подскажите пожалуйста какие лучше использовать в качестве рукава на воздух?
вроде бы как известные люди предлагали юзать тормозные шланги от вазов.
Самому любопытно, особенно - конкретные детаи их использования, как, например, насадить квикконнектор...
Вообще, это Эдуард использует шланги тормозные от ВАЗ в своих заправочных станциях, но и штуцера он сам точит. У Крелби тоже есть заправочные станции, там стоит шланг от топливной системы иномарки какой-то, вроде тоже держит высокое давление.
Или посмотрите сайты, где оборудование для пейнтбола продается - там можно найти специальные шланги армированные.
Тогда уж не от топливной системы, а тормозной
в "АККС" есть всяко разные армированные сталью тормозные шланги (типа пейнтбольных) и фитинги к ним
хотя и отечественные вроде работают без явных проблем
а вот мой после примерно сотни заправок. от тормозов десятки (передних или задних не помню).
Шланги от КИПа стоят те же 100р, а то и меньше 😊
Зато гарантированно работают на 300атм 😛
Шо такое "КИП" ?
И где они продаются?
КИП-8 - "Кислородный Изолирующий Противогаз"
Где брать догадайся 😛
У продавцов кислородных изолирующих противогазов? 😊 😊 😊
Вот шланг на котором висит манометр.
фотки не мои найдены здесь...
У продавцов кислородных изолирующих противогазов?
=========================================
Неужели они кислородом дышат?
А то что на двух верхних рисунках это разве противогаз? Насколько я знаю такие баллоны юзат медики и сварщики. Поскольку там КИСЛОРОД.
Эсли что не нак сильно не ругайте 😊
И чет я не понимаю. Недавно кричали что кислородные баллоны не подходят. А теперь многие их юзают.
Это как понимать?!?!?!?!?!?
AD_512_61
а вот мой после примерно сотни заправок. от тормозов десятки (передних или задних не помню).
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/265189.jpg][/URL]
а он один такой и есть рабочий "заводской ,от передних тормозов 8-ки)
ИЖ-60
У продавцов кислородных изолирующих противогазов?
=========================================
Неужели они кислородом дышат?А то что на двух верхних рисунках это разве противогаз? Насколько я знаю такие баллоны юзат медики и сварщики. Поскольку там КИСЛОРОД.
Эсли что не нак сильно не ругайте 😊И чет я не понимаю. Недавно кричали что кислородные баллоны не подходят. А теперь многие их юзают.
Это как понимать?!?!?!?!?!?
Ну в данном лучае речь ведется о шлангах высокого давления, а не о баллонах.
С другой стороны чем баллон для кислорода хуже/лучше чем для ВВД?
А на фото стандартный пожарнический противогаз КИП-8.
Ну полный OFF
А как они кислородом дышат??????????
как видно там кроме кислородного баллона еще есть регенративный патрон, фильтр и как вся эта лабуда работает я не знаю, мне не надо 😛
Главное что шланги там хорошие, манометры не плохие 😛
У нас такую лабуду продают. Только для медиков. Там если не изменяет мне память тоже шланг есть. Только не присматривался я к нему. И кстати баллон, шланг, редуктор, маска, кейсик и еще какаято лабуда стоила толи 20$ толи 30$ О как.
Был чейто пост о шлангах от спортивных япошкиных мотокицелов. Задние дисковые гидро тормоза.
мне пинбольный шланг предлогали под заказ зделать любой длинны на рабочее давление 190-200атм. Еще сказали что запас у него в 2-3 раза. Вообщем 300атм. спокойно. цена где то около 1000
Никуясе!Тыщу рублей...
Я авиационные фторопластовые в металлической оплетке юзаю-по дружбе мне по 1$ в среднем достаются.
У них кстати разрушающее около 1200 кгс будет,так что запас боооольшой.
theSkyL1ne
Никуясе!Тыщу рублей...
Я авиационные фторопластовые в металлической оплетке юзаю-по дружбе мне по 1$ в среднем достаются.
У них кстати разрушающее около 1200 кгс будет,так что запас боооольшой.
а где такие достать можно?
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80руб
Называется шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8".
Такие у вояк летающих спрашивать-у них ооочень много полезного водится.
