Балоны для заправки РСР

Valent 26-10-2003 02:54

Есть возможность поставлять под заказ стеклопластиковые или арганопластиковые баллоны. На данный момент есть только баллоны 3-х объёмов - 1;1,5 и 2 литра. Принципиально есть возможность намотать баллон любого объёма. Основное препятствие для этого необходимость заказывать штамп для изготовления донышка и горловины. Естественно, что это стоит денег. По этому баллоны большего объёма реально изготовить при наличии заказа более чем на пару десятков штук. Ну и конечно придётся сделать предоплату, чтобы обозначить серьёзность намерений.
Кратко по баллонам. Рабочее давление 300 Атм. Разрушающее более 1000 Атм. Лейнер из нержавеющей стали 12Х18Н10Т, с толщиной стенки 1 мм. Навивка делается нитью из стеклоткани или кевлара. Баллон с кевларовой намоткой легче примерно на 20%, но и дороже. Все баллоны опресовываются давлением 450 Атм. 'Товарищи' из котлонадзора могут ехидно гримасничая спросить почему 450, а не 500 или 550 Атм.? Отвечаю: потому что так требует ОТК. Применяются эти баллоны в основном в ракетной технике, поэтому они не пестрят всякими лайбами, наклейками и прочими опознавательными знаками присутствующими на 'гражданской' продукции. На горлышке есть два номера. Один из них номер баллона в серии, а другой номер серии. В комплекте с баллоном будет поставляться редуктор с 300 Атм. на 200 Атм. Редуктор можно будет регулировать в пределах плюс, минус 20 Атм. На редукторе будет присутствовать манометр. По желанию заказчика можно будет поставить манометр и на баллон. Баллон имеет встроенный предохранитель от перекачивания. Примерная цена 170$ ( с одним манометром ).
Так, теперь о достижениях. Точнее о прозе жизни. Баллоны выше указанных объёмов вот уже более 3-х лет находятся в эксплуатации в одном из пейнтбольных клубов Киева и во многих украинских пейнтбольных командах. С этими баллонами украинская сборная участвовала во многих чемпионатах, в том числе и в чемпионате мира в Америке. На сегодняшний день в эксплуатации у пейнтболистов находится около ста таких баллонов и по ним нет ни одного замечания.

Это собственно сам баллон. Внешний вид. Наружность немножко потёртая от эксплуатации. В данном случае баллон 'стеклянный' и с редуктором с 300 на 50 Атм. Возраст у него 2 года, объём 1 литр. Особое внимание надо обратить на то как сделана обмотка лейнера. Именно такая обмотка даёт 'безосколочное' разрушение баллона. Есть промежуточный тип баллонов у которых обмотана только центральная, цилиндрическая часть. Вот они дают при разрушении крупные осколки. Обычно это есть не перемотанные части баллона. Я видел такие баллоны когда был на выставке 'Сжатые и сжиженные газы'. Кстати Демьян, у себя на сайте, заботливо выложил фотки именно такого баллона. Если присмотрется там видны довольно толстые стенки у разорванного баллона. Правда это только моё мнение. А так как, в той же статье, сука гуру объявил анафему и отстранил от церкви кучку думающих (прошу заметить не задом, а головой) и усомнившихся отсчипенцев во главе со мной и АлДаном (он же проходит по делу как Грей), то и доверять моим словам особо не стоит. Прийдётся искать более авторитетные источники. Что есть ОЧЕНЬ хорошо, как на это не гляди. Пардон за маленькое лирическое отступление от основной темы.


Если присмотреться, то можно увидеть номер баллона в серии - 294, а сразу над предохранителем, на лыске и серийный номер редуктора 077. Тут-же показан предохранитель от перекачивания и зарядный штуцер.


А это внутренности первого украинского электронного пейнтбольного маркера к созданию которого мне довелось совсем немножко приложил руки и голову. Это конечно чуть-чуть не по теме, но уж больно хорош получился. Кстати газодинамическая, механическая и электрическая схемы полностью расчётные, а не подобранные методом научного тыка в процессе 'хитро' обставленной дрочьбы. На некоторые конструктивные решения в маркере был получен патент. И это в 28 лет. Многие решения можно почти полностью переносить в РСР с "электронным" спуском и стакими же мозгами.

Чуть не забыл про плохое. Всё это счастье можно купить только партией от 10 штук. Пробовал я побороться за здравый смысл, но здравый смысл мой и их, как говорится, две большие разницы. Себе балон буду брать точно, насколько я помню и LVital собирался. Не хватает 8 человек.
Да, ещё хочу попросить высказаться уважаемую публику по поводу пожеланий, дополнений. Так сказать на будущее.

[edited by Valent]

Кайнын 26-10-2003 08:42

товарищи из котлонадзора совершенно спокойно скажут (о чем ранее писалось), что опрессовочное (поверочное) давление равно 1,5 от рабочего. и другого никто не называл. другое дело - расчетное давление разрушения. т.ч. ирония здесь неуместна.

причем некоторые известные изготовители композитных баллонов уверенно применяют коэффициент 1,3 (т.е. 390 опрессовочное для 300 рабочего). а на вопрос "почему?" уверенно отвечают "мы так решили. не хочешь - не бери".

что касается предложений, то скорее всего, сразу нужен манометр на баллон. ибо давление в баллоне (т.е. фактически остаток воздуха) важнее давления настройки редуктора (раз настроил хоть по манометру резервуара винтовки - и забыл).

=====================
но больше всего мне нравится название темы... :-)

[edited by Кайнын]

Seller 27-10-2003 11:47

А у меня прострелила возможность брать НЕМЕЦКИЕ 10 литровые баллоны на 300 бар рабочих и 450 проверочных.Цена конечно несколько больше,чем 170 долларов.Но и объём уже не игрушечный.И болше не в два раза.
При чём брать можно хоть один,хоть двадцать один.
Могу посодействовать в приобретении.


Diver 27-10-2003 01:33

quote:
Originally posted by Seller:
А у меня прострелила возможность брать НЕМЕЦКИЕ 10 литровые баллоны на 300 бар рабочих и 450 проверочных.Цена конечно несколько больше,чем 170 долларов.Но и объём уже не игрушечный.И болше не в два раза.
При чём брать можно хоть один,хоть двадцать один.
Могу посодействовать в приобретении.


Есть маза брать и 12-ти и 18-ти литровые баллоны на 300 бар (почти любой дайверский магазин). Цена тоже не игрушечная, вес-тоже, так как баллоны дайверские, стальные. Литраж - не проблема. Нужен компромисс между габаритами, объемом и весом. На мой взгляд 7 литров металло-композит - оптимум. 10-12 литров - уже великоват, ибо часто бывают случаи, что машину нужно оставлять далеко от места охоты и бегать - не набегаешься и тащить - тяжеловато.

Seller 27-10-2003 01:38

Какая цена у Дайверских баллонов?

Diver 27-10-2003 01:51

К сожалению, сейчас точно по ценам не подскажу. Я видел в одном из магазинов - цена была где-то 450 долларов. Дороговато, конечно. Но литраж был то ли 15, то ли 18 литров. Но ориентир примерно понятен. Но вес очень серьезен - только для авто.

LVital 27-10-2003 03:58

Valent: во что выльется 1 баллон на 2л с 2-мя манометрами и редуктором на 200 атм? И можно ли купить редуктор отдельно?

Готов купить 1 шт. Хотя предпочел бы литров на 5.

