Вопросы по Компрессору ВД

EvgeniyBorisovitch

Дорогие друзья. Пересмотрев форум многих вещей я не нашел.
Очень хотелось бы получить ответы на вопросы.

Ступени Компрессора:
1-я
2 поршня расположение оппозитное
Диаметр 40мм
Ход поршня 75мм
клапан лепестковый от холодильника Днепр

2-я
2 поршня расположение оппозитное
Диаметр 25мм
ход поршня 75мм
Клапан неизвестно какой ставить

3-я ступень
2 цилиндра расположение рядное
через зубчатую передаю понижения 2:1
диаметр поршня 10мм
ход поршня 75мм
Клапан неизвестно какой ставить

После каждой ступени рессивер 250 кубиков

Поршни 1й и 2й ступени стальные 3 канавки под кольца h-3(-0.03)мм

Поршень 3-й ступени с втулкой из бронзы марки 555

электродвигатель 250ватт - 500ватт
возможно ли такое собрать?
помогите правильно расчитать поршни по сжатию воздуха, какое усилие будет на коленвал. какие клапана я могу туда тулить. прошу строго не судить, в этой теме новичок.

Nik4722

Слишком много вопросов, купите АК-150. Там уже эти вопросы решены, а для творчества останется привод, смазка, масловлагоотделитель и охлаждение. Перспектив собрать реально работающее изделие гораздо больше.

EvgeniyBorisovitch

Спасибо.

Vadim Nord

Достаточно и трёх цилиндров расположенных звездой под 120 градусов.
Степень сжатия каждого около семи.
Если исходить из равенства усилий на каждом поршне, легко подсчитать их площадь и диаметр.
Учитывая мощность привода и КПД.
***
Что касается конструкции выпускного клапана, то тут мелькала идея клапана, вовсе без мёртвого объёма.
Что весьма и весьма ценно в этом устройстве.

EvgeniyBorisovitch

скажи тогда пожалуйста каким диаметром в этой конструкции будут поршня? и какое усилие на коленчатый вал. а про клапан пожалуйста подробнее если можно то эскиз клапана. Коленвал можно использовать разборной на игольчатых подшипниках, или лучше на подшипниках скольжения?

-DPV-

Многие на производстве компрессора зубы обломали...
А может и не грызя сдались.
За время моего тут прибывания помню один рабочий экземпляр, и то там были реализованы не все три ступени и ресурс оказался не велик.
Производители некоторые мечтали о чём то этаком...
Несколько было реализаций компрессоров на базе ак150. Полтора из них были похожи на компрессоры, а не на действующую модель...
При всём моём скептицизме, мысли о компрессоре и в моей голове бродят. Пусть ещё побродят.
А Вам, удачи в этом нелёгком деле.

RICCI

Для винтовки псп и вот такой штуки хватит http://guns.allzip.org/topic/30/1068533.html обойдётся не дорого, то же что вы затеяли сложно реализовать без знаний и станочной базы, дожимающий пинбольный есть у амеров к нему одну ступень добавить и тоже будет качать но не транспортные баллоны конечно.

EvgeniyBorisovitch

Спасибо ребята вам огромное, но станочная база у меня есть. платить за вывоз нужно мимо охраны, да и термо обработка тож платная. вот поэтому и хочу сделать автомобильный компрессор (компактный) специально для псп, и за неудавшиеся в корне проекты не хочу выкидывать деньги на ветер, металл тож покупной за мой счет. Пожалуйста подскажите точные диаметры 3-х ступеней, я в расчетах не силен. Остальное допуски посадки докумекаю. за раннее благодарю.

RICCI

Я так понимаю делать вы хотите с нуля, то бишь донор вам тоже не предлагать? китайцы успешно переделывают двухцилиндровые компрессора на ВД.

EvgeniyBorisovitch

все с нуля

Vadim Nord

Vadim Nord
Достаточно и трёх цилиндров расположенных звездой под 120 градусов.
Если такая компоновка вас устраивает, и вы представляете себе её особенности, тогда я могу всё посчитать.
И поискать тот самый клапан.