ИЖ-60
Ну полный OFF
А как они кислородом дышат??????????
OFF А замечательно они кислородом дышат. Я в свое время на такой баллон редуктор с легочником ставил и в бассейне плавал примерно так с полчасика... Только глубже 5 метров не опускался. 😀. Во-первых - глубина не позволяла, во-вторых - нафиг здоровьем рисковать...
Sova902это робочие давление?
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80руб
Называется шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8".
На шланге написано: working
ivanh00evКликни по фотке, будет крупнее -видно.
это робочие давление?
Кислородом из КИПов огнетушители не дышат. Дыхание производится по замкнутому циклу воздухом, который очищается регенеративным патроном и подсвежается кислородом из баллона. Я сам работаю в аналогичном аппарате, называется Р-30 (шахтнный горноспасательный). Баллона емкостью 2л под давлением 200атм хватает на 4 часа интенсивной работы.ВВД для такого времени защитного действия понадобилось бы как минимум в 5 раз больше (концентрация кислорода во вдыхаемом воздухе -20%). На этих аппаратах (как и у водоплавающих) выносной манометр до 250атм, показывает остаток кислорода в баллоне, прикручен к шлангу длиной около 40см. Одна проблема-щланг выдержит давление и 500атм, только внутри капилярная трубка-насосом ручным не продавить, а при заправке из баллона -не сбросить воздух, чтоб клапан закрылся. Один вариант-узел сброса монтировать на квик-коннектор. Трубка специально так выполнена-при механическом повреждении или отрыве манометра-спасатель не погибнет, так как кислород через капилляр выходит очень медленно. Есть время для того, чтоб закрыть аварийный кран манометра на редукторе.
В автомагазинах попадался шланг тормозной от авто Форд с системой АВС-по паспорту заявлено 200атм (+запас прочности) по идее должно хватить. Тормозные от ВАЗа-паспортное давление 160атм+изкотовлен в Турции или Китае. Они не всегда на автомобиле больше 2 лет выживают,
поэтому от ВАЗ только на давление 150 и ниже...Рисковано очень.
Sova902 ага, харошая вешь. Кслати, у меня сражу родилась идея этим шприцем гидроиспытания проводить.
данная трубка продаввливается домкратно-холодильной ЗС и отлично стравливается.
Проверено.
Sova902 не подскажешь где в Москве такой купить можно(адрес), а то в какие заходил не было.
Этот, где был, на ул 800лет Москвы р-н Бескудниково у Дмитровского шосе.
Подобные есть на Ленинградском шосе, у моста в г.Химки, напротив Макдональдса и Сев. торгового порта.
Все...капец грузоперевозкам...в связи с отсутствием запчастей 😊
На нем написано 4500 psi ахтунг у меня было написано 400 bar 5ххх psi на 160 ат порвало нах так что остарожно.
Шланг от кипа прокатит если манометр есть на винтовке или его придется ставить рядом с каннектором иначе не будет контроля заправки и винт сброса там же у меня клапан бама не закрывается если сброс рядом с балоном.
Диаметр отверстия в шланг 0.4 мм.
С уважением Vasilisk.
На нем написано 4500 psi ахтунг у меня было написано 400 bar 5ххх psi на 160 ат порвало нах так что остарожно.
А нельзя ли увидеть фото того, что порвало нах?
Купил сегодня такой шланжик,
на нем написано:
PRESSOL MADE IN GERMANY DIN 1283 PRESS. UTIL. 400 BAR WP 5900 PSI 07/05
Насколько я понимаю, шланг проверен давлением, заявленным в надписи.
С ув.
А
Согласен по поводу Фордовских шлангов.
там имеется система "брейк асист" то биш пом-
ошник торможению, так вот рабочее давление там паспортное точно не помню но не менее130-
150 кг/с/
С уважением.
Привез из МСК вот такие шланги, брал в APG у пейнтболистов по совету Демьяна. Шланги длиной 910 мм и 820 мм, короче не было.http://www.paintball.ru/next.php?id=30
Нет увидеть уже нельзя Я его продовцам подарил но надпись была типо того.