ЗЫ. Как отнесутся пожарники к забивке у них такого баллона?

artemium 27-10-2003 05:52

Не против купить такой на 2 литра,вопрос с двумя манометрами сикока стоит? Какой вес??
Лутьше на три конечно,или на 4.

Wolker 28-10-2003 11:11

А можно поинтересоваться-для чего эти баллоны планируются использовать? Если для дозаправки винтовок - то они не годятся, совсем, ну то есть абсолютно (на них, извините, главного нет - вентиля), а если для дальнейшего конструирования супер-пупер РСР. то ... то не знаю. По моему тоже не особенно сгодятся. Здоровы и бестолковы.
P.S. Не знаю как на Незалежной, а в Москве такие баллоны легко и не напрягаясь можно приобрести у пейтбольщиков. например здесь -http://tech.paintball.ru/index.php?act=ob&id=19 . И нафиг не надо кучковаться.

AndrewX 28-10-2003 11:24

2 Valent: Молодец! Только что-то мне эта конструкция напоминает (сама механическая часть), а, вспомнил, я даже приводил похожую схему как то в этом форуме. За исключением электронного спуска все как у РМ98, российского маркера. Если я не прав, извини. http://guns.allzip.org/topic/30/000084.html

Seller 28-10-2003 12:47

Немецкие десятилитровые баллоны (скорее всего из стали,без манометра и редуктора)
спецовые для ПЦПх , стоят 203 евро.
Доставка по Украине стоит копейки.
За границу тоже можно их отправлять.
Если возить в машине -то хорошо будет.

SLAYER 28-10-2003 01:46

quote:
Originally posted by Wolker:
А можно поинтересоваться-для чего эти баллоны планируются использовать? Если для дозаправки винтовок - то они не годятся, совсем, ну то есть абсолютно (на них, извините, главного нет - вентиля), а если для дальнейшего конструирования супер-пупер РСР. то ... то не знаю. По моему тоже не особенно сгодятся. Здоровы и бестолковы.
P.S. Не знаю как на Незалежной, а в Москве такие баллоны легко и не напрягаясь можно приобрести у пейтбольщиков. например здесь -http://tech.paintball.ru/index.php?act=ob&id=19 . И нафиг не надо кучковаться.

Ага!
Только цена там на композит в 2 раза выше и редуктор на 55 атм.

А вентиль наверняка будет. Ведь так,Валентин?

Wolker 28-10-2003 03:38

Ню-ню. И куда он его приспособит только? Там нипельная система открывания.
Вообщето, для запрвочного баллона нужен а) Вентиль,б) DIN фиттинг (мама) на 5/8" для возможности забивки от компресора и присоединения стандартного переходника для заправки винтовки, в) манометр (для понимания сколько там воздуха осталось, хотя для мелкого баллона, с считанным количеством заправок - не обязательно). Редуктор для него не нужен в принципе.
Нет, я конечно не спорю, некоторые особо рукастые товарищи могут изготовить два переходника. Один для заправки этого баллона от другого большего литража (пимпа снизу манометра - стандартная "папа" от пейтбольного квикконнектора, служит для заправки баллона), второй с 5/8" мамой и квиком для винтовки - для заправки. Только есть один маленький момент. Чтобы отсоеденить квик от винтовки, надо стравить давление в переходнике. При таком устройстве это можно сделать только отворачиванием самого баллона от переходника (если сделать стравочный клапан на переходнике - спустишь весь баллон (нипель). Тоже самое произойдет, если выдернуть коннектор типа Логановского из запрвочного узла винтовки).
А тут есть одна засада. Отворачивать резьбу 5/8" под давлением 200 атм тяжело, но можно. Только очень редко. Это стационарные баллоны, которые снимаются с маркеров только для ремонта последних. Если проводить эту операцию регулярно, то гарантированно угробишь присоединительную резьбу.

SLAYER 28-10-2003 10:02

Нипель там конечно нафиг ненужен для ПСП заправки.
Но наверняка вместо него там будет вентиль.
А как кстати давление сбрасывают в шланге в других баллонах?
На насосе винтик откручивают и после "пшика" легко квик-коннектор вынимают.
А вот на баллонах как это происходит-загадка.

Редуктор,конечно удобно. Ненадо держа руку на вентиле вглядываться в манометр.

Хотелось бы от Валентина услышать подробную "обвеску" этого баллона, но явно она будет отличатся от пейнтбольной.

А то подержав такой баллон в руках,тож его захотел, 2л. конечно.Хотя насос для здоровья полезней... всмысле физических нагрузок для меня конкретно.

Valent 29-10-2003 02:44


Не согласен с определением однолитрового баллона как игрушечного. Вот расчёт количества заправок и выстрелов на примере моей винтовки. В моём случае винтовка имеет резервуар объёмом примерно 185 см3. В диапазоне давлений 200-130 Атм. я получаю 30 выстрелов с интересным для меня разбросом по скорости. Зная это считаем количество воздуха приведённого к атмосферному давлению которое тратится с одной заправки - (200-130)х0,185л.=12,95 литров. Зная объём баллона, начальное и конечное давление ( оно же максимальное давление заправки винтовки ), легко узнаём сколько воздуха приведённого к атмосферному давлению можно 'взять' из баллона. (300-200)х1л.=100 литров. А теперь совсем просто определяем количество возможных заправок 100л./12.95л.=7.722. Тоесть, если заправить литровый баллон до 300 Атм. и заправляться из него до остаточного давления в нём равного 200 Атм., то получим 7 полных заправок. С большим 'хвостиком'. Часть этого 'хвостика' неизбежно пойдёт на потери при заправке, а часть на дело. А выстрелов с 7 заправок получится как минимум 210. Это с 'игрушечного' одно литрового баллона. С двухлитрового баллона, для моего случая, реально получить 15.444 заправок и более чем 450 выстрелов. Исходя из этого и учитывая вес баллона ( литровый баллон весит примерно в районе 800 г. ) можно довольно точно определить область применения таких баллонов. По собственному опыту охот могу сказать следующее. Во первых это почти всегда ( за редким исключением ) 'пешие' охоты на расстояние порядка 15-22км.. Естественно более менее легко такое расстояние можно пройти только на легке. Добавить сюда естественное желание в волю пострелять и сразу получаем требования к экипировке. Так-как есть желание на маршруте заниматься тем чем хочется, то первый вопрос который приходится решать это вес и функциональность снаряжения. Чтобы много пострелять, для зарядки винтовки, можно взять с собой и насос. Но насос весит что-то около 2,5 кг. Да и качать надо. А любые несколько сот грамм дают о себе знать уже через 3-5 км. 2,5кг. через 5 км. ходьбы превращаются в тяжеленную гирю которая обрывает плечо. Те с кем я ходил весной на Труханов остров сразу поймут о чём идёт речь. Баллон на 1л. весит около 1 кг., да ещё и позволяет сравнительно много раз заправится. Потом габариты насоса наврятли позволят повесить его на пояс. Литровый баллон без проблем. Да и просто выбраться на день на природу без машины ( водку попить, пострелять ), не тащить же с собой баллон на 12 литров. Как по мне то и баллона на 7 литров будет много, ведь хочется отдохнуть и расслабится а не тягать за собой баллон. Ну а вообще-то каждый должен решать сам, что и для чего ему надо.
---------------------
На вопрос о цена 2-х литрового баллона с 2-мя манометрами сегодня спрашивал. 200$. 10 за материалы и работу и 20 это покупная цена манометра ( абсолютно без моего интереса). Если где-то есть манометры дешевле, то получится ещё дешевле. По манометрам хочу сказать по подробней. Манометр который на фотографии имеет шкалу в psi и цену деления примерно 30 атм. Если чуточку постараться, то с точностью плюс минус 5 атм. давление определить можно. Есть возможность ставить более точные немецкие манометры. Но естественно это будет дороже стоить. На разницу в цене манометров. Да и на последок хочу привести для сравнения цену на буржуйский баллон. С вентилем и манометром, без редуктора композитный баллон 300бар, на 6,7л. стоит 239,95 английских фунтов. Примерно 400 доларов. Данные из журнала 'Airgun world', september 2003. Продавец Drapers Nottingham airgun centre.
---------------------
Заправка у пожарников производилась огромное количество раз. Хотя как будет где-то я не знаю. Кстати в нормальной пожарке баллон для уверенности могут и опресовать. Именно так произошло в пожарной части которая возле ст. м. Лыбидская.
---------------------
Редуктор баллона на фотографии оптимизирован для маркера. Я в самом начале написал что есть ОФИГЕННО РЕДКАЯ возможность купить то что Вам нужно, а не то что Вам предлагают. Во всяком случае будет предпринята очень серьёзная попытка чтобы всё получилось так, как того хочет Клиент. Но для этого надо набраться немножко смелости, чуточку напрячь мозги и обсудить чего именно хочется. А раскритиковать и сказать что вообще ничего не получится самое простое.

