Друзья подскажите подойдет такая смазка для насоса ВД Хатсан и для винта РСР ? Другую не нашел, только в автомагазах спрей.
Leshka83Не выноси себе мозг, мажь авто-синтетикой!!! В винтовке кроме УСМ вообще смазывать нечего.
Друзья подскажите подойдет такая смазка для насоса ВД Хатсан и для винта РСР ? Другую не нашел, только в автомагазах спрей.
kombat0302
Не выноси себе мозг, мажь авто-синтетикой!!! В винтовке кроме УСМ вообще смазывать нечего.
А РТИ? 😊
DektorА РТИ как ни странно выживают в контакте с синтетикой гораздо дольше чем контактируя с силиконом. За два с половиной года работы насоса поменял только резиновое колечко поршня третьей ступени, а на обратном клапане высокого давления оставил родную, но развернул ее на 180градусов. Всегда забиваю резик без всяких перекуров, только с одного подхода. Насос греется конечно, но работает изумительно! 😊 Поэтому и советую перейти на синтетику, сам в свое время прислушался к доброму совету и пока ни разу не пожалел!
А РТИ?
поддержу синтетика рулит пару капель в дыхательное с верху уже второй насос, так обслуживаю первый с винтом был продан нареканий небыло
Синтетика, разве, РТИ не разъедает?
Ну, то есть, резинка может и держаться долго, и не пропускать, работать как надо, но разъедаться при этом.
А УСМ можно смазывать чем-то погуще.
Leshka83А чем, кстати, спрей не годится? Это то же самое.
Другую не нашел, только в автомагазах спрей.
AdovenНу может оно так и есть, как ты описал, но по мне лучше один раз в два года проводить ревизию насоса, чем лазить туда каждые два-три месяца при использовании силикона. Я ленивый! 😀 Я не знаю почему так происходит, но от использования силиконовой смазки резинки быстро приходят в негодность, особенно уплотнение третьей ступени, а на синтетике она служит годами даже при нещадной эксплуатации насоса. Забивать резик ступенчато делая перерывы для того, чтобы насос остыл, не для меня. Даже с нуля резик забиваю за один подход. 😊 Раз в две недели отворачиваю рукоять и капаю несколько капель синтетики во всасывающие отверстия, все. После трех лет эксплуатации потроха насоса выглядят идеальными, следов корозии нигде не наблюдается, пружина поджимающая обратный клапан как новая, а на силиконе она частенько превращается в оксид железа. А сколько говна скапливается в насосе после его эксплуатации на силиконе, думаю знают многие. Короче говоря, я свою смазку нашел...
Синтетика, разве, РТИ не разъедает?Ну, то есть, резинка может и держаться долго, и не пропускать, работать как надо, но разъедаться при этом.
Adoven
А чем, кстати, спрей не годится? Это то же самое.
Потому что это совсем не то же самое... почитайте содержимое этих бутылочек. А так в том же калибре резинки мажут литиевой смазкой, синтетикой. Посмотрите видюшки на калиброфоруме про разборку колибрика.
Adoven
Синтетика, разве, РТИ не разъедает?
Ну, то есть, резинка может и держаться долго, и не пропускать, работать как надо, но разъедаться при этом.
А УСМ можно смазывать чем-то погуще.
А чем, кстати, спрей не годится? Это то же самое.
Мне показалось что по качеству он не очень. Нашел Пенту 219, но вот незнаю как она для резинок в насосе и винте. Для ствола взял баллистол.
Хатсан БТ 65 и насос тоже Хатсан.
kombat0302
Не выноси себе мозг, мажь авто-синтетикой!!! В винтовке кроме УСМ вообще смазывать нечего.
Я что то много читаю что синтетика очень хороша для РСР. Есть у меня кастрол с авто остался немного, попробую.
Leshka83Она при наших условиях не дает "дизель", создает устойчивую пленку.
Я что то много читаю что синтетика очень хороша для РСР.
Есть у меня кастрол с авто остался немного, попробую.Вот это правильно, другого потом и не захочется. 😊
берите у Петерсона, не пожалеете.
валерий викторович
берите у Петерсона, не пожалеете.
Кто такой петерсон и что у него взять?
он торгует на ганзе, в том числе и силиконовой смазкой, рекомендую. высокотемпературная, не дизелит, точно.
ссылка на петерсона http://guns.allzip.org/topic/25/433462.html
валерий викторович
он торгует на ганзе, в том числе и силиконовой смазкой, рекомендую. высокотемпературная, не дизелит, точно.
Я че то не понимаю, А что РСР может дизелить?
