Подскажите пожалуйста купил винтовку Hatsan BT-65 накачиваю насосом в насосе давление 150 атмосфер, а в винтовке как было 50 атмосфер так и осталось, что делать не знаю, воздух нигде не травит
Предполагаю 2 варианта. Либо не работает манометр на винте, либо неисправен впускной клапан там же. Манометр проверить очень просто достаточно стравить весь резервуар. Как вариант возможно излишне обильная смазка перекрывает доступ воздуха в манометр или уже напрочь забила его, в таком случае давление будет расти но очень и очень медленно.
Первая накачка всегда долгая, я тоже когда первый раз качал то думал что некачает и весь испереживался, на качал упорно с перекурами и примерно минут через двадцать стрелка помаленьку стала подниматься. В дальнейшем ниже ста нестравливал и все было окей.
И еще, в ручке насоса там где фильтр , лежит мешочек , толи с силикогелью толи еще с чем, его убери, а то он как пробка, задерживает поступление воздуха.
Revol111Скорее всего несоответствие (несовмещение отверстий) в заправочном штуцере и резике. Просмотри внимательно положение дырочек.
в насосе давление 150 атмосфер, а в винтовке как было 50 атмосфер так и осталось, что делать не знаю, воздух нигде не травит
Если в насосе давление поднимается быстро, то прав docalex, если долго, то неисправность манометра на резике.
ТС Если у насоса манометр рабочий и не врет то качаешь резик по манометру насоса, то что в резике манометр не то кажет это к нему очень плохо поступает давление воздуха.
Скорее всего несоответствие (несовмещение отверстий) в заправочном штуцере и резике.это в обще не причем.
Если в насосе давление поднимается быстроэто проблема значит с заправочным клапаном.
zaleshin
это в обще не причем.
zaleshinАга. Невнимателен был. Там же по барабану совпадение отверстий. А сам клапан неужели так подклинил? Может штуцер засорен?
это проблема значит с заправочным клапаном.
в любом случае нужно это видеть, а так это гадание.
docalexЕстественно по глубине погружения. Сформулировал только коряво.
(несовмещение отверстий) в заправочном штуцере и резике.
может уплотнение (прокладка, - капролон или типа того) сильно сжалась ..,между шлангом и насосом или между шлангом и заправочным штуцером..
Аарони я того же мнения.
может уплотнение (прокладка, - капролон или типа того) сильно сжалась
docalex
docalex(несовмещение отверстий) в заправочном штуцере и резике.
Естественно по глубине погружения. Сформулировал только коряво.
Вряд ли, т.к. там конструкция такая, что как ни вставляй, всегда попадешь 😊
На самом деле все гараздо проще если резик не принимает воздух то давление в насосе достигнет 150 за несколько качков примерно 5,если вы качаете значительно больше -ищите причину в манометре резика