Wolker 29-10-2003 10:56

2Селлер. Игорь, нельзя заниматься ПСП, баллонами насосами, иметь деловые связи с Демьяном и быть настолько не любопытным. Как стравливается бавление для отсоединения квика от винтовки при заправки от баллона? Да проще простого. Винтовка соединяется с баллоном при помощи переходника, нга котором находится стравливающий вентиль. Посмотреть как он выглядит можно на http://www.airtuning.ru/kits.html
называется "запрвочная станция". На фотке вариант без манометра.
2 Валентин. С областью применения малолитражных заправочных баллонов никто не спорит. Так что длинная речь в защиту пропала зря. Сомнения вызывала комплектация.
На таком балоне оптимально иметь компактный вентиль, присоединительную резьбу для стандартной заправочной станции, а вот манометр и редуктор напрочь не нужны.

LVital 29-10-2003 11:55

2 Wolker:

А вот и нет.
1. Для меня было совсем не очевидно, что 1л баллон на 300 атм - намного лучше моего 4л на 200, который я забивал у пожарников на 220 холодных.
2. Манометр все-таки желетелен. Знать за 20 гривен (3,5 долларов), сколько у тебя еще заправок есть гут.
Редуктор, по моему мнению, тоже желателен, если мы говорим о переливании 300 атм в резервуар на 200 атм. Иначе возможна периодическая хандра от вдумчивого выколачивания из резервуара ненароком забитых 220-250 атм вместо положенных 200. Ведь при заправке контроль давления манометром достаточно приблизительный, а вентиль можно начаянно приоткрыть чуть больше необходимого ...
Конечно, целесообразность редуктора определяется его ценой.

Wolker 29-10-2003 02:57

2 LVital
То ли я не понял, то ли меня не поняли. Я не говорил о том, что литровый 300 атмосферник лучше 4 литрового 200 атмосферника. И то и другое в качестве основного балона - хрень. Устанешь пожарников теребить. Сам я пользуюсь 7 литровым композитником на 300 атм. Насчет манометра. На моем баллоне он есть, особой практической пользы я от него не заметил. Чаще всего я узнаю, что пора заправляться, когда давление при забивке винтовок встает на 220 атм (так уж получилось, что у меня одна винтовка с редуктором, а вторая работает в промежутке 220-150 атм). Теоретически иметь литрвый баллон для длинных походов по полям может и полезно (лично я просто не фанат ходовых охот с пневматикой, считаю что оптика подразумевает статичную охоту из засидки, а для ходовой возьму дробовик).
Насчет заправки через редуктор...Знаешь, если забиваться посредством нипельного соединения, то он жизненно необходим (примерно как автоген при удалении гланд через задний проход), но если гланды удалять через ротовую полость, а заправляться с помощью баллона, оборудуванного нормальным вентилем (который открывается плавно, а не пытается убить заправочный узел и резервуар пневмоударом), то перекачать винтовку можно только находясь тяжелой стадии рассеянного склероза. Просто на заправочной станции нужно ставить приличный манометр.

LVital 29-10-2003 05:21

Ладно, помахаем шашками Улыбаюсь

Композитник на 2 литра / 300атм , как оказалось, не такая уж хрень, как кажется на первый взгляд. Мне кажется, Велентин писал именно об этом и он таки прав.

Пневмоудара не будет из-за малого сечения, даже при самом резком открытии вентиля.

Даже самый точный манометр на магистрали показывает давление в магистрали, а мне надо знать давление в резервуаре. Есть разница, а?

artemium 29-10-2003 06:49

Вопрос по баллону,вы писали 2 литра с двумя манометрамми 200 долл.А какой редуктор(на сколько атм.)и какие манометры(шкала в атм или кг.см.)

Кайнын 29-10-2003 06:59

шашками махать не надо.

достаточно, если комплект подробно и понятно описан. вместе с условиями оплаты и поставки.

тогда покупатель может сам принять решение - надо ему это или нет. и что к комплекту докупить.

что касается наиболее удобной емкости баллонов - это зависит от массы вещей. я их даже перечислять не буду.

например, скажу, что я пользуюсь только двухлитровым баллоном. а был бы у меня литровый - пользовался бы им. начнете роптать, что глупость? так я тогда уточню - а) я помногу за раз не стреляю б)у меня на работе стоит компрессор на 300 атм. :-)

и 7-литровик у меня есть. люксферовский. да незачем мне им пользоваться. вот только если ехать на природу на пострелушки и один баллон на всю команду брать - тогда да...

а предлагаемый баллон в комплектации с редуктором и двумя манометрами купил бы однозначно. хотя бы из любознательности - посмотреть... т.ч. если они будут отправляться в Москву - может, и мне обломится?

Serge E 30-10-2003 10:23

Ребят,
а не подойдет ли для этих целей Камазовский ресивер (воздушный баллон тормозной системы)? Вот только не могу найти какое в системе давление, но думаю не маленькое. А стоимость его порядка 500р.

