонятные качать нахватавшись верхушек...то в следукющий раз, перед его носом появится табличка "Учет".
Обвинения должны быть конкретными и по существу вопроса....
Обвинения, типа, "Дорого сволочи!" - болтология ... идите на рынок...там и торгуйтесь ...

Китайский 14-05-2005 20:27

Я не про обвинения, я про то что еслиб я был чайником то дед бы мне впарил манжетку гамы за 700-900 руб.
Я считаю цена должна быть едина для всех, а нетак как у Деда.

Leshii 14-05-2005 21:07

-Есть выражение (здесь, на форуме, видел) -"купил ума за деньги". Может это из этой оперы?.. :)

Air76 14-05-2005 22:08

quote:
Originally posted by Angot:
Не хочешь, не покупай! Ищи дешевле, если не устраивает цена!

Филантропией можете заниматься сами. Это не повод так говорить о магазине.

Если бы кто-то пришел и начал так орать и "права" непонятные качать нахватавшись верхушек...то в следукющий раз, перед его носом появится табличка "Учет".
Обвинения должны быть конкретными и по существу вопроса....
Обвинения, типа, "Дорого сволочи!" - болтология ... идите на рынок...там и торгуйтесь ...


Табличка "Учет", уважаемый, НИКОГДА не появится только по той причине, что хотяб-ы в Москве есть куча других магазинов. И деньги магазин зарабатывать должон и я открою Вам такую тайну - есть слово здоровая "Конкуренция", заметьте, Agnot, здоровая, а не хамство в ответ покупателю. :(
P.S/ И цена тут совсем была не при чем, если Вы внимательно прочитали начальный топик.

Dimmka 14-05-2005 22:20

quote:
Originally posted by Air76:

Табличка "Учет", уважаемый, НИКОГДА не появится только по той причине, что хотяб-ы в Москве есть куча других магазинов. И деньги магазин зарабатывать должон и я открою Вам такую тайну - есть слово здоровая "Конкуренция", заметьте, Agnot, здоровая, а не хамство в ответ покупателю. :(
P.S/ И цена тут совсем была не при чем, если Вы внимательно прочитали начальный топик.


Мне тайну Вы не открыли...

Как владелец магазина ....
..табличка такая появится...
...разговаривать с хамоватыми, начитавшихся не пойми чего, покупателем, мне не впервой...

...и прежде, чем требовать уважения со стороны продавца, постарайтесь сами выразить ему свое уважение.

Air76 14-05-2005 22:28

quote:
Originally posted by Dimmka:

Мне тайну Вы не открыли...

Как владелец магазина ....
..табличка такая появится...
...разговаривать с хамоватыми, начитавшмися не пойми чего, покупателем мне не впервой...

...и прежде, чем требовать уважения со стороны продавца, постарайтесь сами выразить ему свое уважение.


Как владелецу магазина, Вам надо сначала заучить простую истину - "Покупатель Всегда Прав", и не надо меня убеждать в вашем альтруизме и говорить, что кроме прибыли есть еще какие-то аспекты продаж.

Dimmka 14-05-2005 22:35

Истина проста! Не надо хамить человеку, который в силу своей работы, не в праве Вам ответить.

Хамоватые покупатели пользуются этим, оскорбляя продавцов, выходят из магазина с чувством собственного превосходства. Нахамили и молодцы!
Пользуясь своими права, не забывайте свои обязанности!

Мы живем в России, и здесь прибыль - не главное мерило жизненных принципов!


Air76 14-05-2005 22:41

quote:
Originally posted by Dimmka:
....Мы живем в России, и здесь прибыль - не главное мерило жизненных принципов!



Особенно у владельцев магазинов и особенно именно в России, искренне завидую продавцам, находящимся под вашим контролем, не жизнь, а малина. :P

Dimmka 14-05-2005 22:45

Я надеюсь, что мои продавцы это ценят...

ringman 14-05-2005 23:16

quote:
Originally posted by Китайский:
Я не про обвинения, я про то что еслиб я был чайником то дед бы мне впарил манжетку гамы за 700-900 руб.
Я считаю цена должна быть едина для всех, а нетак как у Деда.


Ну, эээ, может дед просто ориентируется по тому в какую сторону у человека резвернуты локти.

