Хелп по насосу Хилл!

Maksimka69

Чем пересмазать? Силикон, ШРУС-4, синтетика, БлюЛюба?
Просто перестал качать, я его разобрал, смазку салфетками стер, оказалось открутился латунный поршенек от спицы штока, надо собирать и чем-то мазать, вопрос чем? Склоняюсь к силикону, прав?

Konstantin_E

Склоняюсь к силикону, прав?
Насос- презерватив, что ли?

Maksimka69

По теме есть что сказать?

Непушист

Maksimka69
Склоняюсь к силикону, прав?
Мажуть. Живуть... Сам тож так смазал после переборки. Что тебя напрягает? Мажь без фанатизьму и не парься...

ADF

Добить насос хотите г херам?! Только если это фирменная силиконовая смазка, специальная для насосов. Если ее нет - моторная синтетика. В главной теме по насосам было очень конкретно написано.

Непушист

ADF
Добить насос хотите г херам?! Только если это фирменная силиконовая смазка,
Дыда. На которой так и написано: "Только для ХИЛЛА!!! Для Борнера или ГХ - НЕ ПОДОЙДЕТ!!!"
Это чото вроде "спецыальной аружейной аглицкой смазки" для АА-ППП, которая даже "пахнет особенно" 😊
Слух, ты хоть Вадика тему про насосы четал? 😊

Maksimka69

Короче, смазал силиконкой хорошей, собрал, дует дай боже! И легче стало качать в плане подъема штока.

ADF

Гошь, не бузи, ты понял о чем я сказал. Большинство силиконовой якобы смазки - не предназначено для смазывания пар трения. Т.е. совсем вообще.
А та, что все-таки предназначена, как пример та самая смазка хилл для насосей хилл, так в ней не силикон является главным компонентом, а много всякой другой фигни, которая замешана в этом самом силиконе.

Непушист

ADF
Большинство силиконовой якобы смазки - не предназначено для смазывания пар трения. Т.е. совсем вообще.
А та, что все-так
Ты Кайныном штоля решил поролить 😊 Ну ясно же, когда в наших территориях речь заходит о силиконе, имеется в виду силиконовая смазка, годная для на ВД-сосанов. Кук нр такую продает, на волосатом форуме тоже.

Непушист

...Синтетикой чото боюсь мазать... хотя красная для 2-тактников есть.

kombat0302

Непушист
...Синтетикой чото боюсь мазать... хотя красная для 2-тактников есть.
И правильно делаешь, что боишься, особливо это касается 2-х тактной синтетики. 😊 Ее задача правильно сгореть в цилиндре, а у 4-х тактной обратная задача, как можно дольше выжить под воздействием агрессивных факторов. Вот ею можно мазать приспокойненько, за 3,5 года даже намека на подгорание масла не заметил. А резик я забиваю всегда в один подход без перекуров!

Konstantin_E

По теме есть что сказать?
Это как тонкий намек- машину тоже силиконом смажешь?

ADF

kombat0302
Ее задача правильно сгореть в цилиндре

А вот и нифига 😊 Задачи масла что в 2т, что в 4т - одинаковы: смазывать цилиндр, а НЕ гореть в нем. Различия только в способе подачи этой самой смазки (кстати существуют 2Т, где смазка в картере плещецо, и 4Т, где смазка подается с топливом, так штооо... 😊). Другой вопрос, что поскольку обычно в 2Т смазка - сильно расходуемый расходник, ее стараются делать подешевле и из всякого говна. При этом говорят, что наиболее термостойкая - вообще не синтетика, а касторка. Надо ооочень постараться, чтобы вызвать ее возгорание.

Дохтур22

Народ на глаз мона определить годность кольца 3ей ступени или сразу фторопласт пихать?

kombat0302

ADF
А вот и нифига Задачи масла что в 2т, что в 4т - одинаковы: смазывать цилиндр, а НЕ гореть в нем.
😀 Ну хорошо, тогда возьмите и залейте в свое авто 2-х тактное масло, а если есть в наличии еще и мотоцикл с 2-х тактным мотором потчуйте его 4-х тактным маслом, тогда возможно через несколько тысяч пробега обоих ТС Вы наконец окончательно усвоите разницу и назначение масел. 😊
кстати существуют 2Т, где смазка в картере плещецо
Признаюсь, об таких не слышал, если не затруднит ссылку бросьте для развития кругозора.
и 4Т, где смазка подается с топливом, так штооо...
Это вообще видать суперский двигун, только не понятно каким хреном у него шатунно-поршневая группа и система газораспределения смазывается или нано технологии так далеко шагнули!? 😊
Другой вопрос, что поскольку обычно в 2Т смазка - сильно расходуемый расходник, ее стараются делать подешевле и из всякого говна.
Вы действительно серьезно!? Наверное поэтому качественное 2-х тактное масло стоит дороже 4-х тактного масла? Впрочем кого напрягает цена хорошего масла вынуждены пользоваться дерьмом подешевле, но в этом не их вина! Вам сейчас удалось создать у меня перекос шаблона, а я то наивный до этого считал, что прекрасно понимаю как работает 2-х, 4-х тактные моторы и газотурбинные установки, я безнадежно просчитался, абыдно... 😊