Chep
Привез из МСК вот такие шланги, брал в APG у пейнтболистов по совету Демьяна. Шланги длиной 910 мм и 820 мм, короче не было.http://www.paintball.ru/next.php?id=30
шланги по какой цене брал?
Брал по 17 $ за штуку.
Хех. Хоть и была уже тема, но раз пошел разговор о шлангах от КИПа, подвешиваю свою заправочную станцию для БАМ-50:
Обратите внимание, винт сброса и манометр у коннектора, дабы все работало. Станция юзается год, проблем не обнаружено. Поначала боялся, что шлангу забьет чем (кстати, в таком случае ее можно только выкинуть), но за год не забилась и также работает. Заправляется ружо секунд за 30-40.
Vasilisk
Нет увидеть уже нельзя Я его продовцам подарил но надпись была типо того.
Жаль, крайне жаль.
Может, он бракованный был, нельзя же производителю такие вещи писать наобум,
не отвечая за результат.
С ув.
А
Counter-Striker: сколько у тебя этот балон держит?
Sova902
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80руб
Называется шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8".
Ага 😊
Такие столько и стоят 😊 На нём написано 600 bar и он весело взрывается на сотне атм в нескольких местах 😛
http://forum.guns.ru/forummisc/search/unsearch?user=KVK&number=30 ты про что?
Оказавшись довольно въедливым товарисчем, залез на сайт немецкого изготовителя шлангов ПРЕССОЛ, вот ссылка http://www.pressol.com/cgi-bin/pressolcom/site_frameset.html?nav_id=3&id=FUuratSj
Артикул 12656
High pressure hose, M 10 x 1 male
8 x 300 mm
Discount Group A
Price 3,78 ?
Price unit 1
Technical data
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Burst pressure: 900 bar
Outside diameter: 8 mm
Design: Acc. to DIN 1283
Diameter: 11 mm
Length: 300 mm
Weight: 0,033 kg
"Burst" означает "взрываться, лопаться".
И ведь немцы несут ответственность за свои слова.
С ув.
А
имел опыт с таким шлангом, причем рабочее 4500pci кажется... лопнул на 100атм.
Они расчитаны на жидкость, думаю здесь надо искать причину того что на воздухе они дуются. Лопнула именно внешняя оплетка, т.е. через микротрещины пошел воздух.
Hans
имел опыт с таким шлангом, причем рабочее 4500pci кажется... лопнул на 100атм.
Они расчитаны на жидкость, думаю здесь надо искать причину того что на воздухе они дуются. Лопнула именно внешняя оплетка, т.е. через микротрещины пошел воздух.
для того, чтобы этого не случалось его надо было армировать. я делал подобную операцию, используя армированную рубашку от отслужившего свое водопроводного шланга. обжимку делали знакомые кондиционерщики, у них есть для этого необходимые приспособы. хотя и банальное обматывание скотчем давало положительный результат, крепкий он, этот скотч на разрыв))
ДЕСТРУКТОРдля того, чтобы этого не случалось его надо было армировать. я делал подобную операцию, используя армированную рубашку от отслужившего свое водопроводного шланга. обжимку делали знакомые кондиционерщики, у них есть для этого необходимые приспособы. хотя и банальное обматывание скотчем давало положительный результат, крепкий он, этот скотч на разрыв))
хи-хи. круто.
аналогичный результат дает прокалывание внешней оболочки иголкой в нескольких местах.
тогда она не вздувается.
а внутренюю часть кто-то из умельцев дополнительно герметизировал клеем ПВА - наливал в шланг, давал давление, снимал давление, промывал, сушил.
эффект однозначно есть. а вот есть ли смысл - каждый решает сам.
ivanh00ev
Counter-Striker: сколько у тебя этот балон держит?
Ты думаешь я его взрывал? 😀 По пачпорту рабочее 250, проверочное соотв. 375. Юзаю в штатном режиме.
Кайнынхи-хи. круто.
аналогичный результат дает прокалывание внешней оболочки иголкой в нескольких местах.
тогда она не вздувается.а внутренюю часть кто-то из умельцев дополнительно герметизировал клеем ПВА - наливал в шланг, давал давление, снимал давление, промывал, сушил.
эффект однозначно есть. а вот есть ли смысл - каждый решает сам.