Valent 31-10-2003 02:29

Много спорить и доказывать очевидные вещи только потому, что кто-то чего-то не так понял или не внимательно прочитал я не буду. Не хочу тратить время. Скажу только что показанный на фотографиях баллон имеет редуктор разработанный специально для обеспечении стабильной работы пейнтбольного маркера. Специально для Wolkerа я ещё раз повторю, что есть очень редкая возможность купить то что тебе надо, а не то что тебе хотят продать. Баллон с 'пейнтбольным' редуктором я по скудости ума не догадался бы даже предложить, не говоря уже о том, что пытаться их продать. О том, что моя 'длинная речь в защиту пропала зря', я скажу следующее. Во первых я КОРОТКО рассказал о собственном опыте охоты чтобы дать потенциальным покупателям ещё немножко информации в дополнение к той которой они уже обладают. И на основании имеющейся информации люди и сами сделают выводы и решат, нужен им баллон такого объёма, или нет. А во вторых, я совсем не считаю, что на меня кто-то напал и что по этой причине мне надо защищаться.
Diver совершенно правильно написал что, часто бывают случаи, что машину нужно оставлять далеко от места охоты и бегать - не набегаешься и тащить - тяжеловато. Правда он ещё написал о том что по его мнению оптимален баллон в 7 литров. Но такой баллон, как мне кажется тоже далеко не потащишь. Хотя если честно, то я не знаю сколько весит 7-ми литровый баллон. Я же предлагаю компактные баллоны меньшего объёма с редуктором, благодаря которому в условиях охоты не надо будет смотреть на манометр и плавно вертеть вентиль в процессе зарядки. Всё будет проходить намного проще и эффективней. Достаточно будет, не отвлекаясь от выслеживания объекта охоты, потянутся к поясу, найти на ощупь зарядный штуцер, соединить его с винтовкой, открыть вентиль на баллоне потом не глядя закрыть вентиль, стравить воздух оставшийся в шланге и отсоединится от баллона. И всё это быстро и не глядя на манометр. При заправке от безредукторного баллона процедура таже, за исключением того, что при заправке надо сидеть и бздеть, как-бы не перекачать винтовку.
По этому тем кому это интересно я предлагаю высказаться по следующим вопросам. 1. В каком диапазоне ( разумном, к примеру 180 - 220 Атм., или 200 - 230) должен регулироваться редуктор? 2. Как бы Вы хотели видеть узел заправки баллона? Необходимо точно знать параметры 'мам' и 'пап'. 3. Какие параметры выхода из вентиля Вам нужны, чтобы успешно присоединит шланг ВД?
Коротко о том какой ( приблизительно ) будет комплектация. 1. Баллон на 300 Атм. 2. Редуктор, скорей всего со встроенным 'микро' вентилем. 3 Предохранитель от превышения давления в баллона. 4. Манометр на баллоне. 5. Манометр на редукторе ( кто захочет ).
Все дюралевые детали редуктора скорей всего будут покрыты твёрдым анодом ( твёрдость поверхностного слоя 40-44 HRC ).

artemium 31-10-2003 07:14

Хочу 180-220 регулировку,резьба на баллоне значения не имеет,но не конусную только,а все что надо(переходники и пр.) я и сам сделаю.

Кайнын 31-10-2003 07:49

1. давление редуктора 210. регулировки не нужны (если будут - так пусть будут).

2. заправочный штуцер баллона - мама G 5/8'

3. выход под винтовку - либо мама G 5/8' под переходники (это удобнее всего), либо сразу под шланг - папа М10х1 или 1/8'.

4. в среднем композитный семилитровик с вентилем весит 4,5 кг пустой, 6,5 кг забитый

[edited by Кайнын]

Wolker 31-10-2003 03:36

Гыыы.. Я плЯкал...
"Достаточно будет, не отвлекаясь от выслеживания объекта охоты, потянутся к поясу, найти на ощупь зарядный штуцер, соединить его с винтовкой, открыть вентиль на баллоне потом не глядя закрыть вентиль, стравить воздух оставшийся в шланге и отсоединится от баллона." Как представлю себе эту душераздирающее зрелище - пулеметчик Ганс... тьфу безымянный аирганер, не отрываясь от методичного уничтожения серых гадов, на ощупь заправляет винтовку. Эххх...Мне бы такие угодья.
Поехали дальше. А зачем, позвольте спросить, "предохранительный клапан от перекачивания" на 300 атм баллоне? Это дань уважения Демьяну, или страховка на случай забивки баллона от компрессора на 600 атм с парализованным камикадзе вместо оператора?
Ну и последнее. Очень радует будующий вид баллона. Сначала к нему прикручен заправочный узел. С мамой на 5/8" и клапаном в ней. Сбоку манометр. Потом навинчен редуктор. Сбоку другой манометр. Рядом с манометром - регулятор давления (кстати, очень хочу схему подобного редуктора с внешней регулировкой, честно). Дальше привинчена часть для присоединения заправочной станции винтовки. Еще одна мама на 5/8" и сбоку вентиль. Мда..Мне кажется чего то не хватает для комплекта. А, понял - чеки! Это когда у безвестного аирганера кончились патроны, а черные полчища воронья наседают, он из последних сил выдергивает чеку и ...Орленок, орленок взлети...Вечная память героям...кхмм..че то меня занесло..

LVital 31-10-2003 05:02

Ребята, давайте жить дружно.

South 01-11-2003 09:03

2 Wolker
Уважаемый Wоlker! Ты перепутал Seller'a (Игоря) со Slayer'ом Улыбаюсь Вопрос по стравливанию воздуха из зарядной системы задал не Игорь Улыбаюсь))

С уважением - Геннадий

SLAYER 01-11-2003 12:13

Точно перепутал.Меня с Селлером
Мне простительно задавать вопросы про стравливание воздуха из заправочного шланга.

Хотя мне все равно очень удивительно слышать название 'заправочная станция'.
При этом представляешь себе некий компрессор, а оказывается под сим гордым названием скрывается обыкновенный шланг с вентилем.


Valent 03-11-2003 12:25


И так, вместе со мной получается 4 человека, что явно мало. Я конечно же попытаюсь договориться с исполнителями, но скорей всего из этого ничего не выйдет. Людям ведь тоже надо что-то зарабатывать, а на таком маленьком заказе особо не заработаешь.
2 анекдот для Wolkera.
Мужик проснулся утром, подошёл к зеркалу, чтобы причесаться. Смотрит, а на макушке совершенно белое пятно величиной с пятак. Мужик и так и сяк, не может с пятном ни чего поделать. На следующее утро только вскочив с кровати мужик сразу к зеркалу смотреть сошло пятно или нет? Смотрит а пятно стало только больше. Ну он к врачу, мол спасайте - внешность портится. Врач посмотрел, выписал мазь и говорит: '3 раза в день и через неделю ко мне.' Ну мужик пару дней помазался, а пятно всё увеличивается и увеличивается. Он снова к доктору и говорит: ' Доктор, сделайте что ни будь, люди начинают косится.' Доктор посмотрел и выписал другую мазь. Мужик давай мазаться, но всё безтолку. Пятно только увеличивается. Тогда мужик сел подумал и решил сменить доктора, мол этот не разбирается, пойду к другому. Ходил ходил по докторам пока не попал к старому профессору. Пожаловался, тот голову посмотрел и говорит: ' Вам батенька срочно необходимо свежего дерьма поесть, да побольше. Как только по большой нужде сходите так сразу и ешьте.' Мужик сначала возмутился, типа как это так - есть дерьмо, но придя домой и подумав решил всё таки попробовать. Утром просыпается и сразу к зеркалу. Смотрит, а на голове всё как в старые времена. Он сразу к профессору: 'Доктор а как вы определили что именно дерьмом лечится надо?'. А тот ему и говорит: ' Да всё просто. Просто у вас батенька 'уровень' упал. Вот я вам его и поднял.'

Это я к тому, что ты выписывая свой последний пост наверняка, как говорится, 'изосрался на нитку'. У тебя очень сильно упал 'уровень' и его необходимо срочно поднимать. Как? Рецепт в конце анекдота. Ну а если серьёзно то ты совсем не прав. Совершенно не правильно делать выводы о будущей внешности изделия имея перед собой только описание комплектации. Это всёравно что представить себе мобильный телефон который имеет встроенную цифровую фотокамеру в виде армейской ранцевой радиостанции к которой сбоку прилеплен фотоаппарат начала века, тот который с магниевой вспышкой, а вместо ЖК дисплея стоит маленький телевизор.

Wolker 03-11-2003 09:54

Валентин.
А можно чего нибудь более конструктивное, чем вялая попытка оскорбить посредством откровенно тупого анекдота?
Например схема компоновки исполнительных частей баллона а-ла мобильний телефон, схема редуктора с внешней регулировкой вентилем и т.д.?

