Резьба под манометр Wika ?

sax 13-12-2013 23:49

Привет всем, собственно вопрос купил 2 метчика трубный G1/8 первый и второй номер. Режу первым не вкручивается прохожу вторым болтается и так конкретно причём, боюсь что не рванул. метчики свежие не севшие, резут без подрывов. Что за ерунда, подскажите. Отверстия расточил под метчик по книге 8.8мм С манометров всё впорядке, резьба там 28 ниток, проверял

peterson 14-12-2013 12:20

первый номер не режет вершины резьбы, как правило...
если рассмотреть его в лупу - заметно отсутствие вершин у профиля резьбы.
для доводки и существует второй номер.

если режете метчиком вручную, без применения станка или приспособлений для соосности метчика и отверстия, то вполне можно раздолбать или прослабить будущую резьбу...

я под эту резьбу делаю отверстие 8,6 при прочих идеальных условиях, хотя в мягких материалах при нарезке вершины чуть вытягиваются, и отверстие под будущую резьбу можно сделать чуть больше. при ручной нарезке, 8,8 мм перебор... кроме того в мягких материалах, по моему, лучше не применять первый номер, а резать либо Единым либо вторым номером сразу... меньше риск испортить особенно если предварительное отверстие сделано излишне большим...

сами метчики крайне разного качества и размеров.
при некачественном метчике можно вполне резьбу и испортить.
также метчики (отечественные) грешат совершенно безумными допусками по получающейся будущей резьбе. одним можно прослабить, другой может нарезать вообще непонятно что. чаще случается первое.
у меня валяется более десятка таких метчиков, из под каждого практически получаются отверстия с разными внутреними диаметрами, с разбросом в пределах 0,3 мм и разным качеством получившейся резьбы. стараюсь отечественным резьбонарезающим инструментом не пользоваться или строго отбирать таковой по качеству.
во всяком случае имею резьбовые калибры необходимых размеров для проверки...

у самого манометра резьба также бывает прослабленная, в меньшую сторону на 0,1-0,2 мм от положенного номинала в 9,73 мм

DEN 54 14-12-2013 12:42

quote:
Originally posted by peterson:

у самого манометра резьба также бывает прослабленная, в меньшую сторону на 0,1-0,2 мм от положенного номинала в 9,73 мм



мда, а как же немецкое качество за которое такие деньги плачены?

peterson 14-12-2013 12:57

quote:
Originally posted by DEN 54:

мда, а как же немецкое качество за которое такие деньги плачены?


:) если замерить у китайского показометра, то и Вика эталоном покажется...

DEN 54 14-12-2013 01:42

quote:
Originally posted by peterson:

:) если замерить у китайского показометра, то и Вика эталоном покажется...


Вика тож показометр, класс точности то какой? такойже ? :) только шакала побольше.
Оптовая цена китайского - два доллара, резьба коническая - устраивает всех производителей
пентбольного оборудования во всем мире. :)
http://www.ansgear.com/Paintba..._Tanks_s/78.htm

http://www.ansgear.com/Paintball_Tank_Regulators_s/95.htm

А что там Вы намерили в них интересного?

peterson 14-12-2013 02:02

я про резьбу на них...

нет в жизни идеала... :)

DEN 54 14-12-2013 02:05

quote:
Originally posted by peterson:
я про резьбу на них...
нет в жизни идеала...


Да,
но на каждый товар есть свой покупатель.

sax 14-12-2013 03:07

quote:
первый номер не режет вершины резьбы, как правило...если рассмотреть его в лупу - заметно отсутствие вершин у профиля резьбы.для доводки и существует второй номер.если режете метчиком вручную, без применения станка или приспособлений для соосности метчика и отверстия, то вполне можно раздолбать или прослабить будущую резьбу...я под эту резьбу делаю отверстие 8,6 при прочих идеальных условиях, хотя в мягких материалах при нарезке вершины чуть вытягиваются, и отверстие под будущую резьбу можно сделать чуть больше. при ручной нарезке, 8,8 мм перебор... кроме того в мягких материалах, по моему, лучше не применять первый номер, а резать либо Единым либо вторым номером сразу... меньше риск испортить особенно если предварительное отверстие сделано излишне большим...сами метчики крайне разного качества и размеров.при некачественном метчике можно вполне резьбу и испортить.также метчики (отечественные) грешат совершенно безумными допусками по получающейся будущей резьбе. одним можно прослабить, другой может нарезать вообще непонятно что. чаще случается первое.у меня валяется более десятка таких метчиков, из под каждого практически получаются отверстия с разными внутреними диаметрами, с разбросом в пределах 0,3 мм и разным качеством получившейся резьбы. стараюсь отечественным резьбонарезающим инструментом не пользоваться или строго отбирать таковой по качеству.во всяком случае имею резьбовые калибры необходимых размеров для проверки...у самого манометра резьба также бывает прослабленная, в меньшую сторону на 0,1-0,2 мм от положенного номинала в 9,73 мм