а смысл в армировании и обжимке есть. вот, например, эдуард для себя уже решил... http://guns.allzip.org/topic/30/125573.html
Sova902
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80руб
Называется шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8".
а повнимательнее посмотреть и увидеть что там написано 4.5000 PSI? т.е. четыре с половиной паунда на квадратный инч всего на всего
Miceа повнимательнее посмотреть и увидеть что там написано 4.5000 PSI? т.е. четыре с половиной паунда на квадратный инч всего на всего
Давай посмотрим на мой. 400 BAR WP 5900 PSI Никаких точек.
Кроме того, читай предыдущий мой топик.
И еще.
Если верить теориям, что жидкостное давление и газовое неодинаковы, тогда все наши опрессованные гидравлическим давлением 700 бар резервуары должно рвать воздухом даже не на 100 бар. На 90.
С ув.
А
WP 5900 PSI 400 BAR Приобрел такой. Остается попробовать 😊 А у кого-нить есть положительный опыт использования
шлангов фирмы PRESSOL?
Бармалей
WP 5900 PSI 400 BAR Приобрел такой. Остается попробовать 😊 А у кого-нить есть положительный опыт использования
шлангов фирмы PRESSOL?
Пока куча отрицательных отзывов, правда, о шлангах других производителей, пожелавших остаться nameless.
Вообще этот шланг работает в автосервисах на масляных насосах,
для шприцевания литолом, солидолом и для перекачки масла в емкости и механизмы.
Я посмотрел характеристики насосов- рабочее давление до 40 МПа,
что есть почти 400 атмосфер.
Может быть, есть на форуме человек, работающий/работавший в автосервисе, который может осветить вопрос?
Хотя, если немцы заявляют разрывное давление на этот шланг 900 бар,
я склонен этому поверить.
При условии, что шланг действительно "родной".
С ув.
А
Sova902
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80руб
Называется шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8".
2Sova902: ну никак там резьба не 1/8. У меня точно такой же шлаг.
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
gaussМожет это всё-таки 1/8"? 😛
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
Блин.
Кому я все это выкладывал?
Заморочьтесь уже подняться на пару строчек вверх.
Connection on both ends: M 10 x 1 male
С ув.
А
Мы про другой. И на другом точно G1/8"
Andrew 095 там визуально смотрится как конус. (ПРЕССОЛ) Разница 9.8 - 10мм. В длинную гайку М10х1 шланг прекрасно вкручивается.
Вчера с пристрастием был допрошен автослесарь.По поводу давления.
-Да кто ж его мерял? Но ручку масляного шприца один раз погнули.
Вот его ответ.
Придестя самому проверять. Доделаю домкрат для дожима воздуха и проверю. Сначала водичкой 😊
Да, одна алкатура в сервисах...
Это ж надо, ручку...
Проверять будем однозначно.
С ув.
А
2KVK: дома лежит тормозной шланг, написано 1/8". Резьбы отличаются. Сильно. Хотя, могу предположить что там K1/8". На тот о котором я говорил гайка M10x1 накручивается до половины. Из-за конуса. В общем, хз, надо учить матчасть 😞....
Если вырвусь в Днепр дам посмотреть на него Гене (South). Может и проверить его сможем.
Вносим свой маленький вклад в развитие коммутации заправочных емкостей и подствольных резервуаров гибкими шлангами высокого давления, без напрягов, поисков и посещений музейных залов
chik
Вносим свой маленький вклад в развитие коммутации заправочных емкостей и подствольных резервуаров гибкими шлангами высокого давления, без напрягов, поисков и посещений музейных залов
Прекрасно сказано!
Где применяется шланг, если не секрет?
С ув.
А
2 Andrew 095 потерял гдето твой номер и спешу ответить что пружину получил качество хорошее спосибо деньги в пути а шла она родимая 7 дней с копейками
З.Ы. Ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sova902
А я сегодня зашол в маг, торгующий запчастями на Камаз,Краз, и пр
и на всякий случай купил такой=80руб
Называется шланг для шприца. 4500PSI. Это более чем надо. Резьба на концах 1/8".