Valent 05-11-2003 01:02

На данный момент физически существуют и реально без претензий работают всё основные узлы необходимые для нормальной работы такого баллона. Накоплен немалый опыт проектирования и изготовления техники работающей под высоким давлением. Все решения и идеи воплощенные в металле прошли обкатку в условиях довольно жёсткой эксплуатации в течении как минимум 2-х лет. Есть все необходимые предпосылки и возможности для создания описанного выше редуктора, хотя именно такого редуктора физически пока ещё не существует. Могу смело сказать, что при наличии заказа он был бы спроектирован в самые сжатые сроки, буквально несколько дней. Ну, максимум неделя, полторы. Если интересно знать схему компоновки исполнительных частей баллона, то в двух словах она такая: 1. Сама колба. 2. Редуктор в корпусе которого предусмотрено всё для того чтобы заправлять баллон ( мамы, папы, обратный клапан и т.д. ). 3. Встроенный в редуктор вентиль для заправки винтовки, рядом с которым расположен вентиль для сброса давления после заправки. Ну и конечно же манометры. К сожалению в виде эскизов я представить схему не могу в виду того что для их изготовления необходимо потратить время которое не окупится. Но для затравки привожу фотографию реально существующего 'вентиля'. Правда и такой вентиль на мой взгляд несколько великоват. Хотя для тех задач, для которых он создавался это самое то, что надо. Если его просто встроить в корпус редуктора, то от него останутся только внутренности, без корпуса. Корпусом будет служить корпус редуктора. Если посмотреть на фото баллона с редуктором в моём первом посте и немножко напрячь фантазию, то можно довольно точно представить габариты конечного изделия. Даже если всё это лепить по бокам, то и в таком случае всё вышло бы вполне на уровне. А то у народа слово вентиль вызывает ассоциации с виденным где-то пожарным гидрантом. А это неправильно.

[edited by Valent]

Wolker 05-11-2003 12:18

Туповат я стал на старости лет. Не укладывается у меня в голове эта наворочена компановка.
В качестве ...ну не знаю чего.
Подумай о модульной конструкции. На баллоне стандартная мама 5/8" с вентилем и манометром, показывающим давление в баллоне. Отдельно редуктор с манометром с одной стороны папа 5/8 (величина резьбы позволяет нарезать ее прям на корпусе редуктора, для потрохов вполне хватает места), с ответной - мама на те же 5/8. Тогда вся эта конструкция имеет определенуую универсальность. Можно без проблем забиваться от компресора, можно заправляться с редуктором, можно без.Обычная станция для заправки винтовки уже имеет стравливающий клапан и снабжена папой на 5/8 для присоединения к баллону. Если она с манометром, то манометр на редукторе не шибко то нужен. После закрытия вентиля баллона и стравливания воздуха из заправочной станции редуктор при необходимости легко отсоединяется от баллона.

Valent 08-11-2003 07:40

Можно сделать и так. Раз уж речь пошла о УНИВЕРСАЛЬНОСТИ конструкции, то можно пойти ещё дальше. Так-как редуктор будет съёмный, то почему бы не расширить диапазон регулировок редуктора, скажем 110 - 220 Атм. и таким образом заложить изначально возможность установки его в РСР? Вполне вероятно кто-то захочет использовать его именно так. Только всё это идёт в разрез с одним из принципов гласящим что: 'Любой универсализм во вред специфике'.

LVital 21-11-2003 05:14

Вот, очередной раз набрел на сайт, на этот раз когда искал тяжелые пули Улыбаюсь
http://www.airhog.com/tanksets.htm

111 cu.in = 1,7 литра - $307
550 cu.in = 8,6 литра - $498

Это цены "у них".

Valent 11-03-2004 02:01

Ну вот и первые результаты неспешных работ по созданию заправочной станции. Да, именно заправочной станции, а не приспособления для заправки РСР винтовки. Правда до действующего образца ещё далеко, но проектно конструкторская часть работ выполнена. И сейчас можно представить новое изделие широкой публике. Краткое описание станции (название для прикола, просто рабочее название пректа).
Баллон с редукционным клапаном Mauxion.

Расчетные технические характеристики:
- Максимальное рабочее давление в баллоне 300 атм.
- Регулируемое давление на выходе от 160 до 265 атм.
- Максимальная погрешность выходного давления при изменении давления в баллоне +5 атм.
- Наличие аварийных стравливающих клапанов входного и выходного давления.
- Выходной стравливающий клапан имеет регулировку давления срабатывания.
-Редукционный клапан может поставляться с баллонами из органопластика (кевлара) объемом 1, 1.5, 2,и 7 литров. (на рис.1 показан баллон 1л).
-Общий вид баллона емкостью 1 литр с заправочной станцией на борту. Кому интересно, тот может обратить внимание на наличие крепления типа 'ласточкин хвост' на корпусе редуктора. Это я так, просто намёк для тех, кому интересно. Пять копеек просто для масштаба. На Украине и в России свои пять копеек, но наши примерно по размеру как бывшие совковые.



-Редукционный клапан оснащен встроенным краном, совмещенным со стравливающим клапаном выходного тракта. Тоесть процесс зарядки будет выглядеть так: присоединились к винтовке, открыли кран и зарядили винтовку, закрыли кран. При закрытии крана происходит собственно само закрытие и затем стравливание воздуха из полости между обратным клапаном винтовки и краном подачи воздуха в винтовку. Кран естественно стоит после редуктора. Редуктор имеет внешнюю регулировку в пределах, как и писалось выше, от 160 до 265 атм. На этом-же виде показан вариант с квик-конекторами. Один для заправки баллона и второй для присоединения шланга высокого давления для заправки самой винтовки. Так же виден предохранительный клапан баллона ( маленькая пимпочка с внутренним шестигранником).

-Так будет выглядеть вариант с мамами G5/8. Конечно, немного убого, но зато технологично и в определённом смысле универсально. Кто что захочет, тот то и получит. Как и говорилось выше.

-Ещё один вид.

Valent 11-03-2004 02:21

- Заправочная станция будет поставляться с манометрами входного и выходного давлений 2-х типоразмеров ( для сравнения, на станции показаны оба манометра). Если кто-то вдруг может помочь с манометрами посолидней, то не стесняйтесь и пишите или сюда, или на мыло. А пока есть только такие. Ничего другого с лёту не обнаружилось а на серьёзные поиски на данный момент нет времени.

-Ещё один вид с манометрами.



Конечно, в процессе изготовления и последующих испытаний появятся мелкие доработки. Но так-как при проектировании учытывался весь накопленный в течении многих лет опыт и знания, то я с уверенностью могу сказать, что все доработки будут только и только в лучшую сторону. Чуть не забыл сказать, что в редукторе будут стоять тарельчатые пружины английского производства. Окончательной цены ещё нет. Пока идут переговоры о размещении производства комплектующих и их стоимости. Ну вроде что хотел, то сказал. Огромная просьба уважаемое собрание не комплексовать и высказываться.
С уважением, Валентин.

Dem0n 11-03-2004 23:17

Если понадобится, могу достать новые и б/у пейнтбольные баллоны, колбы и регуляторы..

