Ну тогда уж до кучи и про CZ-200
Самая большая и познавательная тема: http://guns.allzip.org/topic/30/57236.html
новый владелец делится радостью http://guns.allzip.org/topic/30/106460.html
Вариант апа: http://guns.allzip.org/topic/30/63087.html
ЧЗ-200Т - буллпап: http://guns.allzip.org/topic/96/156086.html
Отчёт Шансона http://guns.allzip.org/topic/30/105474.html
Про редуктор http://guns.allzip.org/topic/30/92114.html
Предложение апнуть http://guns.allzip.org/topic/30/102138.html
Увеличение объёма резервуара http://guns.allzip.org/topic/30/101236.html
Поиски плато http://guns.allzip.org/topic/30/100648.html http://guns.allzip.org/topic/30/97186.html
многозарядность http://guns.allzip.org/topic/30/100610.html
Ликвидация одного недостатка http://guns.allzip.org/topic/30/99468.html
Про булпап http://guns.allzip.org/topic/30/96869.html
рычаг взвода http://guns.allzip.org/topic/30/93791.html
перстволение на 5,5 http://guns.allzip.org/topic/30/95279.html
про разгон http://guns.allzip.org/topic/30/95456.html
Травит http://guns.allzip.org/topic/30/92137.html
Откуда появились CZ http://guns.allzip.org/topic/30/85794.html
Про мощность http://guns.allzip.org/topic/30/84719.html
Муки выбора между ЧЗ и Кариером http://guns.allzip.org/topic/30/82705.html
Отличие С и Т версий http://guns.allzip.org/topic/30/83737.html http://guns.allzip.org/topic/30/81893.html
Как покупать и где http://guns.allzip.org/topic/30/82986.html http://guns.allzip.org/topic/30/77930.html http://guns.allzip.org/topic/30/74285.html http://guns.allzip.org/topic/30/66919.html
Отстрел с редуктором http://guns.allzip.org/topic/30/78322.html
Опрос по девайсу http://guns.allzip.org/topic/30/70008.html
Покупка в Праге http://guns.allzip.org/topic/30/68871.html
Общие вопросы http://guns.allzip.org/topic/30/70103.html http://guns.allzip.org/topic/30/64225.html http://guns.allzip.org/topic/30/60526.html http://guns.allzip.org/topic/30/54746.html http://guns.allzip.org/topic/30/47986.html http://guns.allzip.org/topic/30/336.html
Первое упоминание http://guns.allzip.org/topic/30/273.html
не удержусь..
комплект - редуктор + передняя пробка для ЧЗетки
http://kainyn.narod.ru/65/kit-cz.htm
Ссылочка на чешский сайт: http://www.volny.cz/vetrovka/
http://guns.allzip.org/topic/30/110125.html - Думаю описание и этого кита будет не лишним.
пусть и эти висят... :-)
новый редуктор, передняя пробка с поперечной заправкой и штатным манометром, передний кронштейн для вывешенного ствола (самый правый - штатный).
Кто подскажет как снимается шток между ударником и клапаном?
Снимаешь основание спускового крючка, потом снимаешь шептало, аккуратно бородком выбив оси их крепления в ствольной коробке.
Откручиваешь винт взвода ударника, пробку поджима боевой пружины и вытаскиваешь ударник.
Нажимаешь пальцем на шток и пинцетом (или хирургическим захватом) снимаешь лиру со штока. После чего шток выталкиваешь в сторону боевого клапана.
И я добавлю. По ссылке магазины от ЭирАрмс в копирайте Грибка за 2006 год. http://guns.allzip.org/topic/25/134038.html
CZ 200 S 5,5 http://guns.allzip.org/topic/30/135369.html
Опыт польских товарищей: http://www.airguns.pl/index.php?idmenu=105
Добавлю информации. Официальный ответ от производителя по поводу стволов:
Dear Sir,
I am glad to inform you that we are using for all our products the barrels made only and solely in our own production facilities.
Yours faithfully,
Milan Kubele
Marketing
Ceska Zbrojovka a.s.,
Uhersky Brod
Czech Republic
Полезная темка по ржавчине на CZ-200. http://guns.allzip.org/topic/30/162129.html
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Являюсь обладателем CZ200S на коробке до 12дж резервуар с манометром. Вопрос какого диаметра там перепуск, с правой стороны есть регулировочный винт. Откручен на несколько витков, если рассверливать перепуск то на какую глубину.
Извиняюсь за глупый вопрос потому что ствол пока не снимал.
