зашипело из заправочного отверстия
какая последовательность разбора?
надо ли полностью разбирать или заправочный порт можно открутить не разбирая хулика?
ps: чё за напасть - как тока собираюсь продавать какую-нить винтовку, так где-нить начинает течь.
Griefтолько предварительно воздух из резервуара полностью стравить надо
заправочный порт можно открутить не разбирая хулика
ceolos
только предварительно воздух из резервуара полностью стравить надо
эт я понял. и судя по подобным проблемам ни в коем случае не делать это отстрелом - только винтом стравливающим
GriefСкорее и тем и друим , если сдуть тока винтом , то редуктор могёт мальца того , съехать в общем 😛 .
ни в коем случае не делать это отстрелом - только винтом стравливающим
а с этого места поподробнее плиз
а с этого места поподробнее плиз
Пусть кидают тапками , но два раза видел как редуктор родной "плыл" при сдувании только с резика , так что сдувая с резика смотри на давление , как приблизицо к 130 начинай холостыми бахать .Если нет зипа , то либо колечко от зажигалки ,либо колечко резиновое от винта качества жигулевского карбюратора .Главное в резик грязи не натрести .Работы на пять минут , главное шестинранник мелкий не забудь,на скока уже не помню .
Редуктор закручен по резьбе, сливай воздух через 6-гранник, стрелять не надо, клапан потечет при заправке, резинки для заправки в автомагазинах продают.
С шестигранниками проблем нет. Еще со времен чизы обзавелся компактным велонабором в котором есть все что нужно.
Думаю отвертку изолентой обмотать потолще чтобы не покоцать вход порта и засунув ее в порт открутить переднюю пробку.
ven219Там несколько витков 24х1 , так что лучше бахать 😛 , да и к тому же у меня родной редуктор "уплыл" сразу .
трелять не надо, клапан потечет при заправке, резинки для заправки в автомагазинах продают.
GriefНа сдутом её пошатать достаточно , там реьба 1,5 , так что обычно руками спокойно отварачивается.
Думаю отвертку изолентой обмотать потолще чтобы не покоцать вход порта и засунув ее в порт открутить переднюю пробку.
стрелять не надоЧитай внимательно ниже
о два раза видел как редуктор родной "плыл" при сдувании только с резика , так что сдувая с резика смотри на давление , как приблизицо к 130 начинай холостыми бахатьа когда в резике останется 90-100атм снова отпускаешь стравливающий винтик. Редуктор на тот момент открыт и воздух в накопителе не вдавит поршень в седо.
клапан потечет при заправкеЭто чаще всего от того что поджим пружины клапана отвинчивается. Выстави поджим 2 мм. Резьбу на поджимной втулке можно слегка подкернить, чтобы закручивалась с небольшим усилием.
Я на чизе на фиксатор резьбы сажал все что может разболтаться-открутиться
GriefПроверял , на аноксе фиксатор резьбы не фига не держиться ,либо керн , либо контрагайка.
Я на чизе на фиксатор резьбы сажал все что может разболтаться-открутиться