Valent 12-03-2004 12:56

Большое спасибо за предложение. Но весь вопрос в нужных характеристиках и естественно в цене. Цена на подобное буржуйское снаряжение и так известна, поэтому я останавливаться на ней не буду. А то что есть у пейнтболистов нЕсколько не подходит. К тому-же если немножко подумать, то получается что платить прийдётся как минимум дважды. Первый раз за собственно само пейнтбольное снаряжение, второй - за доведение этого снаряжения до тех характеристик, которые необходимы для зарядки РСР винтовок. Сопутствующие этому проблемы, такие как разработка и изготовление, уже сами по себе принесут не мало проблем. А всё это оборачивается во первых прямыми финансовыми затратами, а вовторых огромными потерями времени. Да, и что самое главное - результат не гарантируется. Кстатии сказать эта заправочная станция, точнее редукционный клапан, могут с успехом применять и пейнтболисты. Он изначально разрабатывался с врождёнными возможностями к такой доработке потому и времени на разработку ушла побольше. Зато теперь простая замена нескольких деталей и вперёд.

Dem0n 12-03-2004 19:03

Если не сложно, расскажите на сколько заправок(к примеру Логана Аксора)хватит такого литрового баллона?

Valent 13-03-2004 12:39

Расчёт количества заправок совершенно прост. В начале темы я приводил расчёт количества заправок на примере собственной винтовки. Чтобы посчитать для Аксора, надо знать объём подствольного баллона винтовки. А я его не знаю. Подскажи каков объём баллона Аксора и я скажу сколько раз его можно заправить от литрового баллона на 300 Атм.

Dem0n 13-03-2004 01:08

Выручайте господа..

и если можно подскажите на сколько раз его можно заправить от литрового баллона на 200 Атм.

заранее благодарю..

Valent 14-03-2004 14:36

Чесно говоря никогда не задавался целью посчитать сколько можно зарядится от балона который содержит 200 Атм. Лично я считаю что нисколько. У винтовки рабочее давление 200 и в балоне 200. У винтовки ресивер имеет какой-то объём и у балона объём не бесконечный. Поэтому заправка от такого балона будет сильно не полной. По этой причине я лично для себя такой вариант даже не рассматриваю. Рекомендую посмотреть на www.airgun.narod.ru. Когда-то подобную информацию публиковал Брикс20.

Valent 31-03-2004 12:41

На позапрошлой неделе ездил в Лос Анжелес и там прикупил множество разной литературы по интересующим меня вопросам. Так вот, в одном из журналов по пневматическому оружию (Airgun Illustrated, march/april 2004) есть очень интересная статья по металокомпозитным баллонам с описанием испытания такого баллона на прочность вплоть до разрушения. Наиболее интересную с моей точки зрения фотографию я и публикую. Из фотографии видно, что разрушение металокомпозитного баллона носит 'безосколочный' характер. 'Безосколочный' в скобках, потому что осколки все-таки есть, но из-за своих мизерных размеров серьёзной опасности для жизни они не представляют. Если кто возьмётся сделать перевод данной статьи и опубликовать его на форуме, то я могу повесить здесь скан статьи полностью. Мог бы и сам перевести, но не могу тратить сильно много времени, так-как мои познания английского скудны до неприличия.



LVital 31-03-2004 20:57

Давай переведу.

Valent 31-03-2004 22:12

Хорошо. Завтра попробую добраться до сканера и опубликовать статью.

Valent 01-04-2004 23:46

Выкладываю как получилось. Если для кого-то слишком большой объём, то говорите я попробую переделать. Есть ещё две страницы. Завтра попытаюсь успеть их сосканировать и доложить.





vesin 05-04-2004 13:25

Послушай, товарищ дарагой, на первой странице есть упоминание о полностью РАСЧЕТНОМ електронном маркере. Моно с тобой по емайлу об этом поговорить? Хорошо бы контакт наладить, а то ведь ОЧЕНЬ интересно.
У тебя адрес еще тот, что указан?

Valent 06-04-2004 07:45

Адрес я не менял. А маркер действительно полностью расчитан. Для расчётов применялась очень интересная книга. Называется "Теория пневматического привода". Автор - Галина Герц.

vesin 06-04-2004 12:44

Слушай, у тебя должно мое письмо висеть, если не против, давай подробнее пообчаемся

Valent 06-04-2004 21:39

К сожалению, в ближайшем времени подробно пообщаться по теме электронной РСР не получится. Люди винтовки ждут и ни на что другое я отвлекаться не имею возможности. И так все сроки просадил. Думал к Пасхе начать сборку железа, но не получается - обстоятельства. Кстати можешь заказать. На днях появилась одна вакансия.
Помимо множества других достоинств винтовки будут иметь вот такие красивые ствольные коробки.


Качество изготовления всего остального гарантировано не ниже. Ствольные коробки были сделаны на четырёхосевом обрабатывающем центре. При проектировании и изготовлении мною был применён и отработан новый для меня метод организации производства позволивший получить готовое изделие нужной геометрии и в тоже время избежать стадии изготовления чертежей. Хотя чертежи на ствольную коробку существуют. Правда сделаны они были после того как были сделаны ствольные коробки.

vesin 06-04-2004 22:23

Может, помочь чем, у меня опыт в металлообработке и теоритическом проектировании большой...
Кстати, стволы от чего? Али самоделка?
И чего за винтовки будут?
Вообще, сразу скажу - мне нужен был только "калькулятор" для расчетов и сама программа управления (или ее макет).
Да может еще чем друг-другу поможем Улыбаюсь

vesin 07-04-2004 12:38

Слушай, а это ли не электронки собираешь?
Вообще даже судя по ствольным коробкам, качество - супер!! Молодец!
Почем будут?

Valent 08-04-2004 12:22

Будут чисто "механические" РСР. Цена - 550$ за класику, 600 - за булпап.

vesin 08-04-2004 01:28

Неплохо, совсем нерлохо Улыбаюсь
И какие ТТХ?
А я уж тут на форуме отчаялся дождаться, письмо полчаса еазад накрапал Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

LVital 14-04-2004 14:36

Перевожу отсканированное. Я не профи и потому художественные авторские изыски повторить не смог. Шо есть, то есть. ИТАК:


Взгляды всех присутствующих прикипели к манометру, когда мы увидели, что давление в резервуаре превысило отметку в 10,000 фунтов на квадратный дюйм (psi). Давление продолжало нарастать и я почувствовал , что мое серцебиение синхронизируется с повторяющимися ударами компрессора. Я был потрясен, я потерял дар речи: тестируемый металлокомпозитный баллон рассчитан лишь на 4,500 psi!

Достигнув 16,000 psi, промышленный компрессор приостановился, будто переводя дыхание. Члены группы удивленно переглядывались: баллон держал давление! Как я и ожидал, компрессор продолжил свое ритмичное биение и давление быстро добралось до отметки 17,000 psi. Когда давление достигло 19,000 psi, все семеро из нас закрыли уши в ожидании взрыва. Но цифровой манометр продолжал отсчитывать новые пятидесятки.

Я не мог оторвать глаза от прибора; мое периферийное зрение померкло. На какой-то момент я перестал слышать шум от компрессора. Единственное, что было важно в тот момент - это число 19,400 на манометре. Затем, на 19,436 psi, 88-кубовый в футах стеклопластиковый цилиндр разорвался с негромким хлопком. Что странно, мне даже не пришлось закрывать уши. Но, Святые Небеса, баллон, рассчитаный на 4,500 psi, при мне выдерживал 19,000 psi! Просто невероятно.

БЕСКОМПРОМИССНОЕ
ИСПЫТАНИЕ

Не просто воздушки.