Leshka83😀 Да были прецеденты, человек писал как в насосик на скорую руку плюхнул минерального масла и начал забивать резик Бам-50, в результате забивки из под пробок резервуара повалил обильный дым. При попытке схватить винтовку за резервуар человек сильно обжег руку. Получается, что масло дизельнуло в насосе и вспышка через шланг подожгла масленое облако в резервуаре. Все обошлось без тяжелых последствий, но с ВВД нужно быть очень аккуратным. При смазке силиконом у людей тоже насосы давали дизель, описания тоже попадались, а вот случаев дизеля синтетики лично я не встречал ни разу! И еще я никогда не сталкивался с тем, чтобы компрессоры смазывались не специальным высокотемпературным компрессорным маслом, а силиконом, почему!? Под действием высокой температуры, давления и водяных паров силикон быстро разлагается и превращается в "каку" и кроме как засирать насос больше никаких функций не выполняет. Есть возможность достать и использовать хорошее компрессорное масло, то использую его, а если такой возможности нет используй синтетику и не парься. 😊
Я че то не понимаю, А что РСР может дизелить?
Синтетика тоже дизелит, смотря сколько ее плюхнуть в насос. У меня так было, по собственной глупости смазал хорошо (капель 5-6 на весь насос) после полной разборки, и в процессе первой закачки примерно на 200 атм. дизельнуло. Заметил по скачку давления в зашкал на насосе. Разобрал полностью снова, удалил сажу, вытер все насухо, собрал. Третий месяц полет нормальный.
Насос ВАМ, масло Тотал кварц 5-40.
Не переливайте масло в насос.
tubeВо как, интересный опыт! 😊 Честно говоря я масла не жалею, 10-12 капель во входные ноздри насоса раз в две недели вливаю. Вся нижняя часть насоса в масляной пленке у меня, когда давление стравливаю излишки масла сами удаляются и часть их оседает на основании. А качаю до 270атм. без перекуров на охлаждение. Синтетику использую для дизельных двигателей, про марку не скажу, у товарища остатки из канистры слил в свою масленку и третий год использую без проблем.
Синтетика тоже дизелит, смотря сколько ее плюхнуть в насос. У меня так было, по собственной глупости смазал хорошо (капель 5-6 на весь насос) после полной разборки, и в процессе первой закачки примерно на 200 атм. дизельнуло. Заметил по скачку давления в зашкал на насосе. Разобрал полностью снова, удалил сажу, вытер все насухо, собрал.
kombat0302
Во как, интересный опыт! 😊 Честно говоря я масла не жалею, 10-12 капель во входные ноздри насоса раз в две недели вливаю. Вся нижняя часть насоса в масляной пленке у меня, когда давление стравливаю излишки масла сами удаляются и часть их оседает на основании. А качаю до 270атм. без перекуров на охлаждение. Синтетику использую для дизельных двигателей, про марку не скажу, у товарища остатки из канистры слил в свою масленку и третий год использую без проблем.
Я так и не понял а куда капать?
Leshka83Рукоять насоса открути и увидишь в латунной "голове" насоса углубление, а в нем имеются несколько всасывающих отверстий! Капай в любое, разницы нет. В одной из рукояток насоса стоит стакан осушителя, выкрути его и все содержимое вложенное туда с завода выкинь в помойное ведро!!! Заполни стакан селикогелем, поверх селикогеля положи кружок из любого фильтрующего материала который хорошо пропускает воздух, натяни на торец стакана кусок чулка или колготок(женских) и оберни вокруг парой витков изоленты или скотча, лишний материал чулка обрежь, ставь стакан на место и радуйся полученному результату.
Я так и не понял а куда капать?
kombat0302
Рукоять насоса открути и увидишь в латунной "голове" насоса углубление, а в нем имеются несколько всасывающих отверстий! Капай в любое, разницы нет. В одной из рукояток насоса стоит стакан осушителя, выкрути его и все содержимое вложенное туда с завода выкинь в помойное ведро!!! Заполни стакан селикогелем, поверх селикогеля положи кружок из любого фильтрующего материала который хорошо пропускает воздух, натяни на торец стакана кусок чулка или колготок(женских) и оберни вокруг парой витков изоленты или скотча, лишний материал чулка обрежь, ставь стакан на место и радуйся полученному результату.
Спасибо, а где взять селикогель?
Leshka83Его в маленьких бумажных пакетиках закладывают в коробки с обувью, в коробки с бытовой электроникой и еще много куда. Так что довольно распространенная хреновина.
а где взять селикогель?
Его в маленьких бумажных пакетиках закладывают в коробки с обувью, в коробки с бытовой электроникой и еще много куда. Так что довольно распространенная хреновина.тока он там может уже мертвый.вроде кук свежим торгует.
цукерДа не вопрос, от куда есть возможность достать тем и пользуйся. Мне проще халявным из упаковок пользоваться 😊, его можно и реанимировать прожарив как следует в духовке, градусов 140-150 по моему если не ошибаюсь.