Aliluya 14-05-2005 23:30

quote:
Originally posted by Dimmka:
Истина проста! Не надо хамить человеку, который в силу своей работы, не в праве Вам ответить.

Хамоватые покупатели пользуются этим, оскорбляя продавцов, выходят из магазина с чувством собственного превосходства. Нахамили и молодцы!
Пользуясь своими права, не забывайте свои обязанности!

Мы живем в России, и здесь прибыль - не главное мерило жизненных принципов!



Ах, какие бедняжки: им хамят, а они терпят, им снова хамят, а они опять терпят. Прямо жертвы эмоциональных репрессий. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с).
Я вот не знал, что Вы хозяин магазина. Но теперь пользуясь случаем тоже скажу, что магазин Ваш жуликоватый насквозь, и как я теперь понимаю, "рыба гниет с головы".
Покупать у Вас можно, но только если заранее настроиться на то, что тебя сейчас будут обманывать, и что за продавцом надо следить в оба. Иначе обманут 100%.
Когда мне Ваш продавец впарил не то, что я выбивал, у меня было желание вернуться и вызвать директора, но Вы меня, спасибо, разубедили в бессмысленности этого шага. Я теперь лучше сразу буду писать жалобу в Торгинспекцию с пожеланием хотя бы оштрафовать магазин за обман покупателей (нарушение правил торговли).
Действительно, "Мы живем в России, и здесь прибыль - не главное мерило жизненных принципов!"

Aliluya 14-05-2005 23:33

И больше того, у вашего деда надо будет организовать контрольную закупку по завышенной цене и поди без использования кассового аппарата.

Dimmka 14-05-2005 23:38

quote:
Originally posted by Aliluya:

Ах, какие бедняжки: им хамят, а они терпят, им снова хамят, а они опять терпят. Прямо жертвы эмоциональных репрессий. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с).
Я вот не знал, что Вы хозяин магазина. Но теперь пользуясь случаем тоже скажу, что магазин Ваш жуликоватый насквозь, и как я теперь понимаю, "рыба гниет с головы".
Покупать у Вас можно, но только если заранее настроиться на то, что тебя сейчас будут обманывать, и что за продавцом надо следить в оба. Иначе обманут 100%.
Когда мне Ваш продавец впарил не то, что я выбивал, у меня было желание вернуться и вызвать директора, но Вы меня, спасибо, разубедили в бессмысленности этого шага. Я теперь лучше сразу буду писать жалобу в Торгинспекцию с пожеланием хотя бы оштрафовать магазин за обман покупателей (нарушение правил торговли).
Действительно, "Мы живем в России, и здесь прибыль - не главное мерило жизненных принципов!"


Если Вы случайно приняли меня за владельца "Кольчуги", спешу Вас разочаровать (как и себя) - это не так. К "Кольчуге" я отношения не имею.

Если Вы сознательно оскорбили меня в жулье и гнилье- ...это очень плохо... как Вы уже сами поняли.
Я жду извинений ....20 минут.

Aliluya 15-05-2005 12:05

А чей Вы тогда владелец? По Вашему тексту я понял, что речь идет о Кольчуге. Если не так, то безусловно, прошу прощения, только просветите о каком магазине идет речь.

Dimmka 15-05-2005 12:14

Речь шла между сторонами...между покупателями и продавцами.
Я рассказывал о таких ситуциях и сказал, что мне принадлежит магазин.
На правах владельца, я могу судить об отношениях между покупателями и продавцами.


Извинения приняты.
...хотя и с опозданием....

Aliluya 15-05-2005 12:20

Изначально речь шла о сотруднике Кольчуги. "О", а не "между". Впрочем, судите, ради бога.