Схема в эл. виде
http://www.czub.cz/rozkresy/cz200_r_en.pdf
Какой ствол в CZ200?
http://guns.allzip.org/topic/30/142358.html
Дешевый и эффективный вариант АП CZ-200 от undermined: http://guns.allzip.org/topic/30/170799.html
АП от Sopel'а
http://guns.allzip.org/topic/30/116428.html
Гуру делятся секретами технологии разгона
http://guns.allzip.org/topic/30/156067.html
После 170 атм начинает течь манометр
http://guns.allzip.org/topic/24/123539.html
Еще замена резинки:
http://guns.allzip.org/topic/30/156676.html
Выбивает досылатель:
http://guns.allzip.org/topic/30/141972.html
Еще про "известный" винтик
http://guns.allzip.org/topic/30/95279.html
Сертификат
http://img.allzip.org/g/30/orig/320041.jpg
CZ-200T, проблема с поджимом бойка(лопнула пружина) http://guns.allzip.org/topic/30/170767.html
Разборка резервуара:
http://guns.allzip.org/topic/30/171531.html
Дозатор:
http://guns.allzip.org/topic/30/171550.html
Модератор
http://guns.allzip.org/topic/24/171586.html
Еще про увод СТП и восьмерку
http://guns.allzip.org/topic/30/160353.html
Ложе из фанеры
http://guns.allzip.org/topic/30/168610.html
Карабин из CZ-200
http://guns.allzip.org/topic/30/156257.html
При заправке через родную станцию выходит воздух
http://guns.allzip.org/topic/30/142786.html
Прочитал все темы по ЧЗ. Сделал для себя некую выжимку по минимальному апгрейду и лечению. Пригодится новичкам в ЧЗ, что бы не тратить 2 дня на изучение всего.
===============
Винт досылателя заменить на каленый и посадить его на фиксатор резьбы.
===============
Рецепт Кузнеца по разгону:
Сделано следующее:
-перепуск рассверлен до 3.5
-на штоке клапана увеличены проходные сечения( на "крестике")
-для увеличения поджима боевой пружины подрезаны (укорочены то ись) поджимной винт и ударник.
Пружину на клапане ослабил, конешно.
Кажись всё..
"до" винтовка стреляла 125 м\с, количество выстрелов не проверялось.
После увеличения перепуска скорость выросла до 260 капешкой, с "неподрезанными" ещё ударником и винтом.
Далее просто увеличил поджим на штатной пружине до упора, с укорачиванием уже знаете чего. Пик скорости 280 капе, выстрелов 30 в довольно широком "коридоре",
клиент пожелал забрать винт не дожидаясь "тонкой" настройки, хотя я уменьшил бы скорость и заменил пружину на более жёсткую, с одновременным укорчением её хода (хода сжатия).
Ударник затирается шепталом, посему рекомендую уменьшить поджим его пружины и полирнуть "слепую" лысочку(заднюю ) на шептале же....хотя, окончательно затирание не устраняется.
Насколько я понял режут ударник с той стороны где вставляется пружина.При полном поджатии, ударник и поджимная гайка уже упираются друг в друга ,а у пружины есть еще запас для сжатия.Вот и отрезают несколько мм от ударника, это дает возможность еще немного поджать пружину гайкой.Хотя ведь можно просто что нибудь подложить под пружину и не надо резать.Но это только мое мнение.
==============
Максимальное давление в резервуаре - 220АТМ!!!
==================
К тому же у JSB, говорят, кучная скорость порядка 290.
=================
artemium
Вытащи с ударника утяжелитель(сократишь расход воздуха).У клапана подточи лепестки(4 шт).Рассверли перепуск в ствольной коробке до 4мм.(у нетронутой чизы перепуск в коробке 3-3,2мм.)В стволе то-же до 4мм.рассверли.Сверлить желательно открутив нижний винт (держит вроде часть усм,расположен снизу коробки)получишь доступ к перепускному отверстию.Для этого правда надо снять промежуточный толкатель(по которому ударник бьет)Или можно сверху(отверстие второго винта держащий ствол)только там делательно на сверлильном станке,иначе адно неловкое движение и резьбу винта можно покоцать.
1. Разобрать резервуар.
2. Подточить крестик клапана.
3. В накопителе вместо дырочки в 1 мм сделать еще пару отверстий 5-6 мм. Или убрать его нафиг.
===================
Известный недостаток - ствол восьмеркой привязан к цевью, которое висит на одном винтике в пластиковой шайбе. Результат - нестабильность СТП.
