Нужно ли перед установкой пружины от ГХ440 в МуРку помимо растачивания задника до 30 мм, растачивать поршень? Насколько? Обязательно ли доводить для этого цилиндр?
Не нужно. Только задник. Цилиндр доводить крайне желательно. Также крайне желательно поставитиь утяжелитель-направляющую чтобы мощную пружину не колбасило. Все это продается в переходе на Павелецкой. Гурманы ставят себе телескопические направляющие и прочие навороты 😊
Не хочу показаться аирламером, но меня давно мучает вопрос. А имеет ли вообще смысл ставить более длинную пружину и растачивать задник? Ведь увеличивая число витков, при тех же параметрах пружины (как я понял пружина гамо имеет такие же параметры, как и пружина от МР, только длиннее на несколько витков), мы лишь добавляем предварительное поджатие пружины, которое тут же почти всё убирается растачиванием задника. В итоге прирост мощи весьма сомнителен, т.к. более длинная пружина имеет меньший коэффициент жёсткости чем короткая. Я считаю, что нужно ставить пружину той же длинны, но из более толстой проволоки. Если мне не изменяет память коэффициент жёсткости пропорционален 4-й степени диаметра проволоки пружины, т.е. например увеличение с 3 до 3.5 мм даст почти двойной прирост коэффициента жёсткости. Был бы благодарен за критику.
Неа! Пружина ГХ из другой стали сделана, и она гораздо мощнее, чем обыкновенная...
To Hash.
как показывает многолетний опыт поколений аирганнеров, пока гамовская пружина это лучшее, что можно поставить в МР-512. были сообщения об установке пружины из многожильной проволоки, дало очень хорошие результаты, но это не всем дано. самопальные пружины то же, как правило, себя не оправдывают. впрочем, эксперименты никто не запрещал, и если есть возможность изготовить и поставить такую пружину с удовольствием почитаем отчет об испытаниях. фоты приветствуются!