Тест на прочность, описанный выше (как его еще называют, тест на разрушение), был самым ярким моментом моего путешествия по Carleton Pressure Technology Division (PTD), производящей все великолепные 4,5000 psi углепластиковые баллоны, столь любимые эйрганнерами. Но известно ли вам, что мы, эйрганнеры, являемся лишь малой частью их широкого диапазона клиентов? Баллоны высокого давления, создаваемые компанией, используются также в пожаротушении, армии и пейнтболе. Продукция Carleton побывала даже в космосе и используется регулярно в коммерческих авиарейсах и надувных спасательных плотах.

Фото: THIS IS A TEST. Опрессовка. Гидростатическая опрессовка углепластикового баллона в подразделении Carleton PTD. Все новые баллоны опрессовываются давлением в 1,67 от рабочего под постоянным контролем сотрудника.

Карл Джонсон, страстный эйрганнер, организовал наш визит в Карлтон и пригласил Вана Якоби из Эйрхога (Airhog) и меня. Трех амигол встретил торжествующей ул?бкой Крис Керман, административн?й менеджер PTD, который, в свою очередь представил нас Майку Хиггинсу, генеральному менеджеру, и Кевину Хейнесу, управляющему.

Фото: HARD TO BELIEVE. Трудно поверить. Цифровой манометр показывает в psi давление, при котором окончательно разрушился углепластиковый баллон. Баллон рассчитан на 4,5000 psi.

Поговорив на нашу любимую тему (пневматическое оружие, разумеется), и натянув защитные очки, мы с нетерпением вошли в производственное помещение.

Первым, что привлекло мой взгляд, был ряд стеллажей с готовыми цилиндрами. Большие, маленькие, зеленые, даже серые и черные! Это впечатляло. Помещение напоминало улей, наполненный относительно гармоничным жужжанием и стуком машин.

Производственный процесс.

Во время путешествия мы узнали, как Carleton делает свои углепластиковые баллоны. Первым шагом в производстве является покрытие алюминиевого лейнера эпоксидкой, иначе углеволокно окислит обнаженный металл.
Когда покрытие эпоксидкой завершено, углеволокно наматывается на алюминиевый цилиндр. Процесс наматывания нити автоматизирован и четко контроллируется компьютером, поскольку качество рисунка намотки является ключевым для обеспечения целостности и прочности баллона. Наматывающие машины обрабатывают четыре цилиндра одновременно, и наблюдение за процессо завораживает. Следуя программе, машины накручивают углеволокно, которое предварительно было отмочено в незатвердевшей смоле, на четыре вращающихся цилиндра.

Когда намотка нити полностью завершена, баллоны направляются к другой машине, которая покрывает их слоем фибергласса. Затем они постумают в печи для отжига. Наконец, баллоны проходят шлифовку с последующим нанесением яркогого слоя материала, называемого 'алифатический акрилополиуреа гибрид уретан'. Это покрытие имеет толщину 10мил (10/1000 дюйма) в сухом виде; его назначение - придать волокнам более эстетичный, сглаженный вид. Это покрытие также создает отменную защиту от ультрафиолета и царапин, защищает от износа и от влаги. Как только заканчивается весь цикл, начинается веселая часть (опрессовка)!

Фото. GETTING IT DONE. Как это делается. Это - компьютеризованная наматывающая машина. Три баллона уже обмотаны и проходят покрытие фиберглассом.

Цветная вставка 'Внушительная история Carleston'

Требования безопасности и опрессовка

Carleton беспощадно тестирует свою продукцию для того, чтобы она обеспечивала безопасность потребителю и гарантировала прохождение сертификации в Департаменте Транспорта (который устанавливает стандарты для портативных резервуаров высокого давления), Оборонном Департаменте, и других сертифицируюих организациях. Программное обеспечение, которое размещает на своем сайте Carleston, позволяет им моделлировать давление, крепление, термические, ударные и вибрационные нагрузки - все те, которые необходимы для получения сертификации DOT.
В дполнение, один резервуар из лота, состоящего из 200 штук, подвергается серии итенсивных и бескомпромиссных тестов на безопасность. Эти тесты включают температурный тест для обеспечения работу баллона при температуре от минус 60 по Фаренгейту до +160.
Еще один тест - тест 'на фракментацию'. Он прверяет способность полностью накачанного баллона выдержать удар бронебойного снаряда 30-го калибра. Оппа, вот этот тест нам так и не удалось увидеть! Тест 'в костре', стандартный тест DOT, позволяет удостовериться в том, что диск безопасности лопается до разрыва самого баллона. Также, ряд тестов 'паденя' проверяют прочность конструкции и цельность после падения с высоты в 10 футов на прочный бетон, криогенную ванну и металлический угол. Упавший баллон затем набивается 1,000 циклов и затем подвергается финальному тесту - на разрушение, свидетелями которого мы имели возможность быть.

И, если Вам этого недостаточно, каждый новый цилиндр проверяется гидростатически давлением в 1,67 от рабочего под контролем сотрудника DOT (это - еще одно требование DOT).

Думается, вы уже выделили одну повторяющуюся мысль: Carleton пытается повторить наиболее грубые ситуации и затем проектирует соответствующий запас прочности в своем изделии. Углепластиковые баллоны Carleton разработаны с минимальным запасом на разрушение в 3,4 от рабочего давления. Иными словами, цилиндр, предназначенный для удержания 4,500 psi, будет оставаться целым до минимум 15,000 psi (т.е. 3,4х4500). Не заб?вайте, ?то - минимум! Баллон, котор?й м? проверяли на разрушение, в?держал давление в 19,435 psi, и только потом развалился! Для сравнения, баллоны для подводников обычно рассчитываются на запас в 2,5 от рабочего.

Фото. THE PROCESS. Алюминиевые пузыри, покрытые эпоксидкой. После высыхания смолы, эти баллоны поступят на обмотку углеволокном и фиберглассом.

Путешествие по Carleton стало для нас интереснейшим событием, и я хочу поблагодарить отличных парней из Carleton за потраченное время. Визит по-настоящему помог мне укрепить свою уверенность в их продукции. Их направленность на высочайшее качество через бескомпромиссное тестирование означает, что они обеспечивают одновременно и практичность и безопасность продукции для нас, эйрганнеров. Факт, что требование DOT на повторную гидроопрессовку для Carletonовских баллонов расширено с трех до пяти лет. Это - хорошая новость для потребителей, так как количество необходимых опрессовок композитного цилиндра на протяжении 15-летнего срока эксплуатации уменьшается.

На кой нужны они, композитные баллоны?

Эсли Вы-владелец пневматической винтовки с предварительной накачкой (PCP), то композитный углепластиковый баллон - самый полезный для вас аксессуар. Домашний компрессор - очень хорошо, но не будете же Вы брать его в лес! Любая вылазка ща пределы домашней 'базы' требует либо насоса либо резервуара. Я владел и пользовался PCP на протяжении более 10 лет и пне попадались весьма разнообразное оборудование для ВД (высокого давления) , начиная от стандартного стального акваланга до алюминиевого, вмещающего 100 кубических футов. И мой выбор - композитный баллон, потому что он легок, безопасен, очень компактен и при этом хранит весьма значительное количество воздуха.

Я знаю, что композитные баллоны дОроги, я приглядывался к ним , кажется, более года, пытаясь уговорить себя на покупку. Однако, я ни разу не пожалел о приобретении. Первое, что вы отметите в композитном баллоне - его вес, вернее, недостаток веса. Мой баллон на 88 куб.фт. настолько легок, что почти улетает из рук! Вы также обнаружите, что баллон хранит приличное количество воздуха. После покупки композитного баллона я начал отмечать заправки своего Falcon FN19W на специальном ярлычке. Когда воздух в баллоне закончился, я подсчитал отметки и обнаружил, что их 97! А это, мои дорогие, всего одна заправка - и долгая стрельба. При 6 долларах за заправку, это весьма выгодно.