Непушист

kombat0302
Признаюсь, об таких не слышал, если не затруднит ссылку бросьте для развития кругозора.
Чото тож удивился. Обычно 2Т - это приготовил смесь, залил в бензобак, подкачал и запускайся...

kombat0302

Непушист
Чото тож удивился. Обычно 2Т - это приготовил смесь, залил в бензобак, подкачал и запускайся...
Ну с раздельной системой подачи топлива и масла 2Т не новинка, но вот штоб прям как описано выше не сталкивался даже на картинках!

Шалим

Ну с раздельной системой подачи топлива и масла 2Т не новинка

Скорее всего, это и имелось в виду. Типа как на скутерах. Тока там масло, естественно не в картере двигателя плещется)))))0

Daniyal-83

Непушист
Ну ясно же, когда в наших территориях речь заходит о силиконе, имеется в виду силиконовая смазка, годная для на ВД-сосанов. Кук нр такую продает, на волосатом форуме тоже.

не скажи, я вот у одного комрада питерского в купле-продаже брал смазку силиконовую, которая в его теме позиционировалась как используемая при высоких давлениях, но я все равно спросил его: для насоса и резервуара пойдет? он мне, типа, конечно! в итоге через пару дней пришлось абразив выковыривать отовсюду. в голимый песок превратилась смазка. а купил у Кука смазку для Хилла и почти год уже полет нормальный.

ADF

kombat0302
Это вообще видать суперский двигун,

А вот к примеру ванкели. 4 такта, а смазка с топливом подаеццо.

kombat0302
только не понятно каким хреном у него шатунно-поршневая группа и система газораспределения сма...

В цилиндре, куда топливо и смазка подаются, избыточное давление. Из цилиндра продукты сгорания и остатки смазки летят в основном в выхлоп, но и во все другие щели лезут как могут: через уплотнительные кольца в картер, через нанощели в клапанах - в пространство газораспределительной хренотени и т.д. Лезет не много, но достаточно для поддержания всех механизмов - в смазанном состоянии.

Да и вообще большинство ДВС, если приглядеться, даже снаружи как свиньи в этом самом масле 😊 Редкий мотор девственно чист снаружи. Внутри его - давление и температура, жидкости во все стороны прут.

kombat0302
... Наверное поэтому качественное 2-х тактное масло стоит дороже 4-х тактного ма... абыдно...

Ценообразование на почти все, что связано с нефтяным лобби, очень опосредовано относиться к качеству этого самого и себестоимости. Очень показательный пример: ДТ должно стоить в разы дешевле бензина (и в начале 20-ого века так и было). А что сейчас? За почти туже цену, что бензин, еще и бодягу рискуешь в бак залить.

PS: а в турбины вообще хоть подсолнечное масло подавай для смазки (точнее теплоотвода от подшипников). Только потом каждый раз продувать-промывать, чтобы говном не заросло.

Daniyal-83
... абразив выковыривать отовсюду. в голимый песок превратилась смазка...

Это не смазка в песок превратилась, это в ее присутствии - надрало материалу с трущихся поверхностей. Ибо в чистом силиконе - трение почти идентично СУХОМУ. В чем, собственно, и есть вся суть.

Daniyal-83

ADF

Это не смазка в песок превратилась, это в ее присутствии - надрало материалу с трущихся поверхностей. Ибо в чистом силиконе - трение почти идентично СУХОМУ. В чем, собственно, и есть вся суть.

не, в резике-то какие трущиеся поверхности? да и в насосе я же смотрел состояние поверхностей- они остались без изменений. может в смазке какие присадки, фторопласт вроде как был

kombat0302

ADF
А вот к примеру ванкели. 4 такта, а смазка с топливом подаеццо.
Вот на каком тяжелом наркотике надо анжинерам сидеть, чтоб до такого бреда додуматься!???
В цилиндре, куда топливо и смазка подаются, избыточное давление. Из цилиндра продукты сгорания и остатки смазки летят в основном в выхлоп, но и во все другие щели лезут как могут: через уплотнительные кольца в картер, через нанощели в клапанах - в пространство газораспределительной хренотени и т.д. Лезет не много, но достаточно для поддержания всех механизмов - в смазанном состоянии.
Такой двигун будет работать ну очень не долго и это без нагрузки, а под нагрузкой заклинит на счет раз. Либо в нем компрессионные кольца не предусмотрены, тогда КПД у него будет ноль целых, хрен десятых. В 2-х тактных движках топливо-масляная смесь всасывается через картер, тем самым обеспечивается смазка всех подшипников кривошипно-шатунной группы. В 4-х тактных смазка обеспечивается принудительной прокачкой масла которое находится в картере или отдельной емкости.
PS: а в турбины вообще хоть подсолнечное масло подавай для смазки (точнее теплоотвода от подшипников).
Там вообще подшипники отсутствуют, грубо говоря там фтулки и ротор именно на масляной пленке живет. Так что фуфло там не прокатит, слишком цена вопроса высока!
Это не смазка в песок превратилась, это в ее присутствии - надрало материалу с трущихся поверхностей. Ибо в чистом силиконе - трение почти идентично СУХОМУ.
Силикон собственно говоря кремний, поэтому если формула не стабильна при разложении мы как раз вместо силикона и обнаружим "песок".