Лечение (только для экземпляров с установленной передней пробкой с заправочным портом):
1. Прилегающая к ствольной коробке поверхность пробки боевого клапана торцуется с минимальным снятием металла. Вкручиваем пробку в коробку, смотрим зазор. На величину зазора + не более 0,1 мм торцуем кончик, куда резиночка ставится. Главное не переборщить, чтобы торцевую резинку не выдувало. Снова вворачиваем пробку, она должна плотно, без зазора упираться в коробку. Проточка под резинку при этом мельчает, и вкручивать резервуар потом приходится держа его боевой пробкой вверх. В результате данной процедуры резервуар упирается в коробку не торцом с резиночкой, а гораздо большей поверхностью, и не шатается.
2. Сверлом или разверткой на 16 расширяем отверстие под ствол в восьмерке.
3. На резервуар в месте вхождения в восьмерку наматываем 1 или 2 слоя черной ПВХ изоленты (в зависимости от толщины: наша - 1 слой, тонкая немецкая - два). Примеряем, чтобы в восьмерку влезала, но плотно.
4. Для крепления цевья берем винт на 4 не с потайной головой миллиметров на 5 длиннее родного и стальную шайбу с внешним диаметром побольше.
Собираем. Ствол вывешен. Резервуар сидит плотно на коробке и в восьмерке. Цевье воьсмеркой плотно связано с резервуаром и к впрессованной в коробку ножке тоже крепится более жестко.
Рецепт Кайнына. Процедурная сестра - Кузнец.
=======================
Из бокового отверстия манометра травит воздух. Задуваю до 200, через два часа остается 160, на этом останавливается. Подлежит ли ремонту иль сразу другой покупать?
Кайнын:
п.0 снять резервуар и стравить давление
п.1 выкрутить переднюю пробку
п.2 снять стекло манометра
п.3 изнутри (со стороны резьбы) шестигранником открутить манометр.
п.4 с шейки манометра осторожно снять мет. шайбу с резинкой
п.5 протереть на пробке и манометре те зоны, где с ними контачит эта шайба.
п.6 поставить шайбу на манометр. перед этим резинку неплохо бы смазать.
п.7 завернуть манометр в пробку и затянуть от руки, но достаточно сильно
п.8 поставить стекло на место
п.9 ввернуть пробку в резервуар, задуть и проверить на герметичность.
===============
Подскажите, как вынимается на ЧЗ шток между ударником и клапаном?
Он контрится стопорной шайбой. Эту шайбу и надо снять. Если она более не нужна - я пользуюсь для снятия молотком
Если лопнула пружинка толкателя...
У тебя разрушилась стопорная шайба которая контрит толкатель клапана. Разобрать спусковой механизм,найти шайбу, поджать шток со стороны резервуара, поставить шайбу в проточку штока.
================
Еще, по ходу, между резервуаром и коробкой есть внушительная проточка (оттуда шток выходит), сдается мне что она влияет на мощу- паразитный объем. Если вставить туда втулку внутренним диаметром как сечение клапана, а сбоку перепуск, на скорость повлияет и стоит ли делать?
Ликвидировав проточку втулкой, ты получишь ~+5м/с
Регулировка УСМ http://guns.allzip.org/topic/30/142857.html http://guns.allzip.org/topic/30/148875.html
Объём резервуара с удлинителем Грибка прим.155мл . Проверено водичкой 😊.
ответте новичку что за винт с права на коробке в версии S
Этот винт перекрывает сечение перепускного отверстия.
SLMAвыяснилось, что часто резино-металлические шайбы со временем приходят в негодность и их просто снять без повреждения резины невозможно, не то что использовать повторно.
=======================
Из бокового отверстия манометра травит воздух. Задуваю до 200, через два часа остается 160, на этом останавливается. Подлежит ли ремонту иль сразу другой покупать?
Кайнын:
п.0 снять резервуар и стравить давление
п.1 выкрутить переднюю пробку
п.2 снять стекло манометра
п.3 изнутри (со стороны резьбы) шестигранником открутить манометр.
п.4 с шейки манометра осторожно снять мет. шайбу с резинкой
п.5 протереть на пробке и манометре те зоны, где с ними контачит эта шайба.
п.6 поставить шайбу на манометр. перед этим резинку неплохо бы смазать.
п.7 завернуть манометр в пробку и затянуть от руки, но достаточно сильно
п.8 поставить стекло на место
п.9 ввернуть пробку в резервуар, задуть и проверить на герметичность.
===============
в связи с этим п.6 читать в редакции
п.6 одеть на манометр резиновое уплотнительное кольцо 11х2,5 (011-015-25 по ГОСТу).перед этим резинку неплохо бы смазать.