Не далее как вчера,проверили аналогичный "чудо-шланг высокого давления",что из этого получилось:большой пшик!Слава богу,что проверяли на стенде маслом.Результат-с одной стороны слетела обжимка,а с другой стороны пошла на 2мм и все это при давлении 125 атм.
Интересная тема, не дадим ей упасть)))
С ув.
А
gaussКонкретно у моего 1/8"...2Sova902: ну никак там резьба не 1/8. У меня точно такой же шлаг.
Больше всего там резьба похожа на М10х1, но сделана под конус. тоесть в начале 8.8 диаметр резьбы, а в конце 9.7 вроде.
И держит давление? У меня два таких разных уже лопнуло. Были куплены как шланги от смазочных пистолетов. На одном написано 4500 PSI, на другом 3500 PSI. Оба лопнули в момент открытия вентиля баллона. В баллоне оставалось менее 200 кг...
Что то я стал подозревать, что весь общедоступный ширпотреб, для наших целей непригоден. У меня в машине нормальный производственный шланг лежит, тонкий,гибкий с кевларовой оплёткой. Только они у нас как комплектующие к механизмам идут. Отдельно в нарезку не смог найти...
почему - ширпотреб? шланг ведь от гидравлики. если пшут давление - должен держать с запасом.
petersonЕсли честно, то ешшо не пробовал. Просто купил. Логановский работает....
И держит давление? У меня два таких разных уже лопнуло. Были куплены как шланги от смазочных пистолетов. На одном написано 4500 PSI, на другом 3500 PSI. Оба лопнули в момент открытия вентиля баллона. В баллоне оставалось менее 200 кг...
Я где-то, как-то упоминал, что товарищи из "шланговой" конторы убеждали меня, что шланг под гидро и шланг под пневмо - это две разные вещи, и путать их совсем не надо.
KVKЭто касается масляной гидравлики, сварки и просто пром пневматики. Стойкость на среду разная.
Я где-то, как-то упоминал, что товарищи из "шланговой" конторы убеждали меня, что шланг под гидро и шланг под пневмо - это две разные вещи, и путать их совсем не надо.
Sova902
Это касается масляной гидравлики, сварки и просто пром пневматики. Стойкость на среду разная.
Ну я уточню специально на сл. неделе.
Штаб панимашь ястность была 😛
Читаю и не могу понять, те кто пишет про лопнувшие шланги умеют читать или нет. Неоднократно писалось что лопается не шланг, а внешняя оболочка, которая на прочность шланга никак не влияет. А рвздувается она потому, что по корду, обеспечивающему прочность, просачивается воздух, а жидкость нет. Использовать их можно и на воздух, но надо знать эту особенность и не паниковать.
И тема не первый раз поднимается и написано про это вагон и тележка, и все равно толчем воду в ступе.
Неа, конкретно эти шланги лопаются полностью. И из разрыва корд лохматый торчит, ибо его тоже рвёт.
Тогда это очевидный брак.
Ну вы блин даете.(C)
Про Прессол.
Вот помнится была тема про прессоловские шланги, так я там цены приводил(на готовые шланги), а то, что продается в магазинах по 100 рублей, имеющее надпись прессол на шланге - ни что иное, как прессоловский шланг, продающийся катушками, обжатый неизвестно кем.
Вас удивляет что шланг с надписью 4500psi лопается при 100 бар, а цена в 100 рублей за шланг, который оптом стоит от 8 евро не удивляет?
Эдуард, кстати, незря обжимным оборудованием обзавелся - так ведь и контролировать качество шлангов он может теперь сам.
И еще вопросик. А кто-нибудь пробовал тормозные шланги от импортных мотоциклов (гидролинии) они тоже на нехилое давление расчитаны(чтоб не соврать цифры приводить не буду, потому что не помню), продаются метрами, правда для них требуется обжимное оборудование 😞
guron
Ну вы блин даете.(C)
Про Прессол.
Вот помнится была тема про прессоловские шланги, так я там цены приводил(на готовые шланги), а то, что продается в магазинах по 100 рублей, имеющее надпись прессол на шланге - ни что иное, как прессоловский шланг, продающийся катушками, обжатый неизвестно кем.