ADF

Вот на каком тяжелом наркотике надо анжинерам сидеть, чтоб до такого бреда додуматься!???

Ну а что, в ванкелях разве не так? 😊
Вот есть еще авиамодельные одногоршковые 4Т, так у них также как у 2Т - смазка с топливом и топливо тоже самое авиамодельное, что для самолетных 2Т (разве что нитры чуть больше любят). В картере у них тупо дырка в задней крышке. Ресурс от 50 до 100 часов (после чего, как правило, достаточно цилиндро-поршневую группу заменить и будет дальше пердолить), но не по причинам смазки, а по причине высокого отношения мощи к весу, т.е. ресурсом специально пожертвовали при проектировании. Правда есть одно отличие... Смазки в топливе там не 1-5%, а 12-20%. Дохера, короче.

А в турбинах, в теории, хоть воду через подшипники (втулки = подшипники скольжения 😊) качай, лишь бы песка в ней не было.

kombat0302

ADF
Вот есть еще авиамодельные одногоршковые 4Т, так у них также как у 2Т - смазка с топливом и топливо тоже самое авиамодельное
Ну ё-моё, если устроит ресурс в 100-200мото часов то не вопрос, можно и как в моделях двигуны делать. 😊 Только в модельных двиглах идут по пути минимализации, максимального сокращения веса и упрощения конструкции. Вот если например в авто поставить двигло работающий по схеме модельного 4Т, то боюсь даже с прицепным топливным баком из гаража до заправки не успеешь доехать! 😀
А в турбинах, в теории, хоть воду через подшипники (втулки = подшипники скольжения ) качай, лишь бы песка в ней не было.
В теории вообще много чего можно, да только с практикой она не всегда уживается. Представь, когда во втулку масло закачивается рабочим давлением до 280атм и температурой около 60-80 градусов, а на выходе она подскакивает далеко за сотку, то о какой воде может идти речь даже в теории, это смерть еще на взлете! По трындели конечно вдоволь 😊, только к насосам ВД это не имеет отношения...

ADF

Дык это. Там ресурс не от способа смазки такой, а от общего форсирования 😛
А вода в турбине - эт смортя какой ее расход будет. Опять-же, одним из самых эффективных охлаждений - является охлаждение кипящей водой. Испаряясь, она отводит 100500 тепла, удерживая температуру охлаждаемого тела не выше ста цэ.

А про насосы уже все сказали.

kombat0302

ADF
Дык это. Там ресурс не от способа смазки такой, а от общего форсирования
И от способа смазки в том числе, так как масло работает совместно с его растворителем!!!
А вода в турбине - эт смортя какой ее расход будет. Опять-же, одним из самых эффективных охлаждений - является охлаждение кипящей водой. Испаряясь, она отводит 100500 тепла, удерживая температуру охлаждаемого тела не выше ста цэ.
Это все очень замечательно, но вскипающая вода образует на металле каверны и чем выше эффект кавитации тем быстрее произойдет разрушение агрегата. А у анжинеров другая задача, создавать экономичные, легкие и мощные ГТ двигатели поэтому и применяют на практике не воду, а специализированные масла высшего качества. 😊 Так уж повелось теория, теорией, но практика и безопасность на первом месте!

ADF

Это все хорошо, осталось лишь выяснить, кто тут сказал, что масло для 2Т должно хорошо сгорать... 😊

kombat0302

ADF
 Это все хорошо, осталось лишь выяснить, кто тут сказал, что масло для 2Т должно хорошо сгорать...
Я об этом говорил и буду говорить! Масло для 2Т должно сгорать в камере и желательно полностью(в идеале) как и топливо и это именно так и никак иначе, не зависимо от того хочется этого кому-то или нет. У 4Т масла немного другие задачи, оно должно быть максимально стойким к окислению и как можно дольше сохранять свои физико-химические свойства. Почему эти масла разные и для чего так сделано не секрет, информации на данный момент просто пруд пруди! 😊

sturman

И все-таки какое масло-смазку лучше всего использовать для смазки насоса?
Почему никто не вспомнил про компрессорное масло? Оно сейчас есть в продаже и предназначено специально для смазки поршней в компрессорах. Правда раньше оно было не очень, дизелило. Нагар с клапанов приходилось часто отдирать. (Это я о 3-х ступенчатых судовых компрессорах). Но оно то как раз и не должно гореть - дизелить.