сколько в среднем выстрелов полноценных делает чиза (стандартный резервуар,полный ап, все отстроенно, скоростя 280м\с)?
К 30-ти
У меня при 24ДЖ с новым резервуаром (250 атм) от Валента - 73 выстрела (стоит редуктор).
С одной стороны маловато, а с другой и не мало. При 27,5 ДЖ было 55 выстрелов с тем же резервуаром.
Мне кажется в ФАКах такие вопросы не стоит задавать дабы не засорять тему, неплохо бы последние сообщения потереть (и моё тоже) имхо.
Краткое описание кита от KVK, для ЧиЗы-200S http://guns.allzip.org/topic/30/211627.html
И на след от протяжки не похож
очень интересная штука...
я бы такой резервуар бы опрессовал на всякий случай.
Ну завтра я думаю чехи ответ дадут, правда серийник не помешал бы
омылил ссылку на завод
strelok68Я бы с таким швом или канавкой, отправил бы резик чехам, нехай они его сами задувают.
Так надо и отправить.
Желательно с указанием номера винтовки, с которой снят резик.
Разобрал сегодня резервуар свежекупленной чизетки. Внутри у нее находится такая же полоса плюс чуть Уже и менее выраженная плюс несколько мелких. То есть не шов точно. Однако, это достаточно глубокие царапины, очень хорошо ощущаются пальцами, то есть не просто риски а полноценные борозды. На резьбу царапины не переходят, а так как намерил на резьбе толщину стенки резервуара 1,9 мм, стало быть 1,9 стенка полностью есть. Тем не менее непонятно как поведет себя этот резервуар при задувке его до 250, как хотелось бы, все же выглядит страшновато. Как вариант попробовать его продавить водой до 250? Проверить? Или подумать что чехи должны ж были его полуторным проверить - на 300 и задувать?
Фотки попробую прикрутить.
G_E_N
Информативно.
А реально что с таким резервуаром делать?
Или озадачиться сразу точить из нержавейки?
Cегодня разговаривал по телефону с Ростиславом Шмехликом - говорит, что все такие резервуары фирма обменяет бесплатно.
Просьба одна - номера винтовок, на которых обнаружен такой дефект сообщить.
Можно через меня, можно обратиться туда, где куплено.
KVK
А почему это изначально с завода ушло он не сказал?
Нет.Сказал только, что сейчас высняют - ПОЧЕМУ ЭТО изначально с завода ушло - для этого номера и нужны.
G_E_N
То бишь резервуар надо собрать и отправить... на завод? Отсылать обратно продавцу - сложно, так как куплено в Москве у Крелби, а разобрано в Новосибирске. Кроме того крестик уже безвозвратно того... Как поступить? Собрать как есть и отправить на завод сразу?
Покупался резик?Без винтовки?Номера на нём нету?На манометре или ещё где.
Не надо ВЕСЬ резик - дефектную часть только - трубу давай.
Чем быстрее обратиться народ, тем быстрее замена будет.
Можно трубу только бракованую.
Все кто обнаружил такой дефект - сообщайте мне - я ретранслирую чехам количествор резевуаров , подлежащее замене.
Как только я , или Саша, получаем дефектную трубу, на встречу едет новый резервуар.
Я с чехами потом сам рзберусь.
сегодня ещё 2 резервуара раскрутил-нормально всё,чистая зеркальная поверхность по всей поверхности.
В подтверждение своих слов решил прикрепить фото.Фотографирую и на фото внизу вижу царапины или как их там назвать...вот я слепой думаю,снова тщательно,под мощной кварцевой лампой и с увеличительным стеклом тщательно исследую поверхность-дефектов нет.
Вывод-те "дефекты" что у меня на фото получились не более чем игра света.
Тема подчищена от постов несоответствующих этой теме или потерявших актуальность.
Напоминаю, что эта тема создана как FAQ, для ссылок и важной информации , касающихся винтовки ЧЗ-200Т (S).
Выяснить или задать актуальные вопросы по проблемам покупки и эксплуатации данной винтовки, можно ТУТ
Пожалуйста не засоряйте тему посторонними сообщениями!
последнее время прошло через мои руки с десяток папских ЧЗ200 из новой поставки.
Что приятно чехи теперь и папские стволики с чоком ставят.
второе-промежуточный шток,который между ударником и клапаном уже стали делать нормально,не то что следов от резца нет,а ощущение что его шифовали.
напоминаю что раньше этот шток на рашпиль был похож иногда,что ресурса и стабильности винтовке не добавляло,приходилось его извлекать,шлифовать...