Вас удивляет что шланг с надписью 4500psi лопается при 100 бар, а цена в 100 рублей за шланг, который оптом стоит от 8 евро не удивляет?
😞
Зачем далеко ходить - в этой теме на третьей странице есть линк на прессол и инфа про шланги:
High pressure hose, M 10 x 1 male
8 x 300 mm
Discount Group A
Price 3,78 EUR
Price unit 1
Technical data
Connection on both ends: M 10 x 1 male
Burst pressure: 900 bar
Outside diameter: 8 mm
Design: Acc. to DIN 1283
Diameter: 11 mm
Length: 300 mm
Weight: 0,033 kg
Так что от 8 евро это Вы немного не правы. Хотя конечно 100 руб в розницу все равно не получается.
troublemanладно ладно, утерли 😊 я диаметр не посмотрел 😊
Так что от 8 евро это Вы немного не правы. Хотя конечно 100 руб в розницу все равно не получается.
Заказывал 15-милиметровые и здесь они обошлись порядка 400рэ за штуку(почему так дорого? столько хочет поставщик 😊). 11мм реально дешевле, но по любому 3,8 еуро - это порядка 150рур
guron
А кто-нибудь пробовал тормозные шланги от импортных мотоциклов (гидролинии) они тоже на нехилое давление расчитаны(чтоб не соврать цифры приводить не буду, потому что не помню), продаются метрами, правда для них требуется обжимное оборудование 😞
Байкеры наоборот меняют свои шланги на ВДшные. Основными потребителями ВД-шланга были они и я 😊
А тут заезжаю - мне говорят, мол был покупатель, купил то-ли 60 то-ли 80 метров 😊 По приметам этот покупатель оказался Эдуардом 😀
KVKБайкеры наоборот меняют свои шланги на ВДшные. Основными потребителями ВД-шланга были они и я 😊
А тут заезжаю - мне говорят, мол был покупатель, купил то-ли 60 то-ли 80 метров 😊 По приметам этот покупатель оказался Эдуардом 😀
О! да Эдуард байкер, во дает 😀
Хм странно вроде бы мотоциклетная гидролиния потоньше будет, только жесткая.
Есть еще велосипедные (милиметров 5 внешний диаметр, правда про давление не скажу 😊 - не знаю)
Неа, байкеры говорят, что их шланги малёха дует, а этот мол в стальной оплётке лучше давление передаёт.
Народ,не парься.Дайверскиш шланги ВД к манометру рассчитаны на 300 бар рабочего и 1400 проверочного.Сейчас исчезли из продажи,а через две недели появятся.Завтра такой беру-920р,70 см.
В воскресенье посетил с дружеским визитом дайверский магазин. Шланги есть. Но, очень длинные, очень толстые, и очень не с теми коннекторами 😊 Да и дороже, чем вот этот самый ВД-шланг.
guron
ладно ладно, утерли 😊 я диаметр не посмотрел 😊
Заказывал 15-милиметровые и здесь они обошлись порядка 400рэ за штуку(почему так дорого? столько хочет поставщик 😊). 11мм реально дешевле, но по любому 3,8 еуро - это порядка 150рур
Я думаю, если ящиками или вагонами брать, будет не 3,8
Кроме того, по моей ссылке, там фото шланга есть.
Уже с обжимками. Я сравнивал с оригиналом, совпадает.
Резьба 10Х1.
С ув.
А
Я купил дайверский ВД,капиллярный.Рабочее-300бар,на взрыв-1400.Все хорошо,но у капиллярных хитрые соединения с тонкой трубочкой посередине,внутри разъема.Где точить переходник,никто не подскажет? Шланг не толстый,того же диаметра,что и наши,резьбы совпадают.Проблема только в соединениях
Прикрутил это к аквалангу, с другой стороны заглушку на шланг. Вентиль открыл чуток. Шланг гидравлический, КVK говорил, что гидравлика не пойдет. Буду ждать пока лопнет. А може при толщине 20мм не лопнет? Щас сфотаю.
Вот еше один экземпляр. 2 американских рубля у пожарников, там где их дыхательные аппараты заряжают. В нашем случае "Юнга". Ранее представленный резиновый шланг за сутки не испоганился.
кролик
Вот еше один экземпляр.