Nik4722

Даже боюсь предположить, во сколько обойдется изготовление такого компрессора с нуля, даже если делать все самому. RICCI не так давно собирал с головой АК-150, стоимость комплектующих наверняка перевалила за 10-ку.

RICCI

Nik4722
стоимость комплектующих наверняка перевалила за 10-ку.
Нет, мне чисто повезло, я собрал его на халяву, ну кроме того что делал ручками. А так головка видел стоит от 3 до 6 тысяч, ну движок электро будет где-то 4 тысячи, железо базы кто где найдёт, ну и воздухоосушитель с шлангом.

Fokstrot


За десятку могу уступить с самовывозом в Питере.

Nik4722

RICCI
Нет, мне чисто повезло, я собрал его на халяву, ну кроме того что делал ручками. А так головка видел стоит от 3 до 6 тысяч, ну движок электро будет где-то 4 тысячи, железо базы кто где найдёт, ну и воздухоосушитель с шлангом.
Плюс маслонасос, пара манометров... В любом случа, если делать все с нуля в стоимость головки не влезть, даже новой, купленной на заводе "знамя", а не честно приватизированной и проданной в барахолке.

EvgeniyBorisovitch

Трубы буду покупать. коленвал точить буду сам ( вопрос в подшипниках качение или скольжение) Если брать Качение то коленвал придется делать разборной это минус при столь малых диаметрах шеек его может провернуть даже если на горячо посадить. следовательно делать коленвал нужно цельный 40ХН термо шлифовка озотация бронзовые подшипники( следовательно - режим работы коленвала в масляной ванне будет низкооборотистый) Я исключил шатуны из этой конструкции то есть цилиндр с поршнем плавающие прямо как тут ссылку кидали про ручной насос и двигатель с редуктором это помогло отказаться от шатуна с пальцем но на шток поршня придетця точит накидную гайку с бронзовой втулкой. на цилиндры сверху будет сделана рубашка охлаждения, ну об этом потом. ( Система всеравно будет оппозит очень выгодно и делать эту конструкцию и система смазки решается проще. По железу + термо + расточные работы я планирую вписаться в 100$ максимум и то мне кажется будет жирно. Токарка шлифовка будет моя, покупать придется рессивер, радиатор маленький, осушитель воздуха, отдельно
и многое другое что я не учел.

EvgeniyBorisovitch

Если режимы азотирования температура до 580, диссоциативность - 60%, и время до 40 часов, не надо ничего больше делать.
Самый твердый слой (например у Стали 40Х 800HV) обычно на глубине в 0.08 мм теряет твердость на 20%. только надо азотировать в подвешеном состоянии, чтобы
деталь не коробило (избежать изгибающих моментов). А цилиндричности шейки вообще ничего не будет.

Nik4722

100$ за работы? очень оптимистично. Система смазки проще решиться не может. И какой предполагается ресурс изделия? У заводских компрессоров на базе АК ресурс не менее 4000 часов, правда при рабочем давлении 200атм

EvgeniyBorisovitch

Вот и хочу попробовать. Помогите прсчитать ступени, каким диаметром цилиндры должны быть?
обещаю результат выложу в деталях.

EvgeniyBorisovitch

Да к стати на счет смазки, есть готовые насосы в двигателях от мотоцикла днепр. Выработку шлифони и норм. насос маленький техника как бы советская, живучая и простая.

ZDL

Диаметр ступеней зависит от мощности движка, редуктора. Расчёт не простой, в интернете есть. Размеры ступеней разных компрессоров так же через поиск. Я пересчитывал автокомпрессор просто. Увеличивая давление уменьшаем площадь поршня. Удачи.

EvgeniyBorisovitch

Помогите пожалуйста с чертежами на Клапан высокого давления. для 1-й 2-й и 3-й ступени. Пожалуйста