тока он там может уже мертвый.вроде кук свежим торгует.
Силикагель еще есть в насыпках в биотуалет для котэ. Написано должно быть - гранулы силикагеля.
kombat0302
градусов 140-150 по моему если не ошибаюсь.
155-180 рекомендуют.
В духовку на пару часиков и дать остыть градусов до 60, потом пользоваться по назначению.
а масло компрессорное вообще не дизелит ? просто валяется в гараже 300гр
цукерДизелит, но произойдет это только при очень высокой температуре, которую насосом ты создать не сможешь! 😊
а масло компрессорное вообще не дизелит ? просто валяется в гараже 300гр
которую насосом ты создать не сможешь!Я буду стараться :-)
Посмотри спецификацию на твое конкретное масло, по давлению и температуре. Свыше 200 градусов работают не теряя свойств, но очень требовательны к наличию влаги в масле. Для нужд ручного насоса выше крыши.
Свыше 200 градусов работают не теряя свойствспасибо ! теперь все понел.
kombat0302Бред, любая синтетика имеет щелочной состав, что убивает резину. Силикон нейтрален по определению, соответственно на резину не воздействует.
А РТИ как ни странно выживают в контакте с синтетикой гораздо дольше чем контактируя с силиконом.
kombat0302Хороший способ для того что бы снизить производительность насоса. Обратный клапан из-за смазки будет залипать. Лучше держать его сухим.
Рукоять насоса открути и увидишь в латунной "голове" насоса углубление, а в нем имеются несколько всасывающих отверстий! Капай в любое...
kombat0302Голь на выдумку хитра. Для нормального функционала осушителя у него должен быть большой объем, идеально когда он равен производительности насоса(~230кубиков). Если объем маленький, то воздух осушаться полноценно не будет, массообмен процесс медленный, а воздух будет пролетать мимо силикогеля не успевая отдать влагу.
В одной из рукояток насоса стоит стакан осушителя, выкрути его и все содержимое вложенное туда с завода выкинь в помойное ведро!!! Заполни стакан селикогелем, поверх селикогеля положи кружок из любого фильтрующего материала который хорошо пропускает воздух, натяни на торец стакана кусок чулка или колготок(женских) и оберни вокруг парой витков изоленты или скотча, лишний материал чулка обрежь, ставь стакан на место и радуйся полученному результату.
kykМожет оно и бред, но за три с половиной года эксплуатации было заменено лишь уплотнение на первой ступени и то только потому, что это уплотнение работает в контакте с пылью. Все остальные колечки включая уплотнение третьей ступени стоят родные. Так что не вижу проблем в принятии этого бреда на вооружение. Да и давать совет не опробовав его эффективность на практике я не стал-бы!
Бред, любая синтетика имеет щелочной состав, что убивает резину. Силикон нейтрален по определению, соответственно на резину не воздействует.
Хороший способ для того что бы снизить производительность насоса. Обратный клапан из-за смазки будет залипать. Лучше держать его сухим.😀 Только почему-то после добавления смазки насос начинает работать гораздо веселее и производительнее, парадокс да и только, ага! 😀
Голь на выдумку хитра. Для нормального функционала осушителя у него должен быть большой объем, идеально когда он равен производительности насоса(~230кубиков).Попробуйте убедить в этом турков, может быть они наконец начнут делать осушители нормального объема. А пока народ для "осушения" использует тот стакан который установлен штатно. Как говориться, за не имением кухарки и повара ....! 😊 Лично у меня стакан пустой, в нем я установил только фильтрующий элемент и по этому поводу вообще не парюсь, в резике сухо, скорость стабильная, на морозе проблем не испытывал.
а вот у холодильных установок есть осушитель ,там засыпка ,но не силикагель.кто в курсе ,что это ? похоже внешне на кошачий наполнитель(катсан)
а вот у холодильных установок есть осушитель ,там засыпка ,но не силикагель.кто в курсе ,что это ? похоже внешне на кошачий наполнитель(катсан)
Цеолит. Знакомый холодильщик уверял, что эффективнее силикагеля.Якобы цеолит поглощает до 80 процентов влаги из воздуха, тогда, как силикагель - около 20-ти и просушить цеолит легче. Не знаю, насколько правда.Сам использую в качестве осушителя силикагель - купил на рынке за 200р. двухлитровую пластиковую бутылку.Смазываю хатсановский насос густой силиконовой смазкой (той самой от Петерсона),на металле держится хорошо и насос с ней меньше греется.Конечно,"капнуть" внутрь не получится,для пересмазки надо разбирать насос (минут 20-ть с перекуром).
P.S. Кстати, никто из мастеров не делает сейчас осушители на выходе (со стороны ВД)? Вот такого типа http://guns.allzip.org/topic/30/101000.html