AA S410 Xtra FAC- продлжение

TLC73Trofi

Микро отчет
AA S410 Xtra FAC:
TTX : kal.= 5,5 mm.,. Из коробки Умарекс. Куплена в марте с.г.
P=220 бар V=243 м\сек.
P= 150 бар V= 285 m\сек.
JSB- вес на коробке не написан.

ДАЛЕЕ
1.Досылатель переточен с 3мм. До 2.2 мм.
2.Перепуск с 3мм. до 4.5мм. Это максимально что возможно с регулировочным винтом.
Как убрать винт не нарезая резьбы (уж больно там привалочная плоскость тонкая) не решил. ПАЙКА- оловом выдержит?
3. Затвор промыл и нормальную смазку

РЕЗУЛЬТАТ
1.Взвод стал четче и мягче фиксироваться.Усилее в конце взвода стало существено ниже.
2.Скорость выросла на 5 м\сек. Во всем диапазоне - Это либо погрешность ИБХ-713,
Либо ударник стал лучше скользить- возросла его скорость
Ствол не чистил
ВЫВОД
1. Сделать сменный диаметр перепуска - регулировочные винты с разным диаметром перепуска.
2. Увеличить скорость . массу .ударника
3. Больше ничего не делать 290 м\с. Вполне достаточно. Ставим редуктор и некоторое время живем в полной гармонии между головой и руками.

Che

3.Да и редуктор тебе не нужен нах.

tano_1


Из каких соображений был переточен досылатель? Самый простой способ поднятия начальной скорости- варьирование длины и жесткости пружины ударника.

яра

тоChe Ты не прав,редуктор нужен и очень полезен 😊.

Carwizard

Так, значит уже все четыреста-десятники тут собрались? 😊
Досылатель да, обычно обтачивают в диаметре, с завода он толстоват и вносит собой "затенение" в перепуск.
А вот перепуск, у меня удалось расточить аж до 5,0мм, хотя это уже и многовато. Достаточно 4,5.
Можно ещё загерметизировать шток боевого клапана, путём проточки и установки мелкого колечка от зажигалки. Мне так советовали, передаю дальше. 😊
При установке редуктора, может потребоваться перенастройка клапанной группы, это нужно для экономичности.
А вот массу ударника, мне пришлось делать полегче и заказывать пружины. Но лучше всего, подошла штатная пружина, она помягче, её и оставил.
А привод магазина не глючил с завода? Очень удивительно, если не глючил - значит повезло! 😊

TLC73Trofi

Привод не глючил. Единствено при взводе- в конце хода затвора пару мм. приходилось дотягивать. Теперь все мягко.Там вообще коробка фуфельная пластилин,кособочит ее.
Про запаять регулировочный болт что скажете?

Carwizard

Про запаять ни чего не присоветую, там с этим делом весьма проблемно. Я установил другой винтик, подрезанный и мне резьбы хватило. Разогнал до 316 пулей 1,03, всё держало ровно.

TLC73Trofi

Как куча на 316?

Carwizard

Не фонтан, пришлось понизить до 291х16х50.