Фото. SPOOLS GOLD. (золото в катушках) Несколько бобин с углеволокном.

Одна вещь меня по-настоящему воодушевляет. Это требования безопасности, которым удовлетворяют баллоны. Сам я пришел их индустрии, связанной с газами под высоким давлением. И я в курсе тех опасностей, с которыми связаны любые резервуары под давлением. Однако, завершив тур по Carleton и встретив тамошних ребят, я уверен в недежности и безопасности их продукта, разумеется, при правильном использовании.

Цветная вставка: SAFETY TIPS. На заметку о безопасности. Композитные баллоны исключительно безопасны и надежны. Но, как и любая вещь под давлением, неправильное использование или эксплуатация с нарушением норм может закончиться неисправностью и возможными травмами. За информацией о том, как визуально проверить баллон, следуйте по ссылке на вебсайт Carleton: http://www.carltech.com/new-composite/damage.pdf

Прошло 10 лет с тех пор, как композитные баллоны всколыхнули рынок. С тех пор они сами за себя сказали и многим эйрганнерам и регулирующим службам. И с тех пор, как я обзавелся своим, я не могу найти ни одной причины не иметь подобный. Разумеется, они стоят немного больше, но это это окупается количеством выстрелов, которое он вам обеспечит. И вы заметите, что бегаете заправляться реже, а стреляете больше. Кстати, не ради этого ли мы бузим с пневматикой - чтобы запустить побольше пуль в землю?

Дэйв Бингхэм - вольный писака и энтузазист эйрганнерства.

Valent 07-05-2004 12:28

Ну вот вся эта эпопея с баллонами и подошла к той стадии когда мне необходимо точно знать кому какого объёма баллон нужен и в каком количестве. Ещё раз хочу напомнить, что доступны баллоны 1л., 1,5л., 2л. и 7(семь) литров. Колбы первых двух объёмов я могу смело покупать за свои деньги так-как в случае отказа от заказа их охотно заберут пейнтболисты. 2-х литровые может быть заберут они же. Точно сказать затрудняюсь. С баллонами на 7 литров полные мраки. Кроме заказчика они никому не нужны. По этой причине для заказа семи и двухлитровых баллонов нужна предоплата. Я понимаю что это большое неудобство, но честно говоря не знаю что с этим поделать. По ценам окончательно смогу сказать немножко позже, но для ориентировки могу сказать: примерная цена самого большого, семилитрового, баллона будет примерно в районе 300$ для описанной выше комплектации.

vesin 10-05-2004 18:38

Ну а как с ПЦП, удалось? Последний раз обчались, вроде заказ не был закончен.

vesin 10-05-2004 18:38

Ну а как с ПЦП, удалось? Последний раз обчались, вроде заказ не был закончен.

Valent 11-05-2004 12:41

С РСР всё нормально. Первых 5 винтовок доведены до стадии опресовки. Несколько недель и они будут отданы заказчикам. Ну а с балонами тоже всё получается. Только медленей. Небольшую партию баллонов, 5 двулитровых и 1-2 семи литровых, я закажу на днях. 1-2 потому, что на один точно есть серьёзный покупатель и предоплата от него. По поводу второго может быть решится завтра после поездки в клуб для более детального ознакомления с теми балонами которые уже есть. Как правильно говорится: "Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать". Или прочитать Дразнюсь . Кстати первый заказчик на семилитровый балон именно так и сделал.
Что касается меня, то лично себе я хочу литровый, ну максимум полуторалитровый балон. Для ходовых охот самое то что нужно.

vesin 11-05-2004 22:30

Послушай, никогда не встр

vesin 11-05-2004 22:48

Млин, с компутером проблемы...
Так вот, принесли сегодня одну детальку, фото нет, но все-таки. Клапан электромагнитный, говорят давно отодрали от самолета (даже не помнят от какого),единственные опознавательные знаки - 5603Т
410110
надпись выполнена на заводе-изготовителе,судя по толщине стенок входного-выходного отверстия(4мм)и по размерам катушки (200х50), а также то, что в клапане однозначно тарельчатые пружины, можно сказать, что усилие открытия штока(а соответственно и рабочее давление клапана) изрядное. Смущает резьба на впускном и выпускном патрубке - не слишком длинная, и не слишком мелкий шаг. На концах патрубков снята фаска практически до отверстий (видимо для уплотнения соединений при подключении). Резьба особо не впечатляет - может и не удержать более 100атм.(это мое мнение). на задней крышке катушки - разъем на четыре контакта. Все устройство снаружи - сплошной кусок стали с красновато-белым гальваническим покрытием.
Все, больше догадок никаких нет. Любая информация по клапану отсутствует.
Подскажите, может кто встречал нечто подобное?

vesin 11-05-2004 22:49

ЗЫ. Прошу прощения за повторы - машину глючит страшно.

LVital 12-05-2004 12:35

Повторы легко удалить - Edit первое повторенное сообщение - вверху слева увидишь птичку "Удалить" Потом - Редактировать - и чики_пики. Удачи! Правда, тогда исчезнут и все сообщения ниже удаленного, так что прежде позаботься о сохранении и их ре-опубликовании.

Про редактирование всё верно, а про исчезновение не совсем. Исчезают сообщения ниже только вместе со всем топиком, если грохать первое сообщение в топике. Если же убивать постинг из середины - вроде никаких проблем с нижеследующими сообщениями нет, если форум не сглючит, конечно...
Ignat.

starshoй 12-05-2004 05:52

2 Valent
А поподробней инфу по книжке скинь, будь добр. Издательство, год , код издания, подробно название, др. авторов, а то через инет не найти.

Valent 13-05-2004 22:14

Прошу прощения, но я изначально дал неправильное название книги. В голове на тот момент что-то крутилось и я на автомате напечатал. Полное название такое: "Динамика пневматических систем машин", Е.В.Герц, издательство машиностроение 1985г.
Что такое код издания я не знаю. Просто никогда не сталкивался. Раскажи подробней где в книге он есть и я его тут выложу.

starshoй 15-05-2004 10:52

ОТ спасибо, настоящий друг, а не какой-ни-будь там поросячий хвостик!))))))))
насчёт кода------>ISBN 5-06-004680-X, так непример выглядит код издания.Будем искать книжку, спасибо

starshoй 15-05-2004 11:08

епта!
за книжку в сети просят 500 тугриков.....
а может по расчёту клапанов материал отсканишь?...... таким добрым мы тебя и запомним)))))))))мячты.....мячты.....

Valent 18-05-2004 12:17

Нет, не отсканю. В книге в основном теория и чтобы посчитать клапана всю книгу, в той или иной мере, придётся перелопатить. Там нет главы прочитав которую можно всё посчитать. Думать так, значит сильно заблуждаться.

starshoй 18-05-2004 05:00

Да это понятно, что одной главой не отделаешься, любой учебник такой....убедил,книжка-то хоть стоящая?

Valent 18-05-2004 23:08

Стоящая.

Ignat 19-05-2004 18:43

quote:
Originally posted by starshoй:
епта!
за книжку в сети просят 500 тугриков.....


А ссылку не кинешь???

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

starshoй 25-05-2004 12:36

Здесь видел http://books.krst.ru