Спасибо за детальное пояснение.
Расскажу как резал, отверстие под ответственные резьбы я всегда только растачиваю, впрочем как и резьбы тоже режу на станке, но Иж250 не режет 28 нитей, минимум 24 нитки. Поэтому прошлось задействовать метчик. Резьбу резал в станке, метчки заводил с пиноли, так что там ничего не разбивало. Пробовал делать отверстие и 8.6мм после прохода метчик всё равно его прорезает на 8.8мм, и думаю что это не вариант. В моём манометре резьба имеет 9.66мм . резьбу приходится делать под упор, потому второй метчик подрезаю, чтоб можно было прогнать по максимуму. Но то что получается на выходе, болтатся так, что может кому то и пойдёт. но я такое считаю браком. Что ж делать покупать ещё пару метчиков и пробовать дальше экперименты ? А сколько метчик должен быть по наружи, размер ? завтра пойдё искать с микрометром по рынку

docalex 14-12-2013 08:57

Метчик ?2 подрезай умеренно. И проходи им не до конца резьбы. Примеряя несколько раз манометр по месту. По дюралю - мажь касторкой лучше.

peterson 14-12-2013 10:29

у меня есть нерусский метчик он в номинал, но он четырёхзаходный, его можно замерить...

отечественные метчики трёх заходные (этого размера) как правило, его не замерить практически никак...

peterson 14-12-2013 10:30

у меня есть нерусский метчик он в номинал, но он четырёхзаходный, его можно замерить...

отечественные метчики трёхзаходные (этого размера) как правило, его не замерить практически никак...

какой-то люфт в итоге всё равно будет присутствовать, плохо когда он чрезмерный...
раз резали на станке, условия хорошие были, значит метчик такой попался, с допуском в большую сторону...

sax 14-12-2013 13:34

quote:
Метчик ?2 подрезай умеренно. И проходи им не до конца резьбы. Примеряя несколько раз манометр по месту. По дюралю - мажь касторкой лучше.

Да вроде подрезал не сильно и смазывал когда резал. буду пробовать делать по пару витком и манометр пробовать как идёт.

sax 14-12-2013 13:37

quote:
у меня есть нерусский метчик он в номинал, но он четырёхзаходный, его можно замерить...отечественные метчики трёхзаходные (этого размера) как правило, его не замерить практически никак...какой-то люфт в итоге всё равно будет присутствовать, плохо когда он чрезмерный...раз резали на станке, условия хорошие были, значит метчик такой попался, с допуском в большую сторону...

Пойду сейчас поищу, может найду 4-х заходный. у нас они тоже попадаются по крайней мере на популярные резьбы. Я про него и говорил, его как раз можно нормально промерять. Ане найдё возьму ещё парочку, может действительно перебор, а может я через чур требоваетелен, но вроде как нет. болтается конкретно. то. Эх )))

ivik 14-12-2013 14:31

quote:
Originally posted by peterson:
сами метчики крайне разного качества и размеров.
при некачественном метчике можно вполне резьбу и испортить.
также метчики (отечественные) грешат совершенно безумными допусками по получающейся будущей резьбе. одним можно прослабить, другой может нарезать вообще непонятно что. чаще случается первое.
у меня валяется более десятка таких метчиков, из под каждого практически получаются отверстия с разными внутреними диаметрами, с разбросом в пределах 0,3 мм и разным качеством получившейся резьбы. стараюсь отечественным резьбонарезающим инструментом не пользоваться или строго отбирать таковой по качеству.м


Никогда не встречал отечественные метчики 1/8 крайне разного качества во всяком случае современных.
Могу полубопытствовать- метчики каких отечественных производителей 1/8 у вас? Что на них написано, какие марки завода изготовителя?
например ТиЗ томский инструментальный завод и т п .

Манометры всегда ввинчивались идеально после нарезания рельзы 1/8.

prostotak 14-12-2013 20:18

Метчики случаем не черного цвета? Какая то гандонная фабрика делает эти метчики с клеймом львовского инструментального завода.Это не метчики,а резьбонадиралки .Если посмотреть на профиль режущей кромки то видно,что вершинки резьбы имеют форму трапеции,что на первом,что на втором номере.Поэтому резьба прослаблена.

sax 14-12-2013 21:46

Да, метчики пробовал и чёрные и ещё какие то, обычных типа шлифованых у нас просто не нашёл.

bursal 10-01-2014 13:05

quote:
Originally posted by peterson:

сами метчики крайне разного качества и размеров.
при некачественном метчике можно вполне резьбу и испортить.
также метчики (отечественные) грешат совершенно безумными допусками по получающейся будущей резьбе. одним можно прослабить, другой может нарезать вообще непонятно что. чаще случается первое.
у меня валяется более десятка таких метчиков, из под каждого практически получаются отверстия с разными внутреними диаметрами, с разбросом в пределах 0,3 мм и разным качеством получившейся резьбы. стараюсь отечественным резьбонарезающим инструментом не пользоваться или строго отбирать таковой по качеству.
во всяком случае имею резьбовые калибры необходимых размеров для проверки...




Вот это уже нормальный профессиональный подход.

zaleshin 11-01-2014 08:21

quote:
Метчики случаем не черного цвета?

режу как раз черными метчиками G1/8 хз кто производитель но это еще совдеповские, ни каких прослаблений не узрел ни разу, нарезано уже столько резьб этим метчиком что уже и не вспомнить.
З.ы. Если получится замерю его.

sax 11-01-2014 13:59

А вот у меня было перепробвоано 3шт разных метчиков с базаров, на всех одна проблема. Резьба конечно держит, но сильно её нагружать побоялся, лучше перестрахуюсь. Оставил резьбу как есть просто поменял силы давления на резьбу, вот так вышел из ситуации.