YuraS 15-05-2005 01:52

Так уж получилось, что я неоднократно выслушивал у нас людей по обе стороны прилавка. Могу сказать только одно - был у нас такой магазин, где покупатель - юыдло по определению. Закрылся. Но, с другой стороны, продавцы в пневмооружейках (кто работает давно), уже привыкли к повышенной распальцовке со стороны подростков, которые даже потенциальными клиентами выступают редко. Те, кого я знаю, вежливо реагируют в основном, даже когда им мозги трахают по полчаса, разве что постоянных трахальщиков стараются отшить. А вот один "старый оружейник" мне заявлял, что газобаллонники не апаются в принципе, и 10 Дж - предел для МР-512. По-моему, его не совсем убедила даже демонстрация моей старой, на тот момент больше 15 Дж винтовки (с хроном, причем его правильность была ему доказана, в это он поверил). Думает, наверное, до сих пор, что это какое-то западло...
Плюс еще наблюдается такое в магазинах с огнестрельно-пневматическим ассортиментом - продавцы не хотят иметь дело с пневмой и ее копеечными (в основном) прибылями в сравнении с огнестрелом. В том году в "ИжОхотОружии" на вопрос о гарантии на прицел получил потрясающий ответ "А, может, Вы его брать не будете?" Спросил, почему, может, бракованный - да нет, просто так, не внушил я ему доверия тем, что не стал метать сразу бабло в кассу (последние дни перед открытием сезона стояли, продавцы избаловались). Взял чисто из вредности тут же, попросив, чтобы оформили все документы как положено. Прицел жив и по сей день, правда, следующий я там не купил и, видимо, не куплю.
Еще есть такое дело - продавцы, крепко секущие в предмете, сокращают время общения как с клиентом, так и с мозготрахальщиком - проверено на трех персонах :)

Varashilo 15-05-2005 02:00

quote:
Originally posted by Dimmka:


...и прежде, чем требовать уважения со стороны продавца, постарайтесь сами выразить ему свое уважение.


А если продавец хомит уже при начале разговора когда вы сказали "здравствуйте могу я увас купи....", а вас прерывают фразой ""тебе чего надо ?!""(причем тут главное не слова, а интонация и выражение лица/морды)?!

Вы уважаймый крайне однобоко смотрите на покупателей......неспорно среди них есть урюки но в основном они вполне нормальные люди.....(к продовцам это тоже относиться, только там пропорции несколько другие....количество честных продовцов не намного больше чем кидал.)

st_roger 16-05-2005 12:06

Да... Лицемерия хоть отбавляй... =/
Кольчуга не хороший магазин, но один из не многих где можно найти практически все и цены более меннее.

2Конорр:
Мерить тебе все давали. Сам согласился что все норм... даже черчежик показывал свой.
Дед тебя предупреждал что нужно проверять.

2Олл:
Вопрос даже не в том кто прав, кто не прав (хотя и это тоже важно). С человеком стало трудней общаться. А возвращаться туда все равно придеться (Конорр это доказывает своей персоной и многие тоже обратяться)

st_roger 16-05-2005 12:12

И кстати...
Контрольная закупка... Да они не имеют права продавать запчасти.

С начала подумай где зап части брать... КТО В МОСКВЕ ТОРГУЕТ ЗАП ЧАСТЯМИ ДЛЯ ПНЕВМАТИКЕ? и не только под заказ, но что бы еще и на складе что-о было...

Kirdyk 16-05-2005 12:21

Получается, что все эйрганнеры плохие, один дед в шоколаде, так что ли? Хотя ИМХО дед больше заинтересован в эйрганнерах, чем они в нем.
Ибо они без него проживут
ЗЫ кроме тех, которые занимаются пиаром Кольчуги

M4 16-05-2005 12:34

Об этом и речь ... Не понравилось обращение - не ходите больше в этот магазин. А то как в анекдоте про обезьяну получается:
"Вчера пошла через лес - изнасиловали. Сегодня пошла через лес - опять изнасиловали. Завтра через лес пойду ..."
Дед зарвался. Но он честно предупреждает. Без наценки "за ремонт" - деталь не продам. Мы берем, а потом жалуемся. Как то не красиво.

Китайский 16-05-2005 17:38

Ну почемуже, я отказался потом у крелби купил.

OxOTHuK 16-05-2005 18:56

quote:
Originally posted by st_roger:
И кстати...
Контрольная закупка... Да они не имеют права продавать запчасти.

С начала подумай где зап части брать... КТО В МОСКВЕ ТОРГУЕТ ЗАП ЧАСТЯМИ ДЛЯ ПНЕВМАТИКЕ? и не только под заказ, но что бы еще и на складе что-о было...


Вот и закупить, раз не имеют права продавать. Так послушаешь - все закон нарушают во благо нас любимых, а мы еще и виноваты...