Травит по штоку...
Нигде, дружищще, нигде.
Иногда бывает в продаже комплект колец, тот, что и в коробке самого РПШ. Можно попробовать на удачу позвонить на завод - теоретически могут письмом прокладки выслать. Оплачивать только эти три копейки через банк бегать..
Травит по штоку - в смысле травит через прокладку седла клапана (в состоянии клапан закрыт)?
Мне помогала притирка. Т.е. ставишь баллон, он шипит через клапан. Плоскими берешься за шток, вращаешь его чуток - и ура, все пучком. Это если нет желания связываться с разборкой, т.к. риск - жеткая соринка, которая только поцарапает прокладку.
Так что, лучше сначала клапан все же разобрать, осмотреть состояние прокладки, подшлифовать на дрели тарелку клапана, потом молоточком подформовать прокладку седла.
В принципе - реально поставить седло клапана от 651-го. Лезет тяжело (практически не лезет), но устанавливается, обстукивается. Описывалось это..
Нда, незадача.
Травит в закрытом состоянии. Притирка помогает, но не до конца, на слух ничего не слышно, однако в воде видно, что все равно пузырится...
А седло клапана от 651го не лезет в клапан от РПШ? Разобрать-собрать проблем нету, просто на герметик после разборки сажать приходится, иначе травит по корпусу клапана =).
От 651-го "как бы" не лезет. На самом деле с помощью чьей-то матери лезет и встает - там проточка унутре есть. Надо будет потом обстучать седло по краю шляпкой гвоздя (с молотком).
Имхо не обязательно менять родную прокладку - надо сначала тарелку клапана шлифануть. Разберешь - сам увидишь. Почистить седло, пристучать клапан..
Ну и потом - установить, насколько оно критично такое травление.. Хотя, перфекционизм вполне понятен 😛
Насчет травления по корпусу клапана.
Желтый корпус клапана имеет сужающийся конус (там, в глубине револьвера). На этот конус надевается резинка. И ее давлением забивает в щель между латунным корпусом клапана и посадочным местом в корпусе револьвера. Т.е. достаточно осмотреть это кольцо и возможно надо шлифануть изнутри стенки посадочного места - там, где прилегает резинка. Если там все нормально - утечки не должно быть, система герметизации хорошая.
Герметик остается применять только разве что чтоб при выстреле газ не заполнял щель между корпусом клапана и посадочным местом, не сифонил из-под штифта.
Спасибо, разберу - посмотрю внимательно.