Вариант мамбы по-жёсткому? 😛
Але ап, первый варьянт до натюрлих момент не рванул, дот сейчас стреляю.!
Гнется как у строго импотентак
Буду ждать пока лопнет.
Первый вариант вздулся. Тема закрыта. Только по жесткому. Аминь.
kul@tlc.kherson.ua , кролик, это твой адрес?
Да мой, но я запроса по токарям не писал, это фигня с адресами
Понял, пришло через персон. сообщ.на мыло, от кролика. Фигня.
Вот склепали. Арбайти хорошо, в эксплуатации удобно. Т.е. мой старый взувшийся шланг разрезали, а концевики с накидными гайками сварили аргоном под прямым углом.
А где такой баллон достал? На скоко атм?
ИМХО - какой-то на 200
Я такие у наших эталон-газовиков видел, на 200, проверочное 300. Вентиль стремный.
Номаный вентиль, специятельный, прожарники в таких балоннах воздух от своих дыхательных аппаратов на анализ возят. Этот серый баллон (3-х литровый)стоит 45 гривен. 1 литровый стоит 10 гр. У меня исчо такие есть. Проверочное - 300.
Держит PRESSOLовский шланг 200, не пукнул
Больше не дул, не нужно пока, ловлю течи в пробках...
Кстати! Подскажите, плз, кто- нибудь, какого хрена у Спироматика при открытии вентиля из под оного воздух свищет?
Задувка идет при этом, своим путем, но просто так воздух терять жалко
Заранее благодарен,
С ув.
А
Не должно свистать. Перебери вентиль. Только когда баллон опорожнишь 😊
ЗЫ: Я тут вентиль раскурочил на предмет изучения потрохов... Ничего там сверхестественного нет. Будет не лень, и время будет - пофотаю и выложу...
Там квадратик, крепящий вентиль и поворачивающий механизьм, приподнимается на 5 мм. Пробовал топить гада- до 120 задуваюсь, дальше свист становится просто страшным
С ув.
А
Andrew 095
Там квадратик, крепящий вентиль и поворачивающий механизьм, приподнимается на 5 мм. Пробовал топить гада- до 120 задуваюсь, дальше свист становится просто страшнымС ув.
А
дело в прокладке заправочной станции,или станция притянута плохо
воздух выходит из отверстия в районе резьбы баллона
экспресс-ремонт вентиля Спироматика прост.
реально делать и под давлением - если понимаешь, что делаешь (ноэто только если понимаешь).
вопрос там во фторопластовой уплотняющей шайбе.
надо снять рукоятку (все не трогая сам шток - он должен оставаться завинченным), скрутить поджимную гайку - такая с четырьмя выступами и вытряхнуть (вынуть) уплотняющие элементы.
белое пластиковое кольцо (это и есть фторопласт) развернуть и собрать все взад.
Спасибо за помощь, не бросили в биде)))
Попробую начать с прокладки станции, как наиболее безопасной процедуры
Батюшка мой, хроматографист с 30-летним стажем, говорил мне, что можно вентиль и под давлением ремонтировать, закрытым, конечно
Но с непривычки как-то стремноватенько мне туда лазить, да и каску сперва купить надобно )))
To:Кайнын
Дядя Саша, куды развернуть- то ея? Просто на 90 градусов или перевернуть, помазать
Не работал я раньше с баллонами, а батюшка на даче
С ув.
А
Ура!
Действительно, прокладка станции травила
Юрий знал, прокладка- то его=======)))))))))
Тоненькое отверстие сбоку на горловине баллона смотрит прямо под крутилочку (как, мать ее, официально?), посему я и решил, что вентилюга прогнулся под давлением)))
За метОду ремонта, дядя Саша, все равно спасибо, не дай бог, пригодится
Насколько понимаю, Спироматики подобными утечками грешат довольно часто
За проверку вентиля я не пожалел человеку денег заплатить, и тут.... думаю, нА тебе
Снова 200, снова ПРЕССОЛ живет
СтОит чуть дороже тормозного, но насколько приятнее и эстетичнее...экспериментатор , блин...
С ув.
