Добрый день, уважаемые,
являюсь владельцем агрегата Evanix Giant X2 6,35 более года. Все очень здорово, но возникла потребность перевести эту машинку воздушными трактами России.
Внимание вопрос - как можно сдуть машинку до '0' и насколько сложно будет привести ее 'к бою' в месте назначения?
С уважением,
Николай
С головой всё хорошо ?
Если есть еще и разрешение на ношение (т.е. все законно оформлено как охотничья пневма) - с транспортировкой проблем не должно быть. Так же, как и резинострел - сдаете с службе СБ на транспортировку (естественно "сдутую", не обязательно до 0, атм 10 отставить наверное можно).
Если это "конструктивно схожий макет" с сертификатом на 3 Дж - лучше ехать на поезде.
Воздух лучше искать на месте - в самолет баллон точно не возьмут. Зато насос - в багаже доедет без проблем. Типа "велосипедный, в подарок"
Вобще-то пневматика к транспортировке на территории РФ не запрещена. Какая разница, какой там калибр и джоули? Предупреждаете на просветке багажа, что везёте пневматическую винтовку, вас отводят, сверяют серийники в документе и и на винтовке, оформляют и как обычно откладывают в багаж. Получать по прибытию в специальной комнате.
Если нет нужды в спешке, и прям пневмобздунство покоя не даёт - отправьте автотрейдингом самому себе.
По поводу как сдуть - проще всего стрелять холостыми, пока не будет ноль. Но проще манометр заклеить чем-нибудь, как делают многие.
Моя винтовка летала воздухом в багажном отделении. Лопнула резинка в редукторе. Там на верху разряженно все. Пришлось менять. Тот же человек который возил мой аппарат воздухом говорит что прошлый раз на Велесе было тоже самое. У меня крюгерган. Подробности осмотров и сдачи аппарата не распрашивал. Но резинки лопались.
Marniftarrпоржал...
Там на верху разряженно все.
MarniftarrДопустим - на высоте 10000м-вакуум.Разница между давлениями резервуара и забортным изменится на одну атм.
Моя винтовка летала воздухом в багажном отделении. Лопнула резинка в редукторе. Там на верху разряженно все.
Замерзла? Вряд ли самолет проще обогревать целиком. Тоже эта тема интересует. Но не знаю где узнать какие законы по пневматике в разных странах мира. С сертификатом сесть в самолет у нас проблем мне кажется не возникнет. А вот как примут там...
------------------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства...
:) Всё там в порядке с температурой и давлением.Животные вполне переносят.
Ил-96 +12 +15
Ил-86 +15
Ту-154 +12 +15
Ту-134 +15
А-319, 320, 321 - регулируется до +26
Боинг 767, 777 до +18
живые примеры
http://edgun.com/forum/index.p...aviatransporte/
Извиняюсь за некропостерство, но назрел такой вопрос, как перевозить тот же крыс РСР самолётом?
Попрешься в комнату приёмки оружия, так на крыс не существует ни сертификата, ни паспорта, кроме как на стоковое изделие, сто пудов докопаются. Сдашь в багаж, так в Питере это не предусмотрено, заставят сдавать через комнату приёмки оружия, или как там она правильно называется. Замкнутый круг короче.
StaPeRaА цель перевозки? В смысле так ли он нужен с собой?
Замкнутый круг короче.
ceolosПросто назрел момент переезда в другой город, вот и интересуюсь...А цель перевозки? В смысле так ли он нужен с собой?
Или же целесообразней будет раскошелиться на какие- нибудь "деловые линии" и им подобные конторы и на месте получить до востребования?
StaPeRaНу так сами же написали всё верно: за день до отлёта идёте в любую транспортную и отправляете на своё же имя в другой город. Пересыл транспортными всё равно не менее двух дней занимает. За это время успеете прилететь.
назрел момент переезда в другой город