А
Andrew 095
Дядя Саша, куды развернуть- то ея? Просто на 90 градусов или перевернуть, помазать
просто перевернуть - поменять верх с низом... как блин на сковородке.
а фторопласт не мажут - он и так скользкий.
вот если на поверхностях фторопласта есть грязь или стружка - ее убирают.
вплоть до выковыривания грубой силой - неровности локальные потом обожмутся и выровняются.
Да, логично, он сам по себе и есть твердая и текучая смазка
Спасибо!
С ув.
А
Только сейчас понял, какую свинью сам себе подложил, проверив и озвучив пригодность ПРЕССОЛовских шлангов.
Зашел в свой любимый большой автомагазин, где шланги горой лежали, нах никому не нужны были, так вот, как ветром сдуло==========)))))
Где теперь запасной искать?!
С ув.
А
Сегодня купил хилловский шланг, все замечательно, но замучал вопрос: ЧТО ЕСТЬ 1/8"? Если 1 дюйм поделить на 8 получим, приблизительно, 3,1749925мм по аналогии с дюймовыми (не трубными) резьбами. По справочнику- 1/4"---6,19мм (6,35),3/8"--9,3мм, 7/16"--10,8. Больше всего подходит М10х1 или 3/8".Опять-же 5/8"-это диаметр стержня 15,6мм, а в баллон ВД идет 22,8мм.Ткните носом в ГОСТ или подскажите на словах. Буду очень признателен.
Dusty132
Сегодня купил хилловский шланг, все замечательно, но замучал вопрос: ЧТО ЕСТЬ 1/8"? Если 1 дюйм поделить на 8 получим, приблизительно, 3,1749925мм по аналогии с дюймовыми (не трубными) резьбами. По справочнику- 1/4"---6,19мм (6,35),3/8"--9,3мм, 7/16"--10,8. Больше всего подходит М10х1 или 3/8".Опять-же 5/8"-это диаметр стержня 15,6мм, а в баллон ВД идет 22,8мм.Ткните носом в ГОСТ или подскажите на словах. Буду очень признателен.
это у тебя общетеоретический вопрос или практический?
если практический - то просто иди в магазин искать плашку-метчик G1/8"
если общетеоретический - то сам ищи. самообразование - великая вещь.
Буду искать бо стыдно инженеру- метрологу воткнутся в неопределенность. Предполагаю, что есть по етому поводу DIN или ISO. Да, на базаре про 1/8" не слыхали, не там наверное спрашивал. Грешным делом думал может народ ошибается, ан нет, сам неуч.
Dusty132
Буду искать бо стыдно инженеру- метрологу воткнутся в неопределенность. Предполагаю, что есть по етому поводу DIN или ISO. Да, на базаре про 1/8" не слыхали, не там наверное спрашивал. Грешным делом думал может народ ошибается, ан нет, сам неуч.
начни с поиска по словам "трубная резьба" - и будет тебе щастье. :-)
А не проще ли просто взять капилярный шланг(очень маленький внутренний диаметр) Они вообще не разрываются, ну может только при тысячах атмосфер, ну и из-за маленького внутреннего объема, никакой клапан для сброса давления после заправки не нужен.
VOJDа ты нас научи, где взять капиллярные шланги и как пристроить к ним в домашних условиях какие-нибудь законцовки..
А не проще ли просто взять капилярный шланг(очень маленький внутренний диаметр) Они вообще не разрываются, ну может только при тысячах атмосфер, ну и из-за маленького внутреннего объема, никакой клапан для сброса давления после заправки не нужен.
а?
Кайнын
а ты нас научи, где взять капиллярные шланги и как пристроить к ним в домашних условиях какие-нибудь законцовки..а?
шланги от КИП-а
Youri
шланги от КИП-а
вот ты себя и выдал - ты и есть ВОЖДЬ? :-)
Нашел и врубился по поводу резьб,спасибо Кайныну, не думал что трубная бывает около 10мм, ГОСТ 6111 правда 1952 года. Для сведения в Киеве есть фирма которая изготавливает шланги ВД, шланг Parker poliflex DN6 (1/4")31 МРа, но резьбы 12*1,5, внешний диаметр 12мм. Я себе купил, но внутрь закатали еще шланг 6мм с внутренним 1,5мм.